О признании факта нарушения администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Номер дела: 13-01-17.1-03/324
Дата публикации: 15 октября 2013, 16:34

РЕШЕНИЕ

по делу №13-01-17.1-03/324

                                                                                                                     г. Волгоград

Резолютивная часть решения оглашена 03 октября  2013 года

В полном объеме решение изготовлено 15 октября 2013 года

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Тибилова Э.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти;

с участием:

Колганова Сергея Владимировича – председателя комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района, удостоверение №109 от 18.04.2012;

в отсутствие:

представителя МУП «Контакт», извещен (извещение №40006666677516 от 17.09.2013)

рассмотрев дело №13-01-17.1-03/324 по признакам нарушения администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области (адрес: 403791, Волгоградская область, г. Жирновск, ул. Зои Космодемьянской, 1) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

Дело №13-01-17.1-03/324 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 01.08.2013 №358 в отношении администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области в результате проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области (п.5 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции).

УФАС по Волгоградской области установлено, что администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области в лице Комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) 01 января 2011г. заключен договор №68/1 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области, находящегося в муниципальной имущественной казне Жирновского муниципального района (далее – Договор №68/1) с муниципальным унитарным предприятием «Контакт». Пунктом 1.1 Договора №68/1 закреплено, что Администрация передает в аренду нежилое помещение площадью 44,9 кв.м., расположенное на первом этаже нежилого одноэтажного здания, расположенного по адресу: 403770, Волгоградская область, Жирновский район, р.п. Линево, ул.Советская, д.22. Срок действия Договора №68/1 установлен с 01.01.2011 по 30.06.2015.

Договор №68/1 заключен без проведения конкурса или аукциона на право его заключения.

Представителем Администрации на заседание комиссии представлены письменные возражения и пояснения на акт проверки (исх.№402 от 07.08.2013) и копии документов для приобщения к материалам дела (исх. №508 от 09.09.2013), согласно которым Администрация поясняет, что Договор №68/1 будет расторгнут, а арендуемое имущество будет передано в хозяйственное ведение МУП «Контакт».

Представители МУП «Контакт» на заседание Комиссии не явились, письменные пояснения или возражения не представили.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Решением малого Совета Волгоградского областного Совета народных депутатов №29/398 от 24.12.1992 «О передаче в муниципальную собственность государственного имущества» встроенное нежилое помещение площадью 44,90 кв.м., расположенное по адресу: Волгоградская область, Жирновский район, р.п.Линево, ул.Советская, д.22, пом.41 переданы в муниципальную собственность Жирновского муниципального района Волгоградской области. Свидетельство о государственной регистрации права собственности 34-АА №313571 от 07.06.2011.

В силу статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, перечисленных в п.п.1-16 ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

Договор №68/1 от 01.01.2011 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области с МУП «Контакт» не подпадает под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В связи с этим, Администрации при заключении Договора №68/1, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.

Таким образом, Администрация действиями, выразившимися в заключении договора №68/1 от 01.01.2011 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области с МУП «Контакт», без проведения конкурса или аукциона на право заключения указанного договора, нарушила часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области, в лице комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора №68/1 от 01.01.2011 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области с МУП «Контакт» без проведения конкурса или аукциона на право заключения указанного договора.

2. Выдать администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, в лице комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области - нежилое помещение площадью 44,9 кв.м., расположенное на первом этаже нежилого одноэтажного здания, расположенного по адресу: 403770, Волгоградская область, Жирновский район, р.п. Линево, ул.Советская, д.22, в соответствии с действующим антимонопольным законодательством.

stdClass Object ( [vid] => 9501 [uid] => 5 [title] => О признании факта нарушения администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9501 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382704508 [changed] => 1382704508 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382704508 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №13-01-17.1-03/324

                                                                                                                     г. Волгоград

Резолютивная часть решения оглашена 03 октября  2013 года

В полном объеме решение изготовлено 15 октября 2013 года

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Тибилова Э.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти;

с участием:

Колганова Сергея Владимировича – председателя комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района, удостоверение №109 от 18.04.2012;

в отсутствие:

представителя МУП «Контакт», извещен (извещение №40006666677516 от 17.09.2013)

рассмотрев дело №13-01-17.1-03/324 по признакам нарушения администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области (адрес: 403791, Волгоградская область, г. Жирновск, ул. Зои Космодемьянской, 1) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

Дело №13-01-17.1-03/324 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 01.08.2013 №358 в отношении администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области в результате проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области (п.5 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции).

УФАС по Волгоградской области установлено, что администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области в лице Комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) 01 января 2011г. заключен договор №68/1 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области, находящегося в муниципальной имущественной казне Жирновского муниципального района (далее – Договор №68/1) с муниципальным унитарным предприятием «Контакт». Пунктом 1.1 Договора №68/1 закреплено, что Администрация передает в аренду нежилое помещение площадью 44,9 кв.м., расположенное на первом этаже нежилого одноэтажного здания, расположенного по адресу: 403770, Волгоградская область, Жирновский район, р.п. Линево, ул.Советская, д.22. Срок действия Договора №68/1 установлен с 01.01.2011 по 30.06.2015.

Договор №68/1 заключен без проведения конкурса или аукциона на право его заключения.

Представителем Администрации на заседание комиссии представлены письменные возражения и пояснения на акт проверки (исх.№402 от 07.08.2013) и копии документов для приобщения к материалам дела (исх. №508 от 09.09.2013), согласно которым Администрация поясняет, что Договор №68/1 будет расторгнут, а арендуемое имущество будет передано в хозяйственное ведение МУП «Контакт».

Представители МУП «Контакт» на заседание Комиссии не явились, письменные пояснения или возражения не представили.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Решением малого Совета Волгоградского областного Совета народных депутатов №29/398 от 24.12.1992 «О передаче в муниципальную собственность государственного имущества» встроенное нежилое помещение площадью 44,90 кв.м., расположенное по адресу: Волгоградская область, Жирновский район, р.п.Линево, ул.Советская, д.22, пом.41 переданы в муниципальную собственность Жирновского муниципального района Волгоградской области. Свидетельство о государственной регистрации права собственности 34-АА №313571 от 07.06.2011.

В силу статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, перечисленных в п.п.1-16 ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

Договор №68/1 от 01.01.2011 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области с МУП «Контакт» не подпадает под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В связи с этим, Администрации при заключении Договора №68/1, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.

Таким образом, Администрация действиями, выразившимися в заключении договора №68/1 от 01.01.2011 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области с МУП «Контакт», без проведения конкурса или аукциона на право заключения указанного договора, нарушила часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области, в лице комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора №68/1 от 01.01.2011 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области с МУП «Контакт» без проведения конкурса или аукциона на право заключения указанного договора.

2. Выдать администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, в лице комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области - нежилое помещение площадью 44,9 кв.м., расположенное на первом этаже нежилого одноэтажного здания, расположенного по адресу: 403770, Волгоградская область, Жирновский район, р.п. Линево, ул.Советская, д.22, в соответствии с действующим антимонопольным законодательством.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №13-01-17.1-03/324

                                                                                                                     г. Волгоград

Резолютивная часть решения оглашена 03 октября  2013 года

В полном объеме решение изготовлено 15 октября 2013 года

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:   Ячменева О.И. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Тибилова Э.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти;

с участием:

Колганова Сергея Владимировича – председателя комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района, удостоверение №109 от 18.04.2012;

в отсутствие:

представителя МУП «Контакт», извещен (извещение №40006666677516 от 17.09.2013)

рассмотрев дело №13-01-17.1-03/324 по признакам нарушения администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области (адрес: 403791, Волгоградская область, г. Жирновск, ул. Зои Космодемьянской, 1) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

Дело №13-01-17.1-03/324 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 01.08.2013 №358 в отношении администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области в результате проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области (п.5 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции).

УФАС по Волгоградской области установлено, что администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области в лице Комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) 01 января 2011г. заключен договор №68/1 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области, находящегося в муниципальной имущественной казне Жирновского муниципального района (далее – Договор №68/1) с муниципальным унитарным предприятием «Контакт». Пунктом 1.1 Договора №68/1 закреплено, что Администрация передает в аренду нежилое помещение площадью 44,9 кв.м., расположенное на первом этаже нежилого одноэтажного здания, расположенного по адресу: 403770, Волгоградская область, Жирновский район, р.п. Линево, ул.Советская, д.22. Срок действия Договора №68/1 установлен с 01.01.2011 по 30.06.2015.

Договор №68/1 заключен без проведения конкурса или аукциона на право его заключения.

Представителем Администрации на заседание комиссии представлены письменные возражения и пояснения на акт проверки (исх.№402 от 07.08.2013) и копии документов для приобщения к материалам дела (исх. №508 от 09.09.2013), согласно которым Администрация поясняет, что Договор №68/1 будет расторгнут, а арендуемое имущество будет передано в хозяйственное ведение МУП «Контакт».

Представители МУП «Контакт» на заседание Комиссии не явились, письменные пояснения или возражения не представили.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Решением малого Совета Волгоградского областного Совета народных депутатов №29/398 от 24.12.1992 «О передаче в муниципальную собственность государственного имущества» встроенное нежилое помещение площадью 44,90 кв.м., расположенное по адресу: Волгоградская область, Жирновский район, р.п.Линево, ул.Советская, д.22, пом.41 переданы в муниципальную собственность Жирновского муниципального района Волгоградской области. Свидетельство о государственной регистрации права собственности 34-АА №313571 от 07.06.2011.

В силу статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, перечисленных в п.п.1-16 ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

Договор №68/1 от 01.01.2011 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области с МУП «Контакт» не подпадает под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В связи с этим, Администрации при заключении Договора №68/1, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.

Таким образом, Администрация действиями, выразившимися в заключении договора №68/1 от 01.01.2011 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области с МУП «Контакт», без проведения конкурса или аукциона на право заключения указанного договора, нарушила часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области, в лице комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора №68/1 от 01.01.2011 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области с МУП «Контакт» без проведения конкурса или аукциона на право заключения указанного договора.

2. Выдать администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, в лице комитета муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области - нежилое помещение площадью 44,9 кв.м., расположенное на первом этаже нежилого одноэтажного здания, расположенного по адресу: 403770, Волгоградская область, Жирновский район, р.п. Линево, ул.Советская, д.22, в соответствии с действующим антимонопольным законодательством.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13-01-17.1-03/324 [format] => [safe_value] => 13-01-17.1-03/324 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-15 12:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 12:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382704508 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )