О оставлении решения Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 и постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 по делу № А12-21399/2010 без изменения

Дата публикации: 24 мая 2011, 15:37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда кассационной инстанции

г. Казань

Дело № А12-21399/2010

24 мая 2011 года

Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:

председательствующего судьи Гатауллиной Л.Р.,

судей Хабибуллина Л.Ф., Мухаметшина Р.Р.,

в отсутствии лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу муниципального унитарного производственного предприятия «Волгоградские межрайонные электрические сети», г. Волгоград,

на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 (судья Середа Н.Н.) и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 (председательствующий судья Луговской Н.В., судьи Дубровина О.А., Комнатная Ю.А.)

по делу № А12-21399/2010

по заявлению муниципального унитарного производственного предприятия «Волгоградские межрайонные электрические сети» (ИНН: 3441010181, ОГРН: 1023402460620), г. Волгоград, к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, г. Волгоград, об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности, при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью «Мрия», г. Волгоград, ассоциации совершенствования сельскохозяйственного производства «Волгоградстройкомплект», г. Волгоград, общества с ограниченной ответственностью «Вектор Сервис», г. Волгоград,

УСТАНОВИЛ:

муниципальное унитарное производственное предприятие «Волгоградские межрайонные электрические сети» (далее – предприятие) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – антимонопольный орган, управление) от 14.10.2010 по делу № 10-01-14.31-04/214 о привлечении к административной ответственности по статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде 2 937 202 рублей 50 копеек штрафа.

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 в удовлетворении заявления отказано.

Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 решение суда оставлено без изменения.

В кассационной жалобе предприятие просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права.

Проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.

Решением антимонопольного органа от 30.04.2010 по делу № 10-01-10-04/103 действия предприятия, выразившиеся во включении в технические условия, выданные обществам с ограниченной ответственностью «Мрия», «Вектор Сервис», ассоциации совершенствования сельскохозяйственного производства «Волгоградстройкомплект», обязательного для исполнения требования об установке электросчетчика, адаптированного к работе в системе АСКУЭ с установкой GSM-модема, признаны нарушением пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 136-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании данного решения предприятию выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Усмотрев в действиях предприятия состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, управление составило протокол об административном правонарушении от 02.06.2010 № 10-01-14.31-04/214 и приняло постановление от 14.10.2010 по делу № 10-01-14.31-04/214 о привлечении заявителя к административной ответственности в виде 2 937 202 рублей 50 копеек штрафа.

Не согласившись с данным постановлением, предприятие обратилось в арбитражный суд.

Отказывая в удовлетворении требований, суды исходили из наличия в действиях общества вменяемого состава административного правонарушения.

Статьей 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

В силу части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 10.2. постановления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.10.2010 № 52 «О внесении изменений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», следует, что само по себе отсутствие в протоколе по делу об административном правонарушении, предусмотренной статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, информации, содержащейся в решении комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, при наличии в протоколе ссылки на это решение (с приложением данного решения к протоколу) и обоснования вины нарушителя, не является существенным нарушением при производстве по делу об административном правонарушении в смысле пункта 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

Таким образом, решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства служит основанием для вынесения постановления о наложении штрафа и является документом, объективно подтверждающим совершение предприятием административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ.

Судами установлено, что предприятие обжаловало решение и предписание от 30.04.2010 по делу № 10-01-10-04/103 о нарушении им части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Волгоградской области от 06.07.2010 по делу № А12-10849/2010 в удовлетворении заявления отказано.

Поэтому ссылка управления на решение от 30.04.2010 по делу № 10-01-10-04/103 о нарушении антимонопольного законодательства при принятии постановления о привлечении к административной ответственности не противоречит действующему законодательству.

Следовательно, выводы судов о наличии в действиях предприятия состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, обоснованы. Наказание назначено в пределах санкции, установленной вышеуказанной нормой КоАП РФ.

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы и отмены принятых судебных актов у суда кассационной инстанции не имеется.

Согласно части 5 статьи 30.2 КоАП РФ, части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается, как не облагаются пошлиной и жалобы на принятые по таким заявлениям судебные акты.

Поэтому государственная пошлина, уплаченная предприятием при подаче кассационной жалобы, подлежит возврату из федерального бюджета

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 по делу № А12-21399/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу муниципального унитарного производственного предприятия «Волгоградские межрайонные электрические сети» – без удовлетворения.

Муниципальному унитарному производственному предприятию «Волгоградские межрайонные электрические сети» выдать справку на возврат государственной пошлины в размере 2000 рублей, уплаченной платежным поручением от 23.03.2011 № 786.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.



Председательствующий судья Л.Р. Гатауллина



Судьи Л.Ф. Хабибуллин



Р.Р. Мухаметшин

stdClass Object ( [vid] => 7628 [uid] => 1 [title] => О оставлении решения Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 и постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 по делу № А12-21399/2010 без изменения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7628 [type] => solution [language] => ru [created] => 1306222669 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда кассационной инстанции

г. Казань

Дело № А12-21399/2010

24 мая 2011 года

Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:

председательствующего судьи Гатауллиной Л.Р.,

судей Хабибуллина Л.Ф., Мухаметшина Р.Р.,

в отсутствии лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу муниципального унитарного производственного предприятия «Волгоградские межрайонные электрические сети», г. Волгоград,

на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 (судья Середа Н.Н.) и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 (председательствующий судья Луговской Н.В., судьи Дубровина О.А., Комнатная Ю.А.)

по делу № А12-21399/2010

по заявлению муниципального унитарного производственного предприятия «Волгоградские межрайонные электрические сети» (ИНН: 3441010181, ОГРН: 1023402460620), г. Волгоград, к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, г. Волгоград, об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности, при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью «Мрия», г. Волгоград, ассоциации совершенствования сельскохозяйственного производства «Волгоградстройкомплект», г. Волгоград, общества с ограниченной ответственностью «Вектор Сервис», г. Волгоград,

УСТАНОВИЛ:

муниципальное унитарное производственное предприятие «Волгоградские межрайонные электрические сети» (далее – предприятие) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – антимонопольный орган, управление) от 14.10.2010 по делу № 10-01-14.31-04/214 о привлечении к административной ответственности по статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде 2 937 202 рублей 50 копеек штрафа.

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 в удовлетворении заявления отказано.

Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 решение суда оставлено без изменения.

В кассационной жалобе предприятие просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права.

Проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.

Решением антимонопольного органа от 30.04.2010 по делу № 10-01-10-04/103 действия предприятия, выразившиеся во включении в технические условия, выданные обществам с ограниченной ответственностью «Мрия», «Вектор Сервис», ассоциации совершенствования сельскохозяйственного производства «Волгоградстройкомплект», обязательного для исполнения требования об установке электросчетчика, адаптированного к работе в системе АСКУЭ с установкой GSM-модема, признаны нарушением пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 136-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании данного решения предприятию выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Усмотрев в действиях предприятия состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, управление составило протокол об административном правонарушении от 02.06.2010 № 10-01-14.31-04/214 и приняло постановление от 14.10.2010 по делу № 10-01-14.31-04/214 о привлечении заявителя к административной ответственности в виде 2 937 202 рублей 50 копеек штрафа.

Не согласившись с данным постановлением, предприятие обратилось в арбитражный суд.

Отказывая в удовлетворении требований, суды исходили из наличия в действиях общества вменяемого состава административного правонарушения.

Статьей 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

В силу части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 10.2. постановления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.10.2010 № 52 «О внесении изменений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», следует, что само по себе отсутствие в протоколе по делу об административном правонарушении, предусмотренной статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, информации, содержащейся в решении комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, при наличии в протоколе ссылки на это решение (с приложением данного решения к протоколу) и обоснования вины нарушителя, не является существенным нарушением при производстве по делу об административном правонарушении в смысле пункта 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

Таким образом, решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства служит основанием для вынесения постановления о наложении штрафа и является документом, объективно подтверждающим совершение предприятием административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ.

Судами установлено, что предприятие обжаловало решение и предписание от 30.04.2010 по делу № 10-01-10-04/103 о нарушении им части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Волгоградской области от 06.07.2010 по делу № А12-10849/2010 в удовлетворении заявления отказано.

Поэтому ссылка управления на решение от 30.04.2010 по делу № 10-01-10-04/103 о нарушении антимонопольного законодательства при принятии постановления о привлечении к административной ответственности не противоречит действующему законодательству.

Следовательно, выводы судов о наличии в действиях предприятия состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, обоснованы. Наказание назначено в пределах санкции, установленной вышеуказанной нормой КоАП РФ.

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы и отмены принятых судебных актов у суда кассационной инстанции не имеется.

Согласно части 5 статьи 30.2 КоАП РФ, части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается, как не облагаются пошлиной и жалобы на принятые по таким заявлениям судебные акты.

Поэтому государственная пошлина, уплаченная предприятием при подаче кассационной жалобы, подлежит возврату из федерального бюджета

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 по делу № А12-21399/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу муниципального унитарного производственного предприятия «Волгоградские межрайонные электрические сети» – без удовлетворения.

Муниципальному унитарному производственному предприятию «Волгоградские межрайонные электрические сети» выдать справку на возврат государственной пошлины в размере 2000 рублей, уплаченной платежным поручением от 23.03.2011 № 786.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.



Председательствующий судья Л.Р. Гатауллина



Судьи Л.Ф. Хабибуллин



Р.Р. Мухаметшин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда кассационной инстанции

г. Казань

Дело № А12-21399/2010

24 мая 2011 года

Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:

председательствующего судьи Гатауллиной Л.Р.,

судей Хабибуллина Л.Ф., Мухаметшина Р.Р.,

в отсутствии лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу муниципального унитарного производственного предприятия «Волгоградские межрайонные электрические сети», г. Волгоград,

на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 (судья Середа Н.Н.) и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 (председательствующий судья Луговской Н.В., судьи Дубровина О.А., Комнатная Ю.А.)

по делу № А12-21399/2010

по заявлению муниципального унитарного производственного предприятия «Волгоградские межрайонные электрические сети» (ИНН: 3441010181, ОГРН: 1023402460620), г. Волгоград, к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, г. Волгоград, об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности, при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью «Мрия», г. Волгоград, ассоциации совершенствования сельскохозяйственного производства «Волгоградстройкомплект», г. Волгоград, общества с ограниченной ответственностью «Вектор Сервис», г. Волгоград,

УСТАНОВИЛ:

муниципальное унитарное производственное предприятие «Волгоградские межрайонные электрические сети» (далее – предприятие) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – антимонопольный орган, управление) от 14.10.2010 по делу № 10-01-14.31-04/214 о привлечении к административной ответственности по статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде 2 937 202 рублей 50 копеек штрафа.

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 в удовлетворении заявления отказано.

Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 решение суда оставлено без изменения.

В кассационной жалобе предприятие просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права.

Проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.

Решением антимонопольного органа от 30.04.2010 по делу № 10-01-10-04/103 действия предприятия, выразившиеся во включении в технические условия, выданные обществам с ограниченной ответственностью «Мрия», «Вектор Сервис», ассоциации совершенствования сельскохозяйственного производства «Волгоградстройкомплект», обязательного для исполнения требования об установке электросчетчика, адаптированного к работе в системе АСКУЭ с установкой GSM-модема, признаны нарушением пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 136-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании данного решения предприятию выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Усмотрев в действиях предприятия состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, управление составило протокол об административном правонарушении от 02.06.2010 № 10-01-14.31-04/214 и приняло постановление от 14.10.2010 по делу № 10-01-14.31-04/214 о привлечении заявителя к административной ответственности в виде 2 937 202 рублей 50 копеек штрафа.

Не согласившись с данным постановлением, предприятие обратилось в арбитражный суд.

Отказывая в удовлетворении требований, суды исходили из наличия в действиях общества вменяемого состава административного правонарушения.

Статьей 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

В силу части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 10.2. постановления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.10.2010 № 52 «О внесении изменений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», следует, что само по себе отсутствие в протоколе по делу об административном правонарушении, предусмотренной статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, информации, содержащейся в решении комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, при наличии в протоколе ссылки на это решение (с приложением данного решения к протоколу) и обоснования вины нарушителя, не является существенным нарушением при производстве по делу об административном правонарушении в смысле пункта 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

Таким образом, решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства служит основанием для вынесения постановления о наложении штрафа и является документом, объективно подтверждающим совершение предприятием административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ.

Судами установлено, что предприятие обжаловало решение и предписание от 30.04.2010 по делу № 10-01-10-04/103 о нарушении им части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Волгоградской области от 06.07.2010 по делу № А12-10849/2010 в удовлетворении заявления отказано.

Поэтому ссылка управления на решение от 30.04.2010 по делу № 10-01-10-04/103 о нарушении антимонопольного законодательства при принятии постановления о привлечении к административной ответственности не противоречит действующему законодательству.

Следовательно, выводы судов о наличии в действиях предприятия состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, обоснованы. Наказание назначено в пределах санкции, установленной вышеуказанной нормой КоАП РФ.

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы и отмены принятых судебных актов у суда кассационной инстанции не имеется.

Согласно части 5 статьи 30.2 КоАП РФ, части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается, как не облагаются пошлиной и жалобы на принятые по таким заявлениям судебные акты.

Поэтому государственная пошлина, уплаченная предприятием при подаче кассационной жалобы, подлежит возврату из федерального бюджета

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 по делу № А12-21399/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу муниципального унитарного производственного предприятия «Волгоградские межрайонные электрические сети» – без удовлетворения.

Муниципальному унитарному производственному предприятию «Волгоградские межрайонные электрические сети» выдать справку на возврат государственной пошлины в размере 2000 рублей, уплаченной платежным поручением от 23.03.2011 № 786.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий судья Л.Р. Гатауллина

Судьи Л.Ф. Хабибуллин

Р.Р. Мухаметшин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

О оставлении решения Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 и постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 по делу № А12-21399/2010 без изменения, кассационной жалобы муниципального унитарного производственного предприятия «Волгоградские межрайонные электрические сети» – без удовлетворения

[format] => full_html [safe_value] =>

О оставлении решения Арбитражного суда Волгоградской области от 07.12.2010 и постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2011 по делу № А12-21399/2010 без изменения, кассационной жалобы муниципального унитарного производственного предприятия «Волгоградские межрайонные электрические сети» – без удовлетворения

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => ЖКХ и ТЭК [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-24 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-24 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )