ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 09-02-7.30-06/412-ВО
об административном правонарушении
10 ноября 2009 г. г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области – Чупахина Анна Дмитриевна, - рассмотрев материалы дела № 09-02-7.30-06/412-ВО об административном правонарушении, возбужденного в отношении Гниловщенко В.В., по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области поступила информация из Федеральной антимонопольной службы России, из которой следует, что заказчиком – Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета - нарушает действующее законодательство РФ о размещении заказов.
12 октября 2009 года инспекцией УФАС по Волгоградской области на основании Приказа Руководителя УФАС по Волгоградской области № 240 от 02.10.2009 г. была проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов Заказчиком.
В ходе проведения проверки было выявлено следующее нарушение:
Заказчиком размещены на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт аудиторий В-1.2, 1.3, 1.4 и коридора».
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 33 извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт аудиторий В-1.2, 1.3, 1.4 и коридора».
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа в русскоязычных словах «текущий», «ремонт» вместо русских букв «о», «е» используются латинские «о», «е», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещение заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, Президент РФ, Правительство РФ вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее – Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляется на русском языке.
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Лицом, ответственным за размещение извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» является Гниловщенко В.В.
В действиях Гниловщенко В.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ - опубликование должностным лицом государственного заказчика в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
05 ноября 2009 года был составлен Протокол № 09-02-7.30-06/412-ВО об административном правонарушении в отношении Гниловщенко В.В. в присутствии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
Также, 05.11.2009 г. заместителем руководителя УФАС по Волгоградской было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 09-02-7.30-06/412-ВО об административном правонарушении на 10 ноября 2009 года.
При составлении Протокола об административном правонарушении Гниловщенко В.В. было заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. К Протоколу прилагаются объяснения Гниловщенко В.В., в которых он не согласен с вменяемым ему правонарушением действующего законодательства РФ о размещении заказов.
При рассмотрении дела об административном правонарушении заместителем руководителя УФАс по Волгоградской области были исследованы признаки малозначительности и установлено, что в действиях Гниловщенко В.В. усматривается неоднократность совершенного им правонарушения и намеренная замена русских букв на латинские в извещениях о проведении открытого аукциона, в связи с чем признаков малозначительности в действиях Гниловщенко В.В. не усматривается.
С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать Гниловщенко В.В. виновным и привлечь к административной ответственности за нарушение ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Гниловщенко В.В. административное взыскание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 7026
[uid] => 1
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Гниловщенко В.В.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7026
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1257842412
[changed] => 1370529336
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529336
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 09-02-7.30-06/412-ВО
об административном правонарушении
10 ноября 2009 г. г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области – Чупахина Анна Дмитриевна, - рассмотрев материалы дела № 09-02-7.30-06/412-ВО об административном правонарушении, возбужденного в отношении Гниловщенко В.В., по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области поступила информация из Федеральной антимонопольной службы России, из которой следует, что заказчиком – Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета - нарушает действующее законодательство РФ о размещении заказов.
12 октября 2009 года инспекцией УФАС по Волгоградской области на основании Приказа Руководителя УФАС по Волгоградской области № 240 от 02.10.2009 г. была проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов Заказчиком.
В ходе проведения проверки было выявлено следующее нарушение:
Заказчиком размещены на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт аудиторий В-1.2, 1.3, 1.4 и коридора».
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 33 извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт аудиторий В-1.2, 1.3, 1.4 и коридора».
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа в русскоязычных словах «текущий», «ремонт» вместо русских букв «о», «е» используются латинские «о», «е», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещение заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, Президент РФ, Правительство РФ вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее – Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляется на русском языке.
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Лицом, ответственным за размещение извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» является Гниловщенко В.В.
В действиях Гниловщенко В.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ - опубликование должностным лицом государственного заказчика в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
05 ноября 2009 года был составлен Протокол № 09-02-7.30-06/412-ВО об административном правонарушении в отношении Гниловщенко В.В. в присутствии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
Также, 05.11.2009 г. заместителем руководителя УФАС по Волгоградской было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 09-02-7.30-06/412-ВО об административном правонарушении на 10 ноября 2009 года.
При составлении Протокола об административном правонарушении Гниловщенко В.В. было заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. К Протоколу прилагаются объяснения Гниловщенко В.В., в которых он не согласен с вменяемым ему правонарушением действующего законодательства РФ о размещении заказов.
При рассмотрении дела об административном правонарушении заместителем руководителя УФАс по Волгоградской области были исследованы признаки малозначительности и установлено, что в действиях Гниловщенко В.В. усматривается неоднократность совершенного им правонарушения и намеренная замена русских букв на латинские в извещениях о проведении открытого аукциона, в связи с чем признаков малозначительности в действиях Гниловщенко В.В. не усматривается.
С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать Гниловщенко В.В. виновным и привлечь к административной ответственности за нарушение ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Гниловщенко В.В. административное взыскание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 09-02-7.30-06/412-ВО
об административном правонарушении
10 ноября 2009 г. г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области – Чупахина Анна Дмитриевна, - рассмотрев материалы дела № 09-02-7.30-06/412-ВО об административном правонарушении, возбужденного в отношении Гниловщенко В.В., по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области поступила информация из Федеральной антимонопольной службы России, из которой следует, что заказчиком – Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета - нарушает действующее законодательство РФ о размещении заказов.
12 октября 2009 года инспекцией УФАС по Волгоградской области на основании Приказа Руководителя УФАС по Волгоградской области № 240 от 02.10.2009 г. была проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов Заказчиком.
В ходе проведения проверки было выявлено следующее нарушение:
Заказчиком размещены на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт аудиторий В-1.2, 1.3, 1.4 и коридора».
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 33 извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт аудиторий В-1.2, 1.3, 1.4 и коридора».
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа в русскоязычных словах «текущий», «ремонт» вместо русских букв «о», «е» используются латинские «о», «е», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещение заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, Президент РФ, Правительство РФ вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее – Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляется на русском языке.
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Лицом, ответственным за размещение извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» является Гниловщенко В.В.
В действиях Гниловщенко В.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ - опубликование должностным лицом государственного заказчика в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
05 ноября 2009 года был составлен Протокол № 09-02-7.30-06/412-ВО об административном правонарушении в отношении Гниловщенко В.В. в присутствии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
Также, 05.11.2009 г. заместителем руководителя УФАС по Волгоградской было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 09-02-7.30-06/412-ВО об административном правонарушении на 10 ноября 2009 года.
При составлении Протокола об административном правонарушении Гниловщенко В.В. было заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. К Протоколу прилагаются объяснения Гниловщенко В.В., в которых он не согласен с вменяемым ему правонарушением действующего законодательства РФ о размещении заказов.
При рассмотрении дела об административном правонарушении заместителем руководителя УФАс по Волгоградской области были исследованы признаки малозначительности и установлено, что в действиях Гниловщенко В.В. усматривается неоднократность совершенного им правонарушения и намеренная замена русских букв на латинские в извещениях о проведении открытого аукциона, в связи с чем признаков малозначительности в действиях Гниловщенко В.В. не усматривается.
С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать Гниловщенко В.В. виновным и привлечь к административной ответственности за нарушение ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Гниловщенко В.В. административное взыскание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Гниловщенко В.В.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Гниловщенко В.В.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-10 11:40:12
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-10 11:40:12
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321549828
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Волгоградское УФАС России
)