О признании факта нарушения Администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Номер дела: 14-01-15-03/90
Дата публикации: 14 апреля 2014, 17:21

РЕШЕНИЕ

по делу №14-01-15-03/90

                                                                                                                     г. Волгоград

Резолютивная часть решения оглашена 31 марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 14 апреля 2014 года     

                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И.– заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Лосевская Е.В. – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

с участием: Чепурной А.Г. – заместитель главы администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области по доверенности №169 от 31 марта 2014г.;

рассмотрев дело №14-01-15-03/90 по признакам нарушения Администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (403562, Волгоградская область, Клетский район, ст-ца Клетская, ул. Луначарского, 27) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Дело №14-01-15-03/90 возбуждено УФАС по Волгоградской области в отношении Администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - Администрация) в результате плановой выездной  проверки (п.5 ч. 2 ст. 39 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006).

УФАС по Волгоградской области установлено, что в Клетском сельском поселении расположено 56 многоквартирных домов. Согласно пояснительной записки Администрации от 28.11.2013 №606 собственниками помещений 38  многоквартирных домов в сентябре 2012 года выбран непосредственный способ управления. На момент проводимой проверки собственниками помещений не заключены договоры, способ управления считается не реализованным.

Представитель администрации Клетского сельского поселения представил письменные объяснения по факту возбуждения дела (исх. №101 от 28.03.2014), а также пояснил, что 16 января 2014г. в районной газете «Дон» №4 и на официальном сайте Волгоградской области – wwwgz-volga.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами. До начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка.

В настоящее время Администрация готовится к проведению повторного конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами, расположенными в ст. Клетской (реестр домов согласно приложению).

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее – Правила проведения открытого конкурса).

Согласно подпункту 2 пункта 3 Правил проведения открытого конкурса органы местного самоуправления проводят открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в случае если принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано.

Администрацией открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления 38 –ми многоквартирными домами: ст. Клетская, ул. Буденного д. 1,3, 16, ул. Сазонова, д. 6, 8, ул. Комсомольская, д. 21, 35, ул. Луначарского д. 23,35,37,50,51,53, 64, 68, 70, 72, 74, ул. Дымченко д. 39, 41, 43, 45,  Микрорайон д. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, в которых собственниками помещений многоквартирных домов в сентябре 2012г. выбранный непосредственный способ управления не реализован на момент проведения проверки (ноябрь 2013г.) не проводился.

Непроведение конкурса по выбору управляющей организации Администрацией для указанных многоквартирных домов может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, а так же создать административный барьер для выхода на данный рынок  хозяйствующих субъектов.

На основании изложенного, Администрация в нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона о защите конкуренции в период с сентября 2012 года по январь 2014 года бездействовала в проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации в отношении вышеназванных многоквартирных домов. Тем самым Администрация уклонилась от исполнения своих обязанностей по обеспечению населения жилищно-коммунальными услугами в установленном порядке и проведению конкурса по отбору управляющей организации.

Данная обязанность возложена на орган местного самоуправления с целью обеспечения конкуренции среди управляющих организаций по входу на рынок управления многоквартирным домом. Действие Администрации в части проведения конкурса не в установленный срок могло привести к ограничению конкуренции на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами. Администрацией в течение длительного времени ограничен доступ хозяйствующих субъектов на товарный рынок услуг по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда, что является недопустимым в силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в бездействии Администрации, выразившимся в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами в ст. Клетской, в случае если принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, имеется нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

16 января 2014г. в районной газете «Дон» №4 и на официальном сайте Волгоградской области – wwwgz-volga.ru Администрацией размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами, на официальном сайте www.torgi.gov.ru информация о конкурсе не размещалась.

 Согласно п. 32 Правил проведения конкурса информация о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (п. 32 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 N 909, постановление вступило в силу с 1 января 2013 г.).

В связи с тем, что, организатором открытого конкурса - Администрацией Клетского сельского поселения, при организации открытого конкурса по отбору управляющих организаций, для управления 38 многоквартирными домами, расположенными в ст. Клетской, не соблюдены требования п. 32 Правил проведения открытого конкурса, открытый конкурс считается не объявленным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения Администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  непроведении конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 –ми многоквартирными домами: ст. Клетская, ул. Буденного д. 1,3, 16, ул. Сазонова, д. 6, 8, ул. Комсомольская, д. 21, 35, ул. Луначарского д. 23,35,37,50,51,53, 64, 68, 70, 72, 74, ул. Дымченко д. 39, 41, 43, 45,  Микрорайон д. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, которой запрещено органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействия), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела №14-01-15-03/90 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

stdClass Object ( [vid] => 10216 [uid] => 5 [title] => О признании факта нарушения Администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10216 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399382545 [changed] => 1399382545 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399382545 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №14-01-15-03/90

                                                                                                                     г. Волгоград

Резолютивная часть решения оглашена 31 марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 14 апреля 2014 года     

                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И.– заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Лосевская Е.В. – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

с участием: Чепурной А.Г. – заместитель главы администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области по доверенности №169 от 31 марта 2014г.;

рассмотрев дело №14-01-15-03/90 по признакам нарушения Администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (403562, Волгоградская область, Клетский район, ст-ца Клетская, ул. Луначарского, 27) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Дело №14-01-15-03/90 возбуждено УФАС по Волгоградской области в отношении Администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - Администрация) в результате плановой выездной  проверки (п.5 ч. 2 ст. 39 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006).

УФАС по Волгоградской области установлено, что в Клетском сельском поселении расположено 56 многоквартирных домов. Согласно пояснительной записки Администрации от 28.11.2013 №606 собственниками помещений 38  многоквартирных домов в сентябре 2012 года выбран непосредственный способ управления. На момент проводимой проверки собственниками помещений не заключены договоры, способ управления считается не реализованным.

Представитель администрации Клетского сельского поселения представил письменные объяснения по факту возбуждения дела (исх. №101 от 28.03.2014), а также пояснил, что 16 января 2014г. в районной газете «Дон» №4 и на официальном сайте Волгоградской области – wwwgz-volga.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами. До начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка.

В настоящее время Администрация готовится к проведению повторного конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами, расположенными в ст. Клетской (реестр домов согласно приложению).

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее – Правила проведения открытого конкурса).

Согласно подпункту 2 пункта 3 Правил проведения открытого конкурса органы местного самоуправления проводят открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в случае если принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано.

Администрацией открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления 38 –ми многоквартирными домами: ст. Клетская, ул. Буденного д. 1,3, 16, ул. Сазонова, д. 6, 8, ул. Комсомольская, д. 21, 35, ул. Луначарского д. 23,35,37,50,51,53, 64, 68, 70, 72, 74, ул. Дымченко д. 39, 41, 43, 45,  Микрорайон д. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, в которых собственниками помещений многоквартирных домов в сентябре 2012г. выбранный непосредственный способ управления не реализован на момент проведения проверки (ноябрь 2013г.) не проводился.

Непроведение конкурса по выбору управляющей организации Администрацией для указанных многоквартирных домов может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, а так же создать административный барьер для выхода на данный рынок  хозяйствующих субъектов.

На основании изложенного, Администрация в нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона о защите конкуренции в период с сентября 2012 года по январь 2014 года бездействовала в проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации в отношении вышеназванных многоквартирных домов. Тем самым Администрация уклонилась от исполнения своих обязанностей по обеспечению населения жилищно-коммунальными услугами в установленном порядке и проведению конкурса по отбору управляющей организации.

Данная обязанность возложена на орган местного самоуправления с целью обеспечения конкуренции среди управляющих организаций по входу на рынок управления многоквартирным домом. Действие Администрации в части проведения конкурса не в установленный срок могло привести к ограничению конкуренции на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами. Администрацией в течение длительного времени ограничен доступ хозяйствующих субъектов на товарный рынок услуг по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда, что является недопустимым в силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в бездействии Администрации, выразившимся в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами в ст. Клетской, в случае если принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, имеется нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

16 января 2014г. в районной газете «Дон» №4 и на официальном сайте Волгоградской области – wwwgz-volga.ru Администрацией размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами, на официальном сайте www.torgi.gov.ru информация о конкурсе не размещалась.

 Согласно п. 32 Правил проведения конкурса информация о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (п. 32 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 N 909, постановление вступило в силу с 1 января 2013 г.).

В связи с тем, что, организатором открытого конкурса - Администрацией Клетского сельского поселения, при организации открытого конкурса по отбору управляющих организаций, для управления 38 многоквартирными домами, расположенными в ст. Клетской, не соблюдены требования п. 32 Правил проведения открытого конкурса, открытый конкурс считается не объявленным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения Администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  непроведении конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 –ми многоквартирными домами: ст. Клетская, ул. Буденного д. 1,3, 16, ул. Сазонова, д. 6, 8, ул. Комсомольская, д. 21, 35, ул. Луначарского д. 23,35,37,50,51,53, 64, 68, 70, 72, 74, ул. Дымченко д. 39, 41, 43, 45,  Микрорайон д. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, которой запрещено органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействия), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела №14-01-15-03/90 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №14-01-15-03/90

                                                                                                                     г. Волгоград

Резолютивная часть решения оглашена 31 марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 14 апреля 2014 года     

                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И.– заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Лосевская Е.В. – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

с участием: Чепурной А.Г. – заместитель главы администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области по доверенности №169 от 31 марта 2014г.;

рассмотрев дело №14-01-15-03/90 по признакам нарушения Администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (403562, Волгоградская область, Клетский район, ст-ца Клетская, ул. Луначарского, 27) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Дело №14-01-15-03/90 возбуждено УФАС по Волгоградской области в отношении Администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - Администрация) в результате плановой выездной  проверки (п.5 ч. 2 ст. 39 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006).

УФАС по Волгоградской области установлено, что в Клетском сельском поселении расположено 56 многоквартирных домов. Согласно пояснительной записки Администрации от 28.11.2013 №606 собственниками помещений 38  многоквартирных домов в сентябре 2012 года выбран непосредственный способ управления. На момент проводимой проверки собственниками помещений не заключены договоры, способ управления считается не реализованным.

Представитель администрации Клетского сельского поселения представил письменные объяснения по факту возбуждения дела (исх. №101 от 28.03.2014), а также пояснил, что 16 января 2014г. в районной газете «Дон» №4 и на официальном сайте Волгоградской области – wwwgz-volga.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами. До начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка.

В настоящее время Администрация готовится к проведению повторного конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами, расположенными в ст. Клетской (реестр домов согласно приложению).

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее – Правила проведения открытого конкурса).

Согласно подпункту 2 пункта 3 Правил проведения открытого конкурса органы местного самоуправления проводят открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в случае если принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано.

Администрацией открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления 38 –ми многоквартирными домами: ст. Клетская, ул. Буденного д. 1,3, 16, ул. Сазонова, д. 6, 8, ул. Комсомольская, д. 21, 35, ул. Луначарского д. 23,35,37,50,51,53, 64, 68, 70, 72, 74, ул. Дымченко д. 39, 41, 43, 45,  Микрорайон д. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, в которых собственниками помещений многоквартирных домов в сентябре 2012г. выбранный непосредственный способ управления не реализован на момент проведения проверки (ноябрь 2013г.) не проводился.

Непроведение конкурса по выбору управляющей организации Администрацией для указанных многоквартирных домов может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, а так же создать административный барьер для выхода на данный рынок  хозяйствующих субъектов.

На основании изложенного, Администрация в нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона о защите конкуренции в период с сентября 2012 года по январь 2014 года бездействовала в проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации в отношении вышеназванных многоквартирных домов. Тем самым Администрация уклонилась от исполнения своих обязанностей по обеспечению населения жилищно-коммунальными услугами в установленном порядке и проведению конкурса по отбору управляющей организации.

Данная обязанность возложена на орган местного самоуправления с целью обеспечения конкуренции среди управляющих организаций по входу на рынок управления многоквартирным домом. Действие Администрации в части проведения конкурса не в установленный срок могло привести к ограничению конкуренции на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами. Администрацией в течение длительного времени ограничен доступ хозяйствующих субъектов на товарный рынок услуг по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда, что является недопустимым в силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в бездействии Администрации, выразившимся в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами в ст. Клетской, в случае если принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, имеется нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

16 января 2014г. в районной газете «Дон» №4 и на официальном сайте Волгоградской области – wwwgz-volga.ru Администрацией размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 многоквартирными домами, на официальном сайте www.torgi.gov.ru информация о конкурсе не размещалась.

 Согласно п. 32 Правил проведения конкурса информация о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (п. 32 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 N 909, постановление вступило в силу с 1 января 2013 г.).

В связи с тем, что, организатором открытого конкурса - Администрацией Клетского сельского поселения, при организации открытого конкурса по отбору управляющих организаций, для управления 38 многоквартирными домами, расположенными в ст. Клетской, не соблюдены требования п. 32 Правил проведения открытого конкурса, открытый конкурс считается не объявленным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения Администрацией Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  непроведении конкурса по отбору управляющей организации для управления 38 –ми многоквартирными домами: ст. Клетская, ул. Буденного д. 1,3, 16, ул. Сазонова, д. 6, 8, ул. Комсомольская, д. 21, 35, ул. Луначарского д. 23,35,37,50,51,53, 64, 68, 70, 72, 74, ул. Дымченко д. 39, 41, 43, 45,  Микрорайон д. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, которой запрещено органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействия), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Администрации Клетского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела №14-01-15-03/90 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14-01-15-03/90 [format] => [safe_value] => 14-01-15-03/90 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 13:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 13:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399382545 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )