• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Заместитель руководителя Волгоградского УФАС Ирина Никуйко в программе "Общественная экспертиза"

Ряд резонансных дел о нарушении рекламного законодательства, рассмотренных Волгоградским УФАС России осенью этого года, стали поводом для широкого...

О работе Волгоградского УФАС России по выявлению нарушений в сфере контроля законодательства о рекламе

Волгоградское УФАС практически еженедельно сообщает о выявлении очередной рекламы, нарушающей закон. Баннеры, плакаты и видеоролики один...

Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов

УФАС вынесла прецедентное решение, запрещающее сообщать о ликвидации торговых точек для создания покупательского ажиотажа. Компании Sunlight...

«Макдоналдс» уменьшил размер бургеров в рекламе после претензий ФАС

«Макдоналдс» уменьшил размер бургеров «Вестерн Гурмэ» в рекламе после предписания ФАС. Эксперты надзорного ведомства пришли к выводу, что сеть нарушила Закон о рекламе, изобразив бутерброд слишком большим

ФАС предупредило ТРК в Волгоградской области за использование символики FIFA

МОСКВА, 29 авг - РАПСИ. Волгоградское УФАС предупредило ООО "Випойл-Гиперцентр" о необходимости прекращения использования надписи...

УФАС ищет заказчиков «креативной» рекламы

В Волгограде разворачивается скандал вокруг кощунственной рекламы пива.Региональное управление УФАС сегодня, 10 июля, сообщило о розыске...

С сомнительной рекламой в Волгограде разбирается антимонопольная служба

С сомнительной рекламой в Волгограде разбирается антимонопольная служба01.03.2017 19:00видеоОблик Волгограда в ближайшее время существенно...

ФАС вынесла первое решение об использовании символики ЧМ-2018 в рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла первое решение по делу о незаконном использовании в рекламе символики чемпионата...

В Волгограде накажут предпринимателя, «обидевшего» лауреата Госпремии

В Волгограде накажут предпринимателя, «обидевшего» лауреата ГоспремииУФАС Волгоградской области признало недостоверной рекламу листовок...

В Волгограде антимонопольщики обсудили с общественностью и СМИ вопросы применения законодательства о рекламе

Правоприменительную практику Волгоградского УФАС России в сфере контроля за соблюдением рекламного законодательства обсудили накануне в Волгограде...

Страницы