Комиссией Волгоградского УФАС по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе было принято решение о признании рекламы коньяка и вин, размещённой в журнале “Select” (№2 от 02 марта 2011 г.), ненадлежащей

При размещении данной рекламы допущено нарушение части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 “О рекламе”. Согласно данной норме реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Материалы дела будут переданы уполномоченному лицу Волгоградского УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении учредителя журнала “Select”, ООО “Медиа-холдинг - “Профи-пресс”.