Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» – Манаева А.М.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 апреля 2009, 14:09

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО

6 апреля  2009 г.                                                                                                          г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Манаева А.М. – директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» – Манаева А.М.

УСТАНОВИЛ:

10 марта 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Манаевым А.М..– директором МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» выявлены нарушения при размещении заказов на поставку одноименных товаров (мебель) для собственных нужд.

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года установлен в размере 100 тыс. рублей.

При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В нарушение данных требований законодательства МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» в течении 3 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (мебель) для собственных нужд на общую сумму 106 920, 00 руб., заключены договоры от 23.09.2008 года №400, №404,  с ООО «МегаЛюкс» на сумму 91 920, 00 руб. и 15 000, 00 соответственно.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО на 30 марта 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Манаев А.М. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» приобрела по договору № 400 от 23.09.2008 года школьную мебель. Согласно «Общероссийскому классификатору основных фондов» ОК 013-94, утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 года, приобретенные столы ученические 2-местные регулируемые в количестве 30 единиц (код по классификатору 16 3612171) и  стулья ученические регулируемые в количестве 60 единиц (код по классификатору 16 3612191), а также по договору № 404 от 23.09.2008 года мебель для компьютерной техники: столы компьютерные в количестве 4 единиц (код по классификатору 16 3612530), и кресло «Престиж» в количестве 4 единиц (код по классификатору 16 3612563),  являются школьной мебелью, аналогичной по своим функциональным характеристикам, имеют одно потребительское назначение и не могут быть приобретены в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, в действиях директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» Манаева А.М. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - принятие должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:

    * Правонарушение совершено не умышленно;
    * Сумма договоров не превышает 300 тысяч рублей;
    * Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
    * Данные действия не содержит иные составы административных правонарушений;

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  
 
ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора  МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» Манаева А.М. в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Манаеву А.М.  устное замечание.

stdClass Object ( [vid] => 7000 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» – Манаева А.М. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7000 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238998180 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО

6 апреля  2009 г.                                                                                                          г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Манаева А.М. – директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» – Манаева А.М.

УСТАНОВИЛ:

10 марта 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Манаевым А.М..– директором МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» выявлены нарушения при размещении заказов на поставку одноименных товаров (мебель) для собственных нужд.

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года установлен в размере 100 тыс. рублей.

При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В нарушение данных требований законодательства МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» в течении 3 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (мебель) для собственных нужд на общую сумму 106 920, 00 руб., заключены договоры от 23.09.2008 года №400, №404,  с ООО «МегаЛюкс» на сумму 91 920, 00 руб. и 15 000, 00 соответственно.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО на 30 марта 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Манаев А.М. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» приобрела по договору № 400 от 23.09.2008 года школьную мебель. Согласно «Общероссийскому классификатору основных фондов» ОК 013-94, утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 года, приобретенные столы ученические 2-местные регулируемые в количестве 30 единиц (код по классификатору 16 3612171) и  стулья ученические регулируемые в количестве 60 единиц (код по классификатору 16 3612191), а также по договору № 404 от 23.09.2008 года мебель для компьютерной техники: столы компьютерные в количестве 4 единиц (код по классификатору 16 3612530), и кресло «Престиж» в количестве 4 единиц (код по классификатору 16 3612563),  являются школьной мебелью, аналогичной по своим функциональным характеристикам, имеют одно потребительское назначение и не могут быть приобретены в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, в действиях директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» Манаева А.М. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - принятие должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:

    * Правонарушение совершено не умышленно;
    * Сумма договоров не превышает 300 тысяч рублей;
    * Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
    * Данные действия не содержит иные составы административных правонарушений;

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  
 
ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора  МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» Манаева А.М. в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Манаеву А.М.  устное замечание.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО

6 апреля  2009 г.                                                                                                          г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Манаева А.М. – директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» – Манаева А.М.

УСТАНОВИЛ:

10 марта 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Манаевым А.М..– директором МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» выявлены нарушения при размещении заказов на поставку одноименных товаров (мебель) для собственных нужд.

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года установлен в размере 100 тыс. рублей.

При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В нарушение данных требований законодательства МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» в течении 3 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (мебель) для собственных нужд на общую сумму 106 920, 00 руб., заключены договоры от 23.09.2008 года №400, №404,  с ООО «МегаЛюкс» на сумму 91 920, 00 руб. и 15 000, 00 соответственно.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО на 30 марта 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Манаев А.М. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» приобрела по договору № 400 от 23.09.2008 года школьную мебель. Согласно «Общероссийскому классификатору основных фондов» ОК 013-94, утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 года, приобретенные столы ученические 2-местные регулируемые в количестве 30 единиц (код по классификатору 16 3612171) и  стулья ученические регулируемые в количестве 60 единиц (код по классификатору 16 3612191), а также по договору № 404 от 23.09.2008 года мебель для компьютерной техники: столы компьютерные в количестве 4 единиц (код по классификатору 16 3612530), и кресло «Престиж» в количестве 4 единиц (код по классификатору 16 3612563),  являются школьной мебелью, аналогичной по своим функциональным характеристикам, имеют одно потребительское назначение и не могут быть приобретены в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, в действиях директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» Манаева А.М. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - принятие должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Также в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что данное правонарушение является малозначительным так как:

    * Правонарушение совершено не умышленно;
    * Сумма договоров не превышает 300 тысяч рублей;
    * Отсутствуют обстоятельства отягчающие ответственность;
    * Данные действия не содержит иные составы административных правонарушений;

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  
 
ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/102-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора  МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» Манаева А.М. в связи с малозначительностью данного административного правонарушения и объявить Манаеву А.М.  устное замечание.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» – Манаева А.М.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении директора МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» – Манаева А.М.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-06 10:09:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-06 10:09:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )