Постановление о прекращении дела об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица – Главы администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Бобиченко В.П.

Дата публикации: 24 декабря 2008, 13:53

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела

об административном правонарушении N08-01-16-03/435-ВО

"24" декабря 2008г.                                                                                                 г.Волгоград

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, начальник отдела контроля органов власти – Бурба Валентина Владимировна, рассмотрев Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, вынесенное 07 ноября 2008 года и.о. прокурора Светлоярского муниципального района Волгоградской области, и материалы дела об административном правонарушении №08-01-16-03/435-ВО, возбужденного в отношении Бобиченко В.П.,

УСТАНОВИЛ:

29 декабря 2007 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дела №932 о нарушении антимонопольного законодательство вынесла Решение о наличии факта нарушения Администрацией Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ, которое выразилось в принятии Распоряжения Главой Администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области «О реорганизации структуры управления  жилищным фондом Светлоярского городского поселения» от 03.10.2006 №260, а также выдала Предписание об отмене вышеуказанного Распоряжения, как нарушающего антимонопольное законодательство.

Срок исполнения Предписания Волгоградского УФАС России устанавливался – 3 (три) месяца со дня получения данного Предписания. Об исполнении Предписания №932 о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции от 29 декабря 2007 года Главе Администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области необходимо было сообщить в УФАС по Волгоградской области в 100-дневный срок с момента получения указанного Предписания.

Согласно почтовому уведомлению о вручении №400000598243405 копия Решения Комиссии УФАС по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства по делу №932 от 29.12.2007 и Предписание по делу №932 получены Администрацией р.п. Светлый Яр 21 марта 2008 года.

Следовательно, Администрация Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области должна была исполнить Предписание Волгоградского УФАС России в срок до 21 июня 2008 года и уведомить об этом территориальный антимонопольный орган до 29 июня 2008 года (включительно).

В ходе рассмотрения материалов проверки о нарушениях антимонопольного законодательствам в деятельности Светлоярского городского поселения и.о. прокурора района юристом 1 класса Куцовым В.Э. выявлен факт  отсутствия уведомления Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области  об исполнении Предписания  об отмене Распоряжения Главы Администрации Светлоярского городского поселения от 03.10.2006 №260 «О реорганизации структуры управления жилищным фондом Светлоярского городского поселения» и 07 ноября 2008 года вынесено Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении Главы Администрации Светлоярского  городского поселения Бобиченко  Виктора Павловича по признакам нарушения ч.2.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) – невыполнение в установленный срок законного решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 07.11.2008 года с материалами для рассмотрения по существу направлены  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области.

В ходе рассмотрения дела №08-01-16-03/435-ВО об административном правонарушении должностным лицом Волгоградского УФАС России выяснено, что Распоряжением Главы Администрации Светлоярского городского поселения  Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 28 мая 2008 года №179-А «Об отмене распоряжения от 03.10.2006 №260 «О реорганизации структуры управления жилищным фондом Светлоярского городского поселения» в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании Предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 29.12.2007 №932, Распоряжение от 03.10.2006 №260 «О реорганизации структуры управления жилищным фондом Светлоярского городского поселения», отменено.

Следовательно, Распоряжение от 03.10.2006 №260 отменено в установленный Предписанием антимонопольного органа срок. Однако, об исполнении указанного Предписания Администрация Светлоярского городского поселения не уведомила в предписанный 100-дневный срок Волгоградское УФАС России.

Глава Светлоярского городского поселения Бобиченко В.П. сообщил, что исполнил законное предписание антимонопольного органа в установленный срок, признал вину в части непредставления уведомления Волгоградскому УФАС России об исполнении Предписания территориального антимонопольного органа и отмене незаконного Распоряжения от 03.10.2006 №260.

В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служенных обязанностей.

На основании представленных прокуратурой Светлоярского района Волгоградской области материалов, объяснении Главы Администрации Светлоярского городского поселения, должностное лицо Волгоградского УФАС России пришло к выводу, что состав данного административного правонарушения образуют:

Объективная сторона выразилась в непредставлении  территориальному антимонопольному органу уведомления об исполнениизаконного предписания данного территориального антимонопольного органа, что является невыполнением в установленный срок законного решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются: место совершения – Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул.Советская, д.76; время совершения - 29 июня 2008 года (момент окончания предписанного срока на уведомление антимонопольного органа об исполнении предписания по делу №932); способ совершения – бездействие должностного лица – Главы Администрации Светлоярского городского поселения Бобиченко В.П., выразившееся в неуведомлении Волгоградского УФАС России об исполнении законного предписания антимонопольного органа;

объект – правоотношения в сфере антимонопольного законодательства;

субъективная сторона – характеризуется виной в форме неосторожности, так как Бобиченко В.П. не предвидел возможности наступления вредных последствий, поскольку исполнил Предписание Волгоградского УФАС России – отменил Распоряжение от 03.10.2006 №260;

специальный субъект – должностное лицо, Глава Администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области (вменяемое дееспособное лицо).

Ответственность за данное правонарушение установлена ч.2.1. ст.19.5 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное лиц в размере от восемнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, при малозначительности  совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело  об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Неуведомление Волгоградского УФАС России Главой Светлоярского городского поселения об исполнении законного предписания территориального антимонопольного органа не несет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, так как незаконный ненормативный правовой акт отменен Главой Светлоярского городского поселения в установленный Предписанием срок.

Таким образом, должностное лицо Волгоградского УФАС России пришло к выводу, что правонарушение, совершенное Бобиченко В.П., при формальном наличии всех признаков состава правонарушения само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для личности, общества или государства, совершено без прямого умысла и является малозначительным.

Руководствуясь ст.2.9, ч.6 ст.28.7 и ч.2. ст.29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Дело об административном правонарушении №08-01-16-03/435-ВО, возбужденное в отношении должностного лица – Главы администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Бобиченко В.П.  прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. Объявить устное замечание Главе Светлоярского городского поселения Бобиченко В.П.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП, Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП, Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6441 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении дела об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица – Главы администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Бобиченко В.П. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6441 [type] => solution [language] => ru [created] => 1230105192 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела

об административном правонарушении N08-01-16-03/435-ВО

"24" декабря 2008г.                                                                                                 г.Волгоград

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, начальник отдела контроля органов власти – Бурба Валентина Владимировна, рассмотрев Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, вынесенное 07 ноября 2008 года и.о. прокурора Светлоярского муниципального района Волгоградской области, и материалы дела об административном правонарушении №08-01-16-03/435-ВО, возбужденного в отношении Бобиченко В.П.,

УСТАНОВИЛ:

29 декабря 2007 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дела №932 о нарушении антимонопольного законодательство вынесла Решение о наличии факта нарушения Администрацией Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ, которое выразилось в принятии Распоряжения Главой Администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области «О реорганизации структуры управления  жилищным фондом Светлоярского городского поселения» от 03.10.2006 №260, а также выдала Предписание об отмене вышеуказанного Распоряжения, как нарушающего антимонопольное законодательство.

Срок исполнения Предписания Волгоградского УФАС России устанавливался – 3 (три) месяца со дня получения данного Предписания. Об исполнении Предписания №932 о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции от 29 декабря 2007 года Главе Администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области необходимо было сообщить в УФАС по Волгоградской области в 100-дневный срок с момента получения указанного Предписания.

Согласно почтовому уведомлению о вручении №400000598243405 копия Решения Комиссии УФАС по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства по делу №932 от 29.12.2007 и Предписание по делу №932 получены Администрацией р.п. Светлый Яр 21 марта 2008 года.

Следовательно, Администрация Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области должна была исполнить Предписание Волгоградского УФАС России в срок до 21 июня 2008 года и уведомить об этом территориальный антимонопольный орган до 29 июня 2008 года (включительно).

В ходе рассмотрения материалов проверки о нарушениях антимонопольного законодательствам в деятельности Светлоярского городского поселения и.о. прокурора района юристом 1 класса Куцовым В.Э. выявлен факт  отсутствия уведомления Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области  об исполнении Предписания  об отмене Распоряжения Главы Администрации Светлоярского городского поселения от 03.10.2006 №260 «О реорганизации структуры управления жилищным фондом Светлоярского городского поселения» и 07 ноября 2008 года вынесено Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении Главы Администрации Светлоярского  городского поселения Бобиченко  Виктора Павловича по признакам нарушения ч.2.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) – невыполнение в установленный срок законного решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 07.11.2008 года с материалами для рассмотрения по существу направлены  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области.

В ходе рассмотрения дела №08-01-16-03/435-ВО об административном правонарушении должностным лицом Волгоградского УФАС России выяснено, что Распоряжением Главы Администрации Светлоярского городского поселения  Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 28 мая 2008 года №179-А «Об отмене распоряжения от 03.10.2006 №260 «О реорганизации структуры управления жилищным фондом Светлоярского городского поселения» в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании Предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 29.12.2007 №932, Распоряжение от 03.10.2006 №260 «О реорганизации структуры управления жилищным фондом Светлоярского городского поселения», отменено.

Следовательно, Распоряжение от 03.10.2006 №260 отменено в установленный Предписанием антимонопольного органа срок. Однако, об исполнении указанного Предписания Администрация Светлоярского городского поселения не уведомила в предписанный 100-дневный срок Волгоградское УФАС России.

Глава Светлоярского городского поселения Бобиченко В.П. сообщил, что исполнил законное предписание антимонопольного органа в установленный срок, признал вину в части непредставления уведомления Волгоградскому УФАС России об исполнении Предписания территориального антимонопольного органа и отмене незаконного Распоряжения от 03.10.2006 №260.

В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служенных обязанностей.

На основании представленных прокуратурой Светлоярского района Волгоградской области материалов, объяснении Главы Администрации Светлоярского городского поселения, должностное лицо Волгоградского УФАС России пришло к выводу, что состав данного административного правонарушения образуют:

Объективная сторона выразилась в непредставлении  территориальному антимонопольному органу уведомления об исполнениизаконного предписания данного территориального антимонопольного органа, что является невыполнением в установленный срок законного решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются: место совершения – Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул.Советская, д.76; время совершения - 29 июня 2008 года (момент окончания предписанного срока на уведомление антимонопольного органа об исполнении предписания по делу №932); способ совершения – бездействие должностного лица – Главы Администрации Светлоярского городского поселения Бобиченко В.П., выразившееся в неуведомлении Волгоградского УФАС России об исполнении законного предписания антимонопольного органа;

объект – правоотношения в сфере антимонопольного законодательства;

субъективная сторона – характеризуется виной в форме неосторожности, так как Бобиченко В.П. не предвидел возможности наступления вредных последствий, поскольку исполнил Предписание Волгоградского УФАС России – отменил Распоряжение от 03.10.2006 №260;

специальный субъект – должностное лицо, Глава Администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области (вменяемое дееспособное лицо).

Ответственность за данное правонарушение установлена ч.2.1. ст.19.5 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное лиц в размере от восемнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, при малозначительности  совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело  об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Неуведомление Волгоградского УФАС России Главой Светлоярского городского поселения об исполнении законного предписания территориального антимонопольного органа не несет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, так как незаконный ненормативный правовой акт отменен Главой Светлоярского городского поселения в установленный Предписанием срок.

Таким образом, должностное лицо Волгоградского УФАС России пришло к выводу, что правонарушение, совершенное Бобиченко В.П., при формальном наличии всех признаков состава правонарушения само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для личности, общества или государства, совершено без прямого умысла и является малозначительным.

Руководствуясь ст.2.9, ч.6 ст.28.7 и ч.2. ст.29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Дело об административном правонарушении №08-01-16-03/435-ВО, возбужденное в отношении должностного лица – Главы администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Бобиченко В.П.  прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. Объявить устное замечание Главе Светлоярского городского поселения Бобиченко В.П.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП, Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП, Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела

об административном правонарушении N08-01-16-03/435-ВО

"24" декабря 2008г.                                                                                                 г.Волгоград

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, начальник отдела контроля органов власти – Бурба Валентина Владимировна, рассмотрев Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, вынесенное 07 ноября 2008 года и.о. прокурора Светлоярского муниципального района Волгоградской области, и материалы дела об административном правонарушении №08-01-16-03/435-ВО, возбужденного в отношении Бобиченко В.П.,

УСТАНОВИЛ:

29 декабря 2007 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дела №932 о нарушении антимонопольного законодательство вынесла Решение о наличии факта нарушения Администрацией Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ, которое выразилось в принятии Распоряжения Главой Администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области «О реорганизации структуры управления  жилищным фондом Светлоярского городского поселения» от 03.10.2006 №260, а также выдала Предписание об отмене вышеуказанного Распоряжения, как нарушающего антимонопольное законодательство.

Срок исполнения Предписания Волгоградского УФАС России устанавливался – 3 (три) месяца со дня получения данного Предписания. Об исполнении Предписания №932 о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции от 29 декабря 2007 года Главе Администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области необходимо было сообщить в УФАС по Волгоградской области в 100-дневный срок с момента получения указанного Предписания.

Согласно почтовому уведомлению о вручении №400000598243405 копия Решения Комиссии УФАС по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства по делу №932 от 29.12.2007 и Предписание по делу №932 получены Администрацией р.п. Светлый Яр 21 марта 2008 года.

Следовательно, Администрация Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области должна была исполнить Предписание Волгоградского УФАС России в срок до 21 июня 2008 года и уведомить об этом территориальный антимонопольный орган до 29 июня 2008 года (включительно).

В ходе рассмотрения материалов проверки о нарушениях антимонопольного законодательствам в деятельности Светлоярского городского поселения и.о. прокурора района юристом 1 класса Куцовым В.Э. выявлен факт  отсутствия уведомления Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области  об исполнении Предписания  об отмене Распоряжения Главы Администрации Светлоярского городского поселения от 03.10.2006 №260 «О реорганизации структуры управления жилищным фондом Светлоярского городского поселения» и 07 ноября 2008 года вынесено Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении Главы Администрации Светлоярского  городского поселения Бобиченко  Виктора Павловича по признакам нарушения ч.2.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) – невыполнение в установленный срок законного решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 07.11.2008 года с материалами для рассмотрения по существу направлены  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области.

В ходе рассмотрения дела №08-01-16-03/435-ВО об административном правонарушении должностным лицом Волгоградского УФАС России выяснено, что Распоряжением Главы Администрации Светлоярского городского поселения  Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 28 мая 2008 года №179-А «Об отмене распоряжения от 03.10.2006 №260 «О реорганизации структуры управления жилищным фондом Светлоярского городского поселения» в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании Предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 29.12.2007 №932, Распоряжение от 03.10.2006 №260 «О реорганизации структуры управления жилищным фондом Светлоярского городского поселения», отменено.

Следовательно, Распоряжение от 03.10.2006 №260 отменено в установленный Предписанием антимонопольного органа срок. Однако, об исполнении указанного Предписания Администрация Светлоярского городского поселения не уведомила в предписанный 100-дневный срок Волгоградское УФАС России.

Глава Светлоярского городского поселения Бобиченко В.П. сообщил, что исполнил законное предписание антимонопольного органа в установленный срок, признал вину в части непредставления уведомления Волгоградскому УФАС России об исполнении Предписания территориального антимонопольного органа и отмене незаконного Распоряжения от 03.10.2006 №260.

В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служенных обязанностей.

На основании представленных прокуратурой Светлоярского района Волгоградской области материалов, объяснении Главы Администрации Светлоярского городского поселения, должностное лицо Волгоградского УФАС России пришло к выводу, что состав данного административного правонарушения образуют:

Объективная сторона выразилась в непредставлении  территориальному антимонопольному органу уведомления об исполнениизаконного предписания данного территориального антимонопольного органа, что является невыполнением в установленный срок законного решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются: место совершения – Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул.Советская, д.76; время совершения - 29 июня 2008 года (момент окончания предписанного срока на уведомление антимонопольного органа об исполнении предписания по делу №932); способ совершения – бездействие должностного лица – Главы Администрации Светлоярского городского поселения Бобиченко В.П., выразившееся в неуведомлении Волгоградского УФАС России об исполнении законного предписания антимонопольного органа;

объект – правоотношения в сфере антимонопольного законодательства;

субъективная сторона – характеризуется виной в форме неосторожности, так как Бобиченко В.П. не предвидел возможности наступления вредных последствий, поскольку исполнил Предписание Волгоградского УФАС России – отменил Распоряжение от 03.10.2006 №260;

специальный субъект – должностное лицо, Глава Администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области (вменяемое дееспособное лицо).

Ответственность за данное правонарушение установлена ч.2.1. ст.19.5 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное лиц в размере от восемнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, при малозначительности  совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело  об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Неуведомление Волгоградского УФАС России Главой Светлоярского городского поселения об исполнении законного предписания территориального антимонопольного органа не несет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, так как незаконный ненормативный правовой акт отменен Главой Светлоярского городского поселения в установленный Предписанием срок.

Таким образом, должностное лицо Волгоградского УФАС России пришло к выводу, что правонарушение, совершенное Бобиченко В.П., при формальном наличии всех признаков состава правонарушения само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для личности, общества или государства, совершено без прямого умысла и является малозначительным.

Руководствуясь ст.2.9, ч.6 ст.28.7 и ч.2. ст.29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Дело об административном правонарушении №08-01-16-03/435-ВО, возбужденное в отношении должностного лица – Главы администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Бобиченко В.П.  прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. Объявить устное замечание Главе Светлоярского городского поселения Бобиченко В.П.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП, Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП, Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении дела об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица – Главы администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Бобиченко В.П.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении дела об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица – Главы администрации Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Бобиченко В.П.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-24 10:53:12 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-24 10:53:12 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )