О признании факта нарушения организатором конкурса ООО «Управляющая компания «Уют», установленного нормативно правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов

Номер дела: 12-01-18.1-03/314
Дата публикации: 11 мая 2012, 11:22

РЕШЕНИЕ  

по жалобе №12-01-18.1-03/314

                                            о признании жалобы обоснованной

 

11.05.2012                                                                                                        г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (Комиссия) в составе:

Председателя комиссии: заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:   заместителя начальника отдела контроля органов власти;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти;

государственного инспектора отдела контроля органов власти,

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» (109052, г.Москва, Рязанский проспект, д.2) на действия организатора торгов ООО «Управляющая компания «Уют» (400121, г.Волгоград, Тракторозаводский район, Наб.Волжской Флотилии, д.23-а) при проведении отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул.Гороховцев, дом №12 с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,

УСТАНОВИЛА:

В Управление 28 апреля 2012 года поступила жалоба ОАО «Карачаровский механический завод» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов ООО «Управляющая компания «Уют» (далее – Организатор конкурса), связанные с не соблюдением порядка организации торгов  при проведении отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул.Гороховцев, дом  №12 с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – торги).

Жалоба Заявителем подана в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Торги – лот №1 - отбор подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по адресу: ул.Гороховцев №12, г. Волгоград (далее – конкурс).

Обжалуемые действия организатора конкурса - опубликование в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград» №38 от 14 апреля 2012 г. сообщения о проведении отбора по лоту №1 подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по адресу: ул.Гороховцев №12, г. Волгоград с нарушением порядка размещения информации о проведении торгов, установленного Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утверждённого Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 07.06.2008 №704 (далее – Порядок).

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения (№03-8/2851 от 04.05.2012) вручено представителю Заявителя 05 мая 2012 (нарочно, под роспись) и направлено Организатору торгов 05 мая 2012 по факсу (8442) 26-38-06.

10 мая 2012 года в 15 часов 00 минут в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и информации, в рассмотрении жалобы объявлен перерыв до 16 часов 30 минут 11 мая 2012 года.

Рассмотрение жалобы по существу состоялось 11 мая 2012 года до 16 часов 40 минут.

На рассмотрении жалобы присутствовали:

представитель заявителя ОАО «Карачаровский механический завод» (доверенность № 277от 26.04.2012г.);

представитель заявителя ОАО «Карачаровский механический завод» (доверенность №333 от 05.05.2012г. );

представитель заявителя ОАО «Карачаровский механический завод» (доверенность №328 от 05.05.2012г.);

представитель организатора торгов, по доверенности б/н от 02.05.2012 от ООО «Управляющая компания «Уют».

Заявитель обжалует следующее:

1) срок подачи заявок с 14 апреля 2012 по 23 апреля 2012 года, указанный в сообщении о проведении открытого конкурса, нарушает требования действующего законодательства, в том числе п. 6.1 Порядка, поскольку устанавливает срок подачи заявок фактически менее 10 дней;

2) извещение о проведении конкурса не содержит сведений, установленных Порядком, о порядке получения конкурсной документации.

Также в жалобе содержится указание на признаки нарушение п.2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности создание преимущественных условий участия в торгах путем  установления непредусмотренных законодательством требований к участникам конкурса.

Извещение о проведении обжалуемого конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград».

В обжалуемой части сообщение о проведении отбора содержит следующую информацию:

1) извещение о проведении конкурса не содержит сведений, установленных Порядком, о порядке получения конкурсной документации.

Также в жалобе содержится указание на признаки нарушение п.2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности создание преимущественных условий участия в торгах путем  установления непредусмотренных законодательством требований к участникам конкурса.

Извещение о проведении обжалуемого конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград».

В обжалуемой части сообщение о проведении конкурса содержит следующую информацию:

«Порядок получения конкурсной документации: г.Волгоград, Тракторозаводский район, ул.Набережная Волжской Флотилии, 23а, тел. 26-38-06.

Срок начала подачи заявок на участие: с 9.00 14 апреля 2012 г.

Срок окончания подачи заявок на участие: до 10.00 23 апреля 2012 г.».

Представители Заявителя поддержали заявленные требования в полном объеме, просят признать жалобу на действия организатора торгов обоснованной по всем изложенным пунктам.

Представитель ООО «Управляющая компания «Уют» представил на заседание Комиссии возражения на жалобу (с приложением материалов), просит признать жалобу Заявителя на действия организатора конкурса необоснованной. Договор по результатам конкурса заключен 04.05.2012.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее – Закон о Фонде содействия реформированию ЖКХ) в Волгоградской области установлен порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом. Указанный Порядок  утвержден Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 07.06.2008 №704.

Согласно пункту 6.1 Порядка сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации не менее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие.

Обжалуемое сообщение о проведении указанного конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года, дата окончания подачи заявок согласно данному сообщению – до 10.00 23 апреля 2012 г.

Статья 191 ГК РФ устанавливает, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Статья191 ГК РФ исключает календарную дату или день наступления события, определяющие начало срока, из его исчисления. Окончание срока, определенного периодом времени, согласно ст. 192 ГК РФ истекает в последний день указанного срока.

Из того, что дата публикации сообщения о проведении конкурса, установленная п.6.1 Порядка, должна быть не менее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок, следует, что минимальный период в днях от даты публикации до даты окончания подачи заявок, начинает течь с даты, следующей за датой публикации и насчитывает полных 10 дней, включая 10-й день указанного периода. Дата окончания подачи заявок в установленный минимальный период не включается. Следовательно, при дате окончания срока подачи заявок, назначенной на 23 апреля 2012 года, сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее 12 апреля 2012 года.

Обжалуемое сообщение о проведении указанного конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года, то есть менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок. В связи с этим, Комиссия соглашается с доводами заявителя о том, что Организатором конкурса не соблюден срок, установленный для публикации информации о проведении конкурса. Поэтому жалоба в этой части является обоснованной.

Пункт 6.2 Порядка закрепляет, что сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

  • наименование заказчика и (или) организатора конкурса и место проведения такого конкурса;
  • характеристика объекта капитального ремонта с указанием вида работ;
  • сроки выполнения работ;
  • требования к участникам конкурса, установленные заказчиком;
  • порядок получения конкурсной документации;
  • порядок, место и срок подачи заявок на участие;
  • информацию о максимальной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.

Комиссия  соглашается с доводами Заявителя, о наличии у Организатора конкурса обязанности по опубликованию всех сведений, предусмотренных пунктом 6.2 Порядка. Довод заявителя в части не опубликования организатором конкурса в сообщении порядка получения конкурсной документации Комиссия считает не обоснованным, т.к. сообщение о проведении конкурса содержит наименование Заказчика и (или организатора конкурса) и   информацию о порядке получения конкурсной документации, которая является достаточной.

В соответствии  с ч.17 ст.18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения дела Комиссия выявила нарушение п.6.2 Порядка в части не опубликования  в Сообщении о проведении конкурса информации о максимальной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.

Согласно документации по отбору подрядной организации максимальная стоимость ремонта и замены лифтового оборудования по ул.Гороховцев, д.12 составляет 4953402 руб. Сообщение о проведении открытого конкурса, опубликованное его организатором 14 апреля 2012 года в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград», не содержит информации о максимальной стоимости капитального ремонта.

Опубликование Организатором конкурса такого сообщения о проведении конкурса не соответствует требованиям п.6.2. Порядка.

Таким образом, оценив сообщение о проведении конкурса на соответствие действующему законодательству, доводы и возражения сторон, установив фактические обстоятельства дела, Комиссия пришла к выводам о неправомерности действий Организатора конкурса в части соблюдения пункта 6.1 и 6.2 Порядка, а именно: Организатором конкурса не соблюден срок, установленный для публикации информации о проведении конкурса и  в сообщении о проведении конкурса не опубликовал информацию о максимальной стоимости работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома.

Комиссия из информации, полученной в ходе рассмотрения жалобы по существу, и с учетом доводов Заявителя усматривает признаки нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции, в том числе при установлении требований к  участникам конкурса. Поскольку рассмотрение дел по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществляется не в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, а в порядке, установленном Главой 9 Закона о защите конкуренции, данные доводы Заявителя не рассматриваются по существу в рамках дела №12-01-18.1-03/314.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» на действия организатора отбора – ООО «Управляющая компания «Уют» при проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования по ул.Гороховцев, д.12 с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства обоснованной.

2. Признать факт нарушения организатором конкурса ООО «Управляющая компания «Уют», установленного нормативно правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, а именно: не соблюдение требований п.6.1 и п.6.2. Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утверждённого Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 07.06.2008 №704, при проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования по ул.Гороховцев, д.12.

3. Не выдавать Организатору отбора – ООО «УК «Уют» обязательное для исполнения предписание в связи с заключением по результатам конкурса договора б/н на выполнение работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по ул.Гороховцев, д.12 Тракторозаводского района Волгограда от 04.05.2012.

4. Обратиться в арбитражный суд с иском о признании конкурса по отбору подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства  и о признании договора б/н на выполнение работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по ул.Гороховцев №12 Тракторозаводского района Волгограда от 04.05.2012, заключенного по результатам вышеуказанного конкурса, недействительными.

5. Передать материалы дела №12-01-18.1-03/314 с выявленными признаками нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

stdClass Object ( [vid] => 8500 [uid] => 5 [title] => О признании факта нарушения организатором конкурса ООО «Управляющая компания «Уют», установленного нормативно правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8500 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337930608 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  

по жалобе №12-01-18.1-03/314

                                            о признании жалобы обоснованной

 

11.05.2012                                                                                                        г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (Комиссия) в составе:

Председателя комиссии: заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:   заместителя начальника отдела контроля органов власти;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти;

государственного инспектора отдела контроля органов власти,

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» (109052, г.Москва, Рязанский проспект, д.2) на действия организатора торгов ООО «Управляющая компания «Уют» (400121, г.Волгоград, Тракторозаводский район, Наб.Волжской Флотилии, д.23-а) при проведении отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул.Гороховцев, дом №12 с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,

УСТАНОВИЛА:

В Управление 28 апреля 2012 года поступила жалоба ОАО «Карачаровский механический завод» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов ООО «Управляющая компания «Уют» (далее – Организатор конкурса), связанные с не соблюдением порядка организации торгов  при проведении отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул.Гороховцев, дом  №12 с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – торги).

Жалоба Заявителем подана в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Торги – лот №1 - отбор подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по адресу: ул.Гороховцев №12, г. Волгоград (далее – конкурс).

Обжалуемые действия организатора конкурса - опубликование в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград» №38 от 14 апреля 2012 г. сообщения о проведении отбора по лоту №1 подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по адресу: ул.Гороховцев №12, г. Волгоград с нарушением порядка размещения информации о проведении торгов, установленного Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утверждённого Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 07.06.2008 №704 (далее – Порядок).

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения (№03-8/2851 от 04.05.2012) вручено представителю Заявителя 05 мая 2012 (нарочно, под роспись) и направлено Организатору торгов 05 мая 2012 по факсу (8442) 26-38-06.

10 мая 2012 года в 15 часов 00 минут в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и информации, в рассмотрении жалобы объявлен перерыв до 16 часов 30 минут 11 мая 2012 года.

Рассмотрение жалобы по существу состоялось 11 мая 2012 года до 16 часов 40 минут.

На рассмотрении жалобы присутствовали:

представитель заявителя ОАО «Карачаровский механический завод» (доверенность № 277от 26.04.2012г.);

представитель заявителя ОАО «Карачаровский механический завод» (доверенность №333 от 05.05.2012г. );

представитель заявителя ОАО «Карачаровский механический завод» (доверенность №328 от 05.05.2012г.);

представитель организатора торгов, по доверенности б/н от 02.05.2012 от ООО «Управляющая компания «Уют».

Заявитель обжалует следующее:

1) срок подачи заявок с 14 апреля 2012 по 23 апреля 2012 года, указанный в сообщении о проведении открытого конкурса, нарушает требования действующего законодательства, в том числе п. 6.1 Порядка, поскольку устанавливает срок подачи заявок фактически менее 10 дней;

2) извещение о проведении конкурса не содержит сведений, установленных Порядком, о порядке получения конкурсной документации.

Также в жалобе содержится указание на признаки нарушение п.2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности создание преимущественных условий участия в торгах путем  установления непредусмотренных законодательством требований к участникам конкурса.

Извещение о проведении обжалуемого конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград».

В обжалуемой части сообщение о проведении отбора содержит следующую информацию:

1) извещение о проведении конкурса не содержит сведений, установленных Порядком, о порядке получения конкурсной документации.

Также в жалобе содержится указание на признаки нарушение п.2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности создание преимущественных условий участия в торгах путем  установления непредусмотренных законодательством требований к участникам конкурса.

Извещение о проведении обжалуемого конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград».

В обжалуемой части сообщение о проведении конкурса содержит следующую информацию:

«Порядок получения конкурсной документации: г.Волгоград, Тракторозаводский район, ул.Набережная Волжской Флотилии, 23а, тел. 26-38-06.

Срок начала подачи заявок на участие: с 9.00 14 апреля 2012 г.

Срок окончания подачи заявок на участие: до 10.00 23 апреля 2012 г.».

Представители Заявителя поддержали заявленные требования в полном объеме, просят признать жалобу на действия организатора торгов обоснованной по всем изложенным пунктам.

Представитель ООО «Управляющая компания «Уют» представил на заседание Комиссии возражения на жалобу (с приложением материалов), просит признать жалобу Заявителя на действия организатора конкурса необоснованной. Договор по результатам конкурса заключен 04.05.2012.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее – Закон о Фонде содействия реформированию ЖКХ) в Волгоградской области установлен порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом. Указанный Порядок  утвержден Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 07.06.2008 №704.

Согласно пункту 6.1 Порядка сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации не менее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие.

Обжалуемое сообщение о проведении указанного конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года, дата окончания подачи заявок согласно данному сообщению – до 10.00 23 апреля 2012 г.

Статья 191 ГК РФ устанавливает, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Статья191 ГК РФ исключает календарную дату или день наступления события, определяющие начало срока, из его исчисления. Окончание срока, определенного периодом времени, согласно ст. 192 ГК РФ истекает в последний день указанного срока.

Из того, что дата публикации сообщения о проведении конкурса, установленная п.6.1 Порядка, должна быть не менее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок, следует, что минимальный период в днях от даты публикации до даты окончания подачи заявок, начинает течь с даты, следующей за датой публикации и насчитывает полных 10 дней, включая 10-й день указанного периода. Дата окончания подачи заявок в установленный минимальный период не включается. Следовательно, при дате окончания срока подачи заявок, назначенной на 23 апреля 2012 года, сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее 12 апреля 2012 года.

Обжалуемое сообщение о проведении указанного конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года, то есть менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок. В связи с этим, Комиссия соглашается с доводами заявителя о том, что Организатором конкурса не соблюден срок, установленный для публикации информации о проведении конкурса. Поэтому жалоба в этой части является обоснованной.

Пункт 6.2 Порядка закрепляет, что сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

  • наименование заказчика и (или) организатора конкурса и место проведения такого конкурса;
  • характеристика объекта капитального ремонта с указанием вида работ;
  • сроки выполнения работ;
  • требования к участникам конкурса, установленные заказчиком;
  • порядок получения конкурсной документации;
  • порядок, место и срок подачи заявок на участие;
  • информацию о максимальной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.

Комиссия  соглашается с доводами Заявителя, о наличии у Организатора конкурса обязанности по опубликованию всех сведений, предусмотренных пунктом 6.2 Порядка. Довод заявителя в части не опубликования организатором конкурса в сообщении порядка получения конкурсной документации Комиссия считает не обоснованным, т.к. сообщение о проведении конкурса содержит наименование Заказчика и (или организатора конкурса) и   информацию о порядке получения конкурсной документации, которая является достаточной.

В соответствии  с ч.17 ст.18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения дела Комиссия выявила нарушение п.6.2 Порядка в части не опубликования  в Сообщении о проведении конкурса информации о максимальной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.

Согласно документации по отбору подрядной организации максимальная стоимость ремонта и замены лифтового оборудования по ул.Гороховцев, д.12 составляет 4953402 руб. Сообщение о проведении открытого конкурса, опубликованное его организатором 14 апреля 2012 года в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград», не содержит информации о максимальной стоимости капитального ремонта.

Опубликование Организатором конкурса такого сообщения о проведении конкурса не соответствует требованиям п.6.2. Порядка.

Таким образом, оценив сообщение о проведении конкурса на соответствие действующему законодательству, доводы и возражения сторон, установив фактические обстоятельства дела, Комиссия пришла к выводам о неправомерности действий Организатора конкурса в части соблюдения пункта 6.1 и 6.2 Порядка, а именно: Организатором конкурса не соблюден срок, установленный для публикации информации о проведении конкурса и  в сообщении о проведении конкурса не опубликовал информацию о максимальной стоимости работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома.

Комиссия из информации, полученной в ходе рассмотрения жалобы по существу, и с учетом доводов Заявителя усматривает признаки нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции, в том числе при установлении требований к  участникам конкурса. Поскольку рассмотрение дел по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществляется не в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, а в порядке, установленном Главой 9 Закона о защите конкуренции, данные доводы Заявителя не рассматриваются по существу в рамках дела №12-01-18.1-03/314.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» на действия организатора отбора – ООО «Управляющая компания «Уют» при проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования по ул.Гороховцев, д.12 с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства обоснованной.

2. Признать факт нарушения организатором конкурса ООО «Управляющая компания «Уют», установленного нормативно правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, а именно: не соблюдение требований п.6.1 и п.6.2. Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утверждённого Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 07.06.2008 №704, при проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования по ул.Гороховцев, д.12.

3. Не выдавать Организатору отбора – ООО «УК «Уют» обязательное для исполнения предписание в связи с заключением по результатам конкурса договора б/н на выполнение работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по ул.Гороховцев, д.12 Тракторозаводского района Волгограда от 04.05.2012.

4. Обратиться в арбитражный суд с иском о признании конкурса по отбору подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства  и о признании договора б/н на выполнение работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по ул.Гороховцев №12 Тракторозаводского района Волгограда от 04.05.2012, заключенного по результатам вышеуказанного конкурса, недействительными.

5. Передать материалы дела №12-01-18.1-03/314 с выявленными признаками нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  

по жалобе №12-01-18.1-03/314

                                            о признании жалобы обоснованной

 

11.05.2012                                                                                                        г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (Комиссия) в составе:

Председателя комиссии: заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:   заместителя начальника отдела контроля органов власти;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти;

государственного инспектора отдела контроля органов власти,

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» (109052, г.Москва, Рязанский проспект, д.2) на действия организатора торгов ООО «Управляющая компания «Уют» (400121, г.Волгоград, Тракторозаводский район, Наб.Волжской Флотилии, д.23-а) при проведении отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул.Гороховцев, дом №12 с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,

УСТАНОВИЛА:

В Управление 28 апреля 2012 года поступила жалоба ОАО «Карачаровский механический завод» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов ООО «Управляющая компания «Уют» (далее – Организатор конкурса), связанные с не соблюдением порядка организации торгов  при проведении отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул.Гороховцев, дом  №12 с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – торги).

Жалоба Заявителем подана в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Торги – лот №1 - отбор подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по адресу: ул.Гороховцев №12, г. Волгоград (далее – конкурс).

Обжалуемые действия организатора конкурса - опубликование в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград» №38 от 14 апреля 2012 г. сообщения о проведении отбора по лоту №1 подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по адресу: ул.Гороховцев №12, г. Волгоград с нарушением порядка размещения информации о проведении торгов, установленного Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утверждённого Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 07.06.2008 №704 (далее – Порядок).

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения (№03-8/2851 от 04.05.2012) вручено представителю Заявителя 05 мая 2012 (нарочно, под роспись) и направлено Организатору торгов 05 мая 2012 по факсу (8442) 26-38-06.

10 мая 2012 года в 15 часов 00 минут в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и информации, в рассмотрении жалобы объявлен перерыв до 16 часов 30 минут 11 мая 2012 года.

Рассмотрение жалобы по существу состоялось 11 мая 2012 года до 16 часов 40 минут.

На рассмотрении жалобы присутствовали:

представитель заявителя ОАО «Карачаровский механический завод» (доверенность № 277от 26.04.2012г.);

представитель заявителя ОАО «Карачаровский механический завод» (доверенность №333 от 05.05.2012г. );

представитель заявителя ОАО «Карачаровский механический завод» (доверенность №328 от 05.05.2012г.);

представитель организатора торгов, по доверенности б/н от 02.05.2012 от ООО «Управляющая компания «Уют».

Заявитель обжалует следующее:

1) срок подачи заявок с 14 апреля 2012 по 23 апреля 2012 года, указанный в сообщении о проведении открытого конкурса, нарушает требования действующего законодательства, в том числе п. 6.1 Порядка, поскольку устанавливает срок подачи заявок фактически менее 10 дней;

2) извещение о проведении конкурса не содержит сведений, установленных Порядком, о порядке получения конкурсной документации.

Также в жалобе содержится указание на признаки нарушение п.2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности создание преимущественных условий участия в торгах путем  установления непредусмотренных законодательством требований к участникам конкурса.

Извещение о проведении обжалуемого конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград».

В обжалуемой части сообщение о проведении отбора содержит следующую информацию:

1) извещение о проведении конкурса не содержит сведений, установленных Порядком, о порядке получения конкурсной документации.

Также в жалобе содержится указание на признаки нарушение п.2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности создание преимущественных условий участия в торгах путем  установления непредусмотренных законодательством требований к участникам конкурса.

Извещение о проведении обжалуемого конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград».

В обжалуемой части сообщение о проведении конкурса содержит следующую информацию:

«Порядок получения конкурсной документации: г.Волгоград, Тракторозаводский район, ул.Набережная Волжской Флотилии, 23а, тел. 26-38-06.

Срок начала подачи заявок на участие: с 9.00 14 апреля 2012 г.

Срок окончания подачи заявок на участие: до 10.00 23 апреля 2012 г.».

Представители Заявителя поддержали заявленные требования в полном объеме, просят признать жалобу на действия организатора торгов обоснованной по всем изложенным пунктам.

Представитель ООО «Управляющая компания «Уют» представил на заседание Комиссии возражения на жалобу (с приложением материалов), просит признать жалобу Заявителя на действия организатора конкурса необоснованной. Договор по результатам конкурса заключен 04.05.2012.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее – Закон о Фонде содействия реформированию ЖКХ) в Волгоградской области установлен порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом. Указанный Порядок  утвержден Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 07.06.2008 №704.

Согласно пункту 6.1 Порядка сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации не менее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие.

Обжалуемое сообщение о проведении указанного конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года, дата окончания подачи заявок согласно данному сообщению – до 10.00 23 апреля 2012 г.

Статья 191 ГК РФ устанавливает, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Статья191 ГК РФ исключает календарную дату или день наступления события, определяющие начало срока, из его исчисления. Окончание срока, определенного периодом времени, согласно ст. 192 ГК РФ истекает в последний день указанного срока.

Из того, что дата публикации сообщения о проведении конкурса, установленная п.6.1 Порядка, должна быть не менее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок, следует, что минимальный период в днях от даты публикации до даты окончания подачи заявок, начинает течь с даты, следующей за датой публикации и насчитывает полных 10 дней, включая 10-й день указанного периода. Дата окончания подачи заявок в установленный минимальный период не включается. Следовательно, при дате окончания срока подачи заявок, назначенной на 23 апреля 2012 года, сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее 12 апреля 2012 года.

Обжалуемое сообщение о проведении указанного конкурса опубликовано 14 апреля 2012 года, то есть менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок. В связи с этим, Комиссия соглашается с доводами заявителя о том, что Организатором конкурса не соблюден срок, установленный для публикации информации о проведении конкурса. Поэтому жалоба в этой части является обоснованной.

Пункт 6.2 Порядка закрепляет, что сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

  • наименование заказчика и (или) организатора конкурса и место проведения такого конкурса;
  • характеристика объекта капитального ремонта с указанием вида работ;
  • сроки выполнения работ;
  • требования к участникам конкурса, установленные заказчиком;
  • порядок получения конкурсной документации;
  • порядок, место и срок подачи заявок на участие;
  • информацию о максимальной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.

Комиссия  соглашается с доводами Заявителя, о наличии у Организатора конкурса обязанности по опубликованию всех сведений, предусмотренных пунктом 6.2 Порядка. Довод заявителя в части не опубликования организатором конкурса в сообщении порядка получения конкурсной документации Комиссия считает не обоснованным, т.к. сообщение о проведении конкурса содержит наименование Заказчика и (или организатора конкурса) и   информацию о порядке получения конкурсной документации, которая является достаточной.

В соответствии  с ч.17 ст.18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения дела Комиссия выявила нарушение п.6.2 Порядка в части не опубликования  в Сообщении о проведении конкурса информации о максимальной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.

Согласно документации по отбору подрядной организации максимальная стоимость ремонта и замены лифтового оборудования по ул.Гороховцев, д.12 составляет 4953402 руб. Сообщение о проведении открытого конкурса, опубликованное его организатором 14 апреля 2012 года в газете «Городские вести. Царицын – Сталинград - Волгоград», не содержит информации о максимальной стоимости капитального ремонта.

Опубликование Организатором конкурса такого сообщения о проведении конкурса не соответствует требованиям п.6.2. Порядка.

Таким образом, оценив сообщение о проведении конкурса на соответствие действующему законодательству, доводы и возражения сторон, установив фактические обстоятельства дела, Комиссия пришла к выводам о неправомерности действий Организатора конкурса в части соблюдения пункта 6.1 и 6.2 Порядка, а именно: Организатором конкурса не соблюден срок, установленный для публикации информации о проведении конкурса и  в сообщении о проведении конкурса не опубликовал информацию о максимальной стоимости работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома.

Комиссия из информации, полученной в ходе рассмотрения жалобы по существу, и с учетом доводов Заявителя усматривает признаки нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции, в том числе при установлении требований к  участникам конкурса. Поскольку рассмотрение дел по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществляется не в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, а в порядке, установленном Главой 9 Закона о защите конкуренции, данные доводы Заявителя не рассматриваются по существу в рамках дела №12-01-18.1-03/314.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» на действия организатора отбора – ООО «Управляющая компания «Уют» при проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования по ул.Гороховцев, д.12 с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства обоснованной.

2. Признать факт нарушения организатором конкурса ООО «Управляющая компания «Уют», установленного нормативно правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, а именно: не соблюдение требований п.6.1 и п.6.2. Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утверждённого Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 07.06.2008 №704, при проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации для выполнения работ по ремонту и замене лифтового оборудования по ул.Гороховцев, д.12.

3. Не выдавать Организатору отбора – ООО «УК «Уют» обязательное для исполнения предписание в связи с заключением по результатам конкурса договора б/н на выполнение работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по ул.Гороховцев, д.12 Тракторозаводского района Волгограда от 04.05.2012.

4. Обратиться в арбитражный суд с иском о признании конкурса по отбору подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства  и о признании договора б/н на выполнение работ по ремонту и замене лифтового оборудования многоквартирного дома по ул.Гороховцев №12 Тракторозаводского района Волгограда от 04.05.2012, заключенного по результатам вышеуказанного конкурса, недействительными.

5. Передать материалы дела №12-01-18.1-03/314 с выявленными признаками нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-01-18.1-03/314 [format] => [safe_value] => 12-01-18.1-03/314 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 52 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 52 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-11 07:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-11 07:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337930608 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )