• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Реклама «Заводских окон»: продолжение истории

На этой неделе в Волгоградском УФАС России состоялось первое заседание по рекламному делу в отношении волгоградской компании «Заводские окна...

«Я ухожу, ухожу красиво…» - песня сети магазинов «Sunlight»

В конце марта 2020 ФАС России поступило обращение гражданки, в котором она указывает на распространение сетью магазинов «Sunlight»...

«Сам себя не похвалишь…», или как рассуждает автосалон «Волга-град»

Волгоградским УФАС России рассмотрено заявление гражданки, которая в ноябре прошлого года стала клиентом автоцентра «Волга-град»,...

Достоверность телевизионной рекламы «Заводских окон» под сомнением

Рынок пластиковых окон последние годы стал довольно конкурентным, но далеко не все участники рынка ведут себя при продвижении своих услуг честно и...

Контроль рекламы: итоги рассмотрения резонансных дел о неэтичной рекламе

Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, обусловленную борьбой с распространением коронавирусной инфекции, Волгоградское УФАС России...

Использование чужого бренда в своей рекламе недопустимо

В антимонопольный орган обралось ООО «Велмарт», которое наделено правообладателем правом на использование товарного знака «...

На Экспертном совете по рекламе при УФАС обсудили скандальный коллаж сервиса Сбермаркет в Инстаграм

Вчера в Волгоградском УФАС России прошло очередное (седьмое) заседание Экспертного совета по применению рекламного законодательства. Помимо...

Реклама карт лояльности торговой сети «Покупочка» признана ненадлежащей

Покупатели Волгограда уже привыкли при покупках в торговых сетях пользоваться скидочными картами.Торговая сеть «Покупочка» не стала...

Заместитель руководителя Волгоградского УФАС Ирина Никуйко приняла участие в программе "Общественная экспертиза"

Ряд резонансных дел о нарушении рекламного законодательства, рассмотренных Волгоградским УФАС России осенью этого года, стали поводом для широкого...

«Посылающая» реклама кетчупа была признана Волгоградским УФАС ненадлежащей

На днях Волгоградское УФАС России завершило рассмотрение дела о нарушении законодательства  о рекламе в отношении компании, которая...

Страницы