Определение о возбуждении дела в отношении ИП Кузьмичевой Т.С. по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе

Номер дела: 14-03-21-02/650
Дата публикации: 6 ноября 2014, 14:19

Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области  по  рассмотрению  дел  по  признакам  нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, рассмотрев, поступившее в адрес Волгоградского УФАС России обращение физического лица,

УСТАНОВИЛ:

В Волгоградское УФАС России по электронной почте поступило обращение гражданина (вх. № 01-05/26-662 от 05.09.2014 г.) с жалобой на нарушение Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), а именно на распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.

В связи с этим специалистами Волгоградского УФАС России, был проведен мониторинг рекламной информации, размещенной на внешней стене кафе «Проспект» (адрес: г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»).  По результатам осмотра был составлен акт № 113-Р от 17.09.2014 г.

В ходе мониторинга было установлено: На внешней стене кафе «Проспект» размещена рекламная конструкция следующего содержания: на фоне коричневого цвета, вверху конструкции расположена надпись «СДЕЛАЙ вечер приятным», ниже, на белом фоне, расположено изображение сковороды, стилизованной под улыбающийся смайлик. Внизу конструкции на таком же коричневом фоне, как и вверху конструкции текст: «выпей пиво или вино БЕСПЛАТНО при заказе 1 шипящей сковородки бокал пива или фужер вина бесплатно».

В соответствии с п.1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация является рекламой, т.к.:

- адресована неопределенному кругу лиц;

- распространяется на конструктивном элементе, прикрепленному к внешней стене кафе «Проспект»;

- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижению на рынке. Объектом рекламирования в рассматриваемом случае являются товары – алкогольные продукты (пиво, вино), которые предлагаются в качестве подарка бесплатно (1 бокал пива или 1 фужер вина за 1 шипящую сковородку) в кафе «Проспект», (г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»). Таким образом, рассматриваемая реклама, направлена на привлечение внимания к возможности получить данный товар БЕСПЛАТНО при определенном условии.

В соответствии с Федеральным Законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «Об обороте алкогольной продукции», алкогольная продукция – это пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

Таким образом, пиво и вино являются общеизвестным видом алкогольной продукции.

В связи с этим, использование в рекламе слов «пиво» и «вино» направлено на привлечение внимания к кафе, как месту получения данных видов алкогольной продукции, с целью формирования или поддержания интереса, как к самому кафе, так и к товару, который в нем предлагается потребителю

 

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться  с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», рассматриваемая реклама размещена на внешней стене кафе «Проспект», находящийся по адресу г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А».

Согласно п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

В нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», в соответствии с информацией, предоставленной Комитетом земельных ресурсов Администрации города Волжский (вх. 672 факс от 29.10.2014 г.), расстояние от рекламной конструкции, размещенной на кафе «Проспект», до медицинского учреждения «Диалайн» составляет 13 метров.

Согласно ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В нарушение требований ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», на рассматриваемой рекламной информации алкогольной продукции предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствует.

 

Таким образом, реклама, размещенная на внешней стене кафе «Проспект», содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п. 6 ч. 2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

На  основании  пункта  2  части  1 статьи 33, частей  1, 2 статьи 36 Федерального  закона Российской Федерации "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения  антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить  производство  по  делу  № 14-03-21-02/650 по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п.6 ч.2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе".

2.  Признать лицами, участвующими в деле:

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства:

ИП Кузьмичеву Татьяну Сергеевну.

3. Назначить дело № 14-03-21-02/650 к рассмотрению на «3» декабря 2014 г.  в 10 часов 00 минут по адресу:  г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).

4. ИП Кузьмичеву Т.С. в срок  до «3» декабря представить в Волгоградское УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов[1]:

4.1. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;

4.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

4.3. Сведения о том, ведется ли продажа алкогольной продукции в кафе «Проспект»;

4.4. Разрешение на торговлю алкогольной продукцией;

4.5. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела, с приложением подтверждающих доводы документов и иных сведений,

4.6 Сведения о рекламодателе рассматриваемой рекламы с приложением документов, которыми оформлялись отношения по распространению рекламы алкогольной продукции - водки (договоры, переписка, согласованные макеты рекламы, акты выполненных работ, документы об оплате и т.д.),

4.7. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

 

Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).

 


[1] В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 10782 [uid] => 5 [title] => Определение о возбуждении дела в отношении ИП Кузьмичевой Т.С. по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10782 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415359850 [changed] => 1415359850 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415359850 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области  по  рассмотрению  дел  по  признакам  нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, рассмотрев, поступившее в адрес Волгоградского УФАС России обращение физического лица,

УСТАНОВИЛ:

В Волгоградское УФАС России по электронной почте поступило обращение гражданина (вх. № 01-05/26-662 от 05.09.2014 г.) с жалобой на нарушение Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), а именно на распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.

В связи с этим специалистами Волгоградского УФАС России, был проведен мониторинг рекламной информации, размещенной на внешней стене кафе «Проспект» (адрес: г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»).  По результатам осмотра был составлен акт № 113-Р от 17.09.2014 г.

В ходе мониторинга было установлено: На внешней стене кафе «Проспект» размещена рекламная конструкция следующего содержания: на фоне коричневого цвета, вверху конструкции расположена надпись «СДЕЛАЙ вечер приятным», ниже, на белом фоне, расположено изображение сковороды, стилизованной под улыбающийся смайлик. Внизу конструкции на таком же коричневом фоне, как и вверху конструкции текст: «выпей пиво или вино БЕСПЛАТНО при заказе 1 шипящей сковородки бокал пива или фужер вина бесплатно».

В соответствии с п.1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация является рекламой, т.к.:

- адресована неопределенному кругу лиц;

- распространяется на конструктивном элементе, прикрепленному к внешней стене кафе «Проспект»;

- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижению на рынке. Объектом рекламирования в рассматриваемом случае являются товары – алкогольные продукты (пиво, вино), которые предлагаются в качестве подарка бесплатно (1 бокал пива или 1 фужер вина за 1 шипящую сковородку) в кафе «Проспект», (г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»). Таким образом, рассматриваемая реклама, направлена на привлечение внимания к возможности получить данный товар БЕСПЛАТНО при определенном условии.

В соответствии с Федеральным Законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «Об обороте алкогольной продукции», алкогольная продукция – это пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

Таким образом, пиво и вино являются общеизвестным видом алкогольной продукции.

В связи с этим, использование в рекламе слов «пиво» и «вино» направлено на привлечение внимания к кафе, как месту получения данных видов алкогольной продукции, с целью формирования или поддержания интереса, как к самому кафе, так и к товару, который в нем предлагается потребителю

 

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться  с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», рассматриваемая реклама размещена на внешней стене кафе «Проспект», находящийся по адресу г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А».

Согласно п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

В нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», в соответствии с информацией, предоставленной Комитетом земельных ресурсов Администрации города Волжский (вх. 672 факс от 29.10.2014 г.), расстояние от рекламной конструкции, размещенной на кафе «Проспект», до медицинского учреждения «Диалайн» составляет 13 метров.

Согласно ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В нарушение требований ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», на рассматриваемой рекламной информации алкогольной продукции предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствует.

 

Таким образом, реклама, размещенная на внешней стене кафе «Проспект», содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п. 6 ч. 2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

На  основании  пункта  2  части  1 статьи 33, частей  1, 2 статьи 36 Федерального  закона Российской Федерации "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения  антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить  производство  по  делу  № 14-03-21-02/650 по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п.6 ч.2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе".

2.  Признать лицами, участвующими в деле:

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства:

ИП Кузьмичеву Татьяну Сергеевну.

3. Назначить дело № 14-03-21-02/650 к рассмотрению на «3» декабря 2014 г.  в 10 часов 00 минут по адресу:  г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).

4. ИП Кузьмичеву Т.С. в срок  до «3» декабря представить в Волгоградское УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов[1]:

4.1. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;

4.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

4.3. Сведения о том, ведется ли продажа алкогольной продукции в кафе «Проспект»;

4.4. Разрешение на торговлю алкогольной продукцией;

4.5. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела, с приложением подтверждающих доводы документов и иных сведений,

4.6 Сведения о рекламодателе рассматриваемой рекламы с приложением документов, которыми оформлялись отношения по распространению рекламы алкогольной продукции - водки (договоры, переписка, согласованные макеты рекламы, акты выполненных работ, документы об оплате и т.д.),

4.7. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

 

Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).

 


[1] В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области  по  рассмотрению  дел  по  признакам  нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, рассмотрев, поступившее в адрес Волгоградского УФАС России обращение физического лица,

УСТАНОВИЛ:

В Волгоградское УФАС России по электронной почте поступило обращение гражданина (вх. № 01-05/26-662 от 05.09.2014 г.) с жалобой на нарушение Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), а именно на распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.

В связи с этим специалистами Волгоградского УФАС России, был проведен мониторинг рекламной информации, размещенной на внешней стене кафе «Проспект» (адрес: г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»).  По результатам осмотра был составлен акт № 113-Р от 17.09.2014 г.

В ходе мониторинга было установлено: На внешней стене кафе «Проспект» размещена рекламная конструкция следующего содержания: на фоне коричневого цвета, вверху конструкции расположена надпись «СДЕЛАЙ вечер приятным», ниже, на белом фоне, расположено изображение сковороды, стилизованной под улыбающийся смайлик. Внизу конструкции на таком же коричневом фоне, как и вверху конструкции текст: «выпей пиво или вино БЕСПЛАТНО при заказе 1 шипящей сковородки бокал пива или фужер вина бесплатно».

В соответствии с п.1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация является рекламой, т.к.:

- адресована неопределенному кругу лиц;

- распространяется на конструктивном элементе, прикрепленному к внешней стене кафе «Проспект»;

- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижению на рынке. Объектом рекламирования в рассматриваемом случае являются товары – алкогольные продукты (пиво, вино), которые предлагаются в качестве подарка бесплатно (1 бокал пива или 1 фужер вина за 1 шипящую сковородку) в кафе «Проспект», (г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»). Таким образом, рассматриваемая реклама, направлена на привлечение внимания к возможности получить данный товар БЕСПЛАТНО при определенном условии.

В соответствии с Федеральным Законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «Об обороте алкогольной продукции», алкогольная продукция – это пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

Таким образом, пиво и вино являются общеизвестным видом алкогольной продукции.

В связи с этим, использование в рекламе слов «пиво» и «вино» направлено на привлечение внимания к кафе, как месту получения данных видов алкогольной продукции, с целью формирования или поддержания интереса, как к самому кафе, так и к товару, который в нем предлагается потребителю

 

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться  с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», рассматриваемая реклама размещена на внешней стене кафе «Проспект», находящийся по адресу г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А».

Согласно п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

В нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», в соответствии с информацией, предоставленной Комитетом земельных ресурсов Администрации города Волжский (вх. 672 факс от 29.10.2014 г.), расстояние от рекламной конструкции, размещенной на кафе «Проспект», до медицинского учреждения «Диалайн» составляет 13 метров.

Согласно ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В нарушение требований ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», на рассматриваемой рекламной информации алкогольной продукции предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствует.

 

Таким образом, реклама, размещенная на внешней стене кафе «Проспект», содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п. 6 ч. 2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

На  основании  пункта  2  части  1 статьи 33, частей  1, 2 статьи 36 Федерального  закона Российской Федерации "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения  антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить  производство  по  делу  № 14-03-21-02/650 по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п.6 ч.2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе".

2.  Признать лицами, участвующими в деле:

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства:

ИП Кузьмичеву Татьяну Сергеевну.

3. Назначить дело № 14-03-21-02/650 к рассмотрению на «3» декабря 2014 г.  в 10 часов 00 минут по адресу:  г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).

4. ИП Кузьмичеву Т.С. в срок  до «3» декабря представить в Волгоградское УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов[1]:

4.1. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;

4.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

4.3. Сведения о том, ведется ли продажа алкогольной продукции в кафе «Проспект»;

4.4. Разрешение на торговлю алкогольной продукцией;

4.5. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела, с приложением подтверждающих доводы документов и иных сведений,

4.6 Сведения о рекламодателе рассматриваемой рекламы с приложением документов, которыми оформлялись отношения по распространению рекламы алкогольной продукции - водки (договоры, переписка, согласованные макеты рекламы, акты выполненных работ, документы об оплате и т.д.),

4.7. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

 

Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).

 


[1] В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14-03-21-02/650 [format] => [safe_value] => 14-03-21-02/650 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 80 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 80 [vid] => 3 [name] => Определения о назначении и отложении рассмотрения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415359850 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )