О признании факта нарушения Главой Новониколаевского городского поселения и Советом Новониколаевского городского поселения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №14-01-15-03/103
Дата публикации: 9 апреля 2014, 11:44

РЕШЕНИЕ

по делу №14-01-15-03/103

о нарушении антимонопольного законодательства

                                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 26 марта 2014 года                    г. Волгоград

В полном объеме решение изготовлено 09 апреля 2014 года                             

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Донецков Е.С. - государственный инспектор отдела контроля органов власти.

с участием:

Муравьёва Михаила Юрьевича – представителя Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, доверенность б/н от 25 марта 2014 года;

Скопинцева Александра Владимировича – Главы Новониколаевского городского поселения, удостоверение №1 действительно по 30 сентября 2018 года;

рассмотрев дело №14-01-15-03/103 по признакам нарушения Главой Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 128) и Советом Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 128) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

Дело № 14-01-15-03/103 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 05.03.2014 №58 по собственной инициативе в результате обнаружения антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).

При проверке нормативных актов Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области на соответствие антимонопольному законодательству установлено, что Разделом 8 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС (в редакции Решения №80-РС от 31.05.2011) (далее – Положение) предусмотрено заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом собственности Новониколаевского городского поселения по решению главы Новониколаевского городского поселения (п.8.1.4 Положения). Передача муниципального имущества собственности Новониколаевского городского поселения в безвозмездное пользование осуществляется путем оформления договора безвозмездного пользования (договора ссуды) (п.8.1.5 Положения) что противоречит требованиям, установленным статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Глава Новониколаевского городского поселения признал факт нарушения антимонопольного законодательства и представил письменные объяснения (исх.№533 от 25.03.2014), согласно которым, на ближайшем заседании Совета Новониколаевского городского поселения будет принято решение о внесении соответствующих изменений в Положение, так же пояснили, что фактов предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурсов или аукционов не имеется.

Представитель Совета Новониколаевского городского поселения также признал противоречие Раздела 8 Положения антимонопольному законодательству и представил Комиссии письменные объяснения (исх.№533 от 25.03.2014).

Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 4 статьи 7  Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 1-16 части 1 указанной статьи.

Разделом 8 Положения предусмотрено, что заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом собственности Новониколаевского городского поселения осуществляется по решению главы Новониколаевского городского поселения (п.8.1.4 Положения). Передача муниципального имущества собственности Новониколаевского городского поселения в безвозмездное пользование осуществляется путем оформления договора безвозмездного пользования (договора ссуды) (п.8.1.5 Положения).

Таким образом, пункты 8.1.4 и 8.1.5 Раздела 8 Положения противоречат ч.1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и ограничивают возможность хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентных процедурах получения права на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом Новониколаевского городского поселения.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие) которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 22 Устава Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (принят Решением Совета Новониколаевского городского поселения от 30.12.2005 №4) (далее - Устав), Глава Новониколаевского городского поселения и Совет Новониколаевского городского поселения входят в структуру органов местного самоуправления.

Частью 1 статьи 44 Устава предусмотрено, что депутаты Совета Новониколаевского городского поселения, Глава Новониколаевского городского поселения обладают правом внесения проектов муниципальных правовых актов.

Решение, принятое Советом Новониколаевского городского поселения и устанавливающее правила, обязательные для исполнения на территории Новониколаевского городского поселения, направляется главе Новониколаевского городского поселения для подписания и обнародования (ч.1 ст.45 Устава).

Однако ни депутаты Совета Новониколаевского городского поселения, ни Глава Новониколаевского городского поселения не воспользовались правом внести проект изменений в Положение для приведения его в соответствие с действующим антимонопольным законодательством.

Бездействие Главы Новониколаевского городского поселения и Совета Новониколаевского городского поселения, выразившееся в неприведении в соответствие с антимонопольным законодательством, а именно с ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС и как следствие в возможном ограничении конкуренции, - противоречит ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения Главой Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области и Советом Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, а именно в неприведении в соответствие с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» пунктов 8.1.4 и 8.1.5 Раздела 8 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС

2. Выдать Совету Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области обязательное для исполнения предписание об отмене или изменении пунктов 8.1.4 и 8.1.5 Раздела 8 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС в части нарушающей антимонопольное законодательство.

stdClass Object ( [vid] => 10155 [uid] => 5 [title] => О признании факта нарушения Главой Новониколаевского городского поселения и Советом Новониколаевского городского поселения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10155 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397116021 [changed] => 1397471092 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397471092 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №14-01-15-03/103

о нарушении антимонопольного законодательства

                                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 26 марта 2014 года                    г. Волгоград

В полном объеме решение изготовлено 09 апреля 2014 года                             

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Донецков Е.С. - государственный инспектор отдела контроля органов власти.

с участием:

Муравьёва Михаила Юрьевича – представителя Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, доверенность б/н от 25 марта 2014 года;

Скопинцева Александра Владимировича – Главы Новониколаевского городского поселения, удостоверение №1 действительно по 30 сентября 2018 года;

рассмотрев дело №14-01-15-03/103 по признакам нарушения Главой Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 128) и Советом Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 128) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

Дело № 14-01-15-03/103 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 05.03.2014 №58 по собственной инициативе в результате обнаружения антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).

При проверке нормативных актов Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области на соответствие антимонопольному законодательству установлено, что Разделом 8 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС (в редакции Решения №80-РС от 31.05.2011) (далее – Положение) предусмотрено заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом собственности Новониколаевского городского поселения по решению главы Новониколаевского городского поселения (п.8.1.4 Положения). Передача муниципального имущества собственности Новониколаевского городского поселения в безвозмездное пользование осуществляется путем оформления договора безвозмездного пользования (договора ссуды) (п.8.1.5 Положения) что противоречит требованиям, установленным статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Глава Новониколаевского городского поселения признал факт нарушения антимонопольного законодательства и представил письменные объяснения (исх.№533 от 25.03.2014), согласно которым, на ближайшем заседании Совета Новониколаевского городского поселения будет принято решение о внесении соответствующих изменений в Положение, так же пояснили, что фактов предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурсов или аукционов не имеется.

Представитель Совета Новониколаевского городского поселения также признал противоречие Раздела 8 Положения антимонопольному законодательству и представил Комиссии письменные объяснения (исх.№533 от 25.03.2014).

Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 4 статьи 7  Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 1-16 части 1 указанной статьи.

Разделом 8 Положения предусмотрено, что заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом собственности Новониколаевского городского поселения осуществляется по решению главы Новониколаевского городского поселения (п.8.1.4 Положения). Передача муниципального имущества собственности Новониколаевского городского поселения в безвозмездное пользование осуществляется путем оформления договора безвозмездного пользования (договора ссуды) (п.8.1.5 Положения).

Таким образом, пункты 8.1.4 и 8.1.5 Раздела 8 Положения противоречат ч.1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и ограничивают возможность хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентных процедурах получения права на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом Новониколаевского городского поселения.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие) которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 22 Устава Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (принят Решением Совета Новониколаевского городского поселения от 30.12.2005 №4) (далее - Устав), Глава Новониколаевского городского поселения и Совет Новониколаевского городского поселения входят в структуру органов местного самоуправления.

Частью 1 статьи 44 Устава предусмотрено, что депутаты Совета Новониколаевского городского поселения, Глава Новониколаевского городского поселения обладают правом внесения проектов муниципальных правовых актов.

Решение, принятое Советом Новониколаевского городского поселения и устанавливающее правила, обязательные для исполнения на территории Новониколаевского городского поселения, направляется главе Новониколаевского городского поселения для подписания и обнародования (ч.1 ст.45 Устава).

Однако ни депутаты Совета Новониколаевского городского поселения, ни Глава Новониколаевского городского поселения не воспользовались правом внести проект изменений в Положение для приведения его в соответствие с действующим антимонопольным законодательством.

Бездействие Главы Новониколаевского городского поселения и Совета Новониколаевского городского поселения, выразившееся в неприведении в соответствие с антимонопольным законодательством, а именно с ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС и как следствие в возможном ограничении конкуренции, - противоречит ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения Главой Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области и Советом Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, а именно в неприведении в соответствие с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» пунктов 8.1.4 и 8.1.5 Раздела 8 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС

2. Выдать Совету Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области обязательное для исполнения предписание об отмене или изменении пунктов 8.1.4 и 8.1.5 Раздела 8 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС в части нарушающей антимонопольное законодательство.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №14-01-15-03/103

о нарушении антимонопольного законодательства

                                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 26 марта 2014 года                    г. Волгоград

В полном объеме решение изготовлено 09 апреля 2014 года                             

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Донецков Е.С. - государственный инспектор отдела контроля органов власти.

с участием:

Муравьёва Михаила Юрьевича – представителя Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, доверенность б/н от 25 марта 2014 года;

Скопинцева Александра Владимировича – Главы Новониколаевского городского поселения, удостоверение №1 действительно по 30 сентября 2018 года;

рассмотрев дело №14-01-15-03/103 по признакам нарушения Главой Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 128) и Советом Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 128) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

Дело № 14-01-15-03/103 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 05.03.2014 №58 по собственной инициативе в результате обнаружения антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).

При проверке нормативных актов Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области на соответствие антимонопольному законодательству установлено, что Разделом 8 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС (в редакции Решения №80-РС от 31.05.2011) (далее – Положение) предусмотрено заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом собственности Новониколаевского городского поселения по решению главы Новониколаевского городского поселения (п.8.1.4 Положения). Передача муниципального имущества собственности Новониколаевского городского поселения в безвозмездное пользование осуществляется путем оформления договора безвозмездного пользования (договора ссуды) (п.8.1.5 Положения) что противоречит требованиям, установленным статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Глава Новониколаевского городского поселения признал факт нарушения антимонопольного законодательства и представил письменные объяснения (исх.№533 от 25.03.2014), согласно которым, на ближайшем заседании Совета Новониколаевского городского поселения будет принято решение о внесении соответствующих изменений в Положение, так же пояснили, что фактов предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурсов или аукционов не имеется.

Представитель Совета Новониколаевского городского поселения также признал противоречие Раздела 8 Положения антимонопольному законодательству и представил Комиссии письменные объяснения (исх.№533 от 25.03.2014).

Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 4 статьи 7  Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 1-16 части 1 указанной статьи.

Разделом 8 Положения предусмотрено, что заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом собственности Новониколаевского городского поселения осуществляется по решению главы Новониколаевского городского поселения (п.8.1.4 Положения). Передача муниципального имущества собственности Новониколаевского городского поселения в безвозмездное пользование осуществляется путем оформления договора безвозмездного пользования (договора ссуды) (п.8.1.5 Положения).

Таким образом, пункты 8.1.4 и 8.1.5 Раздела 8 Положения противоречат ч.1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и ограничивают возможность хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентных процедурах получения права на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом Новониколаевского городского поселения.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие) которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 22 Устава Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (принят Решением Совета Новониколаевского городского поселения от 30.12.2005 №4) (далее - Устав), Глава Новониколаевского городского поселения и Совет Новониколаевского городского поселения входят в структуру органов местного самоуправления.

Частью 1 статьи 44 Устава предусмотрено, что депутаты Совета Новониколаевского городского поселения, Глава Новониколаевского городского поселения обладают правом внесения проектов муниципальных правовых актов.

Решение, принятое Советом Новониколаевского городского поселения и устанавливающее правила, обязательные для исполнения на территории Новониколаевского городского поселения, направляется главе Новониколаевского городского поселения для подписания и обнародования (ч.1 ст.45 Устава).

Однако ни депутаты Совета Новониколаевского городского поселения, ни Глава Новониколаевского городского поселения не воспользовались правом внести проект изменений в Положение для приведения его в соответствие с действующим антимонопольным законодательством.

Бездействие Главы Новониколаевского городского поселения и Совета Новониколаевского городского поселения, выразившееся в неприведении в соответствие с антимонопольным законодательством, а именно с ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС и как следствие в возможном ограничении конкуренции, - противоречит ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения Главой Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области и Советом Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, а именно в неприведении в соответствие с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» пунктов 8.1.4 и 8.1.5 Раздела 8 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС

2. Выдать Совету Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области обязательное для исполнения предписание об отмене или изменении пунктов 8.1.4 и 8.1.5 Раздела 8 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района Волгоградской области, принято Решением Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 08.02.2007 года №26-РС в части нарушающей антимонопольное законодательство.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №14-01-15-03/103 [format] => [safe_value] => №14-01-15-03/103 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 07:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 07:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397116021 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )