ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО
24 апреля 2009 г. г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии представителя Финько Галины Тимофеевны – директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» (по доверенности) Межлумовой Натальи Сергеевны рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.,
УСТАНОВИЛ:
06 марта 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Финько Г.Т. – директором МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» выявлены нарушения при размещении заказов на поставку одноименных товаров ( школьная мебель) для собственных нужд.
В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года установлен в размере 100 тыс. рублей.
При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
В нарушение данных требований законодательства директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» в течении 4 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (школьная мебель) для собственных нужд на общую сумму 151 361, 00 руб., заключены договоры от 02.10.2008 года №436 на сумму 79 661, 00 руб., и от 03.10.2008 года №438 на сумму 71 700,00 руб., с ООО «МегаЛюкс».
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО на 30 марта 2009 г. В назначенное время директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. на рассмотрения административного дела не явилась в связи с чем повторное рассмотрение данного административного дела было назначено на 24 апреля 2009 года на 11 часов 00 минут.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Финько Г.Т.. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если, осуществляются поставки товаров, для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то есть 100 тысяч рублей. При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно ч.19 ст. 65 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Указанная норма, вступила в законную силу с момента официального опубликования Федерального закона РФ от 30.12.2008 г. №308-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть после 30.12.2008 года. Договоры на поставку товаров и оборудования были заключены образовательным учреждением в октябре 2008 года.
На момент заключения договоров, понятия «одноименных товаров» не было сформулировано в Федеральном законе от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ, однако разъяснения по данному понятию содержатся в письме Министерства Экономического развития и торговли РФ от 23.06.2006 года в соответствии с которым под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.
В ходе рассмотрения дела представителем Финько Г.Т по доверенности Межлумовой Натальей Сергеевной были даны объяснения о том, что по договору №438 от 03.10.2008 г. МОУ «Суходольская СОШ» были приобретены столы ученические (код по классификатору 56 2211), по договору №436 от 02.10.2008г. приобретены стулья ученические (код по классификатору 56 2231). В соответствии с ОКП на каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй – подклассы (ХХ Х000), на третьей- группы (ХХ ХХ00), на четвертой- подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой – виды продукции (ХХ ХХХХ). Таким образом, приобретенные МОУ «Суходольская СОШ» ученические столы и стулья принадлежат к разным подгруппам и видам продукции, а также, являются разнородными товарами, отличаются по техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам и назначению (стол не может быть употреблен как стул и наоборот).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. в связи отсутствием в её действиях состава административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
stdClass Object
(
[vid] => 6997
[uid] => 1
[title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6997
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1240552286
[changed] => 1370529336
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529336
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО
24 апреля 2009 г. г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии представителя Финько Галины Тимофеевны – директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» (по доверенности) Межлумовой Натальи Сергеевны рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.,
УСТАНОВИЛ:
06 марта 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Финько Г.Т. – директором МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» выявлены нарушения при размещении заказов на поставку одноименных товаров ( школьная мебель) для собственных нужд.
В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года установлен в размере 100 тыс. рублей.
При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
В нарушение данных требований законодательства директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» в течении 4 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (школьная мебель) для собственных нужд на общую сумму 151 361, 00 руб., заключены договоры от 02.10.2008 года №436 на сумму 79 661, 00 руб., и от 03.10.2008 года №438 на сумму 71 700,00 руб., с ООО «МегаЛюкс».
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО на 30 марта 2009 г. В назначенное время директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. на рассмотрения административного дела не явилась в связи с чем повторное рассмотрение данного административного дела было назначено на 24 апреля 2009 года на 11 часов 00 минут.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Финько Г.Т.. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если, осуществляются поставки товаров, для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то есть 100 тысяч рублей. При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно ч.19 ст. 65 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Указанная норма, вступила в законную силу с момента официального опубликования Федерального закона РФ от 30.12.2008 г. №308-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть после 30.12.2008 года. Договоры на поставку товаров и оборудования были заключены образовательным учреждением в октябре 2008 года.
На момент заключения договоров, понятия «одноименных товаров» не было сформулировано в Федеральном законе от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ, однако разъяснения по данному понятию содержатся в письме Министерства Экономического развития и торговли РФ от 23.06.2006 года в соответствии с которым под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.
В ходе рассмотрения дела представителем Финько Г.Т по доверенности Межлумовой Натальей Сергеевной были даны объяснения о том, что по договору №438 от 03.10.2008 г. МОУ «Суходольская СОШ» были приобретены столы ученические (код по классификатору 56 2211), по договору №436 от 02.10.2008г. приобретены стулья ученические (код по классификатору 56 2231). В соответствии с ОКП на каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй – подклассы (ХХ Х000), на третьей- группы (ХХ ХХ00), на четвертой- подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой – виды продукции (ХХ ХХХХ). Таким образом, приобретенные МОУ «Суходольская СОШ» ученические столы и стулья принадлежат к разным подгруппам и видам продукции, а также, являются разнородными товарами, отличаются по техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам и назначению (стол не может быть употреблен как стул и наоборот).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. в связи отсутствием в её действиях состава административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО
24 апреля 2009 г. г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии представителя Финько Галины Тимофеевны – директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» (по доверенности) Межлумовой Натальи Сергеевны рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.,
УСТАНОВИЛ:
06 марта 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Финько Г.Т. – директором МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» выявлены нарушения при размещении заказов на поставку одноименных товаров ( школьная мебель) для собственных нужд.
В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года установлен в размере 100 тыс. рублей.
При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
В нарушение данных требований законодательства директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» в течении 4 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (школьная мебель) для собственных нужд на общую сумму 151 361, 00 руб., заключены договоры от 02.10.2008 года №436 на сумму 79 661, 00 руб., и от 03.10.2008 года №438 на сумму 71 700,00 руб., с ООО «МегаЛюкс».
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО на 30 марта 2009 г. В назначенное время директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. на рассмотрения административного дела не явилась в связи с чем повторное рассмотрение данного административного дела было назначено на 24 апреля 2009 года на 11 часов 00 минут.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Финько Г.Т.. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если, осуществляются поставки товаров, для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то есть 100 тысяч рублей. При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно ч.19 ст. 65 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Указанная норма, вступила в законную силу с момента официального опубликования Федерального закона РФ от 30.12.2008 г. №308-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть после 30.12.2008 года. Договоры на поставку товаров и оборудования были заключены образовательным учреждением в октябре 2008 года.
На момент заключения договоров, понятия «одноименных товаров» не было сформулировано в Федеральном законе от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ, однако разъяснения по данному понятию содержатся в письме Министерства Экономического развития и торговли РФ от 23.06.2006 года в соответствии с которым под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.
В ходе рассмотрения дела представителем Финько Г.Т по доверенности Межлумовой Натальей Сергеевной были даны объяснения о том, что по договору №438 от 03.10.2008 г. МОУ «Суходольская СОШ» были приобретены столы ученические (код по классификатору 56 2211), по договору №436 от 02.10.2008г. приобретены стулья ученические (код по классификатору 56 2231). В соответствии с ОКП на каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй – подклассы (ХХ Х000), на третьей- группы (ХХ ХХ00), на четвертой- подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой – виды продукции (ХХ ХХХХ). Таким образом, приобретенные МОУ «Суходольская СОШ» ученические столы и стулья принадлежат к разным подгруппам и видам продукции, а также, являются разнородными товарами, отличаются по техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам и назначению (стол не может быть употреблен как стул и наоборот).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. в связи отсутствием в её действиях состава административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-24 09:51:26
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-24 09:51:26
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321549828
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Волгоградское УФАС России
)