Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Заместитель руководителя Волгоградского УФАС выступила на семинаре по защите интеллектуальных прав

31 мая Торгово-промышленная палата Волгоградской области провела ежегодный семинар для предпринимателей «Актуальные вопросы защиты...

Волгоградское УФАС возбудило дело по факту распространения недостоверной рекламы

В действиях предпринимателя выявлены признаки нарушения Закона о рекламе В Управление поступили материалы Южного ГУ Банка России. Установлено, что...

Волгоградское УФАС России предостерегает граждан от излишней доверчивости

Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документаИзвестно, что на платёжных документах за ЖКУ...

«Лента» исполнила предупреждение Волгоградского УФАС

Предупреждение по п. 4. ст. 14.2 Закона о защите конкуренции  выдано по результатам рассмотрения заявления гражданина, который был введён в...

Волгоградское УФАС признало приобретение и использование товарного знака «Первый добрый банк» актом недобросовестной конкуренции

Волгоградское УФАС признало приобретение и использование товарного знака «Первый добрый банк» актом недобросовестной...

MegaMarket исполнил предписание Волгоградского УФАС

MegaMarket прекратил распространение недостоверной рекламыРешение о признании рекламы ООО «Маркетплейс» (маркетплейс «...

Волгоградское УФАС за пристойную рекламу

Волгоградское УФАС за пристойную рекламуCуд вновь поддержал позицию антимонопольного органа

Волгоградское УФАС признало рекламу MegaMarket недостоверной

Дело о нарушении рекламного законодательства было возбуждено в отношении ООО «Маркетплейс» (маркетплейс «MegaMarket») по...

МТС-Банк исполнил предупреждение Волгоградского УФАС

Теперь до потребителей в доступном и непротиворечивом виде доводится информация о начислении кешбэка по банковской карте МТС-Банка.При рассмотрении...

Кассация подтвердила обязание ООО "Ёбидоёби" изменить фирменное наименование

Вчера Суд по интеллектуальным правам отклонил кассационную жалобу ООО «Ёбидоёби» на обязание изменить фирменное наименование...

Страницы