Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Главы Администрации Красного с.п. Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 октября 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО

09 октября 2009 г.                                                             г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО, возбужденного по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ при заключении в IV квартале 2008 года муниципального контракта № 1 с ООО «Асфальт» и муниципального контракта № 2 с ООО «Простор», в отношении Главы Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В., в присутствии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

31 июля 2009 г. Заместителем прокурора Среднеахтубиснкого района Волгоградской области, Чередининой О.А.. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ при заключении в IV квартале 2008 года муниципального контракта № 1 с ООО «Асфальт» и муниципального контракта № 2 с ООО «Простор» в отношении Главы Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В.
Из содержания указанного постановления следует, что Прокуратурой Среднеахтубинского района с 17.07.2009 г. по 31.07.2009 г. была проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 27.01.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в деятельности Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района, в части поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района.
Проверкой установлены нарушения законодательства о размещении заказов при заключении муниципальных контрактов в IV квартале 2008 года на выполнение работ по ремонту улиц в п. Красный Сад Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района.
Администрацией Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района в IV квартале 2008 г. без проведения конкурса (запроса котировок, аукциона и т.д.) были размещены заказы на выполнение работ по ремонту улиц в п. Красный Сад Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района на общую сумму 199 458, 57 рублей: ООО «Асфальт» (муниципальный контракт № 1 на оказание услуг от 12.12.2008 г. на сумму 99 885, 09 рублей) и ООО «Простор» (муниципальный контракт № 2 на оказание услуг от 12.12.2008 г. на сумму 99 573, 48 рублей).
Однако, согласно п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами с 22.06.2007 г. установлен в размере 100 тыс. рублей (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У).
Администрация Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района является бюджетным учреждением, финансовое обеспечение выполнения функций которого, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета. Согласно Постановлению территориальной избирательной комиссии Среднеахтубинского района № 72/725 от 11.10.2005 г. Главой Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района избран Кравцов А.В.
Таким образом, в действиях Главы Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Кравцова А.В. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ - принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из объяснений, представленных Кравцовым А.В. в ходе вынесения Заместителем прокурора Среднеахтубинского района постановления о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что данное лицо согласно с данным постановлением.
Копия постановления о возбуждении дела об административном правонарушении была получена Кравцовым А.В.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

14.08.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Косяк Тамарой Васильевной было вынесено определение о назначении даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО на 21 августа 2009 г.

21.08.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Косяк Тамарой Васильевной., в связи с отсутствием сведений о получении Кравцовым А.В. определения о назначении даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО от  14.08.2009 г., было вынесено определение об отложении рассмотрения данного дела на 18 сентября 2009 г.

18.09.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной Анной Дмитриевной, в связи с отсутствием сведений о получении Кравцовым А.В. определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО от 21.08.2009 г., было вынесено определение об отложении рассмотрения данного дела на 9 октября 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Кравцов А.В. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях по следующим основаниям:
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Частью 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ установлено, что во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
Частью 3 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ установлено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Согласно Указанию Центрального Банка РФ от 20.06.2007 N 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
Таким образом, исходя из вышеуказанных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, муниципальный заказ на сумму более 100 000 рублей, но не более 500 000 рублей в течении одного квартала должен размещаться путем запроса котировок цен.
Администрацией Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района  Волгоградской области в течение IV квартала 2008 г. были размещены заказы у единственного исполнителя на выполнение работ по ремонту улиц в п. Красный Сад Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района на общую сумму 199 458, 57 рублей: муниципальный контракт № 1, заключенный 12.12.2008 г. с ООО «Асфальт» на сумму 99 885, 09 рублей и муниципальный контракт № 2, заключенный с ООО «Простор» 12.12.2008 г. на сумму 99 573, 48 рублей. Таким образом, при размещении в IV квартале 2008 г. вышеуказанных заказов на выполнение одноименных работ у единственного исполнителя без проведения запроса котировок цен, заказчиком - Администрацией Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области были нарушены положения ч. 3 ст. 10 и п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
Согласно Постановлению территориальной избирательной комиссии Среднеахтубинского района № 72/725 от 11.10.2005 г. Главой Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района является Кравцов А.В., которым и были заключены вышеуказанные муниципальные контракты.
Данные действия Кравцова А.В. по заключению контрактов с единственным исполнителем содержат состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - принятие должностным лицом муниципального заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В ходе рассмотрения данного дела Кравцов А.В. признал свою вину в совершении вышеуказанного правонарушения.

Также заместитель руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахина А.Д. установил, что совершенное Кравцовым А.В. административное правонарушение является малозначительным, так как:
•    совершено указанным лицом впервые,
•    совершено неумышленно.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями статей 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1.Признать Главу Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО, возбужденного в отношении Главы Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В. в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Кравцову А.В. устное замечание.
 

stdClass Object ( [vid] => 7035 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Главы Администрации Красного с.п. Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7035 [type] => solution [language] => ru [created] => 1255032000 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО

09 октября 2009 г.                                                             г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО, возбужденного по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ при заключении в IV квартале 2008 года муниципального контракта № 1 с ООО «Асфальт» и муниципального контракта № 2 с ООО «Простор», в отношении Главы Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В., в присутствии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

31 июля 2009 г. Заместителем прокурора Среднеахтубиснкого района Волгоградской области, Чередининой О.А.. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ при заключении в IV квартале 2008 года муниципального контракта № 1 с ООО «Асфальт» и муниципального контракта № 2 с ООО «Простор» в отношении Главы Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В.
Из содержания указанного постановления следует, что Прокуратурой Среднеахтубинского района с 17.07.2009 г. по 31.07.2009 г. была проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 27.01.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в деятельности Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района, в части поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района.
Проверкой установлены нарушения законодательства о размещении заказов при заключении муниципальных контрактов в IV квартале 2008 года на выполнение работ по ремонту улиц в п. Красный Сад Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района.
Администрацией Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района в IV квартале 2008 г. без проведения конкурса (запроса котировок, аукциона и т.д.) были размещены заказы на выполнение работ по ремонту улиц в п. Красный Сад Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района на общую сумму 199 458, 57 рублей: ООО «Асфальт» (муниципальный контракт № 1 на оказание услуг от 12.12.2008 г. на сумму 99 885, 09 рублей) и ООО «Простор» (муниципальный контракт № 2 на оказание услуг от 12.12.2008 г. на сумму 99 573, 48 рублей).
Однако, согласно п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами с 22.06.2007 г. установлен в размере 100 тыс. рублей (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У).
Администрация Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района является бюджетным учреждением, финансовое обеспечение выполнения функций которого, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета. Согласно Постановлению территориальной избирательной комиссии Среднеахтубинского района № 72/725 от 11.10.2005 г. Главой Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района избран Кравцов А.В.
Таким образом, в действиях Главы Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Кравцова А.В. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ - принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из объяснений, представленных Кравцовым А.В. в ходе вынесения Заместителем прокурора Среднеахтубинского района постановления о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что данное лицо согласно с данным постановлением.
Копия постановления о возбуждении дела об административном правонарушении была получена Кравцовым А.В.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

14.08.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Косяк Тамарой Васильевной было вынесено определение о назначении даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО на 21 августа 2009 г.

21.08.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Косяк Тамарой Васильевной., в связи с отсутствием сведений о получении Кравцовым А.В. определения о назначении даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО от  14.08.2009 г., было вынесено определение об отложении рассмотрения данного дела на 18 сентября 2009 г.

18.09.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной Анной Дмитриевной, в связи с отсутствием сведений о получении Кравцовым А.В. определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО от 21.08.2009 г., было вынесено определение об отложении рассмотрения данного дела на 9 октября 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Кравцов А.В. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях по следующим основаниям:
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Частью 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ установлено, что во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
Частью 3 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ установлено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Согласно Указанию Центрального Банка РФ от 20.06.2007 N 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
Таким образом, исходя из вышеуказанных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, муниципальный заказ на сумму более 100 000 рублей, но не более 500 000 рублей в течении одного квартала должен размещаться путем запроса котировок цен.
Администрацией Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района  Волгоградской области в течение IV квартала 2008 г. были размещены заказы у единственного исполнителя на выполнение работ по ремонту улиц в п. Красный Сад Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района на общую сумму 199 458, 57 рублей: муниципальный контракт № 1, заключенный 12.12.2008 г. с ООО «Асфальт» на сумму 99 885, 09 рублей и муниципальный контракт № 2, заключенный с ООО «Простор» 12.12.2008 г. на сумму 99 573, 48 рублей. Таким образом, при размещении в IV квартале 2008 г. вышеуказанных заказов на выполнение одноименных работ у единственного исполнителя без проведения запроса котировок цен, заказчиком - Администрацией Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области были нарушены положения ч. 3 ст. 10 и п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
Согласно Постановлению территориальной избирательной комиссии Среднеахтубинского района № 72/725 от 11.10.2005 г. Главой Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района является Кравцов А.В., которым и были заключены вышеуказанные муниципальные контракты.
Данные действия Кравцова А.В. по заключению контрактов с единственным исполнителем содержат состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - принятие должностным лицом муниципального заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В ходе рассмотрения данного дела Кравцов А.В. признал свою вину в совершении вышеуказанного правонарушения.

Также заместитель руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахина А.Д. установил, что совершенное Кравцовым А.В. административное правонарушение является малозначительным, так как:
•    совершено указанным лицом впервые,
•    совершено неумышленно.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями статей 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1.Признать Главу Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО, возбужденного в отношении Главы Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В. в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Кравцову А.В. устное замечание.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО

09 октября 2009 г.                                                             г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО, возбужденного по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ при заключении в IV квартале 2008 года муниципального контракта № 1 с ООО «Асфальт» и муниципального контракта № 2 с ООО «Простор», в отношении Главы Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В., в присутствии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

31 июля 2009 г. Заместителем прокурора Среднеахтубиснкого района Волгоградской области, Чередининой О.А.. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ при заключении в IV квартале 2008 года муниципального контракта № 1 с ООО «Асфальт» и муниципального контракта № 2 с ООО «Простор» в отношении Главы Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В.
Из содержания указанного постановления следует, что Прокуратурой Среднеахтубинского района с 17.07.2009 г. по 31.07.2009 г. была проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 27.01.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в деятельности Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района, в части поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района.
Проверкой установлены нарушения законодательства о размещении заказов при заключении муниципальных контрактов в IV квартале 2008 года на выполнение работ по ремонту улиц в п. Красный Сад Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района.
Администрацией Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района в IV квартале 2008 г. без проведения конкурса (запроса котировок, аукциона и т.д.) были размещены заказы на выполнение работ по ремонту улиц в п. Красный Сад Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района на общую сумму 199 458, 57 рублей: ООО «Асфальт» (муниципальный контракт № 1 на оказание услуг от 12.12.2008 г. на сумму 99 885, 09 рублей) и ООО «Простор» (муниципальный контракт № 2 на оказание услуг от 12.12.2008 г. на сумму 99 573, 48 рублей).
Однако, согласно п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами с 22.06.2007 г. установлен в размере 100 тыс. рублей (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У).
Администрация Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района является бюджетным учреждением, финансовое обеспечение выполнения функций которого, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета. Согласно Постановлению территориальной избирательной комиссии Среднеахтубинского района № 72/725 от 11.10.2005 г. Главой Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района избран Кравцов А.В.
Таким образом, в действиях Главы Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Кравцова А.В. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ - принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из объяснений, представленных Кравцовым А.В. в ходе вынесения Заместителем прокурора Среднеахтубинского района постановления о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что данное лицо согласно с данным постановлением.
Копия постановления о возбуждении дела об административном правонарушении была получена Кравцовым А.В.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

14.08.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Косяк Тамарой Васильевной было вынесено определение о назначении даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО на 21 августа 2009 г.

21.08.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Косяк Тамарой Васильевной., в связи с отсутствием сведений о получении Кравцовым А.В. определения о назначении даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО от  14.08.2009 г., было вынесено определение об отложении рассмотрения данного дела на 18 сентября 2009 г.

18.09.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной Анной Дмитриевной, в связи с отсутствием сведений о получении Кравцовым А.В. определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО от 21.08.2009 г., было вынесено определение об отложении рассмотрения данного дела на 9 октября 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Кравцов А.В. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях по следующим основаниям:
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Частью 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ установлено, что во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
Частью 3 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ установлено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Согласно Указанию Центрального Банка РФ от 20.06.2007 N 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
Таким образом, исходя из вышеуказанных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, муниципальный заказ на сумму более 100 000 рублей, но не более 500 000 рублей в течении одного квартала должен размещаться путем запроса котировок цен.
Администрацией Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района  Волгоградской области в течение IV квартала 2008 г. были размещены заказы у единственного исполнителя на выполнение работ по ремонту улиц в п. Красный Сад Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района на общую сумму 199 458, 57 рублей: муниципальный контракт № 1, заключенный 12.12.2008 г. с ООО «Асфальт» на сумму 99 885, 09 рублей и муниципальный контракт № 2, заключенный с ООО «Простор» 12.12.2008 г. на сумму 99 573, 48 рублей. Таким образом, при размещении в IV квартале 2008 г. вышеуказанных заказов на выполнение одноименных работ у единственного исполнителя без проведения запроса котировок цен, заказчиком - Администрацией Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области были нарушены положения ч. 3 ст. 10 и п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
Согласно Постановлению территориальной избирательной комиссии Среднеахтубинского района № 72/725 от 11.10.2005 г. Главой Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района является Кравцов А.В., которым и были заключены вышеуказанные муниципальные контракты.
Данные действия Кравцова А.В. по заключению контрактов с единственным исполнителем содержат состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - принятие должностным лицом муниципального заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В ходе рассмотрения данного дела Кравцов А.В. признал свою вину в совершении вышеуказанного правонарушения.

Также заместитель руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахина А.Д. установил, что совершенное Кравцовым А.В. административное правонарушение является малозначительным, так как:
•    совершено указанным лицом впервые,
•    совершено неумышленно.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями статей 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1.Признать Главу Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/303-ВО, возбужденного в отношении Главы Администрации Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В. в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Кравцову А.В. устное замечание.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Главы Администрации Красного с.п. Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В.
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Главы Администрации Красного с.п. Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Кравцова А.В.
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )