РЕШЕНИЕ
по делу № 13-03-25-02/377
24 сентября 2013 г. г.Волгоград
Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 г.
Решение изготовлено в полном объеме 30 сентября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Никуйко Ирина Борисовна, заместитель руководителя Управления,
член Комиссии – Алимова Елена Владимировна, заместитель начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,
член Комиссии – Краснова Татьяна Олеговна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,
член Комиссии – Огородова Людмила Вадимовна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,
рассмотрев дело № 13-03-25-02/377, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на странице 19 газеты «Блокнот Волгоград» в выпуске № 58 (704) от 27 июля – 2 августа 2013 года рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский», с нарушением п. 1, п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП Занина И.Ф.- не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении № 40006665978447, вручено 10.09.2013г.).
УСТАНОВИЛА:
Специалистами отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Волгоградского УФАС России, по собственной инициативе был проведен мониторинг рекламы в средствах массовой информации, по результатам которого, установлен факт распространения в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19), рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский».
На странице 19 выпуска № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. газеты «Блокнот Волгоград» размещена реклама БАДа «Бальзам «Сибирский», в которой указано следующее: «Бальзам «Сибирский»», «Сибирское здоровье в вашем доме», «При каких же заболеваниях применяют Бальзам «Сибирский»? В накопленной практике есть все – от простуды до инсульта. Вот лишь небольшая часть исцеляющих бальзамом болезней: заболевания сердечно –сосудистой системы, поражения опорно – двигательного аппарата, заболевания желудочно – кишечного тракта, неврологические, нервно – психические расстройства, заболевания мочевыделительной и половой систем, заболевания ЛОР – органов, нарушение зрения и болезни глаз, применяют при сахарном диабете и онкологии» и другая информация. Далее содержаться сообщения граждан по поводу использования «Бальзам «Сибирский». Также имеется информация о продаже, местах продаж в г. Волгограде и в г. Волжском, цена за упаковку и т. д..
Согласно п.п.1 ст. 3 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещённая в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. на странице 19, обладает всеми квалифицирующими признаками рекламы:
- распространена посредствам размещения в печатных изданиях в форме информационной статьи;
- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (БАД «Бальзам «Сибирский»);
- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижение на рынке;
- адресована неопределенному кругу лиц. В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2007 г. № АЦ/4624 в рамках понятия рекламы, установленного ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Соответственно, распространение информации о «Бальзаме «Сибирский», должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена.
В данной рекламе содержаться ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья человека в результате применения БАДа «Бальзам «Сибирский» и выражения благодарности в связи с применением таких добавок.
В части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Пунктом 5 ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ РФ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в ст. 25 настоящего Федерального закона, несет рекламодатель.
Согласно полученным в рамках ответов на запрос документам рекламодателем рекламы является индивидуальный предприниматель Занин И.Ф.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу БАДа «Бальзам «Сибирский», размещенную в печатном издании «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Занину И.Ф. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя ненадлежащей рекламы – ИП Занина И.Ф.
stdClass Object
(
[vid] => 9565
[uid] => 5
[title] => О признании рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский», размещенной в печатном издании «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 25 Закона «О рекламе»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9565
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383290587
[changed] => 1383290587
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383290587
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 13-03-25-02/377
24 сентября 2013 г. г.Волгоград
Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 г.
Решение изготовлено в полном объеме 30 сентября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Никуйко Ирина Борисовна, заместитель руководителя Управления,
член Комиссии – Алимова Елена Владимировна, заместитель начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,
член Комиссии – Краснова Татьяна Олеговна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,
член Комиссии – Огородова Людмила Вадимовна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,
рассмотрев дело № 13-03-25-02/377, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на странице 19 газеты «Блокнот Волгоград» в выпуске № 58 (704) от 27 июля – 2 августа 2013 года рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский», с нарушением п. 1, п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП Занина И.Ф.- не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении № 40006665978447, вручено 10.09.2013г.).
УСТАНОВИЛА:
Специалистами отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Волгоградского УФАС России, по собственной инициативе был проведен мониторинг рекламы в средствах массовой информации, по результатам которого, установлен факт распространения в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19), рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский».
На странице 19 выпуска № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. газеты «Блокнот Волгоград» размещена реклама БАДа «Бальзам «Сибирский», в которой указано следующее: «Бальзам «Сибирский»», «Сибирское здоровье в вашем доме», «При каких же заболеваниях применяют Бальзам «Сибирский»? В накопленной практике есть все – от простуды до инсульта. Вот лишь небольшая часть исцеляющих бальзамом болезней: заболевания сердечно –сосудистой системы, поражения опорно – двигательного аппарата, заболевания желудочно – кишечного тракта, неврологические, нервно – психические расстройства, заболевания мочевыделительной и половой систем, заболевания ЛОР – органов, нарушение зрения и болезни глаз, применяют при сахарном диабете и онкологии» и другая информация. Далее содержаться сообщения граждан по поводу использования «Бальзам «Сибирский». Также имеется информация о продаже, местах продаж в г. Волгограде и в г. Волжском, цена за упаковку и т. д..
Согласно п.п.1 ст. 3 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещённая в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. на странице 19, обладает всеми квалифицирующими признаками рекламы:
- распространена посредствам размещения в печатных изданиях в форме информационной статьи;
- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (БАД «Бальзам «Сибирский»);
- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижение на рынке;
- адресована неопределенному кругу лиц. В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2007 г. № АЦ/4624 в рамках понятия рекламы, установленного ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Соответственно, распространение информации о «Бальзаме «Сибирский», должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена.
В данной рекламе содержаться ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья человека в результате применения БАДа «Бальзам «Сибирский» и выражения благодарности в связи с применением таких добавок.
В части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Пунктом 5 ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ РФ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в ст. 25 настоящего Федерального закона, несет рекламодатель.
Согласно полученным в рамках ответов на запрос документам рекламодателем рекламы является индивидуальный предприниматель Занин И.Ф.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу БАДа «Бальзам «Сибирский», размещенную в печатном издании «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Занину И.Ф. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя ненадлежащей рекламы – ИП Занина И.Ф.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 13-03-25-02/377
24 сентября 2013 г. г.Волгоград
Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 г.
Решение изготовлено в полном объеме 30 сентября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Никуйко Ирина Борисовна, заместитель руководителя Управления,
член Комиссии – Алимова Елена Владимировна, заместитель начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,
член Комиссии – Краснова Татьяна Олеговна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,
член Комиссии – Огородова Людмила Вадимовна, государственный инспектор отдела недобросовестной конкуренции и рекламы,
рассмотрев дело № 13-03-25-02/377, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на странице 19 газеты «Блокнот Волгоград» в выпуске № 58 (704) от 27 июля – 2 августа 2013 года рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский», с нарушением п. 1, п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП Занина И.Ф.- не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении № 40006665978447, вручено 10.09.2013г.).
УСТАНОВИЛА:
Специалистами отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Волгоградского УФАС России, по собственной инициативе был проведен мониторинг рекламы в средствах массовой информации, по результатам которого, установлен факт распространения в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19), рекламы БАДа «Бальзам «Сибирский».
На странице 19 выпуска № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. газеты «Блокнот Волгоград» размещена реклама БАДа «Бальзам «Сибирский», в которой указано следующее: «Бальзам «Сибирский»», «Сибирское здоровье в вашем доме», «При каких же заболеваниях применяют Бальзам «Сибирский»? В накопленной практике есть все – от простуды до инсульта. Вот лишь небольшая часть исцеляющих бальзамом болезней: заболевания сердечно –сосудистой системы, поражения опорно – двигательного аппарата, заболевания желудочно – кишечного тракта, неврологические, нервно – психические расстройства, заболевания мочевыделительной и половой систем, заболевания ЛОР – органов, нарушение зрения и болезни глаз, применяют при сахарном диабете и онкологии» и другая информация. Далее содержаться сообщения граждан по поводу использования «Бальзам «Сибирский». Также имеется информация о продаже, местах продаж в г. Волгограде и в г. Волжском, цена за упаковку и т. д..
Согласно п.п.1 ст. 3 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещённая в газете «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г. на странице 19, обладает всеми квалифицирующими признаками рекламы:
- распространена посредствам размещения в печатных изданиях в форме информационной статьи;
- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (БАД «Бальзам «Сибирский»);
- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижение на рынке;
- адресована неопределенному кругу лиц. В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2007 г. № АЦ/4624 в рамках понятия рекламы, установленного ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Соответственно, распространение информации о «Бальзаме «Сибирский», должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена.
В данной рекламе содержаться ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья человека в результате применения БАДа «Бальзам «Сибирский» и выражения благодарности в связи с применением таких добавок.
В части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Пунктом 5 ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ РФ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в ст. 25 настоящего Федерального закона, несет рекламодатель.
Согласно полученным в рамках ответов на запрос документам рекламодателем рекламы является индивидуальный предприниматель Занин И.Ф.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу БАДа «Бальзам «Сибирский», размещенную в печатном издании «Блокнот Волгоград» № 58 (704) от 27 июля-2 августа 2013 г.(стр. 19) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Занину И.Ф. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя ненадлежащей рекламы – ИП Занина И.Ф.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 13-03-25-02/377
[format] =>
[safe_value] => 13-03-25-02/377
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
- защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-30 07:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-24 07:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383290587
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Волгоградское УФАС России
)