О признании единой комиссии Заказчика – УМВД Российской Федерации по городу Волгограду, нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона № 94 - ФЗ "О размещении заказов..."

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 13-06/03-767
Дата публикации: 2 декабря 2013, 14:27

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-06/03-767

 

02 декабря 2013 года                                                                                          г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Р.А. Литвинова – председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения заказа,

С.В. Моисеева - члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения заказа,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения заказа,

с участием:

- Бухарева Д.Ю., представителя ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» по доверенности от 25.11.2013 года б/н,

- Алексеенко В.А., представителя Управления МВД России по городу Волгограду по доверенности от 02.12.2013 года № 30/14-2013,

рассмотрев материалы дела № 13-06/03-767, возбужденного по жалобе ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 25.11.2013 года (вх. № 7980) поступила жалоба ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057).

Согласно доводам жалобы Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя требования поддержал в полном объеме.

При рассмотрении жалобы представитель Заказчика возражал против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просил отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) указанный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном названным Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

В силу части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Главой 3.1 Закона о размещении заказов установлены требования и порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Под аукционом на право заключить контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта (ч. 1 ст. 32  Закона о размещении заказов). Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ч. 1 ст. 41.1  Закона о размещении заказов).

Комиссией установлено, что 13 ноября 2013 года Заказчиком – Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, публично объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057), с начальной (максимальной) ценой контракта 1 885 063,85 рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Из ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Из ст.1 ч. 41.9 Закона о размещении заказов следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а)    согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б)    согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В Разделе 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме», в числе прочего, установлено, что участнику размещения заказа в первой части своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на каждую единицу товара (материалов), являющуюся отдельно производимым товаром, для которых установлены Заказчиком требования к техническим характеристикам, необходимо сделать их описание, а именно: конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования) о товарах (материалах), предлагаемых к использованию при выполнении работ и указать товарные знаки (при наличии) (его словесное обозначение) товара (в случае если предлагаемые к использованию товары не имеют товарного знака – вправе указать «товарный знак отсутствует»), конкретные показатели этого товара по всем показателям, указанным Заказчиком, в единицах, указанных Заказчиком в Разделе №3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ настоящей документации (Таблица №1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5»).

Следовательно, участник в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предложить конкретные технические характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика в соответствии с Таблицей № 1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5».

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

  1. непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
  2. несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме, заявке ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» был присвоен № 6. Согласно протоколу № 102 заседания единой комиссии Управления МВД России по городу Волгограду по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Управления МВД России по городу Волгограду от 22.11.2013 года, заявка № 6 была отклонена единой комиссией по следующим основаниям: «п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: участником размещения заказа не представлены сведения, предусмотренные п.п.б) п.3 ч.4. ст.41.8. Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: заявка не содержит конкретных показателей используемого товара (материалов), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме а именно, участник не представил конкретные показатели используемых товаров (материалов), указанных в Таблице №2 к техническому заданию (Раздел 3): - в п. 28 указано некорректное значение массы двери, которую поворачивает доводчик: указано «может», что не является конкретным показателем товара. - в п. 20 указана толщина стеклопакета – 36 мм, однако по ГОСТ 24866-99 стеклопакеты могут иметь толщину 24 мм, 34 мм».

Комиссия Управления установила, что единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа под номером 6, так как документацией об открытом аукционе в электронной форме было установлено, что первая часть должна содержать конкретные технические характеристики только в соответствии с Таблицей № 1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5», отклонение первых частей заявок на основании несоответствия каким-либо иным техническим характеристикам в данном случае неправомерно.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что единая комиссия Заказчика, в составе: Чепурняк С.В., Саенко И.Ф., Алтуниной Т.А., Морозова Н.И., Тяпаева Т.А., Зотова Э.И., Бельской А.И., нарушила требования п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Управления установила, что жалоба ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» является обоснованной.

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно протоколу № 102 заседания единой комиссии Управления МВД России по городу Волгограду по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Управления МВД России по городу Волгограду от 22.11.2013 года, заявка № 7 была отклонена единой комиссией по следующим основаниям: «п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: участником размещения заказа не представлены сведения, предусмотренные п.п.б) п.3 ч.4. ст.41.8. Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: заявка не содержит конкретных показателей используемого товара (материалов), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме а именно, участник не представил конкретные показатели используемых товаров (материалов), указанных в Таблице №2 к техническому заданию (Раздел 3): в п. 29 заявки «панели Армрстронг» участник указал размеры: 600х600, тогда как заказчиком установлены требования: 600х600, 600х1200».

Комиссия Управления установила, что единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа под номером 7, так как документацией об открытом аукционе в электронной форме было установлено, что первая часть должна содержать конкретные технические характеристики в соответствии с Таблицей № 1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5», отклонение первых частей заявок на основании несоответствия каким-либо иным техническим характеристикам в данном случае неправомерно.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что единая комиссия Заказчика, в составе: Чепурняк С.В., Саенко И.Ф., Алтуниной Т.А., Морозова Н.И., Тяпаева Т.А., Зотова Э.И., Бельской А.И., нарушила требования п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры размещения заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Характер нарушений Закона о размещении заказов, допущенных Заказчиком, указывает на необходимость и правомерность выдачи Заказчику в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов предписания об устранении нарушения путем аннулирования данного размещения заказа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 57, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057) обоснованной.
  2. Признать единую комиссию Заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, в составе: Чепурняк С.В., Саенко И.Ф., Алтуниной Т.А., Морозова Н.И., Тяпаева Т.А., Зотова Э.И., Бельской А.И. - нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
stdClass Object ( [vid] => 9792 [uid] => 5 [title] => О признании единой комиссии Заказчика – УМВД Российской Федерации по городу Волгограду, нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона № 94 - ФЗ "О размещении заказов..." [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9792 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386325701 [changed] => 1386325701 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386325701 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-06/03-767

 

02 декабря 2013 года                                                                                          г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Р.А. Литвинова – председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения заказа,

С.В. Моисеева - члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения заказа,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения заказа,

с участием:

- Бухарева Д.Ю., представителя ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» по доверенности от 25.11.2013 года б/н,

- Алексеенко В.А., представителя Управления МВД России по городу Волгограду по доверенности от 02.12.2013 года № 30/14-2013,

рассмотрев материалы дела № 13-06/03-767, возбужденного по жалобе ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 25.11.2013 года (вх. № 7980) поступила жалоба ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057).

Согласно доводам жалобы Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя требования поддержал в полном объеме.

При рассмотрении жалобы представитель Заказчика возражал против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просил отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) указанный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном названным Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

В силу части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Главой 3.1 Закона о размещении заказов установлены требования и порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Под аукционом на право заключить контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта (ч. 1 ст. 32  Закона о размещении заказов). Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ч. 1 ст. 41.1  Закона о размещении заказов).

Комиссией установлено, что 13 ноября 2013 года Заказчиком – Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, публично объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057), с начальной (максимальной) ценой контракта 1 885 063,85 рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Из ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Из ст.1 ч. 41.9 Закона о размещении заказов следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а)    согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б)    согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В Разделе 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме», в числе прочего, установлено, что участнику размещения заказа в первой части своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на каждую единицу товара (материалов), являющуюся отдельно производимым товаром, для которых установлены Заказчиком требования к техническим характеристикам, необходимо сделать их описание, а именно: конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования) о товарах (материалах), предлагаемых к использованию при выполнении работ и указать товарные знаки (при наличии) (его словесное обозначение) товара (в случае если предлагаемые к использованию товары не имеют товарного знака – вправе указать «товарный знак отсутствует»), конкретные показатели этого товара по всем показателям, указанным Заказчиком, в единицах, указанных Заказчиком в Разделе №3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ настоящей документации (Таблица №1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5»).

Следовательно, участник в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предложить конкретные технические характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика в соответствии с Таблицей № 1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5».

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

  1. непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
  2. несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме, заявке ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» был присвоен № 6. Согласно протоколу № 102 заседания единой комиссии Управления МВД России по городу Волгограду по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Управления МВД России по городу Волгограду от 22.11.2013 года, заявка № 6 была отклонена единой комиссией по следующим основаниям: «п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: участником размещения заказа не представлены сведения, предусмотренные п.п.б) п.3 ч.4. ст.41.8. Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: заявка не содержит конкретных показателей используемого товара (материалов), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме а именно, участник не представил конкретные показатели используемых товаров (материалов), указанных в Таблице №2 к техническому заданию (Раздел 3): - в п. 28 указано некорректное значение массы двери, которую поворачивает доводчик: указано «может», что не является конкретным показателем товара. - в п. 20 указана толщина стеклопакета – 36 мм, однако по ГОСТ 24866-99 стеклопакеты могут иметь толщину 24 мм, 34 мм».

