РЕШЕНИЕ
по делу №08-01-15-03/329ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
30 октября 2008 г. г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии: Лосевской Е.В. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Снедковой И.Ю. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
рассмотрев дело №08-01-15-03/329ВО, по признакам нарушения Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,
УСТАНОВИЛА:
Дело №08-01-15-03/329ВО возбуждено в отношении Администрации Лопуховского сель-ского поселения на основании материалов Прокуратуры Руднянского района Волгоградской об-ласти по проверке соблюдения жилищного законодательства на территории Руднянского муници-пального района Волгоградской области, направленных в УФАС по Волгоградской области (исх.№7-16/08 от 15.09.2008г.; вх.№4448 от 22.09.2008г.).
Прокуратурой Руднянского района Волгоградской области установлено, что на 01 сентября 2008г. в 8 многоквартирных домах Лопуховского сельского поселения Волгоградской области не выбран один из способов управления многоквартирными домами.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными дома-ми, собственники помещений в которых не выбрали способ управления этими домами или если принятое решение о выборе способа управления этими домами не было реализовано, органом ме-стного самоуправления в Лопуховском сельском поселении не проводились.
Представитель Администрации Лопуховского сельского поселения на заседание Комиссии не явился, представленны письменные объяснения, в которых указано, что в поселении неодно-кратно собственники пытались выбрать один из способов управления многоквартирными домами, однако в связи с отсутствием (фактическим проживанием в другой местности) в домах большин-ства собственников помещений собрать необходимое количество голосов не удается.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными до-мами администрацией Лопуховского сельского поселения не проводились.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в много-квартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непо-средственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление това-риществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Согласно ч. 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей ор-ганизации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помеще-ний в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом.
Порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "Об утверждении Пра-вил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в дей-ствие Жилищный кодекс Российской Федерации", орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации проводит до 1 мая 2008 го-да открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным до-мом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартир-ным домом не было реализовано. Субъекты Российской Федерации вправе установить сроки нача-ла и окончания проведения указанных конкурсов для всех или отдельных муниципальных образо-ваний при условии их проведения не позднее 1 мая 2008 года.
В соответствии с п.1 Постановления Главы администрации Волгоградской области от 6 апре-ля 2007года №527 «Об установлении для муниципальных образований Волгоградской области сроков проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами» органам местного самоуправления муниципальных образований Вол-гоградской области необходимо было приступить и до 1 апреля 2008г. завершить проведение от-крытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными до-мами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реа-лизованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим, Администрации Лопуховского сельского поселения до 1 апреля 2008г. над-лежало исполнить свою обязанность провести конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления много-квартирными домами не были реализованы (ст. 161 ЖК РФ). Однако по состоянию на 1 сентября 2008г. такие конкурсы по отбору управляющих организаций не проведены.
Собственники помещений 8 многоквартирных домов в Лопуховском сельском поселении не воспользовались своим правом выбрать один из способов управления многоквартирными до-мами как в установленный законом срок, так и по состоянию на 1 сентября 2008г.
Непроведение конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартир-ными домами в Лопуховском сельском поселении препятствует входу на рынок по управлению многоквартирными домами другим хозяйствующим субъектам.
Таким образом, бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоград-ской области, которое выразилось непроведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления 22 многоквартирными домами р.п. Рудня ограничивает право хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентных процедурах отбора управляющих компаний.
Такое бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской об-ласти, по непроведению конкурса по отбору управляющих организаций для управления много-квартирными домами в Руднянском городском поселении противоречит ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006. Указанная статья запрещает органам местного самоуправ-ления осуществлять бездействия, которые приводят или могут привести к ограничению конку-ренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившееся в бездействие по непроведению конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Лопуховском сельском поселении, которое может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской области для исполнения предписание об устранении нарушений посредством проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Руднянском городском поселении Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы.
stdClass Object
(
[vid] => 6198
[uid] => 1
[title] => Администрация Лопуховского сельского поселения Волгоградской области нарушила ФЗ «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6198
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1225353006
[changed] => 1370529336
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529336
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №08-01-15-03/329ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
30 октября 2008 г. г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии: Лосевской Е.В. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Снедковой И.Ю. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
рассмотрев дело №08-01-15-03/329ВО, по признакам нарушения Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,
УСТАНОВИЛА:
Дело №08-01-15-03/329ВО возбуждено в отношении Администрации Лопуховского сель-ского поселения на основании материалов Прокуратуры Руднянского района Волгоградской об-ласти по проверке соблюдения жилищного законодательства на территории Руднянского муници-пального района Волгоградской области, направленных в УФАС по Волгоградской области (исх.№7-16/08 от 15.09.2008г.; вх.№4448 от 22.09.2008г.).
Прокуратурой Руднянского района Волгоградской области установлено, что на 01 сентября 2008г. в 8 многоквартирных домах Лопуховского сельского поселения Волгоградской области не выбран один из способов управления многоквартирными домами.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными дома-ми, собственники помещений в которых не выбрали способ управления этими домами или если принятое решение о выборе способа управления этими домами не было реализовано, органом ме-стного самоуправления в Лопуховском сельском поселении не проводились.
Представитель Администрации Лопуховского сельского поселения на заседание Комиссии не явился, представленны письменные объяснения, в которых указано, что в поселении неодно-кратно собственники пытались выбрать один из способов управления многоквартирными домами, однако в связи с отсутствием (фактическим проживанием в другой местности) в домах большин-ства собственников помещений собрать необходимое количество голосов не удается.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными до-мами администрацией Лопуховского сельского поселения не проводились.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в много-квартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непо-средственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление това-риществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Согласно ч. 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей ор-ганизации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помеще-ний в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом.
Порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "Об утверждении Пра-вил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в дей-ствие Жилищный кодекс Российской Федерации", орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации проводит до 1 мая 2008 го-да открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным до-мом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартир-ным домом не было реализовано. Субъекты Российской Федерации вправе установить сроки нача-ла и окончания проведения указанных конкурсов для всех или отдельных муниципальных образо-ваний при условии их проведения не позднее 1 мая 2008 года.
В соответствии с п.1 Постановления Главы администрации Волгоградской области от 6 апре-ля 2007года №527 «Об установлении для муниципальных образований Волгоградской области сроков проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами» органам местного самоуправления муниципальных образований Вол-гоградской области необходимо было приступить и до 1 апреля 2008г. завершить проведение от-крытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными до-мами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реа-лизованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим, Администрации Лопуховского сельского поселения до 1 апреля 2008г. над-лежало исполнить свою обязанность провести конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления много-квартирными домами не были реализованы (ст. 161 ЖК РФ). Однако по состоянию на 1 сентября 2008г. такие конкурсы по отбору управляющих организаций не проведены.
Собственники помещений 8 многоквартирных домов в Лопуховском сельском поселении не воспользовались своим правом выбрать один из способов управления многоквартирными до-мами как в установленный законом срок, так и по состоянию на 1 сентября 2008г.
Непроведение конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартир-ными домами в Лопуховском сельском поселении препятствует входу на рынок по управлению многоквартирными домами другим хозяйствующим субъектам.
Таким образом, бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоград-ской области, которое выразилось непроведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления 22 многоквартирными домами р.п. Рудня ограничивает право хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентных процедурах отбора управляющих компаний.
Такое бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской об-ласти, по непроведению конкурса по отбору управляющих организаций для управления много-квартирными домами в Руднянском городском поселении противоречит ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006. Указанная статья запрещает органам местного самоуправ-ления осуществлять бездействия, которые приводят или могут привести к ограничению конку-ренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившееся в бездействие по непроведению конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Лопуховском сельском поселении, которое может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской области для исполнения предписание об устранении нарушений посредством проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Руднянском городском поселении Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №08-01-15-03/329ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
30 октября 2008 г. г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии: Лосевской Е.В. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Снедковой И.Ю. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
рассмотрев дело №08-01-15-03/329ВО, по признакам нарушения Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,
УСТАНОВИЛА:
Дело №08-01-15-03/329ВО возбуждено в отношении Администрации Лопуховского сель-ского поселения на основании материалов Прокуратуры Руднянского района Волгоградской об-ласти по проверке соблюдения жилищного законодательства на территории Руднянского муници-пального района Волгоградской области, направленных в УФАС по Волгоградской области (исх.№7-16/08 от 15.09.2008г.; вх.№4448 от 22.09.2008г.).
Прокуратурой Руднянского района Волгоградской области установлено, что на 01 сентября 2008г. в 8 многоквартирных домах Лопуховского сельского поселения Волгоградской области не выбран один из способов управления многоквартирными домами.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными дома-ми, собственники помещений в которых не выбрали способ управления этими домами или если принятое решение о выборе способа управления этими домами не было реализовано, органом ме-стного самоуправления в Лопуховском сельском поселении не проводились.
Представитель Администрации Лопуховского сельского поселения на заседание Комиссии не явился, представленны письменные объяснения, в которых указано, что в поселении неодно-кратно собственники пытались выбрать один из способов управления многоквартирными домами, однако в связи с отсутствием (фактическим проживанием в другой местности) в домах большин-ства собственников помещений собрать необходимое количество голосов не удается.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными до-мами администрацией Лопуховского сельского поселения не проводились.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в много-квартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непо-средственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление това-риществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Согласно ч. 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей ор-ганизации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помеще-ний в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом.
Порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "Об утверждении Пра-вил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в дей-ствие Жилищный кодекс Российской Федерации", орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации проводит до 1 мая 2008 го-да открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным до-мом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартир-ным домом не было реализовано. Субъекты Российской Федерации вправе установить сроки нача-ла и окончания проведения указанных конкурсов для всех или отдельных муниципальных образо-ваний при условии их проведения не позднее 1 мая 2008 года.
В соответствии с п.1 Постановления Главы администрации Волгоградской области от 6 апре-ля 2007года №527 «Об установлении для муниципальных образований Волгоградской области сроков проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами» органам местного самоуправления муниципальных образований Вол-гоградской области необходимо было приступить и до 1 апреля 2008г. завершить проведение от-крытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными до-мами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реа-лизованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим, Администрации Лопуховского сельского поселения до 1 апреля 2008г. над-лежало исполнить свою обязанность провести конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления много-квартирными домами не были реализованы (ст. 161 ЖК РФ). Однако по состоянию на 1 сентября 2008г. такие конкурсы по отбору управляющих организаций не проведены.
Собственники помещений 8 многоквартирных домов в Лопуховском сельском поселении не воспользовались своим правом выбрать один из способов управления многоквартирными до-мами как в установленный законом срок, так и по состоянию на 1 сентября 2008г.
Непроведение конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартир-ными домами в Лопуховском сельском поселении препятствует входу на рынок по управлению многоквартирными домами другим хозяйствующим субъектам.
Таким образом, бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоград-ской области, которое выразилось непроведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления 22 многоквартирными домами р.п. Рудня ограничивает право хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентных процедурах отбора управляющих компаний.
Такое бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской об-ласти, по непроведению конкурса по отбору управляющих организаций для управления много-квартирными домами в Руднянском городском поселении противоречит ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006. Указанная статья запрещает органам местного самоуправ-ления осуществлять бездействия, которые приводят или могут привести к ограничению конку-ренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившееся в бездействие по непроведению конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Лопуховском сельском поселении, которое может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской области для исполнения предписание об устранении нарушений посредством проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Руднянском городском поселении Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Администрация Лопуховского сельского поселения Волгоградской области нарушила ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Администрация Лопуховского сельского поселения Волгоградской области нарушила ФЗ «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-10-30 10:50:06
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-10-30 10:50:06
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321549828
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Волгоградское УФАС России
)