Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Сербина П.М.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 сентября 2009, 19:18

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства
по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО

15 сентября 2009 г.                                                             г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Сербина Петра Максимовича, в отсутствие представителей Волгоградской прокуратуры по  надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Прокуратуры Волгоградской области (уведомлены надлежащим образом, имеется почтовое уведомление о вручении № 40000512087771),рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 7 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М., возращенного на основании Решения судьи Центрального районного суда г. Волгограда Локтионова М.П.от 03.03.2009 г. на новое рассмотрение,

УСТАНОВИЛ:

21 ноября 2008 года Прокурором Волгоградской прокуратуры по  надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Прокуратуры Волгоградской области Шульгой Д.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Сербина П.М., по признакам нарушения ч. 7 ст. 7.30 КоАП РФ.
Из материалов указанного постановления Прокурора о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следовало, что государственным заказчиком - ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» было осуществлено размещение заказа путем проведения открытого аукциона «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «Волгоград НИПЧИ Роспотребнадзора» и запроса котировок цен «На поставку мебели».
При проведении вышеуказанных размещений заказов, председателем единой комиссии заказчика по размещению заказов – Сербиным П.М. было совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 7 ст. 7.30 КоАП РФ (выбор членом конкурсной, аукционной или котировочной комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд), так как:
•    при проведении рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» не было принято решение о признании несостоявшимся данного аукциона в отношении каждого лота отдельно, как это предусмотрено ч. 12 ст. 37 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ, несмотря на то, что в данном аукционе было предусмотрено 6 лотов;
•    при проведении процедуры рассмотрения и оценки заявок запроса котировок цен «На поставку мебели» единая комиссия заказчика отклонила одну из двух заявок, поступивших на момент рассмотрения и оценки котировочных заявок – котировочную заявку ООО «Атлант» и продлила срок подачи котировочных заявок, после чего в ходе повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок признала победителем второго участника - ООО «Модус», тогда как в соответствии с ч. 6 ст. 46 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ заказчик, в случае продления срока подачи котировочных заявок обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

11 декабря 2008 г. при подготовке к рассмотрению указанного дела об административном правонарушении, производство по делу было прекращено заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д., в связи с тем, что было установлено отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в действиях председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Сербина П.М. при проведении открытого аукциона «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» и запроса котировок цен «На поставку мебели» (Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО от 11 декабря 2008 г.).

Не согласившись с данным постановлением о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 11.12.2008 г., Прокурор Волгоградской прокуратуры по  надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Прокуратуры Волгоградской области внес протест в Центральный районный суд г. Волгограда.

03.03.2009 г. Решения судьи Центрального районного суда г. Волгограда Локтионова М.П.от 03.03.2009 г. было отменено Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО от 11 декабря 2008 г, в связи с тем, что данное дело об административном правонарушении было рассмотрено без извещения прокурора, возбудившего дело о месте и времени рассмотрения дела.
Кроме того, указанным решением судьи Центрального районного суда г. Волгограда Локтионова М.П.от 03.03.2009 г. дело об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО было возращено на новое рассмотрение в Управление ФАС по Волгоградской области.

24.03.2009 г. исх. № 06-13/1273 Управление ФАС по Волгоградской области обратилось в Центральный районный суд г. Волгограда за разъяснениями порядка исполнения указанного судебного решения.
Ответа на указанное обращение о разъяснении получено не было.

31.08.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/212-ВО на 15 сентября 2009 г.

В соответствии с пунктом 4 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
Пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
При рассмотрении данного дела об административного правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в действиях председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М. при проведении открытого аукциона «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» и запроса котировок цен «На поставку мебели».
В соответствии с частью 12 статьи 37 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
Частью 5 статьи 36 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ установлено, что случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» единой комиссией заказчика - ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (председателем которой являлся Сербин П.М.) данный открытый аукцион был признан несостоявшимся по всем лотам, так по лотам №№ 1-5 было подано по одной заявке, а по лоту № 6 поступили заявки двух участников (ЗАО «Компания «Аист» и ООО «Булкар Групп»), одному из которых (ООО «Булкар Групп») было отказано в допуске к участию в ходе процедуры рассмотрения заявок.
В пункте 8 протокола № 2 рассмотрения заявок от 22.04.2008 г. было указано, что данный аукцион признается несостоявшимся и по каждому из лотов данного аукциона государственный контракт заключается с единственным участником (по лоту № 1 – с ООО «АвтоРай», по лоту № 2 – с ООО «Торговый дом «Агат-Авто», по лоту № 3 – ООО «Волгоградагроснаб», по лоту № 4 – с ООО «АвтоРай», по лоту № 5 – ООО «Техцентр», по лоту № 6 – с ЗАО «Компания «Аист»), т.е. был обозначен факт того, что аукцион был признан несостоявшимся в отношении каждого лота отдельно.
Таким образом, в действиях председателя единой комиссии заказчика – ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М. при проведении данного аукциона отсутствуют нарушения части 2 статьи 37 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ и, как следствие, отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью. 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 6 статьи 46 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ установлено, что в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить государственный или муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой, указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В ходе проведения запроса котировок цен «На поставку мебели» поступило 2 котировочные заявки: ООО «Модус» и ООО «Атлант». При проведении процедуры оценки и сопоставления заявок (Протокол № 2 от 16.06.2008 г.) единая комиссия заказчика отклонила котировочную заявку ООО «Атлант» и продлила срок подачи котировочных заявок, после чего в ходе повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок признала победителем ООО «Модус». Таким образом, заказчиком был нарушена процедура проведения данного запроса котировок цен, выразившаяся в неправомерном (в нарушение ч. 6 ст. 46 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ) продлении срока подачи котировочных заявок, так как продление указанного срока осуществляется в случае поступления до момента рассмотрения и оценки заявок только одной заявки, тогда как в данном случае было подано 2 заявки. Однако, ООО «Модус» был правомерно признан победителем в соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ, в связи с отклонением на основании части 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ заявки второго участника – ООО «Атлант».
Следовательно, в действиях председателя единой комиссии заказчика – ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М. при проведении запроса котировок цен «На поставку мебели» также отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 24.5 и п. 4 ст. 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО, возбужденному по признакам нарушения части 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Сербина П.М. в связи с отсутствием события административного правонарушения.
 

stdClass Object ( [vid] => 7020 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Сербина П.М. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7020 [type] => solution [language] => ru [created] => 1253013522 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства
по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО

15 сентября 2009 г.                                                             г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Сербина Петра Максимовича, в отсутствие представителей Волгоградской прокуратуры по  надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Прокуратуры Волгоградской области (уведомлены надлежащим образом, имеется почтовое уведомление о вручении № 40000512087771),рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 7 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М., возращенного на основании Решения судьи Центрального районного суда г. Волгограда Локтионова М.П.от 03.03.2009 г. на новое рассмотрение,

УСТАНОВИЛ:

21 ноября 2008 года Прокурором Волгоградской прокуратуры по  надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Прокуратуры Волгоградской области Шульгой Д.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Сербина П.М., по признакам нарушения ч. 7 ст. 7.30 КоАП РФ.
Из материалов указанного постановления Прокурора о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следовало, что государственным заказчиком - ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» было осуществлено размещение заказа путем проведения открытого аукциона «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «Волгоград НИПЧИ Роспотребнадзора» и запроса котировок цен «На поставку мебели».
При проведении вышеуказанных размещений заказов, председателем единой комиссии заказчика по размещению заказов – Сербиным П.М. было совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 7 ст. 7.30 КоАП РФ (выбор членом конкурсной, аукционной или котировочной комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд), так как:
•    при проведении рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» не было принято решение о признании несостоявшимся данного аукциона в отношении каждого лота отдельно, как это предусмотрено ч. 12 ст. 37 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ, несмотря на то, что в данном аукционе было предусмотрено 6 лотов;
•    при проведении процедуры рассмотрения и оценки заявок запроса котировок цен «На поставку мебели» единая комиссия заказчика отклонила одну из двух заявок, поступивших на момент рассмотрения и оценки котировочных заявок – котировочную заявку ООО «Атлант» и продлила срок подачи котировочных заявок, после чего в ходе повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок признала победителем второго участника - ООО «Модус», тогда как в соответствии с ч. 6 ст. 46 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ заказчик, в случае продления срока подачи котировочных заявок обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

11 декабря 2008 г. при подготовке к рассмотрению указанного дела об административном правонарушении, производство по делу было прекращено заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д., в связи с тем, что было установлено отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в действиях председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Сербина П.М. при проведении открытого аукциона «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» и запроса котировок цен «На поставку мебели» (Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО от 11 декабря 2008 г.).

Не согласившись с данным постановлением о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 11.12.2008 г., Прокурор Волгоградской прокуратуры по  надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Прокуратуры Волгоградской области внес протест в Центральный районный суд г. Волгограда.

03.03.2009 г. Решения судьи Центрального районного суда г. Волгограда Локтионова М.П.от 03.03.2009 г. было отменено Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО от 11 декабря 2008 г, в связи с тем, что данное дело об административном правонарушении было рассмотрено без извещения прокурора, возбудившего дело о месте и времени рассмотрения дела.
Кроме того, указанным решением судьи Центрального районного суда г. Волгограда Локтионова М.П.от 03.03.2009 г. дело об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО было возращено на новое рассмотрение в Управление ФАС по Волгоградской области.

24.03.2009 г. исх. № 06-13/1273 Управление ФАС по Волгоградской области обратилось в Центральный районный суд г. Волгограда за разъяснениями порядка исполнения указанного судебного решения.
Ответа на указанное обращение о разъяснении получено не было.

