О признании государственного заказчика - МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» виновным и привлечении к административной ответственности за нарушение ст. 19.7.2 КоАП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-02-19.7.2-06/349
Дата публикации: 1 июня 2012, 15:12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 12-02-19.7.2-06/349

 

01  июня  2012 г.                                                                                                            г. Волгоград

 

Руководитель Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области – Мироненко Павел Иванович  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» по ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Руководителю УФАС по Волгоградской области Мироненко П.И. от старшего государственного инспектора отдела контроля размещения заказа Маравиной А.А. поступил протокол об административном правонарушении в отношении МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района в 2011 году по ст. 19.7.2 КоАП РФ.

              На рассмотрение дела представители МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» Лемякина О.С. и Арутюнова Е.Л., действующие на основании доверенностей, пояснили, что МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» с самого начала возникновения спорной ситуации по заключению муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда в 2011г., не одно­кратно обращалось в адрес Управления, в адрес ФАС РФ для разъяснения ситуации и помощи в решении образовавшейся проблеме, о чем свидетельствуют перепис­ка. МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» направляли жалобу в ФАС РФ, на действия оператора электронной площадки, с просьбой изыскать возможные пути решения для заключения контракта с победителем, так как трудности заключения контракта были в техническом вопросе на площадке. МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» в своей переписки с Управлением, ФАС РФ, Электронной площадкой признает, что специалистом муни­ципального учреждения было допущена ошибка в проверке документов ООО «Стройснаб» и вины подрядчика в данной ситуации нет. При производстве административного дела № 11-02-7.32-06/485 в отно­шении директора МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», в совершении правонарушения по ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, директором Учрежде­ния 17.08.2011г. были даны письменные объяснения с приобщением всех необ­ходимых документов, касающихся спорного вопроса. В связи с чем, Управлению было известно, что контракт заключен со вторым участником Аукциона, кроме того, у Управления имелась вся документация согласно ч. 4 ст. 19 ФЗ-94. 05.10.2011г. УФАС по Волгоградской области вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении директора МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда». В процессе рассмотрения данного дела были выяснены все вопросы касающееся размещения заказов и заключения контракта. Директор муниципального учреж­дения признал свою вину, так же в постановлении указано, что контракт заклю­чен с ООО «Волгобытприбор». ООО «Стройснаб» до настоящего времени вел судебные тяжбы, в их адрес не поступало вступившее в законную силу решение о признании ООО «Стройснаб» виновными в уклонении от заключения контракта. На основании вышеизложенного, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», считает, что до настоящего времени не установлена вина ООО «Стройснаб», а заключение контракта со вторым участником Аукциона про­изошло в результате ошибки специалиста МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», в связи с чем было возбужденно административное произ­водство в отношении директора Учреждения. Кроме того, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», считает что УФАС по Волгоградской области владеет информацией по заключению спорного муниципального контракта, так же у Вас имеются все документы, согласно ч. 4 ст. 19 ФЗ-94. Согласно данным обстоятельствам, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского рай­она Волгограда» не наблюдает в своих действиях состава административного правонарушения по ст. 19.7.2 КоАП РФ. Объективная сторона правонарушения по ст. 19.7.2 КоАП РФ предусматри­вает умышленную форму вины, а в действиях МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» не было умысла скрыть данную информацию. В дополнение отметили, что 03.04.2012г. МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» получено решение ФАС РФ по делу № П-100/12, в котором признаются действия заказчика нарушением ч. 4 ст. 19 ФЗ-94, так же в данном решении ФАС обязуется выдать заказчику предписание об устранении наруше­ний, однако, до настоящего времени ими не было получено данного предписа­ния. Просили производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Выслушав представителей, изучив материалы административного дела, должностное лицо, рассматривающее дело, установило следующее.

В УФАС по Волгоградской области 16.04.2012 г. (вх.№ 2466) из ФАС России поступило письмо, в соответствии с которым в ФАС России от ООО «Стройснаб» поступило обращение на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» при проведении Администрацией Волгограда и МУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района в 2011 году.

При рассмотрении обращения, Инспекцией ФАС России установлено нарушение законодательства о размещении заказов, допущенное заказчиком.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона в электронной форме от 22.03.2011 года № 0129300014911000177-3 победителем признано ООО «Стройснаб».

Однако, Заказчиком заключен контракт от 02.06.2011 № 19/11 со вторым участником данного аукциона - ООО «Волгобытприбор».

В соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также выписку из протокола аукциона в части определения победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, уведомление победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта документы.

Однако, Заказчиком не направлены в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в федеральный орган исполнительной власти вышеуказанные документы и сведения, что является нарушением части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов.

Согласно части 12 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике открытого аукциона в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме такого участника открытого аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника открытого аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.

На заседании Инспекции установлено, что с марта 2011 года по настоящее время, блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия Заявителя – ООО «Стройснаб» в Аукционе в электронной форме в отношении денежных средств Заявителя в размере обеспечения заявки (275 750 рублей) Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме, Оператором электронной площадки не прекращено в соответствии с частью 12 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что Заказчиком не направлены в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в федеральный орган исполнительной власти документы и сведения, предусмотренные частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов.

Довод представителей заказчика МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» о том, что они с самого начала возникновения спорной ситуации по заключению муниципального контракта, неодно­кратно обращались в адрес Управления, в адрес ФАС РФ для разъяснения ситуации и помощи в решении образовавшейся проблемы, является необоснованным в связи с тем, что были представлены скриншоты с электронной почты Заказчика только исходящих писем, никаких ответов от ФАС России или от Волгоградского УФАС России в их адрес не поступало, что не может свидетельствовать о надлежащей переписке.

Кроме того, в соответствии с требованиями Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331, Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Приказа ФАС России от 14 ноября 2007 г. N 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Федеральная антимонопольная служба (её территориальные управления) осуществляют функции по контролю за соблюдением законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, решение вопросов, изложенных в обращениях, не входит в компетенцию антимонопольного органа.

Кроме того, установлено, что в апреле 2011 года ООО «Стройснаб» обратилось в ФАС России с жалобой на действия оператора электронной площадки при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района в 2011 году.

Согласно решению ФАС России по делу № П-216/11 от 06 мая 2011 года, действия оператора электронной площадки признаны соответствующими Закону о размещении заказов, при этом Заказчиком правомерно принято решение об отказе от заключения контракта с победителем ООО «Стройснаб». Из данного решения следует, что победитель ООО «Стройснаб» уклонился от заключения контракта.

ООО «Стройснаб» обратилось в Арбитражный суд города Москвы о признании недействительным вышеназванного решения. Однако, в последующем отказался от заявленных требований в полном объеме.

Вместе с тем, Заказчик после того, как им было принято решение об отказе от заключения контракта с победителем ООО «Стройснаб», не направил в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в федеральный орган исполнительной власти документы и сведения, предусмотренные частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов

В связи с этим, в действиях заказчика МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ, а именно: непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений, которое влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Установлено, что согласно справки от 30.05.2012 года, представленной представителями МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда», учреждение является не участником бюджетного процесса, в связи с переходом с 01.01.2012 года на новый вид финансового обеспечения деятельности. Учреждению предусмотрены субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидии на иные цели, используемые строго по целевому назначению, определенных соглашением. Другими средствами учреждение не располагает.

При рассмотрении дела об административном правонарушении руководителем УФАС по Волгоградской области был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Ввиду того, что состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности, абсолютная определенность санкции ст. 19.7.2 КоАП РФ, размер предусмотренного ею штрафа, также свидетельствуют о значимости правонарушения в сфере размещения заказов.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области государственного и муниципального заказа, заключается в пренебрежительном отношении государственного заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Федерального Закона от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Кроме того, согласно решениям ФАС России по делу № П-216/11 от 06 мая 2011 года и от 02.03.2012 года по делу № П-100/12 ООО «Стройснаб» уклонился от заключения контракта, следовательно, данный участник при рассмотрении обращения Заказчика должен был быть внесен в Реестр недобросовестных поставщиков, что не позволило бы этому участнику участвовать в иных торгах.

В данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ. Таким образом, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ установлено не было.

В ходе рассмотрения данного административного дела были установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.2 КоАП РФ, а именно: совершение данного правонарушения МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3. КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, согласно ч. 1, 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»  назначается административное наказание в пределах санкции, установленной ст. 19.7.2 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение, с учетом характера совершенного МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»  административного правонарушения, а также имущественного положения, обстоятельств, смягчающие административную ответственность, и обстоятельств, отягчающие административную ответственность.

Принимая во внимание доказанность, представленными в дело документами в действиях государственного заказчика – МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»,  состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ и руководствуясь статьями 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать государственного заказчика - МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» виновным и привлечь к административной ответственности за нарушение ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к государственному заказчику - МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»  - административное взыскание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Сумма штрафа подлежит уплате в федеральный бюджет.       

stdClass Object ( [vid] => 8568 [uid] => 5 [title] => О признании государственного заказчика - МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» виновным и привлечении к административной ответственности за нарушение ст. 19.7.2 КоАП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8568 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339240417 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 12-02-19.7.2-06/349

 

01  июня  2012 г.                                                                                                            г. Волгоград

 

Руководитель Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области – Мироненко Павел Иванович  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» по ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Руководителю УФАС по Волгоградской области Мироненко П.И. от старшего государственного инспектора отдела контроля размещения заказа Маравиной А.А. поступил протокол об административном правонарушении в отношении МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района в 2011 году по ст. 19.7.2 КоАП РФ.

              На рассмотрение дела представители МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» Лемякина О.С. и Арутюнова Е.Л., действующие на основании доверенностей, пояснили, что МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» с самого начала возникновения спорной ситуации по заключению муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда в 2011г., не одно­кратно обращалось в адрес Управления, в адрес ФАС РФ для разъяснения ситуации и помощи в решении образовавшейся проблеме, о чем свидетельствуют перепис­ка. МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» направляли жалобу в ФАС РФ, на действия оператора электронной площадки, с просьбой изыскать возможные пути решения для заключения контракта с победителем, так как трудности заключения контракта были в техническом вопросе на площадке. МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» в своей переписки с Управлением, ФАС РФ, Электронной площадкой признает, что специалистом муни­ципального учреждения было допущена ошибка в проверке документов ООО «Стройснаб» и вины подрядчика в данной ситуации нет. При производстве административного дела № 11-02-7.32-06/485 в отно­шении директора МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», в совершении правонарушения по ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, директором Учрежде­ния 17.08.2011г. были даны письменные объяснения с приобщением всех необ­ходимых документов, касающихся спорного вопроса. В связи с чем, Управлению было известно, что контракт заключен со вторым участником Аукциона, кроме того, у Управления имелась вся документация согласно ч. 4 ст. 19 ФЗ-94. 05.10.2011г. УФАС по Волгоградской области вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении директора МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда». В процессе рассмотрения данного дела были выяснены все вопросы касающееся размещения заказов и заключения контракта. Директор муниципального учреж­дения признал свою вину, так же в постановлении указано, что контракт заклю­чен с ООО «Волгобытприбор». ООО «Стройснаб» до настоящего времени вел судебные тяжбы, в их адрес не поступало вступившее в законную силу решение о признании ООО «Стройснаб» виновными в уклонении от заключения контракта. На основании вышеизложенного, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», считает, что до настоящего времени не установлена вина ООО «Стройснаб», а заключение контракта со вторым участником Аукциона про­изошло в результате ошибки специалиста МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», в связи с чем было возбужденно административное произ­водство в отношении директора Учреждения. Кроме того, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», считает что УФАС по Волгоградской области владеет информацией по заключению спорного муниципального контракта, так же у Вас имеются все документы, согласно ч. 4 ст. 19 ФЗ-94. Согласно данным обстоятельствам, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского рай­она Волгограда» не наблюдает в своих действиях состава административного правонарушения по ст. 19.7.2 КоАП РФ. Объективная сторона правонарушения по ст. 19.7.2 КоАП РФ предусматри­вает умышленную форму вины, а в действиях МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» не было умысла скрыть данную информацию. В дополнение отметили, что 03.04.2012г. МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» получено решение ФАС РФ по делу № П-100/12, в котором признаются действия заказчика нарушением ч. 4 ст. 19 ФЗ-94, так же в данном решении ФАС обязуется выдать заказчику предписание об устранении наруше­ний, однако, до настоящего времени ими не было получено данного предписа­ния. Просили производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Выслушав представителей, изучив материалы административного дела, должностное лицо, рассматривающее дело, установило следующее.

В УФАС по Волгоградской области 16.04.2012 г. (вх.№ 2466) из ФАС России поступило письмо, в соответствии с которым в ФАС России от ООО «Стройснаб» поступило обращение на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» при проведении Администрацией Волгограда и МУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района в 2011 году.

При рассмотрении обращения, Инспекцией ФАС России установлено нарушение законодательства о размещении заказов, допущенное заказчиком.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона в электронной форме от 22.03.2011 года № 0129300014911000177-3 победителем признано ООО «Стройснаб».

Однако, Заказчиком заключен контракт от 02.06.2011 № 19/11 со вторым участником данного аукциона - ООО «Волгобытприбор».

В соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также выписку из протокола аукциона в части определения победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, уведомление победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта документы.

Однако, Заказчиком не направлены в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в федеральный орган исполнительной власти вышеуказанные документы и сведения, что является нарушением части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов.

Согласно части 12 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике открытого аукциона в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме такого участника открытого аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника открытого аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.

На заседании Инспекции установлено, что с марта 2011 года по настоящее время, блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия Заявителя – ООО «Стройснаб» в Аукционе в электронной форме в отношении денежных средств Заявителя в размере обеспечения заявки (275 750 рублей) Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме, Оператором электронной площадки не прекращено в соответствии с частью 12 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что Заказчиком не направлены в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в федеральный орган исполнительной власти документы и сведения, предусмотренные частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов.

Довод представителей заказчика МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» о том, что они с самого начала возникновения спорной ситуации по заключению муниципального контракта, неодно­кратно обращались в адрес Управления, в адрес ФАС РФ для разъяснения ситуации и помощи в решении образовавшейся проблемы, является необоснованным в связи с тем, что были представлены скриншоты с электронной почты Заказчика только исходящих писем, никаких ответов от ФАС России или от Волгоградского УФАС России в их адрес не поступало, что не может свидетельствовать о надлежащей переписке.

Кроме того, в соответствии с требованиями Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331, Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Приказа ФАС России от 14 ноября 2007 г. N 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Федеральная антимонопольная служба (её территориальные управления) осуществляют функции по контролю за соблюдением законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, решение вопросов, изложенных в обращениях, не входит в компетенцию антимонопольного органа.

Кроме того, установлено, что в апреле 2011 года ООО «Стройснаб» обратилось в ФАС России с жалобой на действия оператора электронной площадки при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района в 2011 году.

Согласно решению ФАС России по делу № П-216/11 от 06 мая 2011 года, действия оператора электронной площадки признаны соответствующими Закону о размещении заказов, при этом Заказчиком правомерно принято решение об отказе от заключения контракта с победителем ООО «Стройснаб». Из данного решения следует, что победитель ООО «Стройснаб» уклонился от заключения контракта.

ООО «Стройснаб» обратилось в Арбитражный суд города Москвы о признании недействительным вышеназванного решения. Однако, в последующем отказался от заявленных требований в полном объеме.

Вместе с тем, Заказчик после того, как им было принято решение об отказе от заключения контракта с победителем ООО «Стройснаб», не направил в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в федеральный орган исполнительной власти документы и сведения, предусмотренные частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов

В связи с этим, в действиях заказчика МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ, а именно: непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений, которое влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Установлено, что согласно справки от 30.05.2012 года, представленной представителями МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда», учреждение является не участником бюджетного процесса, в связи с переходом с 01.01.2012 года на новый вид финансового обеспечения деятельности. Учреждению предусмотрены субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидии на иные цели, используемые строго по целевому назначению, определенных соглашением. Другими средствами учреждение не располагает.

При рассмотрении дела об административном правонарушении руководителем УФАС по Волгоградской области был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Ввиду того, что состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности, абсолютная определенность санкции ст. 19.7.2 КоАП РФ, размер предусмотренного ею штрафа, также свидетельствуют о значимости правонарушения в сфере размещения заказов.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области государственного и муниципального заказа, заключается в пренебрежительном отношении государственного заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Федерального Закона от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Кроме того, согласно решениям ФАС России по делу № П-216/11 от 06 мая 2011 года и от 02.03.2012 года по делу № П-100/12 ООО «Стройснаб» уклонился от заключения контракта, следовательно, данный участник при рассмотрении обращения Заказчика должен был быть внесен в Реестр недобросовестных поставщиков, что не позволило бы этому участнику участвовать в иных торгах.

В данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ. Таким образом, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ установлено не было.

В ходе рассмотрения данного административного дела были установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.2 КоАП РФ, а именно: совершение данного правонарушения МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3. КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, согласно ч. 1, 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»  назначается административное наказание в пределах санкции, установленной ст. 19.7.2 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение, с учетом характера совершенного МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»  административного правонарушения, а также имущественного положения, обстоятельств, смягчающие административную ответственность, и обстоятельств, отягчающие административную ответственность.

Принимая во внимание доказанность, представленными в дело документами в действиях государственного заказчика – МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»,  состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ и руководствуясь статьями 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать государственного заказчика - МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» виновным и привлечь к административной ответственности за нарушение ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к государственному заказчику - МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»  - административное взыскание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Сумма штрафа подлежит уплате в федеральный бюджет.       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 12-02-19.7.2-06/349

 

01  июня  2012 г.                                                                                                            г. Волгоград

 

Руководитель Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области – Мироненко Павел Иванович  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» по ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Руководителю УФАС по Волгоградской области Мироненко П.И. от старшего государственного инспектора отдела контроля размещения заказа Маравиной А.А. поступил протокол об административном правонарушении в отношении МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района в 2011 году по ст. 19.7.2 КоАП РФ.

              На рассмотрение дела представители МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» Лемякина О.С. и Арутюнова Е.Л., действующие на основании доверенностей, пояснили, что МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» с самого начала возникновения спорной ситуации по заключению муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда в 2011г., не одно­кратно обращалось в адрес Управления, в адрес ФАС РФ для разъяснения ситуации и помощи в решении образовавшейся проблеме, о чем свидетельствуют перепис­ка. МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» направляли жалобу в ФАС РФ, на действия оператора электронной площадки, с просьбой изыскать возможные пути решения для заключения контракта с победителем, так как трудности заключения контракта были в техническом вопросе на площадке. МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» в своей переписки с Управлением, ФАС РФ, Электронной площадкой признает, что специалистом муни­ципального учреждения было допущена ошибка в проверке документов ООО «Стройснаб» и вины подрядчика в данной ситуации нет. При производстве административного дела № 11-02-7.32-06/485 в отно­шении директора МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», в совершении правонарушения по ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, директором Учрежде­ния 17.08.2011г. были даны письменные объяснения с приобщением всех необ­ходимых документов, касающихся спорного вопроса. В связи с чем, Управлению было известно, что контракт заключен со вторым участником Аукциона, кроме того, у Управления имелась вся документация согласно ч. 4 ст. 19 ФЗ-94. 05.10.2011г. УФАС по Волгоградской области вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении директора МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда». В процессе рассмотрения данного дела были выяснены все вопросы касающееся размещения заказов и заключения контракта. Директор муниципального учреж­дения признал свою вину, так же в постановлении указано, что контракт заклю­чен с ООО «Волгобытприбор». ООО «Стройснаб» до настоящего времени вел судебные тяжбы, в их адрес не поступало вступившее в законную силу решение о признании ООО «Стройснаб» виновными в уклонении от заключения контракта. На основании вышеизложенного, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», считает, что до настоящего времени не установлена вина ООО «Стройснаб», а заключение контракта со вторым участником Аукциона про­изошло в результате ошибки специалиста МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», в связи с чем было возбужденно административное произ­водство в отношении директора Учреждения. Кроме того, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда», считает что УФАС по Волгоградской области владеет информацией по заключению спорного муниципального контракта, так же у Вас имеются все документы, согласно ч. 4 ст. 19 ФЗ-94. Согласно данным обстоятельствам, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского рай­она Волгограда» не наблюдает в своих действиях состава административного правонарушения по ст. 19.7.2 КоАП РФ. Объективная сторона правонарушения по ст. 19.7.2 КоАП РФ предусматри­вает умышленную форму вины, а в действиях МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» не было умысла скрыть данную информацию. В дополнение отметили, что 03.04.2012г. МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» получено решение ФАС РФ по делу № П-100/12, в котором признаются действия заказчика нарушением ч. 4 ст. 19 ФЗ-94, так же в данном решении ФАС обязуется выдать заказчику предписание об устранении наруше­ний, однако, до настоящего времени ими не было получено данного предписа­ния. Просили производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Выслушав представителей, изучив материалы административного дела, должностное лицо, рассматривающее дело, установило следующее.

В УФАС по Волгоградской области 16.04.2012 г. (вх.№ 2466) из ФАС России поступило письмо, в соответствии с которым в ФАС России от ООО «Стройснаб» поступило обращение на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» при проведении Администрацией Волгограда и МУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района в 2011 году.

При рассмотрении обращения, Инспекцией ФАС России установлено нарушение законодательства о размещении заказов, допущенное заказчиком.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона в электронной форме от 22.03.2011 года № 0129300014911000177-3 победителем признано ООО «Стройснаб».

Однако, Заказчиком заключен контракт от 02.06.2011 № 19/11 со вторым участником данного аукциона - ООО «Волгобытприбор».

В соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также выписку из протокола аукциона в части определения победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, уведомление победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта документы.

Однако, Заказчиком не направлены в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в федеральный орган исполнительной власти вышеуказанные документы и сведения, что является нарушением части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов.

Согласно части 12 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике открытого аукциона в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме такого участника открытого аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника открытого аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.

На заседании Инспекции установлено, что с марта 2011 года по настоящее время, блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия Заявителя – ООО «Стройснаб» в Аукционе в электронной форме в отношении денежных средств Заявителя в размере обеспечения заявки (275 750 рублей) Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме, Оператором электронной площадки не прекращено в соответствии с частью 12 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что Заказчиком не направлены в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в федеральный орган исполнительной власти документы и сведения, предусмотренные частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов.

Довод представителей заказчика МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» о том, что они с самого начала возникновения спорной ситуации по заключению муниципального контракта, неодно­кратно обращались в адрес Управления, в адрес ФАС РФ для разъяснения ситуации и помощи в решении образовавшейся проблемы, является необоснованным в связи с тем, что были представлены скриншоты с электронной почты Заказчика только исходящих писем, никаких ответов от ФАС России или от Волгоградского УФАС России в их адрес не поступало, что не может свидетельствовать о надлежащей переписке.

Кроме того, в соответствии с требованиями Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331, Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Приказа ФАС России от 14 ноября 2007 г. N 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Федеральная антимонопольная служба (её территориальные управления) осуществляют функции по контролю за соблюдением законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, решение вопросов, изложенных в обращениях, не входит в компетенцию антимонопольного органа.

Кроме того, установлено, что в апреле 2011 года ООО «Стройснаб» обратилось в ФАС России с жалобой на действия оператора электронной площадки при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции пешеходной дорожки центральной аллеи парка им. Гагарина Краснооктябрьского района в 2011 году.

Согласно решению ФАС России по делу № П-216/11 от 06 мая 2011 года, действия оператора электронной площадки признаны соответствующими Закону о размещении заказов, при этом Заказчиком правомерно принято решение об отказе от заключения контракта с победителем ООО «Стройснаб». Из данного решения следует, что победитель ООО «Стройснаб» уклонился от заключения контракта.

ООО «Стройснаб» обратилось в Арбитражный суд города Москвы о признании недействительным вышеназванного решения. Однако, в последующем отказался от заявленных требований в полном объеме.

Вместе с тем, Заказчик после того, как им было принято решение об отказе от заключения контракта с победителем ООО «Стройснаб», не направил в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в федеральный орган исполнительной власти документы и сведения, предусмотренные частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов

В связи с этим, в действиях заказчика МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ, а именно: непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений, которое влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Установлено, что согласно справки от 30.05.2012 года, представленной представителями МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда», учреждение является не участником бюджетного процесса, в связи с переходом с 01.01.2012 года на новый вид финансового обеспечения деятельности. Учреждению предусмотрены субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидии на иные цели, используемые строго по целевому назначению, определенных соглашением. Другими средствами учреждение не располагает.

При рассмотрении дела об административном правонарушении руководителем УФАС по Волгоградской области был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Ввиду того, что состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности, абсолютная определенность санкции ст. 19.7.2 КоАП РФ, размер предусмотренного ею штрафа, также свидетельствуют о значимости правонарушения в сфере размещения заказов.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области государственного и муниципального заказа, заключается в пренебрежительном отношении государственного заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Федерального Закона от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Кроме того, согласно решениям ФАС России по делу № П-216/11 от 06 мая 2011 года и от 02.03.2012 года по делу № П-100/12 ООО «Стройснаб» уклонился от заключения контракта, следовательно, данный участник при рассмотрении обращения Заказчика должен был быть внесен в Реестр недобросовестных поставщиков, что не позволило бы этому участнику участвовать в иных торгах.

В данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ. Таким образом, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ установлено не было.

В ходе рассмотрения данного административного дела были установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.2 КоАП РФ, а именно: совершение данного правонарушения МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3. КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, согласно ч. 1, 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»  назначается административное наказание в пределах санкции, установленной ст. 19.7.2 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение, с учетом характера совершенного МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»  административного правонарушения, а также имущественного положения, обстоятельств, смягчающие административную ответственность, и обстоятельств, отягчающие административную ответственность.

Принимая во внимание доказанность, представленными в дело документами в действиях государственного заказчика – МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»,  состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП РФ и руководствуясь статьями 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать государственного заказчика - МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» виновным и привлечь к административной ответственности за нарушение ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к государственному заказчику - МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда»  - административное взыскание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Сумма штрафа подлежит уплате в федеральный бюджет.       

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-02-19.7.2-06/349 [format] => [safe_value] => 12-02-19.7.2-06/349 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-01 11:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-01 11:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339240417 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )