ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО
13 октября 2009 г. г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Саруханяна Г.Г. – Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., направленные по решению суда на новое рассмотрение,
УСТАНОВИЛ:
20 февраля 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области советником юстиции Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Саруханяном Г.Г. – Председатель Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, - выразившееся в нарушении должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что заказчиком - Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – 25.09.2008 г. проведен открытый аукцион на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница». Согласно протоколу № 174 проведения открытого аукциона единой комиссии по размещению заказов на поставку продукции, проведение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Среднеахтубинского района, победителем аукциона признан участник № 3 – ООО «Мастерлюкс», предложивший наименьшую цену контракта.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в ходе проверки было установлено, что в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Обязанности председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области согласно распоряжения № 156-Р от 04.02.2002 г. главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области исполняет Саруханян Г.Г.
Таким образом, в действиях председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханян Г.Г. – содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ – нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
26.03.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 03 апреля 2009 г.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:
• Правонарушение совершено не умышленно;
• Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
• Данные действия не содержит иные составы административных правонарушений;
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области прекратил дело об административном правонарушении в отношении Саруханяна Г.Г. в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
Однако, не согласившись с Постановлением о прекращении производства по делу в отношении Саруханяна Г.Г., прокуратурой Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области был принесен протест. Решением Центрального районного суда г. Волгограда по делу № 12-554/09 Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении отменить и направить дело на новое рассмотрение.
14.08.2009 г. заместителем руководителя УФАС по Волгоградской области было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 10 сентября 2009 года.
10.09.2009 г. было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с тем, что Саруханян Г.Г. находился в ежегодном оплачиваемом отпуске в период с 1 сентября по 12 октября 2009 года. Рассмотрение было назначено на 13 октября 2009 года.
При рассмотрении дела по существу заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области пришел к выводу, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения по вышеизложенным обстоятельствам.
Однако, срок для привлечения к административной ответственности Саруханяна Г.Г. истек 04.10.2009 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4.5 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
stdClass Object
(
[vid] => 7009
[uid] => 1
[title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7009
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1255418204
[changed] => 1370529336
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529336
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО
13 октября 2009 г. г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Саруханяна Г.Г. – Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., направленные по решению суда на новое рассмотрение,
УСТАНОВИЛ:
20 февраля 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области советником юстиции Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Саруханяном Г.Г. – Председатель Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, - выразившееся в нарушении должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что заказчиком - Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – 25.09.2008 г. проведен открытый аукцион на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница». Согласно протоколу № 174 проведения открытого аукциона единой комиссии по размещению заказов на поставку продукции, проведение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Среднеахтубинского района, победителем аукциона признан участник № 3 – ООО «Мастерлюкс», предложивший наименьшую цену контракта.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в ходе проверки было установлено, что в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Обязанности председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области согласно распоряжения № 156-Р от 04.02.2002 г. главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области исполняет Саруханян Г.Г.
Таким образом, в действиях председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханян Г.Г. – содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ – нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
26.03.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 03 апреля 2009 г.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:
• Правонарушение совершено не умышленно;
• Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
• Данные действия не содержит иные составы административных правонарушений;
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области прекратил дело об административном правонарушении в отношении Саруханяна Г.Г. в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
Однако, не согласившись с Постановлением о прекращении производства по делу в отношении Саруханяна Г.Г., прокуратурой Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области был принесен протест. Решением Центрального районного суда г. Волгограда по делу № 12-554/09 Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении отменить и направить дело на новое рассмотрение.
14.08.2009 г. заместителем руководителя УФАС по Волгоградской области было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 10 сентября 2009 года.
10.09.2009 г. было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с тем, что Саруханян Г.Г. находился в ежегодном оплачиваемом отпуске в период с 1 сентября по 12 октября 2009 года. Рассмотрение было назначено на 13 октября 2009 года.
При рассмотрении дела по существу заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области пришел к выводу, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения по вышеизложенным обстоятельствам.
Однако, срок для привлечения к административной ответственности Саруханяна Г.Г. истек 04.10.2009 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4.5 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО
13 октября 2009 г. г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Саруханяна Г.Г. – Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., направленные по решению суда на новое рассмотрение,
УСТАНОВИЛ:
20 февраля 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области советником юстиции Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Саруханяном Г.Г. – Председатель Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, - выразившееся в нарушении должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что заказчиком - Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – 25.09.2008 г. проведен открытый аукцион на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница». Согласно протоколу № 174 проведения открытого аукциона единой комиссии по размещению заказов на поставку продукции, проведение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Среднеахтубинского района, победителем аукциона признан участник № 3 – ООО «Мастерлюкс», предложивший наименьшую цену контракта.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в ходе проверки было установлено, что в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Обязанности председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области согласно распоряжения № 156-Р от 04.02.2002 г. главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области исполняет Саруханян Г.Г.
Таким образом, в действиях председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханян Г.Г. – содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ – нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
26.03.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 03 апреля 2009 г.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:
• Правонарушение совершено не умышленно;
• Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
• Данные действия не содержит иные составы административных правонарушений;
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области прекратил дело об административном правонарушении в отношении Саруханяна Г.Г. в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
Однако, не согласившись с Постановлением о прекращении производства по делу в отношении Саруханяна Г.Г., прокуратурой Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области был принесен протест. Решением Центрального районного суда г. Волгограда по делу № 12-554/09 Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении отменить и направить дело на новое рассмотрение.
14.08.2009 г. заместителем руководителя УФАС по Волгоградской области было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 10 сентября 2009 года.
10.09.2009 г. было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с тем, что Саруханян Г.Г. находился в ежегодном оплачиваемом отпуске в период с 1 сентября по 12 октября 2009 года. Рассмотрение было назначено на 13 октября 2009 года.
При рассмотрении дела по существу заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области пришел к выводу, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения по вышеизложенным обстоятельствам.
Однако, срок для привлечения к административной ответственности Саруханяна Г.Г. истек 04.10.2009 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4.5 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-13 11:16:44
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-13 11:16:44
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321549828
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Волгоградское УФАС России
)