31.08.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/212-ВО на 15 сентября 2009 г.

В соответствии с пунктом 4 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
Пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
При рассмотрении данного дела об административного правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в действиях председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М. при проведении открытого аукциона «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» и запроса котировок цен «На поставку мебели».
В соответствии с частью 12 статьи 37 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
Частью 5 статьи 36 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ установлено, что случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» единой комиссией заказчика - ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (председателем которой являлся Сербин П.М.) данный открытый аукцион был признан несостоявшимся по всем лотам, так по лотам №№ 1-5 было подано по одной заявке, а по лоту № 6 поступили заявки двух участников (ЗАО «Компания «Аист» и ООО «Булкар Групп»), одному из которых (ООО «Булкар Групп») было отказано в допуске к участию в ходе процедуры рассмотрения заявок.
В пункте 8 протокола № 2 рассмотрения заявок от 22.04.2008 г. было указано, что данный аукцион признается несостоявшимся и по каждому из лотов данного аукциона государственный контракт заключается с единственным участником (по лоту № 1 – с ООО «АвтоРай», по лоту № 2 – с ООО «Торговый дом «Агат-Авто», по лоту № 3 – ООО «Волгоградагроснаб», по лоту № 4 – с ООО «АвтоРай», по лоту № 5 – ООО «Техцентр», по лоту № 6 – с ЗАО «Компания «Аист»), т.е. был обозначен факт того, что аукцион был признан несостоявшимся в отношении каждого лота отдельно.
Таким образом, в действиях председателя единой комиссии заказчика – ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М. при проведении данного аукциона отсутствуют нарушения части 2 статьи 37 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ и, как следствие, отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью. 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 6 статьи 46 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ установлено, что в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить государственный или муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой, указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В ходе проведения запроса котировок цен «На поставку мебели» поступило 2 котировочные заявки: ООО «Модус» и ООО «Атлант». При проведении процедуры оценки и сопоставления заявок (Протокол № 2 от 16.06.2008 г.) единая комиссия заказчика отклонила котировочную заявку ООО «Атлант» и продлила срок подачи котировочных заявок, после чего в ходе повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок признала победителем ООО «Модус». Таким образом, заказчиком был нарушена процедура проведения данного запроса котировок цен, выразившаяся в неправомерном (в нарушение ч. 6 ст. 46 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ) продлении срока подачи котировочных заявок, так как продление указанного срока осуществляется в случае поступления до момента рассмотрения и оценки заявок только одной заявки, тогда как в данном случае было подано 2 заявки. Однако, ООО «Модус» был правомерно признан победителем в соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ, в связи с отклонением на основании части 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ заявки второго участника – ООО «Атлант».
Следовательно, в действиях председателя единой комиссии заказчика – ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М. при проведении запроса котировок цен «На поставку мебели» также отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 24.5 и п. 4 ст. 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО, возбужденному по признакам нарушения части 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Сербина П.М. в связи с отсутствием события административного правонарушения.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства
по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО

15 сентября 2009 г.                                                             г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Сербина Петра Максимовича, в отсутствие представителей Волгоградской прокуратуры по  надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Прокуратуры Волгоградской области (уведомлены надлежащим образом, имеется почтовое уведомление о вручении № 40000512087771),рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 7 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М., возращенного на основании Решения судьи Центрального районного суда г. Волгограда Локтионова М.П.от 03.03.2009 г. на новое рассмотрение,

УСТАНОВИЛ:

21 ноября 2008 года Прокурором Волгоградской прокуратуры по  надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Прокуратуры Волгоградской области Шульгой Д.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Сербина П.М., по признакам нарушения ч. 7 ст. 7.30 КоАП РФ.
Из материалов указанного постановления Прокурора о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следовало, что государственным заказчиком - ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» было осуществлено размещение заказа путем проведения открытого аукциона «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «Волгоград НИПЧИ Роспотребнадзора» и запроса котировок цен «На поставку мебели».
При проведении вышеуказанных размещений заказов, председателем единой комиссии заказчика по размещению заказов – Сербиным П.М. было совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 7 ст. 7.30 КоАП РФ (выбор членом конкурсной, аукционной или котировочной комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд), так как:
•    при проведении рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» не было принято решение о признании несостоявшимся данного аукциона в отношении каждого лота отдельно, как это предусмотрено ч. 12 ст. 37 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ, несмотря на то, что в данном аукционе было предусмотрено 6 лотов;
•    при проведении процедуры рассмотрения и оценки заявок запроса котировок цен «На поставку мебели» единая комиссия заказчика отклонила одну из двух заявок, поступивших на момент рассмотрения и оценки котировочных заявок – котировочную заявку ООО «Атлант» и продлила срок подачи котировочных заявок, после чего в ходе повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок признала победителем второго участника - ООО «Модус», тогда как в соответствии с ч. 6 ст. 46 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ заказчик, в случае продления срока подачи котировочных заявок обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

11 декабря 2008 г. при подготовке к рассмотрению указанного дела об административном правонарушении, производство по делу было прекращено заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д., в связи с тем, что было установлено отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в действиях председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Сербина П.М. при проведении открытого аукциона «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» и запроса котировок цен «На поставку мебели» (Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО от 11 декабря 2008 г.).

Не согласившись с данным постановлением о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 11.12.2008 г., Прокурор Волгоградской прокуратуры по  надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Прокуратуры Волгоградской области внес протест в Центральный районный суд г. Волгограда.

03.03.2009 г. Решения судьи Центрального районного суда г. Волгограда Локтионова М.П.от 03.03.2009 г. было отменено Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО от 11 декабря 2008 г, в связи с тем, что данное дело об административном правонарушении было рассмотрено без извещения прокурора, возбудившего дело о месте и времени рассмотрения дела.
Кроме того, указанным решением судьи Центрального районного суда г. Волгограда Локтионова М.П.от 03.03.2009 г. дело об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО было возращено на новое рассмотрение в Управление ФАС по Волгоградской области.

24.03.2009 г. исх. № 06-13/1273 Управление ФАС по Волгоградской области обратилось в Центральный районный суд г. Волгограда за разъяснениями порядка исполнения указанного судебного решения.
Ответа на указанное обращение о разъяснении получено не было.

31.08.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/212-ВО на 15 сентября 2009 г.

В соответствии с пунктом 4 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
Пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
При рассмотрении данного дела об административного правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в действиях председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М. при проведении открытого аукциона «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» и запроса котировок цен «На поставку мебели».
В соответствии с частью 12 статьи 37 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
Частью 5 статьи 36 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ установлено, что случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственных контрактов на поставку автомобилей для нужд ФГУЗ «ВолгоградНИПЧИ Роспотребнадзора» единой комиссией заказчика - ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (председателем которой являлся Сербин П.М.) данный открытый аукцион был признан несостоявшимся по всем лотам, так по лотам №№ 1-5 было подано по одной заявке, а по лоту № 6 поступили заявки двух участников (ЗАО «Компания «Аист» и ООО «Булкар Групп»), одному из которых (ООО «Булкар Групп») было отказано в допуске к участию в ходе процедуры рассмотрения заявок.
В пункте 8 протокола № 2 рассмотрения заявок от 22.04.2008 г. было указано, что данный аукцион признается несостоявшимся и по каждому из лотов данного аукциона государственный контракт заключается с единственным участником (по лоту № 1 – с ООО «АвтоРай», по лоту № 2 – с ООО «Торговый дом «Агат-Авто», по лоту № 3 – ООО «Волгоградагроснаб», по лоту № 4 – с ООО «АвтоРай», по лоту № 5 – ООО «Техцентр», по лоту № 6 – с ЗАО «Компания «Аист»), т.е. был обозначен факт того, что аукцион был признан несостоявшимся в отношении каждого лота отдельно.
Таким образом, в действиях председателя единой комиссии заказчика – ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М. при проведении данного аукциона отсутствуют нарушения части 2 статьи 37 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ и, как следствие, отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью. 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 6 статьи 46 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ установлено, что в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить государственный или муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой, указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В ходе проведения запроса котировок цен «На поставку мебели» поступило 2 котировочные заявки: ООО «Модус» и ООО «Атлант». При проведении процедуры оценки и сопоставления заявок (Протокол № 2 от 16.06.2008 г.) единая комиссия заказчика отклонила котировочную заявку ООО «Атлант» и продлила срок подачи котировочных заявок, после чего в ходе повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок признала победителем ООО «Модус». Таким образом, заказчиком был нарушена процедура проведения данного запроса котировок цен, выразившаяся в неправомерном (в нарушение ч. 6 ст. 46 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ) продлении срока подачи котировочных заявок, так как продление указанного срока осуществляется в случае поступления до момента рассмотрения и оценки заявок только одной заявки, тогда как в данном случае было подано 2 заявки. Однако, ООО «Модус» был правомерно признан победителем в соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ, в связи с отклонением на основании части 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ заявки второго участника – ООО «Атлант».
Следовательно, в действиях председателя единой комиссии заказчика – ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» - Сербина П.М. при проведении запроса котировок цен «На поставку мебели» также отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 24.5 и п. 4 ст. 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 08-02-7.30-06/436-ВО, возбужденному по признакам нарушения части 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении председателя единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский институт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Сербина П.М. в связи с отсутствием события административного правонарушения.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Сербина П.М.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Сербина П.М.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-15 15:18:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-15 15:18:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )