Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»– Васильевой В.А.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 марта 2009, 13:55

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО

30 марта  2009 г.                                                                                                           г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Васильевой В.А. – директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»– Васильевой В.А.

УСТАНОВИЛ:

10 марта 2009 года прокурором  Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу  об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Васильевой В.А.– директором МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»- выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» выявлены нарушения при размещении заказов на заключение муниципальных контрактов на закупку оборудования для столовой.

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55  Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от  28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года  установлен в размере 100 тыс. рублей.

При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В нарушение данных требований законодательства МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»  в течении 3 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (оборудование для столовой) для собственных нужд на общую сумму 135 636, 00 руб., заключены договоры от 22.09.2008 года №766/2008, 767/2008,  с ООО «Фавор» на сумму 42 312, 00 руб. и 93 324, 00 соответственно.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО на 30 марта 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Васильевой В.А. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если, осуществляются поставки товаров, для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то есть 100 тысяч рублей.  При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно ч.19 ст. 65 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Указанная норма, вступила в законную силу с момента официального опубликования Федерального закона  РФ от 30.12.2008 г. №308-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть после 30.12.2008 года. Договоры на поставку товаров и оборудования были заключены образовательным учреждением в сентябре 2008 года.

На момент заключения договоров, понятия «одноименных товаров» не было сформулировано в Федеральном законе  от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ, однако разъяснения по данному понятию содержатся в письме  Министерства Экономического развития и торговли РФ от 23.06.2006 года в соответствии с которым под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.

В ходе рассмотрения дела Васильевой В.А. были даны объяснения о том, что при заключении договоров №766/2008, 767/2008,  с ООО «Фавор», определяя однородность товаров, она  руководствовалась положениями Общероссийского классификатора продукции (ОКП) 005-93, утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 года №301. В соответствии с ОКП на каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй - подклассы (ХХ Х000), на третьей- группы (ХХ ХХ00), га четвертой- подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой - виды продукции (ХХ ХХХХ).

По договору № 767/2008, от 22.09.2008 года МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» были приобретены столы нержавеющие и производственные (код по классификатору 69 8510), стеллаж для тарелок (код по классификатору 56 1542), стеллаж кухонный (код по классификатору 56 1540), шкаф для посуды (код по классификатору 56 1571), по договору №766/2008 от 22.09.2008 г. приобретены ванны моечные разносекционные (код по классификатору 49 4100) раковина для рук (код по классификатору 49 4310). Следовательно, указанные товары и оборудование, приобретенные школой принадлежат к разным классам продукции и отличаются по техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам и назначению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора  МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» Васильевой В.А. в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

stdClass Object ( [vid] => 6998 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»– Васильевой В.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6998 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238392536 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО

30 марта  2009 г.                                                                                                           г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Васильевой В.А. – директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»– Васильевой В.А.

УСТАНОВИЛ:

10 марта 2009 года прокурором  Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу  об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Васильевой В.А.– директором МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»- выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» выявлены нарушения при размещении заказов на заключение муниципальных контрактов на закупку оборудования для столовой.

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55  Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от  28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года  установлен в размере 100 тыс. рублей.

При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В нарушение данных требований законодательства МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»  в течении 3 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (оборудование для столовой) для собственных нужд на общую сумму 135 636, 00 руб., заключены договоры от 22.09.2008 года №766/2008, 767/2008,  с ООО «Фавор» на сумму 42 312, 00 руб. и 93 324, 00 соответственно.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО на 30 марта 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Васильевой В.А. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если, осуществляются поставки товаров, для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то есть 100 тысяч рублей.  При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно ч.19 ст. 65 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Указанная норма, вступила в законную силу с момента официального опубликования Федерального закона  РФ от 30.12.2008 г. №308-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть после 30.12.2008 года. Договоры на поставку товаров и оборудования были заключены образовательным учреждением в сентябре 2008 года.

На момент заключения договоров, понятия «одноименных товаров» не было сформулировано в Федеральном законе  от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ, однако разъяснения по данному понятию содержатся в письме  Министерства Экономического развития и торговли РФ от 23.06.2006 года в соответствии с которым под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.

В ходе рассмотрения дела Васильевой В.А. были даны объяснения о том, что при заключении договоров №766/2008, 767/2008,  с ООО «Фавор», определяя однородность товаров, она  руководствовалась положениями Общероссийского классификатора продукции (ОКП) 005-93, утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 года №301. В соответствии с ОКП на каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй - подклассы (ХХ Х000), на третьей- группы (ХХ ХХ00), га четвертой- подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой - виды продукции (ХХ ХХХХ).

По договору № 767/2008, от 22.09.2008 года МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» были приобретены столы нержавеющие и производственные (код по классификатору 69 8510), стеллаж для тарелок (код по классификатору 56 1542), стеллаж кухонный (код по классификатору 56 1540), шкаф для посуды (код по классификатору 56 1571), по договору №766/2008 от 22.09.2008 г. приобретены ванны моечные разносекционные (код по классификатору 49 4100) раковина для рук (код по классификатору 49 4310). Следовательно, указанные товары и оборудование, приобретенные школой принадлежат к разным классам продукции и отличаются по техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам и назначению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора  МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» Васильевой В.А. в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО

30 марта  2009 г.                                                                                                           г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Васильевой В.А. – директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»– Васильевой В.А.

УСТАНОВИЛ:

10 марта 2009 года прокурором  Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу  об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Васильевой В.А.– директором МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»- выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» выявлены нарушения при размещении заказов на заключение муниципальных контрактов на закупку оборудования для столовой.

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55  Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от  28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года  установлен в размере 100 тыс. рублей.

При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В нарушение данных требований законодательства МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»  в течении 3 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (оборудование для столовой) для собственных нужд на общую сумму 135 636, 00 руб., заключены договоры от 22.09.2008 года №766/2008, 767/2008,  с ООО «Фавор» на сумму 42 312, 00 руб. и 93 324, 00 соответственно.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО на 30 марта 2009 г.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Васильевой В.А. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если, осуществляются поставки товаров, для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то есть 100 тысяч рублей.  При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно ч.19 ст. 65 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Указанная норма, вступила в законную силу с момента официального опубликования Федерального закона  РФ от 30.12.2008 г. №308-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть после 30.12.2008 года. Договоры на поставку товаров и оборудования были заключены образовательным учреждением в сентябре 2008 года.

На момент заключения договоров, понятия «одноименных товаров» не было сформулировано в Федеральном законе  от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ, однако разъяснения по данному понятию содержатся в письме  Министерства Экономического развития и торговли РФ от 23.06.2006 года в соответствии с которым под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.

В ходе рассмотрения дела Васильевой В.А. были даны объяснения о том, что при заключении договоров №766/2008, 767/2008,  с ООО «Фавор», определяя однородность товаров, она  руководствовалась положениями Общероссийского классификатора продукции (ОКП) 005-93, утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 года №301. В соответствии с ОКП на каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй - подклассы (ХХ Х000), на третьей- группы (ХХ ХХ00), га четвертой- подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой - виды продукции (ХХ ХХХХ).

По договору № 767/2008, от 22.09.2008 года МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» были приобретены столы нержавеющие и производственные (код по классификатору 69 8510), стеллаж для тарелок (код по классификатору 56 1542), стеллаж кухонный (код по классификатору 56 1540), шкаф для посуды (код по классификатору 56 1571), по договору №766/2008 от 22.09.2008 г. приобретены ванны моечные разносекционные (код по классификатору 49 4100) раковина для рук (код по классификатору 49 4310). Следовательно, указанные товары и оборудование, приобретенные школой принадлежат к разным классам продукции и отличаются по техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам и назначению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/100-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора  МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2» Васильевой В.А. в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»– Васильевой В.А.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении директора МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №2»– Васильевой В.А.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-30 09:55:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-30 09:55:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )