Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении Главы администрации городского поселения г.Котово Котовского муниципального района Петрушина А.А.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 марта 2009, 19:05

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 06-11/63 об административном правонарушении

04 марта 2009г.                                                                                                         г.Волгоград

Заместитель руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области – Чупахина Анна Дмитриевна, рассмотрев материалы дела № 06-11/63 об административном правонарушении, возбужденного 10.02.2009 года  прокурором Котовского района Волгоградской области  Парусимовым В.Н. в отношении Главы администрации городского поселения г.Котово Котовского муниципального района Петрушина Александра Алексеевича по ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Управление ФАС по Волгоградской области 19.02.2009г. вх. № 761 поступило на рассмотрение постановление от 10.02.2009 года  прокурора Котовского района Волгоградской области  Парусимова В.Н. о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении Главы администрации городского поселения г.Котово Котовского муниципального района Петрушина А.А., выразившееся в несоблюдении должностным лицом муниципального  заказчика – администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области

Проведенной прокуратурой Котовского района проверкой установлено, что 06.09.2006г. года между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» был заключен бессрочный договор №VD 206000246, согласно которому ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в качестве исполнителя:

-  продает администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области одну или несколько топливных карт, служащих средством учета отпуска администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области нефтепродуктов, товаров и услуг на АЗС,

- оказывает информационные услуги – ведение в электронном виде аналитического учета прихода и расхода средств администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области, направляемых на оплату нефтепродуктов, других товаров и услуг, а также учета количества отпущенных администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области нефтепродуктов по видам и времени их отпуска на АЗС, где администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области были проведены покупки по Топливным картам;

- оказывает услуги агентирования, а именно, за вознаграждение, по поручению администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области от своего имени, но за счет предоплаты  администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области, оформляет с Владельцами АЗС сделки по приобретению нефтепродуктов и других товаров по Топливным картам, осуществляет перечисление денежных средств Владельцам АЗС за отпущенные  администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области по Топливным картам нефтепродукты и другие товары.

На рассмотрение дела Петрушин А.А. представил следующие объяснения:

«Администрация городского поселения города Котово приступила к своим полномочиям с 01 .01 .06г. После приобретения в третьем квартале автомобиля «Волга» ГАЗ-24, 06.09.Обг. между администрацией городского поселения гор. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОИЛ и ИнтерКард» был заключен бессрочный договор. Однако, 01.01.08г. дополнительным соглашением к договору был определен срок действия договора до 31 декабря 2008г. и определена цена договора, которая составила не более 100 000 рублей в квартал. В связи с чем в своем сообщении в прокуратуру Котовского района и в объяснении данном заместителю прокурора Котовского района Мусину Р.А. я обращал внимание, что ГСМ приобреталась в объемах указанных в таблице, то есть оплата в каждый квартал не превышала 100 000 рублей. Последний платеж в сумме 10 тыс. рублей прошел 4 декабря 2008г. Договорные отношение с ОАО «ЛУКОИЛ и Интер-Кард» прекращены. Таким образом, учитывая, что суммы по итогам каждого квартала не превышают установленного предела предусмотренного Федеральным Законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», прошу прекратить рассмотрение дела за отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения».

В соответствие с часть 1 статьи 10 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (часть 2 статьи 10 Закона о размещении заказов).

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона (часть 2 статьи 10 Закона о размещении заказов).

Учитывая то, что в соответствие с  договором №VD 206000246 от 06.09.2006г., заключенным между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (п.1.2 договора) топливные карты продаются в соответствие с заявкой клиента, то проведение запроса котировок в данном случае невозможно.

В соответствии с п.14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Договор №VD 206000246 от 06.09.2006г., заключенный между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» был заключен не на квартал, а на неопределенный срок.

Следовательно, данный договор должен был быть заключен по итогов торгов.

Частью 3 статьи 10 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствие с положениями  Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ.

Ответственность за принятие решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд  с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ и возложена на должностное лицо муниципального заказчика.

Договор №VD 206000246 от 06.09.2006г., заключенный между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», был заключен с нарушением Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно выбор способа размещения заказа был осуществлен с нарушением  Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ.

Таким образом, Петрушиным А.А. совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ч.1 ст.7.29. КоАП РФ.

В соответствие со статьей 4.5. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Договор №VD 206000246 между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» был заключен 06.09.2006г. Дополнительное соглашение к этому договору было заключено 01.01.08г. Таким образом, срок привлечения к административной ответственности истек.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями  7.29., 24.5., 29.9., 29.10. Кодекса РФ об  административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:    

дело в отношении Петрушина А.А. прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу с соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями  30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 6990 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении Главы администрации городского поселения г.Котово Котовского муниципального района Петрушина А.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6990 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236171940 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 06-11/63 об административном правонарушении

04 марта 2009г.                                                                                                         г.Волгоград

Заместитель руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области – Чупахина Анна Дмитриевна, рассмотрев материалы дела № 06-11/63 об административном правонарушении, возбужденного 10.02.2009 года  прокурором Котовского района Волгоградской области  Парусимовым В.Н. в отношении Главы администрации городского поселения г.Котово Котовского муниципального района Петрушина Александра Алексеевича по ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Управление ФАС по Волгоградской области 19.02.2009г. вх. № 761 поступило на рассмотрение постановление от 10.02.2009 года  прокурора Котовского района Волгоградской области  Парусимова В.Н. о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении Главы администрации городского поселения г.Котово Котовского муниципального района Петрушина А.А., выразившееся в несоблюдении должностным лицом муниципального  заказчика – администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области

Проведенной прокуратурой Котовского района проверкой установлено, что 06.09.2006г. года между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» был заключен бессрочный договор №VD 206000246, согласно которому ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в качестве исполнителя:

-  продает администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области одну или несколько топливных карт, служащих средством учета отпуска администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области нефтепродуктов, товаров и услуг на АЗС,

- оказывает информационные услуги – ведение в электронном виде аналитического учета прихода и расхода средств администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области, направляемых на оплату нефтепродуктов, других товаров и услуг, а также учета количества отпущенных администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области нефтепродуктов по видам и времени их отпуска на АЗС, где администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области были проведены покупки по Топливным картам;

- оказывает услуги агентирования, а именно, за вознаграждение, по поручению администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области от своего имени, но за счет предоплаты  администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области, оформляет с Владельцами АЗС сделки по приобретению нефтепродуктов и других товаров по Топливным картам, осуществляет перечисление денежных средств Владельцам АЗС за отпущенные  администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области по Топливным картам нефтепродукты и другие товары.

На рассмотрение дела Петрушин А.А. представил следующие объяснения:

«Администрация городского поселения города Котово приступила к своим полномочиям с 01 .01 .06г. После приобретения в третьем квартале автомобиля «Волга» ГАЗ-24, 06.09.Обг. между администрацией городского поселения гор. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОИЛ и ИнтерКард» был заключен бессрочный договор. Однако, 01.01.08г. дополнительным соглашением к договору был определен срок действия договора до 31 декабря 2008г. и определена цена договора, которая составила не более 100 000 рублей в квартал. В связи с чем в своем сообщении в прокуратуру Котовского района и в объяснении данном заместителю прокурора Котовского района Мусину Р.А. я обращал внимание, что ГСМ приобреталась в объемах указанных в таблице, то есть оплата в каждый квартал не превышала 100 000 рублей. Последний платеж в сумме 10 тыс. рублей прошел 4 декабря 2008г. Договорные отношение с ОАО «ЛУКОИЛ и Интер-Кард» прекращены. Таким образом, учитывая, что суммы по итогам каждого квартала не превышают установленного предела предусмотренного Федеральным Законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», прошу прекратить рассмотрение дела за отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения».

В соответствие с часть 1 статьи 10 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (часть 2 статьи 10 Закона о размещении заказов).

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона (часть 2 статьи 10 Закона о размещении заказов).

Учитывая то, что в соответствие с  договором №VD 206000246 от 06.09.2006г., заключенным между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (п.1.2 договора) топливные карты продаются в соответствие с заявкой клиента, то проведение запроса котировок в данном случае невозможно.

В соответствии с п.14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Договор №VD 206000246 от 06.09.2006г., заключенный между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» был заключен не на квартал, а на неопределенный срок.

Следовательно, данный договор должен был быть заключен по итогов торгов.

Частью 3 статьи 10 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствие с положениями  Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ.

Ответственность за принятие решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд  с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ и возложена на должностное лицо муниципального заказчика.

Договор №VD 206000246 от 06.09.2006г., заключенный между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», был заключен с нарушением Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно выбор способа размещения заказа был осуществлен с нарушением  Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ.

Таким образом, Петрушиным А.А. совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ч.1 ст.7.29. КоАП РФ.

В соответствие со статьей 4.5. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Договор №VD 206000246 между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» был заключен 06.09.2006г. Дополнительное соглашение к этому договору было заключено 01.01.08г. Таким образом, срок привлечения к административной ответственности истек.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями  7.29., 24.5., 29.9., 29.10. Кодекса РФ об  административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:    

дело в отношении Петрушина А.А. прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу с соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями  30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 06-11/63 об административном правонарушении

04 марта 2009г.                                                                                                         г.Волгоград

Заместитель руководителя Управления ФАС России по Волгоградской области – Чупахина Анна Дмитриевна, рассмотрев материалы дела № 06-11/63 об административном правонарушении, возбужденного 10.02.2009 года  прокурором Котовского района Волгоградской области  Парусимовым В.Н. в отношении Главы администрации городского поселения г.Котово Котовского муниципального района Петрушина Александра Алексеевича по ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Управление ФАС по Волгоградской области 19.02.2009г. вх. № 761 поступило на рассмотрение постановление от 10.02.2009 года  прокурора Котовского района Волгоградской области  Парусимова В.Н. о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении Главы администрации городского поселения г.Котово Котовского муниципального района Петрушина А.А., выразившееся в несоблюдении должностным лицом муниципального  заказчика – администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области

Проведенной прокуратурой Котовского района проверкой установлено, что 06.09.2006г. года между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» был заключен бессрочный договор №VD 206000246, согласно которому ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в качестве исполнителя:

-  продает администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области одну или несколько топливных карт, служащих средством учета отпуска администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области нефтепродуктов, товаров и услуг на АЗС,

- оказывает информационные услуги – ведение в электронном виде аналитического учета прихода и расхода средств администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области, направляемых на оплату нефтепродуктов, других товаров и услуг, а также учета количества отпущенных администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области нефтепродуктов по видам и времени их отпуска на АЗС, где администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области были проведены покупки по Топливным картам;

- оказывает услуги агентирования, а именно, за вознаграждение, по поручению администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области от своего имени, но за счет предоплаты  администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области, оформляет с Владельцами АЗС сделки по приобретению нефтепродуктов и других товаров по Топливным картам, осуществляет перечисление денежных средств Владельцам АЗС за отпущенные  администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области по Топливным картам нефтепродукты и другие товары.

На рассмотрение дела Петрушин А.А. представил следующие объяснения:

«Администрация городского поселения города Котово приступила к своим полномочиям с 01 .01 .06г. После приобретения в третьем квартале автомобиля «Волга» ГАЗ-24, 06.09.Обг. между администрацией городского поселения гор. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОИЛ и ИнтерКард» был заключен бессрочный договор. Однако, 01.01.08г. дополнительным соглашением к договору был определен срок действия договора до 31 декабря 2008г. и определена цена договора, которая составила не более 100 000 рублей в квартал. В связи с чем в своем сообщении в прокуратуру Котовского района и в объяснении данном заместителю прокурора Котовского района Мусину Р.А. я обращал внимание, что ГСМ приобреталась в объемах указанных в таблице, то есть оплата в каждый квартал не превышала 100 000 рублей. Последний платеж в сумме 10 тыс. рублей прошел 4 декабря 2008г. Договорные отношение с ОАО «ЛУКОИЛ и Интер-Кард» прекращены. Таким образом, учитывая, что суммы по итогам каждого квартала не превышают установленного предела предусмотренного Федеральным Законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», прошу прекратить рассмотрение дела за отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения».

В соответствие с часть 1 статьи 10 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (часть 2 статьи 10 Закона о размещении заказов).

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона (часть 2 статьи 10 Закона о размещении заказов).

Учитывая то, что в соответствие с  договором №VD 206000246 от 06.09.2006г., заключенным между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (п.1.2 договора) топливные карты продаются в соответствие с заявкой клиента, то проведение запроса котировок в данном случае невозможно.

В соответствии с п.14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Договор №VD 206000246 от 06.09.2006г., заключенный между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» был заключен не на квартал, а на неопределенный срок.

Следовательно, данный договор должен был быть заключен по итогов торгов.

Частью 3 статьи 10 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствие с положениями  Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ.

Ответственность за принятие решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд  с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ и возложена на должностное лицо муниципального заказчика.

Договор №VD 206000246 от 06.09.2006г., заключенный между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», был заключен с нарушением Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно выбор способа размещения заказа был осуществлен с нарушением  Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ.

Таким образом, Петрушиным А.А. совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ч.1 ст.7.29. КоАП РФ.

В соответствие со статьей 4.5. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Договор №VD 206000246 между администрацией городского поселения г. Котово Волгоградской области и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» был заключен 06.09.2006г. Дополнительное соглашение к этому договору было заключено 01.01.08г. Таким образом, срок привлечения к административной ответственности истек.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями  7.29., 24.5., 29.9., 29.10. Кодекса РФ об  административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:    

дело в отношении Петрушина А.А. прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу с соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями  30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении Главы администрации городского поселения г.Котово Котовского муниципального района Петрушина А.А.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении Главы администрации городского поселения г.Котово Котовского муниципального района Петрушина А.А.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 16:05:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 16:05:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )