В рекламе молочных продуктов «Волжаночка» неправильно расставили приоритеты

В рекламе молочных продуктов «Волжаночка» неправильно расставили приоритетыКомиссия Волгоградского УФАС приняла решение о признании рекламы молочной продукции с товарным знаком «Волжаночка», выпускаемой ОАО «Молсыркомбинат-Волжский», ненадлежащей и нарушающей положение Федерального закона «О рекламе» в части побуждения к совершению противоправных действий (п 1.ч 4.ст №38-ФЗ от 13.03. 2006).
 
По результатам рассмотрения заявления общественного активиста Серго Нарсия, специалисты антимонопольного ведомства согласились с указными в его обращении доводами и передали материалы уполномоченному лицу Волгоградского УФАС для возбуждения дела об административном нарушении по ст.1 части 14.3 КоАП РФ. (Нарушение законодательства о рекламе)
 
Заявителем, обратившимся в ведомство, было указано, что в рекламе кисломолочных продуктов транслируемых в региональном блоке телеканала ТНТ содержались побуждения к совершению противоправных действий, за которые предусмотрена ответственность по нескольким статьям УК РФ, таких как кража и грабеж.

Отметим, что данный рекламный ролик волжского молочного комбината ранее уже вызывал неоднозначную реакцию пользователей социальных сетей. В блогах широко обсуждали сюжет, походу действия которого молодой человек забирает из различных мест оставленные без присмотра пакеты с молочной продукцией, а также отнимает их у  граждан. Ролик сопровождается слоганом «На что готовы вы ради качественной молочной продукции?»

«Увидев на телевидении этот рекламный ролик, я отметил в нем более пяти нарушений закона. Считаю, что в жизни и в рекламе нужно соблюдать определенные правила, ведь в погоне за скандальной известностью можно наоборот испортить свой имидж и вместо продвижения продукции получит антирекламу» : прокомментировал корреспонденту ВолгаПромЭксперт общественный активист Серго Нарсия,

В свою очередь представители ОАО «Молсыркомбината-Волжский» на заседании комиссии регионального УФАС, пояснили, что после получения телефонных звонков от телезрителей с критикой данного видеоролика ими было принято решение о снятии этой рекламы с трансляции. Также представители комбината согласны с мнением УФАС об имеющихся в нем нарушений законодательства РФ о рекламе.

В соответствии с КоАП РФ за данное нарушение на юридических лиц может быть наложен штраф на сумму от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.