Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.32 КоАП в отношении Главного врача МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» – Ковылиной В.В.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 февраля 2009, 14:33

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО

26 февраля 2009 г.                                                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Ковылиной В.В. – Главного врача  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Главного врача  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» – Ковылиной В.В.

УСТАНОВИЛ:

10 февраля 2009 года заместителем прокурора города Волжского, Волгоградской области Фадеевым В.А. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу  об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение пп. 1.2 п.1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Ковылиной В.В. – Главным врачом  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» - выразившееся в нарушении должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что 15.07.2008 г. состоялось размещение заказа путем запроса котировок: «На поставку медицинского оборудования» и размещение в этот же день протокола на официальном сайте. В протоколе № 10 от 15.07.2008 года, срок подписания муниципального контракта обозначен не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В нарушение указанных положений ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заказчиком МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» муниципальный контракт с победителем ООО «Витаомед» был заключен 11.08.2008 года, то есть спустя 7 дней после установленного законом срока.

Должностным лицом муниципального заказчика, главным врачом  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» Ковылиной В.В. был заключен муниципальный контракт позднее установленного законом срока, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, для муниципальных нужд.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

16.02.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО на 26 февраля 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Ковылина В.В. виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного пп. 1.2 ч.1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола. Данный муниципальный контракт был заключен на 7 дней позже установленного срока.

При рассмотрении дела Ковылина В.В. мотивировала свои действия тем, что при заключении  контракта с ООО «Витаомед» приняла за основу подсчет в рабочих днях и заключила контракт на 19-й рабочий день.

Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:

* Правонарушение совершено не умышленно;
* Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
* Данные действия не содержит  иные составы административных правонарушений;

Кроме того, указанная просрочка в заключении контракта «На поставку медицинского оборудования» не повлекла нарушений исполнения его условий, медицинское оборудование было поставлено надлежащего качества и в установленный срок, что подтверждено товарной накладной № 2619 от 02.09.2008 года.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО, возбужденному по признакам нарушения пп. 1.2, ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Главного врача  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4», Ковылиной В.В., в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Ковылиной В.В. устное замечание.

stdClass Object ( [vid] => 6982 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.32 КоАП в отношении Главного врача МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» – Ковылиной В.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6982 [type] => solution [language] => ru [created] => 1235637221 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО

26 февраля 2009 г.                                                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Ковылиной В.В. – Главного врача  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Главного врача  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» – Ковылиной В.В.

УСТАНОВИЛ:

10 февраля 2009 года заместителем прокурора города Волжского, Волгоградской области Фадеевым В.А. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу  об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение пп. 1.2 п.1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Ковылиной В.В. – Главным врачом  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» - выразившееся в нарушении должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что 15.07.2008 г. состоялось размещение заказа путем запроса котировок: «На поставку медицинского оборудования» и размещение в этот же день протокола на официальном сайте. В протоколе № 10 от 15.07.2008 года, срок подписания муниципального контракта обозначен не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В нарушение указанных положений ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заказчиком МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» муниципальный контракт с победителем ООО «Витаомед» был заключен 11.08.2008 года, то есть спустя 7 дней после установленного законом срока.

Должностным лицом муниципального заказчика, главным врачом  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» Ковылиной В.В. был заключен муниципальный контракт позднее установленного законом срока, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, для муниципальных нужд.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

16.02.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО на 26 февраля 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Ковылина В.В. виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного пп. 1.2 ч.1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола. Данный муниципальный контракт был заключен на 7 дней позже установленного срока.

При рассмотрении дела Ковылина В.В. мотивировала свои действия тем, что при заключении  контракта с ООО «Витаомед» приняла за основу подсчет в рабочих днях и заключила контракт на 19-й рабочий день.

Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:

* Правонарушение совершено не умышленно;
* Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
* Данные действия не содержит  иные составы административных правонарушений;

Кроме того, указанная просрочка в заключении контракта «На поставку медицинского оборудования» не повлекла нарушений исполнения его условий, медицинское оборудование было поставлено надлежащего качества и в установленный срок, что подтверждено товарной накладной № 2619 от 02.09.2008 года.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО, возбужденному по признакам нарушения пп. 1.2, ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Главного врача  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4», Ковылиной В.В., в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Ковылиной В.В. устное замечание.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО

26 февраля 2009 г.                                                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Ковылиной В.В. – Главного врача  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Главного врача  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» – Ковылиной В.В.

УСТАНОВИЛ:

10 февраля 2009 года заместителем прокурора города Волжского, Волгоградской области Фадеевым В.А. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу  об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение пп. 1.2 п.1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Ковылиной В.В. – Главным врачом  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» - выразившееся в нарушении должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что 15.07.2008 г. состоялось размещение заказа путем запроса котировок: «На поставку медицинского оборудования» и размещение в этот же день протокола на официальном сайте. В протоколе № 10 от 15.07.2008 года, срок подписания муниципального контракта обозначен не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В нарушение указанных положений ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заказчиком МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» муниципальный контракт с победителем ООО «Витаомед» был заключен 11.08.2008 года, то есть спустя 7 дней после установленного законом срока.

Должностным лицом муниципального заказчика, главным врачом  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» Ковылиной В.В. был заключен муниципальный контракт позднее установленного законом срока, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, для муниципальных нужд.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

16.02.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО на 26 февраля 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Ковылина В.В. виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного пп. 1.2 ч.1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола. Данный муниципальный контракт был заключен на 7 дней позже установленного срока.

При рассмотрении дела Ковылина В.В. мотивировала свои действия тем, что при заключении  контракта с ООО «Витаомед» приняла за основу подсчет в рабочих днях и заключила контракт на 19-й рабочий день.

Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:

* Правонарушение совершено не умышленно;
* Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
* Данные действия не содержит  иные составы административных правонарушений;

Кроме того, указанная просрочка в заключении контракта «На поставку медицинского оборудования» не повлекла нарушений исполнения его условий, медицинское оборудование было поставлено надлежащего качества и в установленный срок, что подтверждено товарной накладной № 2619 от 02.09.2008 года.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/49-ВО, возбужденному по признакам нарушения пп. 1.2, ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Главного врача  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4», Ковылиной В.В., в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Ковылиной В.В. устное замечание.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Главного врача  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» – Ковылиной В.В.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Главного врача  МУЗ «Волжская городская поликлиника №4» – Ковылиной В.В.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-26 11:33:41 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-26 11:33:41 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )