• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Нет ничего невозможного. ООО «БТИ-1» и ООО «Михайловская муниципальная УК» исполнили предписания о переименовании

Эта неделя для Волгоградского УФАС России выдалась урожайной на исполнение предписаний, выданных по результатам рассмотрения антимонопольных дел,...

«Глория Джинс» не хватило сил: акцию объявили, а количество товара не рассчитали…

Вчера Волгоградское УФАС России завершило рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства в отношении рекламодателя АО «Глория...

Волгоградское УФАС России оштрафовало Google LLC за рекламу счетчиков с дистанционным управлением

Как сообщалось ранее (https://volgograd.fas.gov.ru/news/12592) в феврале текущего года Волгоградское УФАС России признало ненадлежащей рекламу,...

Компания «Шелл» вводила потребителей в заблуждение рекламой акции о бесплатном кофе

«Кофе за заправку» - такой ставший уже привычным для автолюбителей маркетинговый ход для привлечения покупателей выбрали владельцы...

Арбитражный суд подтвердил: Сбербанк распространял в сети Интернет ненадлежащую рекламу

Сегодня Арбитражный суд Волгоградской области решением по делу № А12-9811/2019 отказал ПАО «Сбербанк» в признании незаконным решения...

Дело по рекламе «Тарифище», возбужденное Волгоградским УФАС России, завершено вынесением решения Центральным аппаратом ФАС России

Напомним, 04 февраля 2019 года Волгоградским УФАС России было возбуждено дело в отношении ПАО «МТС» по признакам нарушения...

В Волгограде обсудили проблематику недобросовестной конкуренции в рамках Петербургского Международного Юридического Форума

17 мая в Волгограде под эгидой VIII Петербургского Международного Юридического Форума состоялся круглый стол «Эволюция института защиты от...

Арбитражный суд поддержал решение Волгоградского УФАС о признании рекламы АО МКК «Деньги сразу» ненадлежащей

Вчера Арбитражный суд Волгоградской области вынес решение по делу № А12-6099/2019 об оспаривании решения антимонопольного органа о признании...

Микрокредитная компания «АктивВолгоград» привлекала граждан несуществующими процентными ставками

Волгоградским УФАС России завершено рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО Микрокредитная компания «...

Суд поддержал ещё одно решение Волгоградского УФАС России по недобросовестному выбору наименования организации

На это раз предметом рассмотрения стало использование слов «муниципальная» в фирменном наименовании ООО «Михайловская...

Страницы