Комиссия Управления установила, что единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа под номером 6, так как документацией об открытом аукционе в электронной форме было установлено, что первая часть должна содержать конкретные технические характеристики только в соответствии с Таблицей № 1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5», отклонение первых частей заявок на основании несоответствия каким-либо иным техническим характеристикам в данном случае неправомерно.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что единая комиссия Заказчика, в составе: Чепурняк С.В., Саенко И.Ф., Алтуниной Т.А., Морозова Н.И., Тяпаева Т.А., Зотова Э.И., Бельской А.И., нарушила требования п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Управления установила, что жалоба ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» является обоснованной.

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно протоколу № 102 заседания единой комиссии Управления МВД России по городу Волгограду по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Управления МВД России по городу Волгограду от 22.11.2013 года, заявка № 7 была отклонена единой комиссией по следующим основаниям: «п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: участником размещения заказа не представлены сведения, предусмотренные п.п.б) п.3 ч.4. ст.41.8. Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: заявка не содержит конкретных показателей используемого товара (материалов), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме а именно, участник не представил конкретные показатели используемых товаров (материалов), указанных в Таблице №2 к техническому заданию (Раздел 3): в п. 29 заявки «панели Армрстронг» участник указал размеры: 600х600, тогда как заказчиком установлены требования: 600х600, 600х1200».

Комиссия Управления установила, что единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа под номером 7, так как документацией об открытом аукционе в электронной форме было установлено, что первая часть должна содержать конкретные технические характеристики в соответствии с Таблицей № 1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5», отклонение первых частей заявок на основании несоответствия каким-либо иным техническим характеристикам в данном случае неправомерно.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что единая комиссия Заказчика, в составе: Чепурняк С.В., Саенко И.Ф., Алтуниной Т.А., Морозова Н.И., Тяпаева Т.А., Зотова Э.И., Бельской А.И., нарушила требования п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры размещения заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Характер нарушений Закона о размещении заказов, допущенных Заказчиком, указывает на необходимость и правомерность выдачи Заказчику в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов предписания об устранении нарушения путем аннулирования данного размещения заказа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 57, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057) обоснованной.
  2. Признать единую комиссию Заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, в составе: Чепурняк С.В., Саенко И.Ф., Алтуниной Т.А., Морозова Н.И., Тяпаева Т.А., Зотова Э.И., Бельской А.И. - нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-06/03-767

 

02 декабря 2013 года                                                                                          г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Р.А. Литвинова – председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения заказа,

С.В. Моисеева - члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения заказа,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения заказа,

с участием:

- Бухарева Д.Ю., представителя ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» по доверенности от 25.11.2013 года б/н,

- Алексеенко В.А., представителя Управления МВД России по городу Волгограду по доверенности от 02.12.2013 года № 30/14-2013,

рассмотрев материалы дела № 13-06/03-767, возбужденного по жалобе ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 25.11.2013 года (вх. № 7980) поступила жалоба ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057).

Согласно доводам жалобы Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя требования поддержал в полном объеме.

При рассмотрении жалобы представитель Заказчика возражал против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просил отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) указанный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном названным Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

В силу части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Главой 3.1 Закона о размещении заказов установлены требования и порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Под аукционом на право заключить контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта (ч. 1 ст. 32  Закона о размещении заказов). Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ч. 1 ст. 41.1  Закона о размещении заказов).

Комиссией установлено, что 13 ноября 2013 года Заказчиком – Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, публично объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057), с начальной (максимальной) ценой контракта 1 885 063,85 рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Из ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Из ст.1 ч. 41.9 Закона о размещении заказов следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а)    согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б)    согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В Разделе 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме», в числе прочего, установлено, что участнику размещения заказа в первой части своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на каждую единицу товара (материалов), являющуюся отдельно производимым товаром, для которых установлены Заказчиком требования к техническим характеристикам, необходимо сделать их описание, а именно: конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования) о товарах (материалах), предлагаемых к использованию при выполнении работ и указать товарные знаки (при наличии) (его словесное обозначение) товара (в случае если предлагаемые к использованию товары не имеют товарного знака – вправе указать «товарный знак отсутствует»), конкретные показатели этого товара по всем показателям, указанным Заказчиком, в единицах, указанных Заказчиком в Разделе №3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ настоящей документации (Таблица №1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5»).

Следовательно, участник в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предложить конкретные технические характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика в соответствии с Таблицей № 1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5».

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

  1. непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
  2. несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме, заявке ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» был присвоен № 6. Согласно протоколу № 102 заседания единой комиссии Управления МВД России по городу Волгограду по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Управления МВД России по городу Волгограду от 22.11.2013 года, заявка № 6 была отклонена единой комиссией по следующим основаниям: «п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: участником размещения заказа не представлены сведения, предусмотренные п.п.б) п.3 ч.4. ст.41.8. Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: заявка не содержит конкретных показателей используемого товара (материалов), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме а именно, участник не представил конкретные показатели используемых товаров (материалов), указанных в Таблице №2 к техническому заданию (Раздел 3): - в п. 28 указано некорректное значение массы двери, которую поворачивает доводчик: указано «может», что не является конкретным показателем товара. - в п. 20 указана толщина стеклопакета – 36 мм, однако по ГОСТ 24866-99 стеклопакеты могут иметь толщину 24 мм, 34 мм».

Комиссия Управления установила, что единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа под номером 6, так как документацией об открытом аукционе в электронной форме было установлено, что первая часть должна содержать конкретные технические характеристики только в соответствии с Таблицей № 1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5», отклонение первых частей заявок на основании несоответствия каким-либо иным техническим характеристикам в данном случае неправомерно.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что единая комиссия Заказчика, в составе: Чепурняк С.В., Саенко И.Ф., Алтуниной Т.А., Морозова Н.И., Тяпаева Т.А., Зотова Э.И., Бельской А.И., нарушила требования п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Управления установила, что жалоба ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» является обоснованной.

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно протоколу № 102 заседания единой комиссии Управления МВД России по городу Волгограду по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Управления МВД России по городу Волгограду от 22.11.2013 года, заявка № 7 была отклонена единой комиссией по следующим основаниям: «п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: участником размещения заказа не представлены сведения, предусмотренные п.п.б) п.3 ч.4. ст.41.8. Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.: заявка не содержит конкретных показателей используемого товара (материалов), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме а именно, участник не представил конкретные показатели используемых товаров (материалов), указанных в Таблице №2 к техническому заданию (Раздел 3): в п. 29 заявки «панели Армрстронг» участник указал размеры: 600х600, тогда как заказчиком установлены требования: 600х600, 600х1200».

Комиссия Управления установила, что единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа под номером 7, так как документацией об открытом аукционе в электронной форме было установлено, что первая часть должна содержать конкретные технические характеристики в соответствии с Таблицей № 1 к техническому заданию «Расчет потребности в материалах, приобретаемых за счет Подрядчика на выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5», отклонение первых частей заявок на основании несоответствия каким-либо иным техническим характеристикам в данном случае неправомерно.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что единая комиссия Заказчика, в составе: Чепурняк С.В., Саенко И.Ф., Алтуниной Т.А., Морозова Н.И., Тяпаева Т.А., Зотова Э.И., Бельской А.И., нарушила требования п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры размещения заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Характер нарушений Закона о размещении заказов, допущенных Заказчиком, указывает на необходимость и правомерность выдачи Заказчику в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов предписания об устранении нарушения путем аннулирования данного размещения заказа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 57, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТАРРЕМСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение ремонтных работ в служебных помещениях административного здания отдела полиции №7 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Тополевая, 5» (реестровый номер заказа № 0129100008213000057) обоснованной.
  2. Признать единую комиссию Заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, в составе: Чепурняк С.В., Саенко И.Ф., Алтуниной Т.А., Морозова Н.И., Тяпаева Т.А., Зотова Э.И., Бельской А.И. - нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13-06/03-767 [format] => [safe_value] => 13-06/03-767 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-02 10:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-02 10:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386325701 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )