Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 апреля 2009, 13:51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО

24  апреля  2009 г.                                                                                                       г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии представителя Финько Галины Тимофеевны – директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» (по доверенности) Межлумовой Натальи Сергеевны рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.,

УСТАНОВИЛ:

06 марта 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Финько Г.Т. – директором МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» выявлены нарушения при размещении заказов на поставку одноименных товаров ( школьная мебель) для собственных нужд.

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года установлен в размере 100 тыс. рублей.

При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В нарушение данных требований законодательства директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» в течении 4 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (школьная мебель) для собственных нужд на общую сумму 151 361, 00 руб., заключены договоры от 02.10.2008 года №436 на сумму 79 661, 00 руб.,  и от 03.10.2008 года №438 на сумму 71 700,00 руб., с ООО «МегаЛюкс».

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО на 30 марта 2009 г. В назначенное время директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. на рассмотрения административного дела не явилась в связи с чем повторное рассмотрение данного административного дела было назначено на 24 апреля 2009 года на 11 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Финько Г.Т.. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если, осуществляются поставки товаров, для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то есть 100 тысяч рублей. При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно ч.19 ст. 65 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Указанная норма, вступила в законную силу с момента официального опубликования Федерального закона РФ от 30.12.2008 г. №308-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть после 30.12.2008 года. Договоры на поставку товаров и оборудования были заключены образовательным учреждением в октябре 2008 года.

На момент заключения договоров, понятия «одноименных товаров» не было сформулировано в Федеральном законе от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ, однако разъяснения по данному понятию содержатся в письме Министерства Экономического развития и торговли РФ от 23.06.2006 года в соответствии с которым под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.

В ходе рассмотрения дела представителем Финько Г.Т по доверенности Межлумовой Натальей Сергеевной  были даны объяснения о том, что по договору №438 от 03.10.2008 г. МОУ «Суходольская СОШ» были приобретены столы ученические (код по классификатору 56 2211), по договору №436 от 02.10.2008г. приобретены стулья ученические (код по классификатору 56 2231). В соответствии с ОКП на каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй – подклассы (ХХ Х000), на третьей- группы (ХХ ХХ00), на четвертой- подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой – виды продукции (ХХ ХХХХ). Таким образом, приобретенные МОУ «Суходольская СОШ» ученические столы и стулья  принадлежат к разным подгруппам и видам продукции, а также, являются разнородными товарами, отличаются по техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам и назначению (стол не может быть употреблен как стул и наоборот).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. в связи отсутствием в её действиях состава административного правонарушения.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 6997 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6997 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240552286 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО

24  апреля  2009 г.                                                                                                       г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии представителя Финько Галины Тимофеевны – директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» (по доверенности) Межлумовой Натальи Сергеевны рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.,

УСТАНОВИЛ:

06 марта 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Финько Г.Т. – директором МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» выявлены нарушения при размещении заказов на поставку одноименных товаров ( школьная мебель) для собственных нужд.

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года установлен в размере 100 тыс. рублей.

При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В нарушение данных требований законодательства директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» в течении 4 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (школьная мебель) для собственных нужд на общую сумму 151 361, 00 руб., заключены договоры от 02.10.2008 года №436 на сумму 79 661, 00 руб.,  и от 03.10.2008 года №438 на сумму 71 700,00 руб., с ООО «МегаЛюкс».

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО на 30 марта 2009 г. В назначенное время директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. на рассмотрения административного дела не явилась в связи с чем повторное рассмотрение данного административного дела было назначено на 24 апреля 2009 года на 11 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Финько Г.Т.. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если, осуществляются поставки товаров, для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то есть 100 тысяч рублей. При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно ч.19 ст. 65 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Указанная норма, вступила в законную силу с момента официального опубликования Федерального закона РФ от 30.12.2008 г. №308-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть после 30.12.2008 года. Договоры на поставку товаров и оборудования были заключены образовательным учреждением в октябре 2008 года.

На момент заключения договоров, понятия «одноименных товаров» не было сформулировано в Федеральном законе от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ, однако разъяснения по данному понятию содержатся в письме Министерства Экономического развития и торговли РФ от 23.06.2006 года в соответствии с которым под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.

В ходе рассмотрения дела представителем Финько Г.Т по доверенности Межлумовой Натальей Сергеевной  были даны объяснения о том, что по договору №438 от 03.10.2008 г. МОУ «Суходольская СОШ» были приобретены столы ученические (код по классификатору 56 2211), по договору №436 от 02.10.2008г. приобретены стулья ученические (код по классификатору 56 2231). В соответствии с ОКП на каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй – подклассы (ХХ Х000), на третьей- группы (ХХ ХХ00), на четвертой- подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой – виды продукции (ХХ ХХХХ). Таким образом, приобретенные МОУ «Суходольская СОШ» ученические столы и стулья  принадлежат к разным подгруппам и видам продукции, а также, являются разнородными товарами, отличаются по техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам и назначению (стол не может быть употреблен как стул и наоборот).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. в связи отсутствием в её действиях состава административного правонарушения.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО

24  апреля  2009 г.                                                                                                       г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии представителя Финько Галины Тимофеевны – директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» (по доверенности) Межлумовой Натальи Сергеевны рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.,

УСТАНОВИЛ:

06 марта 2009 года прокурором Среднеахтубинского района Волгоградской области Штоколовым А.В. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Финько Г.Т. – директором МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» - выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении следует, что в результате проведенной прокуратурой Среднеахтубинского района проверки, в деятельности директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» выявлены нарушения при размещении заказов на поставку одноименных товаров ( школьная мебель) для собственных нужд.

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 года №1843-У, в редакции Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У, с 22.06.2007 года установлен в размере 100 тыс. рублей.

При этом заказы на поставку одноименных товаров заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В нарушение данных требований законодательства директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» в течении 4 квартала 2008 года без проведения запроса котировок разместила заказы на поставку одноименных товаров (школьная мебель) для собственных нужд на общую сумму 151 361, 00 руб., заключены договоры от 02.10.2008 года №436 на сумму 79 661, 00 руб.,  и от 03.10.2008 года №438 на сумму 71 700,00 руб., с ООО «МегаЛюкс».

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

20.03.2009г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО на 30 марта 2009 г. В назначенное время директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. на рассмотрения административного дела не явилась в связи с чем повторное рассмотрение данного административного дела было назначено на 24 апреля 2009 года на 11 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Финько Г.Т.. не виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если, осуществляются поставки товаров, для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то есть 100 тысяч рублей. При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно ч.19 ст. 65 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Указанная норма, вступила в законную силу с момента официального опубликования Федерального закона РФ от 30.12.2008 г. №308-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть после 30.12.2008 года. Договоры на поставку товаров и оборудования были заключены образовательным учреждением в октябре 2008 года.

На момент заключения договоров, понятия «одноименных товаров» не было сформулировано в Федеральном законе от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ, однако разъяснения по данному понятию содержатся в письме Министерства Экономического развития и торговли РФ от 23.06.2006 года в соответствии с которым под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.

В ходе рассмотрения дела представителем Финько Г.Т по доверенности Межлумовой Натальей Сергеевной  были даны объяснения о том, что по договору №438 от 03.10.2008 г. МОУ «Суходольская СОШ» были приобретены столы ученические (код по классификатору 56 2211), по договору №436 от 02.10.2008г. приобретены стулья ученические (код по классификатору 56 2231). В соответствии с ОКП на каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй – подклассы (ХХ Х000), на третьей- группы (ХХ ХХ00), на четвертой- подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой – виды продукции (ХХ ХХХХ). Таким образом, приобретенные МОУ «Суходольская СОШ» ученические столы и стулья  принадлежат к разным подгруппам и видам продукции, а также, являются разнородными товарами, отличаются по техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам и назначению (стол не может быть употреблен как стул и наоборот).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 09-02-7.29-06/99-ВО, возбужденному по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директор МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» Финько Г.Т. в связи отсутствием в её действиях состава административного правонарушения.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МОУ «Суходольская средняя общеобразовательная школа» – Финько Г.Т.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-24 09:51:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-24 09:51:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )