ИП Нигметов Д.Г. обжалует действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 февраля 2010, 14:22

РЕШЕНИЕ по делу № 10-06/04-16

«02» февраля 2010 г.                                                          г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. – члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. – члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Шинкаренко Д.Е. - представителя Комитета муниципального заказа администрации Волгограда (по доверенности),
Нигметова Д.Г. – представителя И.П. Нигметов Д.Г. (директор),
Стручалина А.С. – представителя Нигметова Д.Г. (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/04-16, возбужденного по жалобе ИП Нигметов Д.Г. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда»,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 26.01.2010 г. вх. № 394  поступила жалоба ИП Нигметов Д.Г., в которой обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда».
Из жалобы ИП Нигметов Д.Г. следует, что аукционная комиссия отказала данному участнику в допуске к открытому аукциону на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации об аукционе (указанные в составе заявки на участие в аукционе торговые марки предполагаемого к поставке товара не позволяют идентифицировать товар и производителя).
Заявитель считает причину отказа в допуске неправомерной.
На заседании комиссии представитель уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда  -  по существу жалобы пояснил следующее.
Представители уполномоченного органа считают, что жалоба является необоснованной, а решение, принятое комиссией по отклонению заявки данного участника размещения заказа законным, обоснованным, принятым в соответствии с действующим законодательством РФ о размещении заказов по следующим основаниям.
Выслушав доводы сторон, и ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ИП Нигметов Д.Г.  является необоснованной  по следующим основаниям.
05 декабря 2009 г. в официальном печатном издании было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда».
18.01.2010 г. состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе.
Согласно Протокола заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» от 18.01.2010 г. ИП Нигметову Д.Г. было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации об аукционе (указанные участником в составе заявки на участие в аукционе торговые марки предполагаемого к поставке товара не позволяют идентифицировать товар и производителя).
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно приложению к заявке № 3 документации открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» участникам предлагалось заполнить таблицу «Спецификация товаров, предлагаемых к поставке». Данная таблица состоит из восьми граф, в том числе, участникам размещения заказа предлагалось указать «торговую марку (завод изготовителя)» поставляемого оборудования.
Участник размещения заказа ИП Нигметов Д.Г. в своей заявке на участие в аукционе в данной таблице, в графе «Торговая марка (завод изготовителя)» указал только торговую марку, не указав при этом завод изготовителя предлагаемого к поставке оборудования.
Учитывая данное обстоятельство, заявка данного участника не соответствует документации открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» в данной части. На основании этого данному участнику размещения заказа было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Внеплановая проверка процедуры проведения открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» на предмет соблюдения законодательства РФ и иных нормативных актов РФ о размещении заказов выявила следующие нарушения.
В соответствии с Протоколом заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» от 18.01.2010 г. участники размещения заказа ООО «МашАвто», ИП Лопатин В.И. были допущены к участию в аукционе.
В заявках данных участников Комиссия УФАС по Волгоградской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выявила аналогичные нарушения, а именно: заявка данных участников размещения заказа не соответствуют требованиям документации об аукционе в части заполнения таблицы «Спецификация товаров, предлагаемых к поставке». В заявке ООО «МашАвто» в таблице «Спецификация товаров, предлагаемых к поставке» отсутствуют технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования. В своей заявке ИП Лопатин В.И. не указал торговую марку оборудования, предлагаемого к поставке, а был указан только завод изготовителя данного оборудования.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ИП Нигметова Дмитрия Гадиловича необоснованной.
2.    Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - нарушившими п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.    Не выдавать аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - предписание об устранении выявленных нарушений ввиду того, что заключен муниципальный контракт по предмету аукциона.
 

stdClass Object ( [vid] => 6479 [uid] => 1 [title] => ИП Нигметов Д.Г. обжалует действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6479 [type] => solution [language] => ru [created] => 1265098973 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 10-06/04-16

«02» февраля 2010 г.                                                          г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. – члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. – члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Шинкаренко Д.Е. - представителя Комитета муниципального заказа администрации Волгограда (по доверенности),
Нигметова Д.Г. – представителя И.П. Нигметов Д.Г. (директор),
Стручалина А.С. – представителя Нигметова Д.Г. (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/04-16, возбужденного по жалобе ИП Нигметов Д.Г. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда»,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 26.01.2010 г. вх. № 394  поступила жалоба ИП Нигметов Д.Г., в которой обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда».
Из жалобы ИП Нигметов Д.Г. следует, что аукционная комиссия отказала данному участнику в допуске к открытому аукциону на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации об аукционе (указанные в составе заявки на участие в аукционе торговые марки предполагаемого к поставке товара не позволяют идентифицировать товар и производителя).
Заявитель считает причину отказа в допуске неправомерной.
На заседании комиссии представитель уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда  -  по существу жалобы пояснил следующее.
Представители уполномоченного органа считают, что жалоба является необоснованной, а решение, принятое комиссией по отклонению заявки данного участника размещения заказа законным, обоснованным, принятым в соответствии с действующим законодательством РФ о размещении заказов по следующим основаниям.
Выслушав доводы сторон, и ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ИП Нигметов Д.Г.  является необоснованной  по следующим основаниям.
05 декабря 2009 г. в официальном печатном издании было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда».
18.01.2010 г. состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе.
Согласно Протокола заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» от 18.01.2010 г. ИП Нигметову Д.Г. было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации об аукционе (указанные участником в составе заявки на участие в аукционе торговые марки предполагаемого к поставке товара не позволяют идентифицировать товар и производителя).
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно приложению к заявке № 3 документации открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» участникам предлагалось заполнить таблицу «Спецификация товаров, предлагаемых к поставке». Данная таблица состоит из восьми граф, в том числе, участникам размещения заказа предлагалось указать «торговую марку (завод изготовителя)» поставляемого оборудования.
Участник размещения заказа ИП Нигметов Д.Г. в своей заявке на участие в аукционе в данной таблице, в графе «Торговая марка (завод изготовителя)» указал только торговую марку, не указав при этом завод изготовителя предлагаемого к поставке оборудования.
Учитывая данное обстоятельство, заявка данного участника не соответствует документации открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» в данной части. На основании этого данному участнику размещения заказа было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Внеплановая проверка процедуры проведения открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» на предмет соблюдения законодательства РФ и иных нормативных актов РФ о размещении заказов выявила следующие нарушения.
В соответствии с Протоколом заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» от 18.01.2010 г. участники размещения заказа ООО «МашАвто», ИП Лопатин В.И. были допущены к участию в аукционе.
В заявках данных участников Комиссия УФАС по Волгоградской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выявила аналогичные нарушения, а именно: заявка данных участников размещения заказа не соответствуют требованиям документации об аукционе в части заполнения таблицы «Спецификация товаров, предлагаемых к поставке». В заявке ООО «МашАвто» в таблице «Спецификация товаров, предлагаемых к поставке» отсутствуют технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования. В своей заявке ИП Лопатин В.И. не указал торговую марку оборудования, предлагаемого к поставке, а был указан только завод изготовителя данного оборудования.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ИП Нигметова Дмитрия Гадиловича необоснованной.
2.    Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - нарушившими п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.    Не выдавать аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - предписание об устранении выявленных нарушений ввиду того, что заключен муниципальный контракт по предмету аукциона.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 10-06/04-16

«02» февраля 2010 г.                                                          г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. – члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. – члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Шинкаренко Д.Е. - представителя Комитета муниципального заказа администрации Волгограда (по доверенности),
Нигметова Д.Г. – представителя И.П. Нигметов Д.Г. (директор),
Стручалина А.С. – представителя Нигметова Д.Г. (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/04-16, возбужденного по жалобе ИП Нигметов Д.Г. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда»,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 26.01.2010 г. вх. № 394  поступила жалоба ИП Нигметов Д.Г., в которой обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда».
Из жалобы ИП Нигметов Д.Г. следует, что аукционная комиссия отказала данному участнику в допуске к открытому аукциону на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации об аукционе (указанные в составе заявки на участие в аукционе торговые марки предполагаемого к поставке товара не позволяют идентифицировать товар и производителя).
Заявитель считает причину отказа в допуске неправомерной.
На заседании комиссии представитель уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда  -  по существу жалобы пояснил следующее.
Представители уполномоченного органа считают, что жалоба является необоснованной, а решение, принятое комиссией по отклонению заявки данного участника размещения заказа законным, обоснованным, принятым в соответствии с действующим законодательством РФ о размещении заказов по следующим основаниям.
Выслушав доводы сторон, и ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ИП Нигметов Д.Г.  является необоснованной  по следующим основаниям.
05 декабря 2009 г. в официальном печатном издании было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда».
18.01.2010 г. состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе.
Согласно Протокола заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» от 18.01.2010 г. ИП Нигметову Д.Г. было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации об аукционе (указанные участником в составе заявки на участие в аукционе торговые марки предполагаемого к поставке товара не позволяют идентифицировать товар и производителя).
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно приложению к заявке № 3 документации открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» участникам предлагалось заполнить таблицу «Спецификация товаров, предлагаемых к поставке». Данная таблица состоит из восьми граф, в том числе, участникам размещения заказа предлагалось указать «торговую марку (завод изготовителя)» поставляемого оборудования.
Участник размещения заказа ИП Нигметов Д.Г. в своей заявке на участие в аукционе в данной таблице, в графе «Торговая марка (завод изготовителя)» указал только торговую марку, не указав при этом завод изготовителя предлагаемого к поставке оборудования.
Учитывая данное обстоятельство, заявка данного участника не соответствует документации открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» в данной части. На основании этого данному участнику размещения заказа было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Внеплановая проверка процедуры проведения открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» на предмет соблюдения законодательства РФ и иных нормативных актов РФ о размещении заказов выявила следующие нарушения.
В соответствии с Протоколом заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе «На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ «АВХ Волгограда» от 18.01.2010 г. участники размещения заказа ООО «МашАвто», ИП Лопатин В.И. были допущены к участию в аукционе.
В заявках данных участников Комиссия УФАС по Волгоградской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выявила аналогичные нарушения, а именно: заявка данных участников размещения заказа не соответствуют требованиям документации об аукционе в части заполнения таблицы «Спецификация товаров, предлагаемых к поставке». В заявке ООО «МашАвто» в таблице «Спецификация товаров, предлагаемых к поставке» отсутствуют технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования. В своей заявке ИП Лопатин В.И. не указал торговую марку оборудования, предлагаемого к поставке, а был указан только завод изготовителя данного оборудования.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ИП Нигметова Дмитрия Гадиловича необоснованной.
2.    Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - нарушившими п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.    Не выдавать аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - предписание об устранении выявленных нарушений ввиду того, что заключен муниципальный контракт по предмету аукциона.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП Нигметов Д.Г. обжалует действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона

[format] => full_html [safe_value] =>

ИП Нигметов Д.Г. обжалует действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-02 11:22:53 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-02 11:22:53 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )