Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Директора МОУ «Быковская СОШ № 1»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 сентября 2009, 16:06

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО

11 сентября 2009 г.                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Каратановой З.М. – Директора МОУ «Быковская СОШ № 1», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Директора МОУ «Быковская СОШ № 1»,

УСТАНОВИЛ:

21 августа 2009 года и.о. прокурора Быковского района Волгоградской области юристом 1 класса Орловым Р.Л. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым было установлено нарушение ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Каратановой З.М. – Директором МОУ «Быковская СОШ № 1», - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что 13.10.2008г. и 21.10.2008г. между МОУ «Быковская СОШ № 1» и ООО «Фарта» заключено 2 разных договора купли-продажи одноименных товаров: компьютеров, их составных частей, внешних устройств, комплектующих изделий к ним, сопутствующих изделий для компьютеров, канцтоваров, мебели, расходных материалов, офисного климатического оборудования, бытовой техники, аудио и видео техники. При том, что сумма каждого из договоров не превышала 100000 руб., фактическая общая стоимость комплекса закупленных товаров составила 197702,45 рублей руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме либо при помощи запроса котировок, за исключением случаев размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или на товарных биржах.
В силу п. 14 ст. 55 указанного Закона, заказы на поставки одноименных услуг без проведения конкурсных процедур заказчик вправе размещать в течении квартала на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами.
Согласно указания ЦБ РФ от 20.06.2007 г. № 1843-у, предельный размер счетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 руб.
Между тем, при размещении муниципального заказа на поставку одноименных товаров МОУ «Быковская СОШ № 1», предусмотренные законом конкурсные процедуры не проводились, чем существенно нарушены права иных поставщиков на участие в конкурсе на размещение муниципального контракта, а также интересы учреждения в виде возможности поставки товаров на более выгодных условиях.
Требования действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд директором МОУ «Быковская СОШ № 1» Каратановой З.М. не соблюдаются.
Таким образом, в действиях директора МОУ «Быковская СОШ № 1» Каратановой Зинаиды Михайловны усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
01.09.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО на 11 сентября 2009 г.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Каратанова З.М. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
13 октября 2008 года, 21 октября 2008 года между ООО «Фарта» и МОУ «Быковская СОШ №1» были заключены договоры купли-продажи № 616/08 и № 627/08. Предметом контрактов является поставка компьютеров, их составные части и внешние устройства, комплектующие изделия к ним, сопутствующие изделия для компьютеров, канцтовары, мебель, расходные материалы, офисное, климатическое оборудование, бытовая техника, аудио и видео техника.
Однако, к каждому из договоров купли-продажи были приложены спецификации поставляемого оборудования. Анализ представленных документов показал, что в представленных спецификациях предлагаемого к поставке оборудования содержатся не взаимозаменяемые и не одноименные товары.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Заместитель руководителя – Чупахина А.Д. – пришел к выводу, что в действиях Каратаевой З.М. отсутствует состав административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Директора МОУ «Быковская СОШ № 1» - Каратаевой З.М., в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
 

stdClass Object ( [vid] => 7014 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Директора МОУ «Быковская СОШ № 1» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7014 [type] => solution [language] => ru [created] => 1252656410 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО

11 сентября 2009 г.                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Каратановой З.М. – Директора МОУ «Быковская СОШ № 1», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Директора МОУ «Быковская СОШ № 1»,

УСТАНОВИЛ:

21 августа 2009 года и.о. прокурора Быковского района Волгоградской области юристом 1 класса Орловым Р.Л. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым было установлено нарушение ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Каратановой З.М. – Директором МОУ «Быковская СОШ № 1», - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что 13.10.2008г. и 21.10.2008г. между МОУ «Быковская СОШ № 1» и ООО «Фарта» заключено 2 разных договора купли-продажи одноименных товаров: компьютеров, их составных частей, внешних устройств, комплектующих изделий к ним, сопутствующих изделий для компьютеров, канцтоваров, мебели, расходных материалов, офисного климатического оборудования, бытовой техники, аудио и видео техники. При том, что сумма каждого из договоров не превышала 100000 руб., фактическая общая стоимость комплекса закупленных товаров составила 197702,45 рублей руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме либо при помощи запроса котировок, за исключением случаев размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или на товарных биржах.
В силу п. 14 ст. 55 указанного Закона, заказы на поставки одноименных услуг без проведения конкурсных процедур заказчик вправе размещать в течении квартала на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами.
Согласно указания ЦБ РФ от 20.06.2007 г. № 1843-у, предельный размер счетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 руб.
Между тем, при размещении муниципального заказа на поставку одноименных товаров МОУ «Быковская СОШ № 1», предусмотренные законом конкурсные процедуры не проводились, чем существенно нарушены права иных поставщиков на участие в конкурсе на размещение муниципального контракта, а также интересы учреждения в виде возможности поставки товаров на более выгодных условиях.
Требования действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд директором МОУ «Быковская СОШ № 1» Каратановой З.М. не соблюдаются.
Таким образом, в действиях директора МОУ «Быковская СОШ № 1» Каратановой Зинаиды Михайловны усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
01.09.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО на 11 сентября 2009 г.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Каратанова З.М. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
13 октября 2008 года, 21 октября 2008 года между ООО «Фарта» и МОУ «Быковская СОШ №1» были заключены договоры купли-продажи № 616/08 и № 627/08. Предметом контрактов является поставка компьютеров, их составные части и внешние устройства, комплектующие изделия к ним, сопутствующие изделия для компьютеров, канцтовары, мебель, расходные материалы, офисное, климатическое оборудование, бытовая техника, аудио и видео техника.
Однако, к каждому из договоров купли-продажи были приложены спецификации поставляемого оборудования. Анализ представленных документов показал, что в представленных спецификациях предлагаемого к поставке оборудования содержатся не взаимозаменяемые и не одноименные товары.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Заместитель руководителя – Чупахина А.Д. – пришел к выводу, что в действиях Каратаевой З.М. отсутствует состав административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Директора МОУ «Быковская СОШ № 1» - Каратаевой З.М., в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО

11 сентября 2009 г.                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Каратановой З.М. – Директора МОУ «Быковская СОШ № 1», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Директора МОУ «Быковская СОШ № 1»,

УСТАНОВИЛ:

21 августа 2009 года и.о. прокурора Быковского района Волгоградской области юристом 1 класса Орловым Р.Л. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым было установлено нарушение ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Каратановой З.М. – Директором МОУ «Быковская СОШ № 1», - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что 13.10.2008г. и 21.10.2008г. между МОУ «Быковская СОШ № 1» и ООО «Фарта» заключено 2 разных договора купли-продажи одноименных товаров: компьютеров, их составных частей, внешних устройств, комплектующих изделий к ним, сопутствующих изделий для компьютеров, канцтоваров, мебели, расходных материалов, офисного климатического оборудования, бытовой техники, аудио и видео техники. При том, что сумма каждого из договоров не превышала 100000 руб., фактическая общая стоимость комплекса закупленных товаров составила 197702,45 рублей руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме либо при помощи запроса котировок, за исключением случаев размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или на товарных биржах.
В силу п. 14 ст. 55 указанного Закона, заказы на поставки одноименных услуг без проведения конкурсных процедур заказчик вправе размещать в течении квартала на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами.
Согласно указания ЦБ РФ от 20.06.2007 г. № 1843-у, предельный размер счетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 руб.
Между тем, при размещении муниципального заказа на поставку одноименных товаров МОУ «Быковская СОШ № 1», предусмотренные законом конкурсные процедуры не проводились, чем существенно нарушены права иных поставщиков на участие в конкурсе на размещение муниципального контракта, а также интересы учреждения в виде возможности поставки товаров на более выгодных условиях.
Требования действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд директором МОУ «Быковская СОШ № 1» Каратановой З.М. не соблюдаются.
Таким образом, в действиях директора МОУ «Быковская СОШ № 1» Каратановой Зинаиды Михайловны усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
01.09.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО на 11 сентября 2009 г.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Каратанова З.М. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:
13 октября 2008 года, 21 октября 2008 года между ООО «Фарта» и МОУ «Быковская СОШ №1» были заключены договоры купли-продажи № 616/08 и № 627/08. Предметом контрактов является поставка компьютеров, их составные части и внешние устройства, комплектующие изделия к ним, сопутствующие изделия для компьютеров, канцтовары, мебель, расходные материалы, офисное, климатическое оборудование, бытовая техника, аудио и видео техника.
Однако, к каждому из договоров купли-продажи были приложены спецификации поставляемого оборудования. Анализ представленных документов показал, что в представленных спецификациях предлагаемого к поставке оборудования содержатся не взаимозаменяемые и не одноименные товары.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Заместитель руководителя – Чупахина А.Д. – пришел к выводу, что в действиях Каратаевой З.М. отсутствует состав административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/312-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Директора МОУ «Быковская СОШ № 1» - Каратаевой З.М., в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Директора МОУ «Быковская СОШ № 1»
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Директора МОУ «Быковская СОШ № 1»
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-11 12:06:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-11 12:06:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )