Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 октября 2009, 15:16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО

13 октября 2009 г.                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Саруханяна Г.Г. – Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., направленные по решению суда на новое рассмотрение,

УСТАНОВИЛ:

20 февраля 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области советником юстиции Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Саруханяном Г.Г. – Председатель Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, - выразившееся в нарушении должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что заказчиком - Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – 25.09.2008 г. проведен открытый аукцион на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница». Согласно протоколу № 174 проведения открытого аукциона единой комиссии по размещению заказов на поставку продукции, проведение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Среднеахтубинского района, победителем аукциона признан участник № 3 – ООО «Мастерлюкс», предложивший наименьшую цену контракта.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в ходе проверки было установлено, что в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Обязанности председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области согласно распоряжения № 156-Р от 04.02.2002 г. главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области исполняет Саруханян Г.Г.
Таким образом, в действиях председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханян Г.Г. – содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ – нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
26.03.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 03 апреля 2009 г.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:
•    Правонарушение совершено не умышленно;
•    Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
•    Данные действия не содержит  иные составы административных правонарушений;
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области прекратил дело об административном правонарушении в отношении Саруханяна Г.Г. в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
Однако, не согласившись с Постановлением о прекращении производства по делу в отношении Саруханяна Г.Г., прокуратурой Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области был принесен протест. Решением Центрального районного суда г. Волгограда по делу № 12-554/09 Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении отменить и направить дело на новое рассмотрение.
14.08.2009 г. заместителем руководителя УФАС по Волгоградской области было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 10 сентября 2009 года.
10.09.2009 г. было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с тем, что Саруханян Г.Г. находился в ежегодном оплачиваемом отпуске в период с 1 сентября по 12 октября 2009 года. Рассмотрение было назначено на 13 октября 2009 года.
При рассмотрении дела по существу заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области пришел к выводу, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения по вышеизложенным обстоятельствам.
Однако, срок для привлечения к административной ответственности Саруханяна Г.Г. истек 04.10.2009 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4.5 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
 

stdClass Object ( [vid] => 7009 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7009 [type] => solution [language] => ru [created] => 1255418204 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО

13 октября 2009 г.                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Саруханяна Г.Г. – Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., направленные по решению суда на новое рассмотрение,

УСТАНОВИЛ:

20 февраля 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области советником юстиции Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Саруханяном Г.Г. – Председатель Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, - выразившееся в нарушении должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что заказчиком - Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – 25.09.2008 г. проведен открытый аукцион на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница». Согласно протоколу № 174 проведения открытого аукциона единой комиссии по размещению заказов на поставку продукции, проведение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Среднеахтубинского района, победителем аукциона признан участник № 3 – ООО «Мастерлюкс», предложивший наименьшую цену контракта.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в ходе проверки было установлено, что в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Обязанности председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области согласно распоряжения № 156-Р от 04.02.2002 г. главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области исполняет Саруханян Г.Г.
Таким образом, в действиях председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханян Г.Г. – содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ – нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
26.03.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 03 апреля 2009 г.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:
•    Правонарушение совершено не умышленно;
•    Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
•    Данные действия не содержит  иные составы административных правонарушений;
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области прекратил дело об административном правонарушении в отношении Саруханяна Г.Г. в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
Однако, не согласившись с Постановлением о прекращении производства по делу в отношении Саруханяна Г.Г., прокуратурой Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области был принесен протест. Решением Центрального районного суда г. Волгограда по делу № 12-554/09 Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении отменить и направить дело на новое рассмотрение.
14.08.2009 г. заместителем руководителя УФАС по Волгоградской области было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 10 сентября 2009 года.
10.09.2009 г. было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с тем, что Саруханян Г.Г. находился в ежегодном оплачиваемом отпуске в период с 1 сентября по 12 октября 2009 года. Рассмотрение было назначено на 13 октября 2009 года.
При рассмотрении дела по существу заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области пришел к выводу, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения по вышеизложенным обстоятельствам.
Однако, срок для привлечения к административной ответственности Саруханяна Г.Г. истек 04.10.2009 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4.5 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО

13 октября 2009 г.                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Саруханяна Г.Г. – Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., направленные по решению суда на новое рассмотрение,

УСТАНОВИЛ:

20 февраля 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области советником юстиции Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Саруханяном Г.Г. – Председатель Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, - выразившееся в нарушении должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что заказчиком - Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – 25.09.2008 г. проведен открытый аукцион на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница». Согласно протоколу № 174 проведения открытого аукциона единой комиссии по размещению заказов на поставку продукции, проведение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Среднеахтубинского района, победителем аукциона признан участник № 3 – ООО «Мастерлюкс», предложивший наименьшую цену контракта.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в ходе проверки было установлено, что в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Обязанности председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области согласно распоряжения № 156-Р от 04.02.2002 г. главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области исполняет Саруханян Г.Г.
Таким образом, в действиях председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханян Г.Г. – содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ – нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
26.03.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 03 апреля 2009 г.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Вышеуказанный протокол согласно уведомлению о регистрации в едином реестре размещен на официальном сайте 26.09.2008 года.
Однако, в нарушение указанной нормы Закона муниципальный контракт № 2 на выполнение капитального ремонта помещения клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Краснослободская городская больница» заключен Комитетом по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и ООО «Мастерлюкс» 04.10.2008 года, т.е. на 8 день.
Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:
•    Правонарушение совершено не умышленно;
•    Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
•    Данные действия не содержит  иные составы административных правонарушений;
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области прекратил дело об административном правонарушении в отношении Саруханяна Г.Г. в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
Однако, не согласившись с Постановлением о прекращении производства по делу в отношении Саруханяна Г.Г., прокуратурой Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области был принесен протест. Решением Центрального районного суда г. Волгограда по делу № 12-554/09 Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении отменить и направить дело на новое рассмотрение.
14.08.2009 г. заместителем руководителя УФАС по Волгоградской области было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО на 10 сентября 2009 года.
10.09.2009 г. было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с тем, что Саруханян Г.Г. находился в ежегодном оплачиваемом отпуске в период с 1 сентября по 12 октября 2009 года. Рассмотрение было назначено на 13 октября 2009 года.
При рассмотрении дела по существу заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области пришел к выводу, что Саруханян Г.Г. виновен в совершении административного правонарушения по вышеизложенным обстоятельствам.
Однако, срок для привлечения к административной ответственности Саруханяна Г.Г. истек 04.10.2009 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4.5 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/112-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г., в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Председателя Комитета по здравоохранению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Саруханяна Г.Г.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-13 11:16:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-13 11:16:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )