Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения КоАП РФ в отношении главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Корявченко

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 марта 2009, 12:46

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/72-ВО

13 марта 2009 г.                                                                                                             г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Корявченко В.П., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/72-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Корявченко В.П.,

УСТАНОВИЛ:

18 февраля 2009 года прокурором Светлоярского района Волгоградской области Куцовым В.Э. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Корявченко В.П. – главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области - выразившееся в нарушении должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что 24.09.2008 г. состоялся открытый конкурс, предметом которого являлся текущий ремонт дорожного покрытия по ул. Центральная ст. Чапурники.

В соответствии с ч. 11 ст. 28 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Однако в нарушение вышеуказанных норм, заказчик – Администрация Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, в лице главы Администрации Кировского сельского поселения заключила муниципальный контракт 30.09.2008 г. т.е. на 5-й день.

Таким образом, в действиях главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

03.03.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/72-ВО на 13 марта 2009 г.

Из объяснений, представленных Корявченко В.П. на рассмотрения данного дела об административном правонарушении следует, что Корявченко В.П. признает свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 Кодексом РФ об административных правонарушениях и что совершенное им нарушение сроков заключения муниципального контракта вызвано технической ошибкой исполнителя при подготовке документа.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Корявченко В.П. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

24.09.2008 г. состоялась процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе «Текущий ремонт дорожного покрытия по улице Центральная с. Чапурники», заказчиком проведения которого являлась Администрация Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области. Должностным лицом Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, ответственным за размещение заказов в соответствии с Постановлением Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области № 18 от 11.10.2005 г. «О признании выборов в органы местного самоуправления по Светлоярскому району Волгоградской области 09 октября 2005 г.» и Постановлением Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области № 1 от 30.12.2005 г. «О вступлении в должность» является Корявченко В.П.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 264.1 был размещен на официальном сайте 24.09.2008 г. Муниципальный контракт № 5 с победителем данного конкурса – ООО «Регионстройинвест-999» был заключен заказчиком - Администрацией Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области в лице Главы Администрации – Корявченко Василия Петровича 30.09.2008 г., т.е. на 6 – й день с момента размещения на сайте вышеуказанного протокола.

Таким образом, при размещении данного муниципального заказа должностным лицом заказчика были нарушены положения ч. 1.1 ст. 29 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ. Данные действия Главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. содержат состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Также заместитель руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахина А.Д. при рассмотрения указанного дела об административном правонарушении установил отсутствие обстоятельств, указывающих на малозначительность совершенного Корявченко В.П. административного правонарушения, так как цена муниципального контракта, заключенного с нарушением предусмотренного законом срока, составляет 1 195 846 рублей.

С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями статей 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Главу Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. виновным и привлечь к административной ответственности за нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к Главе Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. административное взыскание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

stdClass Object ( [vid] => 6996 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения КоАП РФ в отношении главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Корявченко [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6996 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236926787 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/72-ВО

13 марта 2009 г.                                                                                                             г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Корявченко В.П., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/72-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Корявченко В.П.,

УСТАНОВИЛ:

18 февраля 2009 года прокурором Светлоярского района Волгоградской области Куцовым В.Э. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Корявченко В.П. – главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области - выразившееся в нарушении должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что 24.09.2008 г. состоялся открытый конкурс, предметом которого являлся текущий ремонт дорожного покрытия по ул. Центральная ст. Чапурники.

В соответствии с ч. 11 ст. 28 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Однако в нарушение вышеуказанных норм, заказчик – Администрация Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, в лице главы Администрации Кировского сельского поселения заключила муниципальный контракт 30.09.2008 г. т.е. на 5-й день.

Таким образом, в действиях главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

03.03.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/72-ВО на 13 марта 2009 г.

Из объяснений, представленных Корявченко В.П. на рассмотрения данного дела об административном правонарушении следует, что Корявченко В.П. признает свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 Кодексом РФ об административных правонарушениях и что совершенное им нарушение сроков заключения муниципального контракта вызвано технической ошибкой исполнителя при подготовке документа.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Корявченко В.П. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

24.09.2008 г. состоялась процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе «Текущий ремонт дорожного покрытия по улице Центральная с. Чапурники», заказчиком проведения которого являлась Администрация Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области. Должностным лицом Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, ответственным за размещение заказов в соответствии с Постановлением Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области № 18 от 11.10.2005 г. «О признании выборов в органы местного самоуправления по Светлоярскому району Волгоградской области 09 октября 2005 г.» и Постановлением Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области № 1 от 30.12.2005 г. «О вступлении в должность» является Корявченко В.П.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 264.1 был размещен на официальном сайте 24.09.2008 г. Муниципальный контракт № 5 с победителем данного конкурса – ООО «Регионстройинвест-999» был заключен заказчиком - Администрацией Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области в лице Главы Администрации – Корявченко Василия Петровича 30.09.2008 г., т.е. на 6 – й день с момента размещения на сайте вышеуказанного протокола.

Таким образом, при размещении данного муниципального заказа должностным лицом заказчика были нарушены положения ч. 1.1 ст. 29 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ. Данные действия Главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. содержат состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Также заместитель руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахина А.Д. при рассмотрения указанного дела об административном правонарушении установил отсутствие обстоятельств, указывающих на малозначительность совершенного Корявченко В.П. административного правонарушения, так как цена муниципального контракта, заключенного с нарушением предусмотренного законом срока, составляет 1 195 846 рублей.

С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями статей 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Главу Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. виновным и привлечь к административной ответственности за нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к Главе Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. административное взыскание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/72-ВО

13 марта 2009 г.                                                                                                             г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной Антимонопольной Службы России по Волгоградской области Чупахина Анна Дмитриевна, в присутствии Корявченко В.П., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/72-ВО, возбужденного по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Корявченко В.П.,

УСТАНОВИЛ:

18 февраля 2009 года прокурором Светлоярского района Волгоградской области Куцовым В.Э. было вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, было установлено нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Корявченко В.П. – главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области - выразившееся в нарушении должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд.

Из содержания постановления о возбуждении производства об административном правонарушении следует, что 24.09.2008 г. состоялся открытый конкурс, предметом которого являлся текущий ремонт дорожного покрытия по ул. Центральная ст. Чапурники.

В соответствии с ч. 11 ст. 28 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Однако в нарушение вышеуказанных норм, заказчик – Администрация Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, в лице главы Администрации Кировского сельского поселения заключила муниципальный контракт 30.09.2008 г. т.е. на 5-й день.

Таким образом, в действиях главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Волгоградской области для рассмотрения по существу.

03.03.2009 г. заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 09-02-7.32-06/72-ВО на 13 марта 2009 г.

Из объяснений, представленных Корявченко В.П. на рассмотрения данного дела об административном правонарушении следует, что Корявченко В.П. признает свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 Кодексом РФ об административных правонарушениях и что совершенное им нарушение сроков заключения муниципального контракта вызвано технической ошибкой исполнителя при подготовке документа.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено, что Корявченко В.П. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям:

В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

24.09.2008 г. состоялась процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе «Текущий ремонт дорожного покрытия по улице Центральная с. Чапурники», заказчиком проведения которого являлась Администрация Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области. Должностным лицом Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, ответственным за размещение заказов в соответствии с Постановлением Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области № 18 от 11.10.2005 г. «О признании выборов в органы местного самоуправления по Светлоярскому району Волгоградской области 09 октября 2005 г.» и Постановлением Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области № 1 от 30.12.2005 г. «О вступлении в должность» является Корявченко В.П.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 264.1 был размещен на официальном сайте 24.09.2008 г. Муниципальный контракт № 5 с победителем данного конкурса – ООО «Регионстройинвест-999» был заключен заказчиком - Администрацией Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области в лице Главы Администрации – Корявченко Василия Петровича 30.09.2008 г., т.е. на 6 – й день с момента размещения на сайте вышеуказанного протокола.

Таким образом, при размещении данного муниципального заказа должностным лицом заказчика были нарушены положения ч. 1.1 ст. 29 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ. Данные действия Главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. содержат состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков заключения муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахиной А.Д. было установлено отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Также заместитель руководителя Управления ФАС по Волгоградской области Чупахина А.Д. при рассмотрения указанного дела об административном правонарушении установил отсутствие обстоятельств, указывающих на малозначительность совершенного Корявченко В.П. административного правонарушения, так как цена муниципального контракта, заключенного с нарушением предусмотренного законом срока, составляет 1 195 846 рублей.

С учётом изложенного выше, руководствуясь положениями статей 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Главу Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. виновным и привлечь к административной ответственности за нарушение ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к Главе Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области – Корявченко В.П. административное взыскание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Корявченко В.П.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденного по признакам нарушения ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главы Администрации Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области Корявченко В.П.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-13 09:46:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-13 09:46:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )