Общественная палата Волгоградской области дала оценку рекламе ночного мужского эротического клуба «Зажигалка» в части соответствия использованного в рекламе образа общепринятым нормам морали и нравственности

Напомним, что не так давно Управление Федеральной антимонопольной службы обратилось в Общественную палату Волгоградской области с просьбой обсудить на очередном заседании содержание рекламного плаката ночного мужского эротического клуба  «Зажигалка» на предмет соответствия ч. 6 ст. 5 Федерального Закона «О рекламе», согласно которой «в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов».

Не смотря на то, что фактически осуществление экспертной оценки рекламной продукции не входит в полномочия Общественной палаты Волгоградской области, Совет Общественной палаты рассмотрел по существу представленные образцы рекламы и посчитал, что «они не соответствуют нравственным нормам современного общества и наносят вред моральной обстановке, демонстрируя непристойные образы и образцы поведения гражданам Волгоградской области».

По мнению антимонопольного органа, в совокупности с обращениями граждан данное заключение является достаточным основанием для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства в отношении рекламодателя.