Решение по делу №14-01-17.1-03/87

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 14-01-17.1-03/87
Дата публикации: 14 апреля 2014, 12:21

 

РЕШЕНИЕ

по делу №14-01-17.1-03/87

                                                                                                                     г. Волгоград

Резолютивная часть решения оглашена 31 марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 14 апреля 2014 года

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Лосевская Е.В. – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

с участием:

Чепурного Александра Геннадьевича – представителя администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области, доверенность от 31.03.2014 №169;

в отсутствие:

представителя ММУП «КХ «Клетское», извещен (извещение №40006667992663 от 28.10.2013);

рассмотрев дело №14-01-17.1-03/87 по признакам нарушения администрацией Клетского сельского поселения Клетского района Волгоградской области (адрес: 403562, Волгоградская область, Клетский район, ст.Клетская, ул. Луначарского, 27) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

Дело №14-01-17.1-03/87 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 28.02.2014 №45 в отношении администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области в результате проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (п.5 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции).

УФАС по Волгоградской области установлено, что Администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) 01 января 2013г. заключен договор №4 о передаче в аренду движимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (далее – Договор №4) с ММУП «КХ Клетское».

Пунктом 1.1 Договора №4 закреплено, что Администрация передает в аренду транспортное средство без предоставления услуг по управлению транспортным средством  - Мусоровоз ЗИЛ КО-440-4, регистрационный номер А857СЕ34.

Срок действия Договора №4 установлен с 01.01.2013 по 31.12.2013.

Представитель Администрации на заседании комиссии представил письменные объяснения (исх.№151 от 24.03.2014), согласно которым Договор №4 заключен без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды и пояснил, что арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора, то есть договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок в силу ст.621 Гражданского кодекса РФ.

Представитель ММУП КХ «Клетское» на заседание комиссии не явился, представлены письменные объяснения от 31.03.2014 №199, согласно которым с предприятием заключен Договор №4, при этом в конкурсе или аукционе на право заключения договора аренды предприятие не участвовало. Просят рассмотрение дела провести без участия представителя предприятия.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Согласно ч.1 ст.48 Устава Клетского  сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (принят решением Совета депутатов Клетского сельского поселения №4/1 от 20 декабря 2005г., с изменениями) в собственности сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, в том числе имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов городского поселения (пункт 1 части 1 статьи 48 Устава); имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (пункт 12 части 1 статьи 48 Устава).

Мусоровоз ЗИЛ КО-440-4 (паспорт транспортного средства 52 МХ 055405), государственный регистрационный знак А857СЕ34 находится в собственности администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области.

В силу статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, перечисленных в п.п.1-16 ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, с момента вступления в силу ст. 17.1. Закона о защите конкуренции (02 июля 2008 года) заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, возможно только в соответствии со ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

Договор аренды транспортного средства без экипажа №4 от 01 января 2013г., заключенный с многоотраслевым муниципальным унитарным предприятием «Коммунальное хозяйство «Клетское» не подпадают под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции

В связи с этим, Администрации при заключении Договора №4, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Таким образом, Администрация действиями, выразившимися в заключении 01 января 2013г договора аренды транспортного средства без экипажа №4 с ММУП «КХ «Клетское» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества нарушила часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения дела представитель Администрации пояснил, что ММУП «КХ «Клетское» продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора, то есть договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок в силу ст.621 Гражданского кодекса РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договор аренды транспортного средства без экипажа №4 от 01 января 2013г. с многоотраслевым муниципальным унитарным предприятием «Коммунальное хозяйство «Клетское»  без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества.

2. Выдать администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора аренды транспортного средства без экипажа №4 от 01 января 2013г. с многоотраслевым муниципальным унитарным предприятием «Коммунальное хозяйство «Клетское», путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в соответствии с действующим антимонопольным законодательством.

3. Передать материалы дела №14-01-17.1-03/87 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

В соответствии со ст. 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

В соответствии с ч.2 ст.51 Закона о защите конкуренции неисполнение в срок предписания антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность, предусмотренную статьей 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 10227 [uid] => 66 [title] => Решение по делу №14-01-17.1-03/87 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10227 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399883007 [changed] => 1399883007 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399883007 [revision_uid] => 66 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №14-01-17.1-03/87

                                                                                                                     г. Волгоград

Резолютивная часть решения оглашена 31 марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 14 апреля 2014 года

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Лосевская Е.В. – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

с участием:

Чепурного Александра Геннадьевича – представителя администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области, доверенность от 31.03.2014 №169;

в отсутствие:

представителя ММУП «КХ «Клетское», извещен (извещение №40006667992663 от 28.10.2013);

рассмотрев дело №14-01-17.1-03/87 по признакам нарушения администрацией Клетского сельского поселения Клетского района Волгоградской области (адрес: 403562, Волгоградская область, Клетский район, ст.Клетская, ул. Луначарского, 27) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

Дело №14-01-17.1-03/87 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 28.02.2014 №45 в отношении администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области в результате проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (п.5 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции).

УФАС по Волгоградской области установлено, что Администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) 01 января 2013г. заключен договор №4 о передаче в аренду движимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (далее – Договор №4) с ММУП «КХ Клетское».

Пунктом 1.1 Договора №4 закреплено, что Администрация передает в аренду транспортное средство без предоставления услуг по управлению транспортным средством  - Мусоровоз ЗИЛ КО-440-4, регистрационный номер А857СЕ34.

Срок действия Договора №4 установлен с 01.01.2013 по 31.12.2013.

Представитель Администрации на заседании комиссии представил письменные объяснения (исх.№151 от 24.03.2014), согласно которым Договор №4 заключен без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды и пояснил, что арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора, то есть договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок в силу ст.621 Гражданского кодекса РФ.

Представитель ММУП КХ «Клетское» на заседание комиссии не явился, представлены письменные объяснения от 31.03.2014 №199, согласно которым с предприятием заключен Договор №4, при этом в конкурсе или аукционе на право заключения договора аренды предприятие не участвовало. Просят рассмотрение дела провести без участия представителя предприятия.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Согласно ч.1 ст.48 Устава Клетского  сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (принят решением Совета депутатов Клетского сельского поселения №4/1 от 20 декабря 2005г., с изменениями) в собственности сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, в том числе имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов городского поселения (пункт 1 части 1 статьи 48 Устава); имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (пункт 12 части 1 статьи 48 Устава).

Мусоровоз ЗИЛ КО-440-4 (паспорт транспортного средства 52 МХ 055405), государственный регистрационный знак А857СЕ34 находится в собственности администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области.

В силу статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, перечисленных в п.п.1-16 ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, с момента вступления в силу ст. 17.1. Закона о защите конкуренции (02 июля 2008 года) заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, возможно только в соответствии со ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

Договор аренды транспортного средства без экипажа №4 от 01 января 2013г., заключенный с многоотраслевым муниципальным унитарным предприятием «Коммунальное хозяйство «Клетское» не подпадают под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции

В связи с этим, Администрации при заключении Договора №4, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Таким образом, Администрация действиями, выразившимися в заключении 01 января 2013г договора аренды транспортного средства без экипажа №4 с ММУП «КХ «Клетское» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества нарушила часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения дела представитель Администрации пояснил, что ММУП «КХ «Клетское» продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора, то есть договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок в силу ст.621 Гражданского кодекса РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договор аренды транспортного средства без экипажа №4 от 01 января 2013г. с многоотраслевым муниципальным унитарным предприятием «Коммунальное хозяйство «Клетское»  без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества.

2. Выдать администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора аренды транспортного средства без экипажа №4 от 01 января 2013г. с многоотраслевым муниципальным унитарным предприятием «Коммунальное хозяйство «Клетское», путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в соответствии с действующим антимонопольным законодательством.

3. Передать материалы дела №14-01-17.1-03/87 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

В соответствии со ст. 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

В соответствии с ч.2 ст.51 Закона о защите конкуренции неисполнение в срок предписания антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность, предусмотренную статьей 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №14-01-17.1-03/87

                                                                                                                     г. Волгоград

Резолютивная часть решения оглашена 31 марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 14 апреля 2014 года

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Лосевская Е.В. – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

с участием:

Чепурного Александра Геннадьевича – представителя администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области, доверенность от 31.03.2014 №169;

в отсутствие:

представителя ММУП «КХ «Клетское», извещен (извещение №40006667992663 от 28.10.2013);

рассмотрев дело №14-01-17.1-03/87 по признакам нарушения администрацией Клетского сельского поселения Клетского района Волгоградской области (адрес: 403562, Волгоградская область, Клетский район, ст.Клетская, ул. Луначарского, 27) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

Дело №14-01-17.1-03/87 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 28.02.2014 №45 в отношении администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области в результате проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (п.5 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции).

УФАС по Волгоградской области установлено, что Администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) 01 января 2013г. заключен договор №4 о передаче в аренду движимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (далее – Договор №4) с ММУП «КХ Клетское».

Пунктом 1.1 Договора №4 закреплено, что Администрация передает в аренду транспортное средство без предоставления услуг по управлению транспортным средством  - Мусоровоз ЗИЛ КО-440-4, регистрационный номер А857СЕ34.

Срок действия Договора №4 установлен с 01.01.2013 по 31.12.2013.

Представитель Администрации на заседании комиссии представил письменные объяснения (исх.№151 от 24.03.2014), согласно которым Договор №4 заключен без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды и пояснил, что арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора, то есть договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок в силу ст.621 Гражданского кодекса РФ.

Представитель ММУП КХ «Клетское» на заседание комиссии не явился, представлены письменные объяснения от 31.03.2014 №199, согласно которым с предприятием заключен Договор №4, при этом в конкурсе или аукционе на право заключения договора аренды предприятие не участвовало. Просят рассмотрение дела провести без участия представителя предприятия.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Согласно ч.1 ст.48 Устава Клетского  сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (принят решением Совета депутатов Клетского сельского поселения №4/1 от 20 декабря 2005г., с изменениями) в собственности сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, в том числе имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов городского поселения (пункт 1 части 1 статьи 48 Устава); имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (пункт 12 части 1 статьи 48 Устава).

Мусоровоз ЗИЛ КО-440-4 (паспорт транспортного средства 52 МХ 055405), государственный регистрационный знак А857СЕ34 находится в собственности администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области.

В силу статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, перечисленных в п.п.1-16 ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, с момента вступления в силу ст. 17.1. Закона о защите конкуренции (02 июля 2008 года) заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, возможно только в соответствии со ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

Договор аренды транспортного средства без экипажа №4 от 01 января 2013г., заключенный с многоотраслевым муниципальным унитарным предприятием «Коммунальное хозяйство «Клетское» не подпадают под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции

В связи с этим, Администрации при заключении Договора №4, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Таким образом, Администрация действиями, выразившимися в заключении 01 января 2013г договора аренды транспортного средства без экипажа №4 с ММУП «КХ «Клетское» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества нарушила часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения дела представитель Администрации пояснил, что ММУП «КХ «Клетское» продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора, то есть договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок в силу ст.621 Гражданского кодекса РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договор аренды транспортного средства без экипажа №4 от 01 января 2013г. с многоотраслевым муниципальным унитарным предприятием «Коммунальное хозяйство «Клетское»  без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества.

2. Выдать администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора аренды транспортного средства без экипажа №4 от 01 января 2013г. с многоотраслевым муниципальным унитарным предприятием «Коммунальное хозяйство «Клетское», путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в соответствии с действующим антимонопольным законодательством.

3. Передать материалы дела №14-01-17.1-03/87 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

В соответствии со ст. 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

В соответствии с ч.2 ст.51 Закона о защите конкуренции неисполнение в срок предписания антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность, предусмотренную статьей 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14-01-17.1-03/87 [format] => [safe_value] => 14-01-17.1-03/87 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 08:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 08:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399883007 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 66 [comment_count] => 0 [name] => to34moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )