О признании Заказчика - ГБУЗ «Центральная районная больница Дубовского муниципального района» и котировочной комиссии нарушившими пункты 5, 10 статьи 43 и часть 3 статьи 47 соответственно Закона № 94 - ФЗ «О размещении заказов.."

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 13-06/03-623
Дата публикации: 18 октября 2013, 19:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-06/03-623

 

18 октября 2013 года                                                                                        г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

А.П. Великанова – заместителя председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения заказа,

Е.Н. Зуевой – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения заказа,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения заказа,

в присутствии:

- Кузьминовой А.В., представителя ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района» по доверенности от 15.05.2013 года № 20,

- Пелюшенко А.В., представителя ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района» по доверенности от 25.02.2013 года № 5,

в отсутствие представителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения данного дела,

рассмотрев материалы дела № 13-06/03-623, возбужденного по жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 11.10.2013 года  (вх. № 6838) поступила жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006).

По мнению Заявителя, Обществу необоснованно отказано в допуске к участию в запросе котировок.

При рассмотрении жалобы представители Заказчика возражали против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просили отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) указанный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Согласно ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах).

Главой 4 Закона о размещении заказов установлены требования и порядок размещения заказа путем запроса котировок.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Комиссией установлено, что 23 сентября 2013 года Заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница Дубовского муниципального района», публично объявлено о проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006), с начальной (максимальной) ценой контракта 254 462,50 рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В ходе рассмотрения котировочных заявок, заявке Заявителя был присвоен № 2. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года, заявка № 2 была отклонена котировочной комиссией по следующим основаниям: «котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: место оказания услуг в котировочной заявке не соответствует месту указанному в извещении проведения запроса котировок».

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен Заказчиком определена форма котировочной заявки.

Комиссией Управления установлено, что котировочная заявка Заявителя полностью соответствует форме котировочной заявки, установленной Заказчиком, содержит все необходимые приложения.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку участника размещения заказа под номером 2 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика, в составе: Пелюшенко А.В., Папкиной Е.А., Тарасовой Н.В., Беловолова М.А., Кузьминовой А.В., Лутцевой Ю.Н., Лях Е.В., нарушила требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Управления установила, что жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» является обоснованной. 

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

1. Комиссией Управления установлено, что по аналогичным основаниям, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года, котировочной комиссией была отклонена котировочная заявка под номером 1 (ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России клиника № 1).

Также установлено, что котировочная заявка под номером 1 полностью соответствует форме котировочной заявки, установленной Заказчиком, содержит все необходимые приложения.

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку участника размещения заказа под номером 1 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика, в составе: Пелюшенко А.В., Папкиной Е.А., Тарасовой Н.В., Беловолова М.А., Кузьминовой А.В., Лутцевой Ю.Н., Лях Е.В., нарушила требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

2. На рассмотрение данного дела Заказчиком были представлены два извещения о проведении запроса котировок – электронный вариант и на бумажном носителе.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цен на бумажном носителе, место оказание услуг – лаборатория Исполнителя.

В то время, согласно извещению о проведении запроса котировок цен в электронном варианте, место оказание услуг – РФ, 404002, Волгоградская обл., Дубовский район, Дубовка г, Октябрьская, 17.

Извещения о проведении запроса котировок в электронном виде и на бумажном носителе должны соответствовать друг другу, и не должны допускать двусмысленного толкования.

Согласно п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о месте доставки поставляемых товаров, месте выполнения работ, месте оказания услуг.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком нарушены требования п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказов, так как Заказчик в извещении о проведении запроса котировок не определился с местом оказания услуг.

3. В извещении о проведении запроса котировок установлено, что оплата оказанных услуг будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств, в рублях на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Оплата оказанных Услуг осуществляется Заказчиком за фактически оказанные Услуги, в порядке безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя после подписания актов сдачи-приемки Услуг, по мере поступления средств из фонда обязательного медицинского страхования.  

Указанные условия оплаты в таком же виде определены в п. 3.2. проекта контракта.

Таким образом, исходя из извещения о проведении запроса котировок, наступление у Заказчика обязанности по оплате выполненных работ (услуг) ставится в прямую зависимость от условия поступления ему денежных средств на оплату этого товара (работ, услуг). Соответственно, по мнению Заказчика, при непоступлении  денежных средств на оплату товара (работ, услуг), у Заказчика обязанность по оплате данного товара (работ, услуг) отсутствует.

Между тем, в соответствии с п. 10 ст. 43 Закона о размещении заказов   запрос котировок должен содержать сведения о сроке и условиях оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок (включая проект контракта, заключаемого по результатам проведения процедуры размещения заказа) является публичной офертой в соответствии с ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, акцепт которой образует договор и порождает обязанность его исполнить. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме рассматривается в качестве акцепта оферты. Согласно ч. 1 ст. 438 ГК РФ акцепт должен быть полным и безоговорочным, поэтому условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Этими условиями являются, в том числе, сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с п. 1 ст. 766 ГК РФ, государственный или муниципальный контракт должен в том числе содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

Общие условия определения сроков в гражданских правоотношениях приведены в ст. 190 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Комиссия считает, что в извещении о проведении запроса котировок фактически не определен срок оплаты работ (услуг), в частности, не указаны ни точная календарная дата, ни точный период времени, ни конкретное событие, которое должно неизбежно наступить, которые могли быть квалифицированы в качестве надлежащего срока оплаты Заказчика за выполненные работы, оказанные услуги.

То обстоятельство, что источником финансирования по контракту является средства фонда обязательного медицинского страхования, не освобождает Заказчика от соблюдения требований п. 10 ст. 43 Закона о размещении заказов о необходимости обязательного указания  в извещении о проведении запроса котировок срока оплаты выполняемых (оказываемых) по контракту работ (услуг). Данное требование закона Заказчиком не выполнено.

В рассматриваемом случае Заказчик не установил конкретный срок оплаты по предмету запроса котировок, что является нарушением п. 10 ст. 43 Закона о размещении заказов.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры размещения заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Характер нарушений Закона о размещении заказов, допущенных Заказчиком, указывает на необходимость и правомерность выдачи Заказчику в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов предписания об устранении нарушения путем аннулирования данного размещения заказа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 57, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006) обоснованной.
  2.  Признать котировочную комиссию Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Дубовского муниципального района», в составе: Пелюшенко А.В., Папкиной Е.А., Тарасовой Н.В., Беловолова М.А., Кузьминовой А.В., Лутцевой Ю.Н., Лях Е.В. - нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать Заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница Дубовского муниципального района» - нарушившим пункты 5, 10 статьи 43 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

stdClass Object ( [vid] => 9562 [uid] => 5 [title] => О признании Заказчика - ГБУЗ «Центральная районная больница Дубовского муниципального района» и котировочной комиссии нарушившими пункты 5, 10 статьи 43 и часть 3 статьи 47 соответственно Закона № 94 - ФЗ «О размещении заказов.." [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9562 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383231814 [changed] => 1383231814 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383231814 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-06/03-623

 

18 октября 2013 года                                                                                        г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

А.П. Великанова – заместителя председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения заказа,

Е.Н. Зуевой – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения заказа,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения заказа,

в присутствии:

- Кузьминовой А.В., представителя ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района» по доверенности от 15.05.2013 года № 20,

- Пелюшенко А.В., представителя ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района» по доверенности от 25.02.2013 года № 5,

в отсутствие представителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения данного дела,

рассмотрев материалы дела № 13-06/03-623, возбужденного по жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 11.10.2013 года  (вх. № 6838) поступила жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006).

По мнению Заявителя, Обществу необоснованно отказано в допуске к участию в запросе котировок.

При рассмотрении жалобы представители Заказчика возражали против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просили отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) указанный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Согласно ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах).

Главой 4 Закона о размещении заказов установлены требования и порядок размещения заказа путем запроса котировок.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Комиссией установлено, что 23 сентября 2013 года Заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница Дубовского муниципального района», публично объявлено о проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006), с начальной (максимальной) ценой контракта 254 462,50 рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В ходе рассмотрения котировочных заявок, заявке Заявителя был присвоен № 2. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года, заявка № 2 была отклонена котировочной комиссией по следующим основаниям: «котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: место оказания услуг в котировочной заявке не соответствует месту указанному в извещении проведения запроса котировок».

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен Заказчиком определена форма котировочной заявки.

Комиссией Управления установлено, что котировочная заявка Заявителя полностью соответствует форме котировочной заявки, установленной Заказчиком, содержит все необходимые приложения.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку участника размещения заказа под номером 2 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика, в составе: Пелюшенко А.В., Папкиной Е.А., Тарасовой Н.В., Беловолова М.А., Кузьминовой А.В., Лутцевой Ю.Н., Лях Е.В., нарушила требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Управления установила, что жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» является обоснованной. 

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

1. Комиссией Управления установлено, что по аналогичным основаниям, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года, котировочной комиссией была отклонена котировочная заявка под номером 1 (ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России клиника № 1).

Также установлено, что котировочная заявка под номером 1 полностью соответствует форме котировочной заявки, установленной Заказчиком, содержит все необходимые приложения.

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку участника размещения заказа под номером 1 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика, в составе: Пелюшенко А.В., Папкиной Е.А., Тарасовой Н.В., Беловолова М.А., Кузьминовой А.В., Лутцевой Ю.Н., Лях Е.В., нарушила требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

2. На рассмотрение данного дела Заказчиком были представлены два извещения о проведении запроса котировок – электронный вариант и на бумажном носителе.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цен на бумажном носителе, место оказание услуг – лаборатория Исполнителя.

В то время, согласно извещению о проведении запроса котировок цен в электронном варианте, место оказание услуг – РФ, 404002, Волгоградская обл., Дубовский район, Дубовка г, Октябрьская, 17.

Извещения о проведении запроса котировок в электронном виде и на бумажном носителе должны соответствовать друг другу, и не должны допускать двусмысленного толкования.

Согласно п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о месте доставки поставляемых товаров, месте выполнения работ, месте оказания услуг.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком нарушены требования п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказов, так как Заказчик в извещении о проведении запроса котировок не определился с местом оказания услуг.

3. В извещении о проведении запроса котировок установлено, что оплата оказанных услуг будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств, в рублях на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Оплата оказанных Услуг осуществляется Заказчиком за фактически оказанные Услуги, в порядке безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя после подписания актов сдачи-приемки Услуг, по мере поступления средств из фонда обязательного медицинского страхования.  

Указанные условия оплаты в таком же виде определены в п. 3.2. проекта контракта.

Таким образом, исходя из извещения о проведении запроса котировок, наступление у Заказчика обязанности по оплате выполненных работ (услуг) ставится в прямую зависимость от условия поступления ему денежных средств на оплату этого товара (работ, услуг). Соответственно, по мнению Заказчика, при непоступлении  денежных средств на оплату товара (работ, услуг), у Заказчика обязанность по оплате данного товара (работ, услуг) отсутствует.

Между тем, в соответствии с п. 10 ст. 43 Закона о размещении заказов   запрос котировок должен содержать сведения о сроке и условиях оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок (включая проект контракта, заключаемого по результатам проведения процедуры размещения заказа) является публичной офертой в соответствии с ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, акцепт которой образует договор и порождает обязанность его исполнить. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме рассматривается в качестве акцепта оферты. Согласно ч. 1 ст. 438 ГК РФ акцепт должен быть полным и безоговорочным, поэтому условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Этими условиями являются, в том числе, сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с п. 1 ст. 766 ГК РФ, государственный или муниципальный контракт должен в том числе содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

Общие условия определения сроков в гражданских правоотношениях приведены в ст. 190 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Комиссия считает, что в извещении о проведении запроса котировок фактически не определен срок оплаты работ (услуг), в частности, не указаны ни точная календарная дата, ни точный период времени, ни конкретное событие, которое должно неизбежно наступить, которые могли быть квалифицированы в качестве надлежащего срока оплаты Заказчика за выполненные работы, оказанные услуги.

То обстоятельство, что источником финансирования по контракту является средства фонда обязательного медицинского страхования, не освобождает Заказчика от соблюдения требований п. 10 ст. 43 Закона о размещении заказов о необходимости обязательного указания  в извещении о проведении запроса котировок срока оплаты выполняемых (оказываемых) по контракту работ (услуг). Данное требование закона Заказчиком не выполнено.

В рассматриваемом случае Заказчик не установил конкретный срок оплаты по предмету запроса котировок, что является нарушением п. 10 ст. 43 Закона о размещении заказов.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры размещения заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Характер нарушений Закона о размещении заказов, допущенных Заказчиком, указывает на необходимость и правомерность выдачи Заказчику в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов предписания об устранении нарушения путем аннулирования данного размещения заказа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 57, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006) обоснованной.
  2.  Признать котировочную комиссию Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Дубовского муниципального района», в составе: Пелюшенко А.В., Папкиной Е.А., Тарасовой Н.В., Беловолова М.А., Кузьминовой А.В., Лутцевой Ю.Н., Лях Е.В. - нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать Заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница Дубовского муниципального района» - нарушившим пункты 5, 10 статьи 43 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-06/03-623

 

18 октября 2013 года                                                                                        г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

А.П. Великанова – заместителя председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения заказа,

Е.Н. Зуевой – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения заказа,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения заказа,

в присутствии:

- Кузьминовой А.В., представителя ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района» по доверенности от 15.05.2013 года № 20,

- Пелюшенко А.В., представителя ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района» по доверенности от 25.02.2013 года № 5,

в отсутствие представителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения данного дела,

рассмотрев материалы дела № 13-06/03-623, возбужденного по жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 11.10.2013 года  (вх. № 6838) поступила жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006).

По мнению Заявителя, Обществу необоснованно отказано в допуске к участию в запросе котировок.

При рассмотрении жалобы представители Заказчика возражали против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просили отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) указанный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Согласно ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах).

Главой 4 Закона о размещении заказов установлены требования и порядок размещения заказа путем запроса котировок.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Комиссией установлено, что 23 сентября 2013 года Заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница Дубовского муниципального района», публично объявлено о проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006), с начальной (максимальной) ценой контракта 254 462,50 рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В ходе рассмотрения котировочных заявок, заявке Заявителя был присвоен № 2. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года, заявка № 2 была отклонена котировочной комиссией по следующим основаниям: «котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: место оказания услуг в котировочной заявке не соответствует месту указанному в извещении проведения запроса котировок».

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен Заказчиком определена форма котировочной заявки.

Комиссией Управления установлено, что котировочная заявка Заявителя полностью соответствует форме котировочной заявки, установленной Заказчиком, содержит все необходимые приложения.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку участника размещения заказа под номером 2 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика, в составе: Пелюшенко А.В., Папкиной Е.А., Тарасовой Н.В., Беловолова М.А., Кузьминовой А.В., Лутцевой Ю.Н., Лях Е.В., нарушила требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Управления установила, что жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» является обоснованной. 

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

1. Комиссией Управления установлено, что по аналогичным основаниям, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года, котировочной комиссией была отклонена котировочная заявка под номером 1 (ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России клиника № 1).

Также установлено, что котировочная заявка под номером 1 полностью соответствует форме котировочной заявки, установленной Заказчиком, содержит все необходимые приложения.

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку участника размещения заказа под номером 1 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300204713000006-П от 07.10.2013 года.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика, в составе: Пелюшенко А.В., Папкиной Е.А., Тарасовой Н.В., Беловолова М.А., Кузьминовой А.В., Лутцевой Ю.Н., Лях Е.В., нарушила требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

2. На рассмотрение данного дела Заказчиком были представлены два извещения о проведении запроса котировок – электронный вариант и на бумажном носителе.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цен на бумажном носителе, место оказание услуг – лаборатория Исполнителя.

В то время, согласно извещению о проведении запроса котировок цен в электронном варианте, место оказание услуг – РФ, 404002, Волгоградская обл., Дубовский район, Дубовка г, Октябрьская, 17.

Извещения о проведении запроса котировок в электронном виде и на бумажном носителе должны соответствовать друг другу, и не должны допускать двусмысленного толкования.

Согласно п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о месте доставки поставляемых товаров, месте выполнения работ, месте оказания услуг.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком нарушены требования п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказов, так как Заказчик в извещении о проведении запроса котировок не определился с местом оказания услуг.

3. В извещении о проведении запроса котировок установлено, что оплата оказанных услуг будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств, в рублях на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Оплата оказанных Услуг осуществляется Заказчиком за фактически оказанные Услуги, в порядке безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя после подписания актов сдачи-приемки Услуг, по мере поступления средств из фонда обязательного медицинского страхования.  

Указанные условия оплаты в таком же виде определены в п. 3.2. проекта контракта.

Таким образом, исходя из извещения о проведении запроса котировок, наступление у Заказчика обязанности по оплате выполненных работ (услуг) ставится в прямую зависимость от условия поступления ему денежных средств на оплату этого товара (работ, услуг). Соответственно, по мнению Заказчика, при непоступлении  денежных средств на оплату товара (работ, услуг), у Заказчика обязанность по оплате данного товара (работ, услуг) отсутствует.

Между тем, в соответствии с п. 10 ст. 43 Закона о размещении заказов   запрос котировок должен содержать сведения о сроке и условиях оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок (включая проект контракта, заключаемого по результатам проведения процедуры размещения заказа) является публичной офертой в соответствии с ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, акцепт которой образует договор и порождает обязанность его исполнить. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме рассматривается в качестве акцепта оферты. Согласно ч. 1 ст. 438 ГК РФ акцепт должен быть полным и безоговорочным, поэтому условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Этими условиями являются, в том числе, сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с п. 1 ст. 766 ГК РФ, государственный или муниципальный контракт должен в том числе содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

Общие условия определения сроков в гражданских правоотношениях приведены в ст. 190 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Комиссия считает, что в извещении о проведении запроса котировок фактически не определен срок оплаты работ (услуг), в частности, не указаны ни точная календарная дата, ни точный период времени, ни конкретное событие, которое должно неизбежно наступить, которые могли быть квалифицированы в качестве надлежащего срока оплаты Заказчика за выполненные работы, оказанные услуги.

То обстоятельство, что источником финансирования по контракту является средства фонда обязательного медицинского страхования, не освобождает Заказчика от соблюдения требований п. 10 ст. 43 Закона о размещении заказов о необходимости обязательного указания  в извещении о проведении запроса котировок срока оплаты выполняемых (оказываемых) по контракту работ (услуг). Данное требование закона Заказчиком не выполнено.

В рассматриваемом случае Заказчик не установил конкретный срок оплаты по предмету запроса котировок, что является нарушением п. 10 ст. 43 Закона о размещении заказов.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры размещения заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Характер нарушений Закона о размещении заказов, допущенных Заказчиком, указывает на необходимость и правомерность выдачи Заказчику в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов предписания об устранении нарушения путем аннулирования данного размещения заказа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 57, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на Оказание услуг на проведение лабораторных диагностических исследований (бактериологических и особо опасных исследований) для нужд ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района». (реестровый номер заказа № 0329300204713000006) обоснованной.
  2.  Признать котировочную комиссию Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Дубовского муниципального района», в составе: Пелюшенко А.В., Папкиной Е.А., Тарасовой Н.В., Беловолова М.А., Кузьминовой А.В., Лутцевой Ю.Н., Лях Е.В. - нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать Заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница Дубовского муниципального района» - нарушившим пункты 5, 10 статьи 43 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13-06/03-623 [format] => [safe_value] => 13-06/03-623 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-18 15:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-18 15:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383231814 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )