Волгоградское УФАС вынесло решение по рекламе в Ворошиловском торговом центре

Ранее специалистами Волгоградского УФАС России было выявлено распространение в ТРЦ «Ворошиловский торговый центр» (г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 9Б) конструкций с информацией об алкогольной продукции с товарным знаком «MONDORO».

Оба объекта рекламирования (вино «MONDORO» Vermouth Bianco и игристое вино Asti Mondoro)  являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 5 % объема готовой продукции. Соответственно, согласно Закону о рекламе, реклама такой алкогольной продукции может размещаться только в стационарном торговом объекте, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции[1].

Фойе торгового центра, где сотрудниками регионального антимонопольного органа было зафиксировано распространение данной рекламной информации, не является стационарным торговым объектом, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Ответственность за подобное нарушение несет рекламораспространитель. Первоначально дело было возбуждено в отношении ОАО «Торговый центр», однако в ходе его рассмотрения УФАС установило, что рекламораспространителями являются ООО «Торговый центр – Мегаполис» и ООО «Аутдор Медиа Интернэшнл».

Теперь нарушителям грозят от 100 до 500 тыс. штрафа.

 


[1] Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.