О признании рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский», размещенной в печатном издании «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 25 Закона «О рекламе»

Номер дела: 13-03-25-02/377
Дата публикации: 30 сентября 2013, 11:19

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-03-25-02/377

 

 24 сентября 2013 г.                                                                                                           г.Волгоград

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 г.

            Решение изготовлено в полном объеме 30 сентября 2013 г.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Никуйко Ирина Борисовна, заместитель руководителя Управления,

член Комиссии – Алимова Елена Владимировна, заместитель начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,

член Комиссии – Краснова Татьяна Олеговна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,

член Комиссии – Огородова Людмила Вадимовна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,

рассмотрев дело № 13-03-25-02/377, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  на странице 19 газеты «Блокнот Волгоград» в выпуске № 58 (704) от 27 июля – 2 августа 2013  года рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский», с нарушением п. 1, п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,

 

            в отсутствии         ИП Занина И.Ф.- не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении № 40006665978447, вручено 10.09.2013г.).   

УСТАНОВИЛА:

 

             Специалистами отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Волгоградского УФАС России, по собственной инициативе был проведен мониторинг рекламы в средствах массовой информации, по результатам которого, установлен факт распространения в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19), рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский».

             На странице 19 выпуска № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. газеты «Блокнот Волгоград» размещена реклама БАДа «Бальзам «Сибирский», в которой указано следующее: «Бальзам «Сибирский»», «Сибирское здоровье в вашем доме», «При каких же заболеваниях применяют Бальзам «Сибирский»? В накопленной практике есть все – от простуды до инсульта. Вот лишь небольшая часть исцеляющих бальзамом болезней: заболевания сердечно –сосудистой системы, поражения опорно – двигательного аппарата, заболевания желудочно – кишечного тракта, неврологические, нервно – психические расстройства, заболевания мочевыделительной и половой систем, заболевания ЛОР – органов, нарушение зрения и болезни глаз, применяют при сахарном диабете и онкологии» и другая информация. Далее содержаться сообщения граждан по поводу использования «Бальзам «Сибирский». Также имеется информация о продаже, местах продаж в г. Волгограде и в г. Волжском, цена за упаковку и т. д..

 Согласно п.п.1 ст. 3 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),  реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, размещённая в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. на странице 19, обладает всеми квалифицирующими признаками рекламы:

- распространена посредствам размещения в печатных изданиях в форме информационной статьи;

- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (БАД «Бальзам «Сибирский»);

- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижение на рынке;

- адресована неопределенному кругу лиц. В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2007 г. № АЦ/4624 в рамках понятия рекламы, установленного ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Соответственно, распространение информации о «Бальзаме «Сибирский», должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена.

В данной рекламе содержаться ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья человека в результате применения БАДа «Бальзам «Сибирский» и выражения благодарности в связи с применением таких добавок.

В части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.

         В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Пунктом 5 ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ РФ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в ст. 25 настоящего Федерального закона, несет рекламодатель.

Согласно полученным в рамках ответов на запрос документам рекламодателем рекламы является индивидуальный предприниматель Занин И.Ф.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:        

                

 1. Признать рекламу БАДа «Бальзам «Сибирский», размещенную в печатном издании  «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать ИП Занину И.Ф. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя ненадлежащей рекламы – ИП Занина И.Ф.

stdClass Object ( [vid] => 9565 [uid] => 5 [title] => О признании рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский», размещенной в печатном издании «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 25 Закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9565 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383290587 [changed] => 1383290587 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383290587 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-03-25-02/377

 

 24 сентября 2013 г.                                                                                                           г.Волгоград

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 г.

            Решение изготовлено в полном объеме 30 сентября 2013 г.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Никуйко Ирина Борисовна, заместитель руководителя Управления,

член Комиссии – Алимова Елена Владимировна, заместитель начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,

член Комиссии – Краснова Татьяна Олеговна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,

член Комиссии – Огородова Людмила Вадимовна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,

рассмотрев дело № 13-03-25-02/377, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  на странице 19 газеты «Блокнот Волгоград» в выпуске № 58 (704) от 27 июля – 2 августа 2013  года рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский», с нарушением п. 1, п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,

 

            в отсутствии         ИП Занина И.Ф.- не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении № 40006665978447, вручено 10.09.2013г.).   

УСТАНОВИЛА:

 

             Специалистами отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Волгоградского УФАС России, по собственной инициативе был проведен мониторинг рекламы в средствах массовой информации, по результатам которого, установлен факт распространения в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19), рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский».

             На странице 19 выпуска № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. газеты «Блокнот Волгоград» размещена реклама БАДа «Бальзам «Сибирский», в которой указано следующее: «Бальзам «Сибирский»», «Сибирское здоровье в вашем доме», «При каких же заболеваниях применяют Бальзам «Сибирский»? В накопленной практике есть все – от простуды до инсульта. Вот лишь небольшая часть исцеляющих бальзамом болезней: заболевания сердечно –сосудистой системы, поражения опорно – двигательного аппарата, заболевания желудочно – кишечного тракта, неврологические, нервно – психические расстройства, заболевания мочевыделительной и половой систем, заболевания ЛОР – органов, нарушение зрения и болезни глаз, применяют при сахарном диабете и онкологии» и другая информация. Далее содержаться сообщения граждан по поводу использования «Бальзам «Сибирский». Также имеется информация о продаже, местах продаж в г. Волгограде и в г. Волжском, цена за упаковку и т. д..

 Согласно п.п.1 ст. 3 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),  реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, размещённая в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. на странице 19, обладает всеми квалифицирующими признаками рекламы:

- распространена посредствам размещения в печатных изданиях в форме информационной статьи;

- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (БАД «Бальзам «Сибирский»);

- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижение на рынке;

- адресована неопределенному кругу лиц. В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2007 г. № АЦ/4624 в рамках понятия рекламы, установленного ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Соответственно, распространение информации о «Бальзаме «Сибирский», должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена.

В данной рекламе содержаться ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья человека в результате применения БАДа «Бальзам «Сибирский» и выражения благодарности в связи с применением таких добавок.

В части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.

         В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Пунктом 5 ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ РФ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в ст. 25 настоящего Федерального закона, несет рекламодатель.

Согласно полученным в рамках ответов на запрос документам рекламодателем рекламы является индивидуальный предприниматель Занин И.Ф.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:        

                

 1. Признать рекламу БАДа «Бальзам «Сибирский», размещенную в печатном издании  «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать ИП Занину И.Ф. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя ненадлежащей рекламы – ИП Занина И.Ф.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-03-25-02/377

 

 24 сентября 2013 г.                                                                                                           г.Волгоград

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 г.

            Решение изготовлено в полном объеме 30 сентября 2013 г.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Никуйко Ирина Борисовна, заместитель руководителя Управления,

член Комиссии – Алимова Елена Владимировна, заместитель начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,

член Комиссии – Краснова Татьяна Олеговна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,

член Комиссии – Огородова Людмила Вадимовна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,

рассмотрев дело № 13-03-25-02/377, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  на странице 19 газеты «Блокнот Волгоград» в выпуске № 58 (704) от 27 июля – 2 августа 2013  года рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский», с нарушением п. 1, п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,

 

            в отсутствии         ИП Занина И.Ф.- не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении № 40006665978447, вручено 10.09.2013г.).   

УСТАНОВИЛА:

 

             Специалистами отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Волгоградского УФАС России, по собственной инициативе был проведен мониторинг рекламы в средствах массовой информации, по результатам которого, установлен факт распространения в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19), рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский».

             На странице 19 выпуска № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. газеты «Блокнот Волгоград» размещена реклама БАДа «Бальзам «Сибирский», в которой указано следующее: «Бальзам «Сибирский»», «Сибирское здоровье в вашем доме», «При каких же заболеваниях применяют Бальзам «Сибирский»? В накопленной практике есть все – от простуды до инсульта. Вот лишь небольшая часть исцеляющих бальзамом болезней: заболевания сердечно –сосудистой системы, поражения опорно – двигательного аппарата, заболевания желудочно – кишечного тракта, неврологические, нервно – психические расстройства, заболевания мочевыделительной и половой систем, заболевания ЛОР – органов, нарушение зрения и болезни глаз, применяют при сахарном диабете и онкологии» и другая информация. Далее содержаться сообщения граждан по поводу использования «Бальзам «Сибирский». Также имеется информация о продаже, местах продаж в г. Волгограде и в г. Волжском, цена за упаковку и т. д..

 Согласно п.п.1 ст. 3 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),  реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, размещённая в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. на странице 19, обладает всеми квалифицирующими признаками рекламы:

- распространена посредствам размещения в печатных изданиях в форме информационной статьи;

- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (БАД «Бальзам «Сибирский»);

- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижение на рынке;

- адресована неопределенному кругу лиц. В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2007 г. № АЦ/4624 в рамках понятия рекламы, установленного ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Соответственно, распространение информации о «Бальзаме «Сибирский», должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена.

В данной рекламе содержаться ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья человека в результате применения БАДа «Бальзам «Сибирский» и выражения благодарности в связи с применением таких добавок.

В части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.

         В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Пунктом 5 ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ РФ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в ст. 25 настоящего Федерального закона, несет рекламодатель.

Согласно полученным в рамках ответов на запрос документам рекламодателем рекламы является индивидуальный предприниматель Занин И.Ф.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:        

                

 1. Признать рекламу БАДа «Бальзам «Сибирский», размещенную в печатном издании  «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать ИП Занину И.Ф. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя ненадлежащей рекламы – ИП Занина И.Ф.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13-03-25-02/377 [format] => [safe_value] => 13-03-25-02/377 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-30 07:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 07:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383290587 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )