Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 сентября 2009, 15:22

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/234-ВО

16 сентября 2009 г.                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области - Чупахина Анна Дмитриевна, - в присутствии Комисаровой И.В, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по делу № 09-02-7.29-06/234-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В.,

УСТАНОВИЛ:

03 июня 2009 года Заместителем прокурора Центрального района г. Волгограда юристом 1 класса – А.Л. Яновским - было вынесено постановление о возбуждении административного производства в отношении Комисаровой И.В., - в соответствии с которым было установлено нарушение ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 02 июня 2009 года следует, что МОУ СОШ №44 Центрального района г. Волгограда в лице директора учреждения Комисаровой И.В. заключило с ООО «Частное охранное предприятие «Росич» гражданско-правовой договор №51 от 01.09.2008 года, в соответствии с которым охранное предприятие обязуется обеспечить сохранность имущества, сдаваемого под охрану, пропускной и внутри объектный режим, обеспечение общественного порядка в Учреждении.
Сумма договора, согласно п. 3.1. Договора, составляет ежемесячно 18 000 рублей. Договор заключен сроком до 30.06.2009 года и вступает в силу со дня его подписания (п. 4.1. Договора).
Таким образом, стоимость договора за 10 месяцев (с 01.09.2008 года по 30.06.2009 года) составляет 180 тыс. рублей. Оплата охранных услуг по договору производится из внебюджетных источников финансирования. Исполнение договорных обязательств подтверждается платежными поручениями актами выполненных работ.
Согласно ч. 5 ст. 41 Бюджетного Кодекса РФ доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
В соответствии со ст. 72 Бюджетного Кодекса РФ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон) размещение заказа может осуществляться:
1. путем проведения торгов;
2. без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах).
В соответствии со ст. 55 Закона под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, государственный или муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) допускается в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20 июня 2007 г. № 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя составляет 100 000, 00 руб. (сто тысяч рублей).
В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
В нарушение вышеперечисленных требований законодательства, МОУ СОШ №44, заключив с ООО «Частное охранное предприятие «Росич» гражданско-правовой договор №51 от 01.09.2008 года по оказанию охранных услуг, осуществило закупку услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика без проведения запроса котировок на сумму свыше 100 000 рублей, а именно 180 тыс. рублей.
Должность директора МОУ СОШ № 44 Центрального района г. Волгограда занимает Комисарова И.В.
На основании изложенного, в действиях директора МОУ СОШ № 44 Центрального района г. Волгограда Комисаровой И.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, то есть принятие должностным лицом муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
08 июня 2009 года заместителем руководителя УФАС по Волгоградской области – Чупахиной Анной Дмитриевной – было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении на 18 июня 2009 года в отношении Комисаровой И.В.
18 июня 2009 года Чупахиной А.Д. было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 03 июля 2009 года в связи с отсутствием надлежащего уведомления лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. 03 июля 2009 года было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 28 июля 2009 г. в связи с отсутствием надлежащего уведомления лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. 28 июля 2009 года было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 13 августа 2009 года в связи с отсутствием надлежащего уведомления лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. 13 августа 2009 года было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 08 сентября 2009 года.
При рассмотрении дела по существу заместитель руководителя – Чупахина А.Д. – пришел к выводу, что Комисарова И.В. виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Также Чупахиной А.Д. был рассмотрен вопрос малозначительности и установлено следующее:
- Правонарушение совершено не умышленно;
- Сумма размещения заказа не более 300 тыс. руб.;
- Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность.
Поскольку действия директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В. – не причинили вреда, не повлекли последствий, существенно нарушающих охраняемые общественные правоотношения, то заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области считает совершенное правонарушение малозначительным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/234-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В. – в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Комисаровой И.В. устное замечание.
 

stdClass Object ( [vid] => 7010 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7010 [type] => solution [language] => ru [created] => 1253085726 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/234-ВО

16 сентября 2009 г.                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области - Чупахина Анна Дмитриевна, - в присутствии Комисаровой И.В, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по делу № 09-02-7.29-06/234-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В.,

УСТАНОВИЛ:

03 июня 2009 года Заместителем прокурора Центрального района г. Волгограда юристом 1 класса – А.Л. Яновским - было вынесено постановление о возбуждении административного производства в отношении Комисаровой И.В., - в соответствии с которым было установлено нарушение ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 02 июня 2009 года следует, что МОУ СОШ №44 Центрального района г. Волгограда в лице директора учреждения Комисаровой И.В. заключило с ООО «Частное охранное предприятие «Росич» гражданско-правовой договор №51 от 01.09.2008 года, в соответствии с которым охранное предприятие обязуется обеспечить сохранность имущества, сдаваемого под охрану, пропускной и внутри объектный режим, обеспечение общественного порядка в Учреждении.
Сумма договора, согласно п. 3.1. Договора, составляет ежемесячно 18 000 рублей. Договор заключен сроком до 30.06.2009 года и вступает в силу со дня его подписания (п. 4.1. Договора).
Таким образом, стоимость договора за 10 месяцев (с 01.09.2008 года по 30.06.2009 года) составляет 180 тыс. рублей. Оплата охранных услуг по договору производится из внебюджетных источников финансирования. Исполнение договорных обязательств подтверждается платежными поручениями актами выполненных работ.
Согласно ч. 5 ст. 41 Бюджетного Кодекса РФ доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
В соответствии со ст. 72 Бюджетного Кодекса РФ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон) размещение заказа может осуществляться:
1. путем проведения торгов;
2. без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах).
В соответствии со ст. 55 Закона под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, государственный или муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) допускается в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20 июня 2007 г. № 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя составляет 100 000, 00 руб. (сто тысяч рублей).
В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
В нарушение вышеперечисленных требований законодательства, МОУ СОШ №44, заключив с ООО «Частное охранное предприятие «Росич» гражданско-правовой договор №51 от 01.09.2008 года по оказанию охранных услуг, осуществило закупку услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика без проведения запроса котировок на сумму свыше 100 000 рублей, а именно 180 тыс. рублей.
Должность директора МОУ СОШ № 44 Центрального района г. Волгограда занимает Комисарова И.В.
На основании изложенного, в действиях директора МОУ СОШ № 44 Центрального района г. Волгограда Комисаровой И.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, то есть принятие должностным лицом муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
08 июня 2009 года заместителем руководителя УФАС по Волгоградской области – Чупахиной Анной Дмитриевной – было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении на 18 июня 2009 года в отношении Комисаровой И.В.
18 июня 2009 года Чупахиной А.Д. было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 03 июля 2009 года в связи с отсутствием надлежащего уведомления лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. 03 июля 2009 года было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 28 июля 2009 г. в связи с отсутствием надлежащего уведомления лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. 28 июля 2009 года было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 13 августа 2009 года в связи с отсутствием надлежащего уведомления лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. 13 августа 2009 года было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 08 сентября 2009 года.
При рассмотрении дела по существу заместитель руководителя – Чупахина А.Д. – пришел к выводу, что Комисарова И.В. виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Также Чупахиной А.Д. был рассмотрен вопрос малозначительности и установлено следующее:
- Правонарушение совершено не умышленно;
- Сумма размещения заказа не более 300 тыс. руб.;
- Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность.
Поскольку действия директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В. – не причинили вреда, не повлекли последствий, существенно нарушающих охраняемые общественные правоотношения, то заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области считает совершенное правонарушение малозначительным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/234-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В. – в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Комисаровой И.В. устное замечание.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/234-ВО

16 сентября 2009 г.                                                                                     г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области - Чупахина Анна Дмитриевна, - в присутствии Комисаровой И.В, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по делу № 09-02-7.29-06/234-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В.,

УСТАНОВИЛ:

03 июня 2009 года Заместителем прокурора Центрального района г. Волгограда юристом 1 класса – А.Л. Яновским - было вынесено постановление о возбуждении административного производства в отношении Комисаровой И.В., - в соответствии с которым было установлено нарушение ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 02 июня 2009 года следует, что МОУ СОШ №44 Центрального района г. Волгограда в лице директора учреждения Комисаровой И.В. заключило с ООО «Частное охранное предприятие «Росич» гражданско-правовой договор №51 от 01.09.2008 года, в соответствии с которым охранное предприятие обязуется обеспечить сохранность имущества, сдаваемого под охрану, пропускной и внутри объектный режим, обеспечение общественного порядка в Учреждении.
Сумма договора, согласно п. 3.1. Договора, составляет ежемесячно 18 000 рублей. Договор заключен сроком до 30.06.2009 года и вступает в силу со дня его подписания (п. 4.1. Договора).
Таким образом, стоимость договора за 10 месяцев (с 01.09.2008 года по 30.06.2009 года) составляет 180 тыс. рублей. Оплата охранных услуг по договору производится из внебюджетных источников финансирования. Исполнение договорных обязательств подтверждается платежными поручениями актами выполненных работ.
Согласно ч. 5 ст. 41 Бюджетного Кодекса РФ доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
В соответствии со ст. 72 Бюджетного Кодекса РФ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон) размещение заказа может осуществляться:
1. путем проведения торгов;
2. без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах).
В соответствии со ст. 55 Закона под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, государственный или муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) допускается в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20 июня 2007 г. № 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя составляет 100 000, 00 руб. (сто тысяч рублей).
В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
В нарушение вышеперечисленных требований законодательства, МОУ СОШ №44, заключив с ООО «Частное охранное предприятие «Росич» гражданско-правовой договор №51 от 01.09.2008 года по оказанию охранных услуг, осуществило закупку услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика без проведения запроса котировок на сумму свыше 100 000 рублей, а именно 180 тыс. рублей.
Должность директора МОУ СОШ № 44 Центрального района г. Волгограда занимает Комисарова И.В.
На основании изложенного, в действиях директора МОУ СОШ № 44 Центрального района г. Волгограда Комисаровой И.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, то есть принятие должностным лицом муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.
08 июня 2009 года заместителем руководителя УФАС по Волгоградской области – Чупахиной Анной Дмитриевной – было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении на 18 июня 2009 года в отношении Комисаровой И.В.
18 июня 2009 года Чупахиной А.Д. было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 03 июля 2009 года в связи с отсутствием надлежащего уведомления лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. 03 июля 2009 года было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 28 июля 2009 г. в связи с отсутствием надлежащего уведомления лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. 28 июля 2009 года было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 13 августа 2009 года в связи с отсутствием надлежащего уведомления лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. 13 августа 2009 года было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 08 сентября 2009 года.
При рассмотрении дела по существу заместитель руководителя – Чупахина А.Д. – пришел к выводу, что Комисарова И.В. виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Также Чупахиной А.Д. был рассмотрен вопрос малозначительности и установлено следующее:
- Правонарушение совершено не умышленно;
- Сумма размещения заказа не более 300 тыс. руб.;
- Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность.
Поскольку действия директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В. – не причинили вреда, не повлекли последствий, существенно нарушающих охраняемые общественные правоотношения, то заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области считает совершенное правонарушение малозначительным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/234-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В. – в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Комисаровой И.В. устное замечание.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В.
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Директора МОУ СОШ № 44 – Комисаровой И.В.
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-16 11:22:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-16 11:22:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )