Комиссия Волгоградского УФАС усмотрела нарушение закона о рекламе в действиях ООО «Академия красоты»

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области поступило заявление физического лица с жалобой на телефонные звонки с номера ООО «Академия красоты». Посредствам телефонных звонков фирма рекламировала косметические средства марки «Дешели» и приглашала посетить косметические процедуры в салоне красоты. Заявитель ссылается на то, что согласия на указанную рекламу посредством телефонных звонков он не давал.

Рассмотрев материалы дела, возбужденного в отношении ООО «Академия красоты» по признакам нарушения ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»[1], Комиссия Волгоградского УФАС пришла к выводу о наличии указанного нарушения в действиях ответчика. Теперь ему грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.

 

 


[1] Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.