Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, рассмотрев, поступившее в адрес Волгоградского УФАС России обращение физического лица,
УСТАНОВИЛ:
В Волгоградское УФАС России по электронной почте поступило обращение гражданина (вх. № 01-05/26-662 от 05.09.2014 г.) с жалобой на нарушение Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), а именно на распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
В связи с этим специалистами Волгоградского УФАС России, был проведен мониторинг рекламной информации, размещенной на внешней стене кафе «Проспект» (адрес: г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»). По результатам осмотра был составлен акт № 113-Р от 17.09.2014 г.
В ходе мониторинга было установлено: На внешней стене кафе «Проспект» размещена рекламная конструкция следующего содержания: на фоне коричневого цвета, вверху конструкции расположена надпись «СДЕЛАЙ вечер приятным», ниже, на белом фоне, расположено изображение сковороды, стилизованной под улыбающийся смайлик. Внизу конструкции на таком же коричневом фоне, как и вверху конструкции текст: «выпей пиво или вино БЕСПЛАТНО при заказе 1 шипящей сковородки бокал пива или фужер вина бесплатно».
В соответствии с п.1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация является рекламой, т.к.:
- адресована неопределенному кругу лиц;
- распространяется на конструктивном элементе, прикрепленному к внешней стене кафе «Проспект»;
- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижению на рынке. Объектом рекламирования в рассматриваемом случае являются товары – алкогольные продукты (пиво, вино), которые предлагаются в качестве подарка бесплатно (1 бокал пива или 1 фужер вина за 1 шипящую сковородку) в кафе «Проспект», (г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»). Таким образом, рассматриваемая реклама, направлена на привлечение внимания к возможности получить данный товар БЕСПЛАТНО при определенном условии.
В соответствии с Федеральным Законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «Об обороте алкогольной продукции», алкогольная продукция – это пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
Таким образом, пиво и вино являются общеизвестным видом алкогольной продукции.
В связи с этим, использование в рекламе слов «пиво» и «вино» направлено на привлечение внимания к кафе, как месту получения данных видов алкогольной продукции, с целью формирования или поддержания интереса, как к самому кафе, так и к товару, который в нем предлагается потребителю
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», рассматриваемая реклама размещена на внешней стене кафе «Проспект», находящийся по адресу г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А».
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», в соответствии с информацией, предоставленной Комитетом земельных ресурсов Администрации города Волжский (вх. 672 факс от 29.10.2014 г.), расстояние от рекламной конструкции, размещенной на кафе «Проспект», до медицинского учреждения «Диалайн» составляет 13 метров.
Согласно ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В нарушение требований ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», на рассматриваемой рекламной информации алкогольной продукции предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствует.
Таким образом, реклама, размещенная на внешней стене кафе «Проспект», содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п. 6 ч. 2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № 14-03-21-02/650 по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п.6 ч.2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе".
2. Признать лицами, участвующими в деле:
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства:
ИП Кузьмичеву Татьяну Сергеевну.
3. Назначить дело № 14-03-21-02/650 к рассмотрению на «3» декабря 2014 г. в 10 часов 00 минут по адресу: г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).
4. ИП Кузьмичеву Т.С. в срок до «3» декабря представить в Волгоградское УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов[1]:
4.1. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
4.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
4.3. Сведения о том, ведется ли продажа алкогольной продукции в кафе «Проспект»;
4.4. Разрешение на торговлю алкогольной продукцией;
4.5. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела, с приложением подтверждающих доводы документов и иных сведений,
4.6 Сведения о рекламодателе рассматриваемой рекламы с приложением документов, которыми оформлялись отношения по распространению рекламы алкогольной продукции - водки (договоры, переписка, согласованные макеты рекламы, акты выполненных работ, документы об оплате и т.д.),
4.7. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.
Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).
[1] В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 10782
[uid] => 5
[title] => Определение о возбуждении дела в отношении ИП Кузьмичевой Т.С. по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10782
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415359850
[changed] => 1415359850
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415359850
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, рассмотрев, поступившее в адрес Волгоградского УФАС России обращение физического лица,
УСТАНОВИЛ:
В Волгоградское УФАС России по электронной почте поступило обращение гражданина (вх. № 01-05/26-662 от 05.09.2014 г.) с жалобой на нарушение Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), а именно на распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
В связи с этим специалистами Волгоградского УФАС России, был проведен мониторинг рекламной информации, размещенной на внешней стене кафе «Проспект» (адрес: г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»). По результатам осмотра был составлен акт № 113-Р от 17.09.2014 г.
В ходе мониторинга было установлено: На внешней стене кафе «Проспект» размещена рекламная конструкция следующего содержания: на фоне коричневого цвета, вверху конструкции расположена надпись «СДЕЛАЙ вечер приятным», ниже, на белом фоне, расположено изображение сковороды, стилизованной под улыбающийся смайлик. Внизу конструкции на таком же коричневом фоне, как и вверху конструкции текст: «выпей пиво или вино БЕСПЛАТНО при заказе 1 шипящей сковородки бокал пива или фужер вина бесплатно».
В соответствии с п.1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация является рекламой, т.к.:
- адресована неопределенному кругу лиц;
- распространяется на конструктивном элементе, прикрепленному к внешней стене кафе «Проспект»;
- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижению на рынке. Объектом рекламирования в рассматриваемом случае являются товары – алкогольные продукты (пиво, вино), которые предлагаются в качестве подарка бесплатно (1 бокал пива или 1 фужер вина за 1 шипящую сковородку) в кафе «Проспект», (г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»). Таким образом, рассматриваемая реклама, направлена на привлечение внимания к возможности получить данный товар БЕСПЛАТНО при определенном условии.
В соответствии с Федеральным Законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «Об обороте алкогольной продукции», алкогольная продукция – это пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
Таким образом, пиво и вино являются общеизвестным видом алкогольной продукции.
В связи с этим, использование в рекламе слов «пиво» и «вино» направлено на привлечение внимания к кафе, как месту получения данных видов алкогольной продукции, с целью формирования или поддержания интереса, как к самому кафе, так и к товару, который в нем предлагается потребителю
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», рассматриваемая реклама размещена на внешней стене кафе «Проспект», находящийся по адресу г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А».
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», в соответствии с информацией, предоставленной Комитетом земельных ресурсов Администрации города Волжский (вх. 672 факс от 29.10.2014 г.), расстояние от рекламной конструкции, размещенной на кафе «Проспект», до медицинского учреждения «Диалайн» составляет 13 метров.
Согласно ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В нарушение требований ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», на рассматриваемой рекламной информации алкогольной продукции предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствует.
Таким образом, реклама, размещенная на внешней стене кафе «Проспект», содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п. 6 ч. 2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № 14-03-21-02/650 по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п.6 ч.2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе".
2. Признать лицами, участвующими в деле:
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства:
ИП Кузьмичеву Татьяну Сергеевну.
3. Назначить дело № 14-03-21-02/650 к рассмотрению на «3» декабря 2014 г. в 10 часов 00 минут по адресу: г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).
4. ИП Кузьмичеву Т.С. в срок до «3» декабря представить в Волгоградское УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов[1]:
4.1. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
4.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
4.3. Сведения о том, ведется ли продажа алкогольной продукции в кафе «Проспект»;
4.4. Разрешение на торговлю алкогольной продукцией;
4.5. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела, с приложением подтверждающих доводы документов и иных сведений,
4.6 Сведения о рекламодателе рассматриваемой рекламы с приложением документов, которыми оформлялись отношения по распространению рекламы алкогольной продукции - водки (договоры, переписка, согласованные макеты рекламы, акты выполненных работ, документы об оплате и т.д.),
4.7. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.
Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).
[1] В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, рассмотрев, поступившее в адрес Волгоградского УФАС России обращение физического лица,
УСТАНОВИЛ:
В Волгоградское УФАС России по электронной почте поступило обращение гражданина (вх. № 01-05/26-662 от 05.09.2014 г.) с жалобой на нарушение Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), а именно на распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
В связи с этим специалистами Волгоградского УФАС России, был проведен мониторинг рекламной информации, размещенной на внешней стене кафе «Проспект» (адрес: г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»). По результатам осмотра был составлен акт № 113-Р от 17.09.2014 г.
В ходе мониторинга было установлено: На внешней стене кафе «Проспект» размещена рекламная конструкция следующего содержания: на фоне коричневого цвета, вверху конструкции расположена надпись «СДЕЛАЙ вечер приятным», ниже, на белом фоне, расположено изображение сковороды, стилизованной под улыбающийся смайлик. Внизу конструкции на таком же коричневом фоне, как и вверху конструкции текст: «выпей пиво или вино БЕСПЛАТНО при заказе 1 шипящей сковородки бокал пива или фужер вина бесплатно».
В соответствии с п.1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация является рекламой, т.к.:
- адресована неопределенному кругу лиц;
- распространяется на конструктивном элементе, прикрепленному к внешней стене кафе «Проспект»;
- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижению на рынке. Объектом рекламирования в рассматриваемом случае являются товары – алкогольные продукты (пиво, вино), которые предлагаются в качестве подарка бесплатно (1 бокал пива или 1 фужер вина за 1 шипящую сковородку) в кафе «Проспект», (г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А»). Таким образом, рассматриваемая реклама, направлена на привлечение внимания к возможности получить данный товар БЕСПЛАТНО при определенном условии.
В соответствии с Федеральным Законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «Об обороте алкогольной продукции», алкогольная продукция – это пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
Таким образом, пиво и вино являются общеизвестным видом алкогольной продукции.
В связи с этим, использование в рекламе слов «пиво» и «вино» направлено на привлечение внимания к кафе, как месту получения данных видов алкогольной продукции, с целью формирования или поддержания интереса, как к самому кафе, так и к товару, который в нем предлагается потребителю
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», рассматриваемая реклама размещена на внешней стене кафе «Проспект», находящийся по адресу г. Волжский, пр-т Ленина, 109 «А».
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», в соответствии с информацией, предоставленной Комитетом земельных ресурсов Администрации города Волжский (вх. 672 факс от 29.10.2014 г.), расстояние от рекламной конструкции, размещенной на кафе «Проспект», до медицинского учреждения «Диалайн» составляет 13 метров.
Согласно ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В нарушение требований ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», на рассматриваемой рекламной информации алкогольной продукции предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствует.
Таким образом, реклама, размещенная на внешней стене кафе «Проспект», содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п. 6 ч. 2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № 14-03-21-02/650 по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21; п.6 ч.2 ст. 21; ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе".
2. Признать лицами, участвующими в деле:
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства:
ИП Кузьмичеву Татьяну Сергеевну.
3. Назначить дело № 14-03-21-02/650 к рассмотрению на «3» декабря 2014 г. в 10 часов 00 минут по адресу: г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).
4. ИП Кузьмичеву Т.С. в срок до «3» декабря представить в Волгоградское УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов[1]:
4.1. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
4.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
4.3. Сведения о том, ведется ли продажа алкогольной продукции в кафе «Проспект»;
4.4. Разрешение на торговлю алкогольной продукцией;
4.5. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела, с приложением подтверждающих доводы документов и иных сведений,
4.6 Сведения о рекламодателе рассматриваемой рекламы с приложением документов, которыми оформлялись отношения по распространению рекламы алкогольной продукции - водки (договоры, переписка, согласованные макеты рекламы, акты выполненных работ, документы об оплате и т.д.),
4.7. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.
Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).
[1] В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 14-03-21-02/650
[format] =>
[safe_value] => 14-03-21-02/650
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 80
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 80
[vid] => 3
[name] => Определения о назначении и отложении рассмотрения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
- защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-06 11:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-06 11:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415359850
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Волгоградское УФАС России
)