ООО «Жилкомфорт» оштрафовано на 250 000 рублей за распространение квитанций с начислением оплаты по техническому обслуживанию домофонов, без наличия договоров с владельцами домофонного оборудования на предоставление таких услуг

По информации заявителей, ООО «Домофон-Сервис» и ООО «Домофон-Ком», осуществляющих техническое обслуживание домофонов, в результате действий ООО «Жилкомфорт», была создана критическая ситуация при оплате жилищно-коммунальных услуг среди населения, т.к. жители получили две квитанции на оплату одной услуги, а обслуживающие организации не получали деньги за проделанные работы, поскольку средства поступали в адрес управляющей компании.
Объективную сторону совершенного ООО «Жилкомфорт» правонарушения составляют действия по формированию, как управляющая организация, квитанций на оплату за жилье и коммунальные услуги, при наличии преимуществ организации, обслуживающей жилой фонд, в которые /квитанции/ неправомерно включалась строка «Домофон» собственникам домофонного оборудования, имеющим действующие (не расторгнутые) договоры на техническое обслуживание домофонного оборудования с иными организациями – конкурентами ООО «Жилкомфорт» на рынке оказания услуг по техническому обслуживанию домофонного оборудования.
По мнению членов Комиссии Волгоградского УФАС, рассматриваемые действия ООО «Жилкомфорт» противоречат гражданскому, жилищному законодательству, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.
Решением Комиссии действия ООО «Жилкомфорт» были признанны недобросовестной конкуренцией. Руководствуясь КоАП РФ должностное лицо постановило применить к нарушителю меру наказания в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей.