Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена единой комиссии Волгоградской таможни, главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 марта 2009, 03:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 09-02-7.30-06/69-ВО
об административном правонарушении

12 марта  2009 г.                                                                                                                 г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Костюковой Т.Ю., рассмотрев материалы дела № 09-02-7.30-06/69-ВО об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни – Костюковой Т.Ю. по признакам нарушения части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

24 февраля 2009 года заместителем Волгоградского транспортного прокурора Варламовым Д.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Костюковой Т.Ю. – членом единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, главным государственным таможенным инспектором отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни, выразившееся в нарушении членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что Волгоградской транспортной прокуратурой была проведена проверка исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в ходе проведения которой было установлено нарушение членами единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг положений части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях при проведении открытого аукциона «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году».

Пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки.

В соответствии с ч. 5 ст. 32 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в извещении о проведении открытого аукциона.

Заказчиком - Волгоградской таможней был проведен открытый аукцион «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году». В извещении о проведении данного аукциона и в пункте 14 Информационной карты документации об аукционе было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 5 % (90000 рублей) от начальной (максимальной) цены государственного контракта (1 800 000 рублей).

Подпунктом «б» пункта 14 Информационной карты документации об аукционе было установлено, что в качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки, должно быть представлено оригинальное платежное поручение.

До момента окончания подачи заявок на участие в данном аукционе поступила одна заявка – от ООО «Транзит-Сервис». В данной заявке не было представлено платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Денежные средства на расчетный счет Волгоградской таможни также не поступали.

Однако, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в данном аукционе единая комиссия заказчика – Волгоградской таможни приняла решение допустить ООО «Транзит-Сервис» к участию в аукционе (Протокол № 081128/000666/36 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.12.2008 г.).

Таким образом, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных частей и расходных материалов в 2009 году», единой комиссией заказчика при принятии решения о допуске участника ООО «Транзит-Сервис», в заявке которого отсутствовали документы, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, были нарушены положения пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В связи с этим, указанные членов единой комиссии заказчика – Волгоградской таможни содержат состав административного правонарушении, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

Членом единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является главный государственный таможенный инспектор отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни - Костюкова Т.Ю.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

27.02.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.30-06/69-ВО на 12 марта 2009 г.

Из объяснений Костюковой Т.Ю., представленных в УФАС по Волгоградской области на рассмотрение данного дела об административном правонарушении, следует, что Костюкова Т.Ю. признает свою вину в совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и что решение о допуске ООО «Транзит-Сервис» к участию в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных частей и расходных материалов в 2009 году» было принято членами единой комиссии Волгоградской таможни на основании заключения правового отдела Волгоградской таможни.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Костюкова Т.Ю. является виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административном правонарушениях по следующим основаниям:

Пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки.

Пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 32 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в извещении о проведении открытого аукциона.

Заказчиком - Волгоградской таможней было осуществлено размещении государственного заказа способом открытого аукциона «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году».

В извещении о проведении указанного аукциона и в пункте 14 Информационной карты документации об аукционе было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 5 % (90000 рублей) от начальной (максимальной) цены государственного контракта (1 800 000 рублей). Подпунктом «б» пункта 14 Информационной карты документации об аукционе было предусмотрено, что в качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки, должно быть представлено оригинальное платежное поручение.

До момента окончания подачи заявок на участие в данном аукционе поступила одна заявка – от ООО «Транзит-Сервис». В данной заявке не было представлено платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. На расчетный счет заказчика – Волгоградской таможни денежные средства в обеспечение заявки на участие в аукционе также не поступали.

При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в данном аукционе единая комиссия заказчика – Волгоградской таможни приняла решение допустить ООО «Транзит-Сервис» к участию в аукционе (Протокол № 081128/000666/36 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.12.2008 г.).

Таким образом, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных частей и расходных материалов в 2009 году», единой комиссией заказчика при принятии решения о допуске участника ООО «Транзит-Сервис», в заявке которого отсутствовали документы, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, были нарушены положения пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Данные действия членов единой комиссии заказчика – Волгоградской таможни содержат состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

Частью 3 статьи 36 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии. Членом единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Положением о единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденного Приказом № 235 от 20 марта 2008 года, является главный государственный таможенный инспектор отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни – Костюкова Татьяна Юрьевна.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ. Из положений данной нормы закона следует, что при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе члены аукционной (единой) комиссии должны руководствоваться исключительно положениями законодательства о размещении заказов и разработанной на его основе документацией об аукционе. Следовательно, довод Костюковой Т.Ю. о том, что его решение о допуске ООО «Транзит-Сервис» было принято на основании заключения правового отдела Волгоградской таможни, никак не влияет на вину Костюковой Т.Ю. в совершении им при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году» правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административного правонарушениях.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Также заместитель руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахина А.Д. при рассмотрения указанного дела об административном правонарушении установил отсутствие обстоятельств, указывающих на малозначительность совершенного Костюковой Т.Ю. административного правонарушения так как,

·        начальная цена государственного контракта, установленная в документации о проведении данного аукциона составляет 1 800 000 рублей,

·        неправомерно допущенная организация – ООО «Транзит-Сервис» являлась единственной, подавшей заявку на участие в данном аукционе и по результатам процедуры рассмотрения заявок, заказчик – Волгоградская таможня был обязан заключить государственный контракт с указанным участником размещения заказа по начальной цене, установленной в документации о проведении данного аукциона.

С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями статей 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать члена единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни - Костюкову Т.Ю. виновной и привлечь к административной ответственности за нарушение ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к члену единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - главному государственному таможенному инспектору отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни - Костюковой Т.Ю. административное взыскание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

stdClass Object ( [vid] => 6993 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена единой комиссии Волгоградской таможни, главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6993 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236805200 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 09-02-7.30-06/69-ВО
об административном правонарушении

12 марта  2009 г.                                                                                                                 г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Костюковой Т.Ю., рассмотрев материалы дела № 09-02-7.30-06/69-ВО об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни – Костюковой Т.Ю. по признакам нарушения части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

24 февраля 2009 года заместителем Волгоградского транспортного прокурора Варламовым Д.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Костюковой Т.Ю. – членом единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, главным государственным таможенным инспектором отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни, выразившееся в нарушении членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что Волгоградской транспортной прокуратурой была проведена проверка исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в ходе проведения которой было установлено нарушение членами единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг положений части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях при проведении открытого аукциона «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году».

Пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки.

В соответствии с ч. 5 ст. 32 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в извещении о проведении открытого аукциона.

Заказчиком - Волгоградской таможней был проведен открытый аукцион «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году». В извещении о проведении данного аукциона и в пункте 14 Информационной карты документации об аукционе было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 5 % (90000 рублей) от начальной (максимальной) цены государственного контракта (1 800 000 рублей).

Подпунктом «б» пункта 14 Информационной карты документации об аукционе было установлено, что в качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки, должно быть представлено оригинальное платежное поручение.

До момента окончания подачи заявок на участие в данном аукционе поступила одна заявка – от ООО «Транзит-Сервис». В данной заявке не было представлено платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Денежные средства на расчетный счет Волгоградской таможни также не поступали.

Однако, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в данном аукционе единая комиссия заказчика – Волгоградской таможни приняла решение допустить ООО «Транзит-Сервис» к участию в аукционе (Протокол № 081128/000666/36 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.12.2008 г.).

Таким образом, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных частей и расходных материалов в 2009 году», единой комиссией заказчика при принятии решения о допуске участника ООО «Транзит-Сервис», в заявке которого отсутствовали документы, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, были нарушены положения пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В связи с этим, указанные членов единой комиссии заказчика – Волгоградской таможни содержат состав административного правонарушении, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

Членом единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является главный государственный таможенный инспектор отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни - Костюкова Т.Ю.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

27.02.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.30-06/69-ВО на 12 марта 2009 г.

Из объяснений Костюковой Т.Ю., представленных в УФАС по Волгоградской области на рассмотрение данного дела об административном правонарушении, следует, что Костюкова Т.Ю. признает свою вину в совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и что решение о допуске ООО «Транзит-Сервис» к участию в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных частей и расходных материалов в 2009 году» было принято членами единой комиссии Волгоградской таможни на основании заключения правового отдела Волгоградской таможни.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Костюкова Т.Ю. является виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административном правонарушениях по следующим основаниям:

Пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки.

Пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 32 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в извещении о проведении открытого аукциона.

Заказчиком - Волгоградской таможней было осуществлено размещении государственного заказа способом открытого аукциона «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году».

В извещении о проведении указанного аукциона и в пункте 14 Информационной карты документации об аукционе было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 5 % (90000 рублей) от начальной (максимальной) цены государственного контракта (1 800 000 рублей). Подпунктом «б» пункта 14 Информационной карты документации об аукционе было предусмотрено, что в качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки, должно быть представлено оригинальное платежное поручение.

До момента окончания подачи заявок на участие в данном аукционе поступила одна заявка – от ООО «Транзит-Сервис». В данной заявке не было представлено платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. На расчетный счет заказчика – Волгоградской таможни денежные средства в обеспечение заявки на участие в аукционе также не поступали.

При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в данном аукционе единая комиссия заказчика – Волгоградской таможни приняла решение допустить ООО «Транзит-Сервис» к участию в аукционе (Протокол № 081128/000666/36 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.12.2008 г.).

Таким образом, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных частей и расходных материалов в 2009 году», единой комиссией заказчика при принятии решения о допуске участника ООО «Транзит-Сервис», в заявке которого отсутствовали документы, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, были нарушены положения пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Данные действия членов единой комиссии заказчика – Волгоградской таможни содержат состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

Частью 3 статьи 36 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии. Членом единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Положением о единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденного Приказом № 235 от 20 марта 2008 года, является главный государственный таможенный инспектор отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни – Костюкова Татьяна Юрьевна.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ. Из положений данной нормы закона следует, что при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе члены аукционной (единой) комиссии должны руководствоваться исключительно положениями законодательства о размещении заказов и разработанной на его основе документацией об аукционе. Следовательно, довод Костюковой Т.Ю. о том, что его решение о допуске ООО «Транзит-Сервис» было принято на основании заключения правового отдела Волгоградской таможни, никак не влияет на вину Костюковой Т.Ю. в совершении им при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году» правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административного правонарушениях.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Также заместитель руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахина А.Д. при рассмотрения указанного дела об административном правонарушении установил отсутствие обстоятельств, указывающих на малозначительность совершенного Костюковой Т.Ю. административного правонарушения так как,

·        начальная цена государственного контракта, установленная в документации о проведении данного аукциона составляет 1 800 000 рублей,

·        неправомерно допущенная организация – ООО «Транзит-Сервис» являлась единственной, подавшей заявку на участие в данном аукционе и по результатам процедуры рассмотрения заявок, заказчик – Волгоградская таможня был обязан заключить государственный контракт с указанным участником размещения заказа по начальной цене, установленной в документации о проведении данного аукциона.

С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями статей 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать члена единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни - Костюкову Т.Ю. виновной и привлечь к административной ответственности за нарушение ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к члену единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - главному государственному таможенному инспектору отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни - Костюковой Т.Ю. административное взыскание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 09-02-7.30-06/69-ВО
об административном правонарушении

12 марта  2009 г.                                                                                                                 г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Костюковой Т.Ю., рассмотрев материалы дела № 09-02-7.30-06/69-ВО об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни – Костюковой Т.Ю. по признакам нарушения части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

24 февраля 2009 года заместителем Волгоградского транспортного прокурора Варламовым Д.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Костюковой Т.Ю. – членом единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, главным государственным таможенным инспектором отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни, выразившееся в нарушении членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что Волгоградской транспортной прокуратурой была проведена проверка исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в ходе проведения которой было установлено нарушение членами единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг положений части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях при проведении открытого аукциона «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году».

Пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки.

В соответствии с ч. 5 ст. 32 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в извещении о проведении открытого аукциона.

Заказчиком - Волгоградской таможней был проведен открытый аукцион «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году». В извещении о проведении данного аукциона и в пункте 14 Информационной карты документации об аукционе было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 5 % (90000 рублей) от начальной (максимальной) цены государственного контракта (1 800 000 рублей).

Подпунктом «б» пункта 14 Информационной карты документации об аукционе было установлено, что в качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки, должно быть представлено оригинальное платежное поручение.

До момента окончания подачи заявок на участие в данном аукционе поступила одна заявка – от ООО «Транзит-Сервис». В данной заявке не было представлено платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Денежные средства на расчетный счет Волгоградской таможни также не поступали.

Однако, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в данном аукционе единая комиссия заказчика – Волгоградской таможни приняла решение допустить ООО «Транзит-Сервис» к участию в аукционе (Протокол № 081128/000666/36 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.12.2008 г.).

Таким образом, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных частей и расходных материалов в 2009 году», единой комиссией заказчика при принятии решения о допуске участника ООО «Транзит-Сервис», в заявке которого отсутствовали документы, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, были нарушены положения пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В связи с этим, указанные членов единой комиссии заказчика – Волгоградской таможни содержат состав административного правонарушении, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

Членом единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является главный государственный таможенный инспектор отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни - Костюкова Т.Ю.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

27.02.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.30-06/69-ВО на 12 марта 2009 г.

Из объяснений Костюковой Т.Ю., представленных в УФАС по Волгоградской области на рассмотрение данного дела об административном правонарушении, следует, что Костюкова Т.Ю. признает свою вину в совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и что решение о допуске ООО «Транзит-Сервис» к участию в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных частей и расходных материалов в 2009 году» было принято членами единой комиссии Волгоградской таможни на основании заключения правового отдела Волгоградской таможни.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Костюкова Т.Ю. является виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административном правонарушениях по следующим основаниям:

Пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки.

Пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 32 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в извещении о проведении открытого аукциона.

Заказчиком - Волгоградской таможней было осуществлено размещении государственного заказа способом открытого аукциона «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году».

В извещении о проведении указанного аукциона и в пункте 14 Информационной карты документации об аукционе было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 5 % (90000 рублей) от начальной (максимальной) цены государственного контракта (1 800 000 рублей). Подпунктом «б» пункта 14 Информационной карты документации об аукционе было предусмотрено, что в качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки, должно быть представлено оригинальное платежное поручение.

До момента окончания подачи заявок на участие в данном аукционе поступила одна заявка – от ООО «Транзит-Сервис». В данной заявке не было представлено платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. На расчетный счет заказчика – Волгоградской таможни денежные средства в обеспечение заявки на участие в аукционе также не поступали.

При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в данном аукционе единая комиссия заказчика – Волгоградской таможни приняла решение допустить ООО «Транзит-Сервис» к участию в аукционе (Протокол № 081128/000666/36 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.12.2008 г.).

Таким образом, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных частей и расходных материалов в 2009 году», единой комиссией заказчика при принятии решения о допуске участника ООО «Транзит-Сервис», в заявке которого отсутствовали документы, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, были нарушены положения пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Данные действия членов единой комиссии заказчика – Волгоградской таможни содержат состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

Частью 3 статьи 36 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии. Членом единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Положением о единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденного Приказом № 235 от 20 марта 2008 года, является главный государственный таможенный инспектор отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни – Костюкова Татьяна Юрьевна.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ. Из положений данной нормы закона следует, что при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе члены аукционной (единой) комиссии должны руководствоваться исключительно положениями законодательства о размещении заказов и разработанной на его основе документацией об аукционе. Следовательно, довод Костюковой Т.Ю. о том, что его решение о допуске ООО «Транзит-Сервис» было принято на основании заключения правового отдела Волгоградской таможни, никак не влияет на вину Костюковой Т.Ю. в совершении им при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, принадлежащих Волгоградской таможне с обеспечением замены запасных  частей и расходных материалов в 2009 году» правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административного правонарушениях.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Также заместитель руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахина А.Д. при рассмотрения указанного дела об административном правонарушении установил отсутствие обстоятельств, указывающих на малозначительность совершенного Костюковой Т.Ю. административного правонарушения так как,

·        начальная цена государственного контракта, установленная в документации о проведении данного аукциона составляет 1 800 000 рублей,

·        неправомерно допущенная организация – ООО «Транзит-Сервис» являлась единственной, подавшей заявку на участие в данном аукционе и по результатам процедуры рассмотрения заявок, заказчик – Волгоградская таможня был обязан заключить государственный контракт с указанным участником размещения заказа по начальной цене, установленной в документации о проведении данного аукциона.

С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями статей 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать члена единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни - Костюкову Т.Ю. виновной и привлечь к административной ответственности за нарушение ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к члену единой комиссии Волгоградской таможни по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - главному государственному таможенному инспектору отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни - Костюковой Т.Ю. административное взыскание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена единой комиссии Волгоградской таможни, главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни – Костюковой Т.Ю.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена единой комиссии Волгоградской таможни, главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Волгоградской таможни – Костюковой Т.Ю.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )