ООО «Левобережье» обжалует действия аукционной комиссии, заказчиков и организатора торгов по проведению открытого аукциона

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 февраля 2010, 17:03

РЕШЕНИЕ
по делу № 10-06/01-26

«03» февраля 2010 г.                                            г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Чупахиной А.Д. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,
Бабкиной Ю.А. - член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - член Комиссии,  государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
при участии:
- Колесниченко А.С..  – представителя ООО «Левобережье» (доверенность №12 от 28.01.2010г.),
- Прониной О.В.  – представителя ООО «ТрансОйл» (доверенность №4 от 02.02.2010г.),
- Пшеничной С.В.- представителя Администрация Николаевского муниципального района (доверенность №201/01-16 от 01.02.2010г.),
- Костиной Е.С..- представителя Администрация Николаевского муниципального района  (доверенность №200/01-16 от 01.02.2010г.),
рассмотрев материалы дела № 10-06/01-26,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 28.01.2010г. вх. № 445 поступила жалоба ООО «Левобережье», в которой обжалуются действия:
- аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района при осуществлении процедуры рассмотрения заявок, поданных на участие в данном открытом аукционе, выразившиеся в неправомерном, по мнению общества, отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Левобережье»;
- а также заказчиков и организатора торгов, выразившиеся в утверждении и разработке аукционной документации на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района.
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев жалобу ООО «Левобережье», признало сведения достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.
На рассмотрение дела представитель ООО «Левобережье» поддержал доводы, изложенные в жалобе, просил признать действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010 гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района в части отклонения заявок ООО «Левобережье» незаконными; а также аннулировать результаты открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010 гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района по Лотам № 1, №2; и обязать заказчика внести изменения в документацию об аукционе и продлении срока подачи заявок на участие в аукционе, так как документация об аукционе заведомо содержит требования, противоречащие нормам Закона ФЗ-94, следствие чего явилось ограничение числа участников аукциона и неправомерное отклонение аукционных заявок ООО «Левобережье».
Представители Администрация Николаевского муниципального района  против удовлетворения требований заявителя жалобы возражали, считают, что комиссия приняла законное и обоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Левобережье», и что доводы заявителя не соответствуют действительности.

По результатам рассмотрения всех материалов дела, Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалоба ООО «Левобережье»  является  частично обоснованной  в силу следующих обстоятельств.

1.    Согласно части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе принимается аукционной комиссией в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона №94-ФЗ.
Часть 1 статьи 12 Закона № 94-ФЗ содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в торгах, одним из которых является несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (пункт 4 части 1 статьи 12 Закона № 94-ФЗ).
Заявка на участие в аукционе должна в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона № 94 - ФЗ содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно статье 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (часть 2 статьи); документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи).
Согласно документации об аукционе, а именно, разделу 3.5. «Требования к описанию поставляемого товара» описание участниками размещения заказа поставляемого товара, в случае если он является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских) свойств, а также его количественных и качественных характеристик, .... осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 «Техническое задание», а также в других разделах настоящей документации об аукционе по форме «Предложение о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг».
В пункте 10 указанного раздела детализированы качественные характеристики, которые должны быть указаны потенциальными участниками размещения заказа при подаче заявки на участие в аукционе.
ООО «Левобережье» в заявках по лотам 1, 2 предложило в поставке дизельное топливо ГОСТ 305-82 марка 3 или эквивалент и котельное топливо соответствие требованиям ГОСТ 305-82 марка 3 или эквивалент или ТУ завода изготовителя соответственно. Таким образом, ООО «Левобережье» в своих заявках не дало конкретного предложения о предлагаемом к поставке товаре, в том числе не указало свое предложение по функциональным характеристикам (потребительских свойствах) и качественным характеристикам товара. В связи с этим Комиссия УФАС по Волгоградской области считает, что аукционная комиссия администрации Николаевского района Волгоградской области правомерно отказала ООО «Левобережье» в допуске к участию в аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района.

2.    Довод заявителя о том, что документация об аукционе не конкретна, содержит неясности, Комиссией УФАС по Волгоградской области признан обоснованным в силу следующего.
Согласно п. 1 ч. 4 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно документации об аукционе, а именно, разделу 3.5. «Требования к описанию поставляемого товара» описание участниками размещения заказа поставляемого товара, в случае если он является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских) свойств, а также его количественных и качественных характеристик, .... осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 «Техническое задание», а также в других разделах настоящей документации об аукционе по форме «Предложение о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг».
Вместе с тем, в документации об аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района отсутствует инструкция по заполнению таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» формы «Предложение о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг».

Внеплановая проверка процедуры размещения данного муниципального заказа на предмет соблюдения законодательства РФ о размещении заказов  выявила следующие нарушения.

1. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона № 94-ФЗ заявка участника размещения заказа должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта.
Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретное наименование товара, предлагаемого к поставке.
Частью 3 ст. 36 Закона N 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона N 94-ФЗ, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Исходя из п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона N 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредставления документов, определенных ч. 3 ст. 25 Закона N 94-ФЗ (за исключением документов, предусмотренных пп. "г" п. 1 ч. 3, ч. 3.1 ст. 25 Закона N 94-ФЗ), либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Комиссия УФАС считает, что в указанной ситуации наличие в аукционных заявках ИП Кабанова О.И. по лоту №1, №2,  ООО «ВолгаНефтеТранс» по лоту №1 и №2, ООО «ОМИ Групп» по лоту №1 и №2, ООО «АгроТрейд» по лоту №1 и №2, ООО «Ровел» по лоту №1 и №2 наряду с наименованием товара слов "или эквивалент" в графе «Требуемое значение» таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» или в графе «Требования соответствия ГОСТ и прочее» таблицы «Требования к поставляемым товара» раздела 4 «Техническое задание» не позволяет конкретно определить, какой конкретный товар предполагается к поставке в качестве эквивалента, т.е. предложение организации с учетом упоминания об эквиваленте не содержит конкретного наименования товаров, предлагаемых к поставке. Кроме того, в заявке ООО «ОМИ Групп» по лоту №1 и №2 в графе «Количество поставляемых товаров» таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» указано 50 тонн (+/-10%) и 70 тонн (+/-10%) соответственно, что противоречит требованиям п. 3.5.3 аукционной документации и является в силу требований п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона №94-ФЗ основанием для отказа в допуске такому участнику.
В связи с этим Комиссия Волгоградского УФАС считает, что данные участники размещения заказа были необоснованно допущены к участию в аукционе, что нарушает требования ч. 1 ст. 12 Закона №94-ФЗ.
2. В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Комиссией Волгоградского УФАС установлено, что аукционная комиссия администрации Николаевского района Волгоградской области отказала ООО «РусХимПром» по лоту № 2 и ООО «Сервисторгстрой» по лоту №1 и №2 в связи с тем, что данные участники размещения заказа не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку жидкого топлива. Между тем, Комиссией УФАС установлено, что законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку жидкого топлива разрешительный порядок не применяется. На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС считает, что данным участникам было неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района. Указанные действия аукционной комиссии заказчика нарушают ч. 2 ст. 12 Закона №94-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.17, 57, 60 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Левобережье»  частично обоснованной.
2.    Признать аукционную комиссию по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района  нарушившей требования  п. 1 и п. 4 ч.1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Закона №94-ФЗ.
3.    Признать организатора торгов – администрацию Николаевского района Волгоградской области - нарушившим требования  п. 1 ч.4 ст. 34 Закона №94-ФЗ.
4.    Выдать аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района   предписание об устранении выявленных нарушений.



ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении  заказов
по делу № 10-06/01-26

«03» февраля 2009 г.                                            г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Чупахиной А.Д. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,
Бабкиной Ю.А. - член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - член Комиссии,  государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
На основании своего решения по делу № 10-06/01-26  о признании аукционную комиссию по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района  нарушившей требования  п. 1 и п. 4 ч.1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района  -  с момента выдачи данного предписания прекратить нарушение п. 1 и п. 4 ч.1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
1) отменить протокол №3 от 18.01.2010г. открытого аукциона   на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района;
2) отменить протокол №1 от 14.01.2010г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района;
3) провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района с учетом решения Комиссии УФАС от 03.02.2010г. по делу № 10-06/01-26.
Срок исполнения предписания – 10 рабочих дней с момента его вынесения.
В указанный срок в качестве доказательства исполнения настоящего предписания представить в УФАС по Волгоградской области копию протокола рассмотрения заявок протокола открытого аукциона  на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района с доказательствами его надлежащего размещения на официальном сайте.
 

stdClass Object ( [vid] => 6470 [uid] => 1 [title] => ООО «Левобережье» обжалует действия аукционной комиссии, заказчиков и организатора торгов по проведению открытого аукциона [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6470 [type] => solution [language] => ru [created] => 1265195002 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 10-06/01-26

«03» февраля 2010 г.                                            г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Чупахиной А.Д. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,
Бабкиной Ю.А. - член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - член Комиссии,  государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
при участии:
- Колесниченко А.С..  – представителя ООО «Левобережье» (доверенность №12 от 28.01.2010г.),
- Прониной О.В.  – представителя ООО «ТрансОйл» (доверенность №4 от 02.02.2010г.),
- Пшеничной С.В.- представителя Администрация Николаевского муниципального района (доверенность №201/01-16 от 01.02.2010г.),
- Костиной Е.С..- представителя Администрация Николаевского муниципального района  (доверенность №200/01-16 от 01.02.2010г.),
рассмотрев материалы дела № 10-06/01-26,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 28.01.2010г. вх. № 445 поступила жалоба ООО «Левобережье», в которой обжалуются действия:
- аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района при осуществлении процедуры рассмотрения заявок, поданных на участие в данном открытом аукционе, выразившиеся в неправомерном, по мнению общества, отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Левобережье»;
- а также заказчиков и организатора торгов, выразившиеся в утверждении и разработке аукционной документации на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района.
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев жалобу ООО «Левобережье», признало сведения достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.
На рассмотрение дела представитель ООО «Левобережье» поддержал доводы, изложенные в жалобе, просил признать действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010 гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района в части отклонения заявок ООО «Левобережье» незаконными; а также аннулировать результаты открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010 гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района по Лотам № 1, №2; и обязать заказчика внести изменения в документацию об аукционе и продлении срока подачи заявок на участие в аукционе, так как документация об аукционе заведомо содержит требования, противоречащие нормам Закона ФЗ-94, следствие чего явилось ограничение числа участников аукциона и неправомерное отклонение аукционных заявок ООО «Левобережье».
Представители Администрация Николаевского муниципального района  против удовлетворения требований заявителя жалобы возражали, считают, что комиссия приняла законное и обоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Левобережье», и что доводы заявителя не соответствуют действительности.

По результатам рассмотрения всех материалов дела, Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалоба ООО «Левобережье»  является  частично обоснованной  в силу следующих обстоятельств.

1.    Согласно части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе принимается аукционной комиссией в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона №94-ФЗ.
Часть 1 статьи 12 Закона № 94-ФЗ содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в торгах, одним из которых является несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (пункт 4 части 1 статьи 12 Закона № 94-ФЗ).
Заявка на участие в аукционе должна в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона № 94 - ФЗ содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно статье 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (часть 2 статьи); документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи).
Согласно документации об аукционе, а именно, разделу 3.5. «Требования к описанию поставляемого товара» описание участниками размещения заказа поставляемого товара, в случае если он является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских) свойств, а также его количественных и качественных характеристик, .... осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 «Техническое задание», а также в других разделах настоящей документации об аукционе по форме «Предложение о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг».
В пункте 10 указанного раздела детализированы качественные характеристики, которые должны быть указаны потенциальными участниками размещения заказа при подаче заявки на участие в аукционе.
ООО «Левобережье» в заявках по лотам 1, 2 предложило в поставке дизельное топливо ГОСТ 305-82 марка 3 или эквивалент и котельное топливо соответствие требованиям ГОСТ 305-82 марка 3 или эквивалент или ТУ завода изготовителя соответственно. Таким образом, ООО «Левобережье» в своих заявках не дало конкретного предложения о предлагаемом к поставке товаре, в том числе не указало свое предложение по функциональным характеристикам (потребительских свойствах) и качественным характеристикам товара. В связи с этим Комиссия УФАС по Волгоградской области считает, что аукционная комиссия администрации Николаевского района Волгоградской области правомерно отказала ООО «Левобережье» в допуске к участию в аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района.

2.    Довод заявителя о том, что документация об аукционе не конкретна, содержит неясности, Комиссией УФАС по Волгоградской области признан обоснованным в силу следующего.
Согласно п. 1 ч. 4 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно документации об аукционе, а именно, разделу 3.5. «Требования к описанию поставляемого товара» описание участниками размещения заказа поставляемого товара, в случае если он является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских) свойств, а также его количественных и качественных характеристик, .... осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 «Техническое задание», а также в других разделах настоящей документации об аукционе по форме «Предложение о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг».
Вместе с тем, в документации об аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района отсутствует инструкция по заполнению таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» формы «Предложение о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг».

Внеплановая проверка процедуры размещения данного муниципального заказа на предмет соблюдения законодательства РФ о размещении заказов  выявила следующие нарушения.

1. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона № 94-ФЗ заявка участника размещения заказа должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта.
Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретное наименование товара, предлагаемого к поставке.
Частью 3 ст. 36 Закона N 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона N 94-ФЗ, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Исходя из п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона N 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредставления документов, определенных ч. 3 ст. 25 Закона N 94-ФЗ (за исключением документов, предусмотренных пп. "г" п. 1 ч. 3, ч. 3.1 ст. 25 Закона N 94-ФЗ), либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Комиссия УФАС считает, что в указанной ситуации наличие в аукционных заявках ИП Кабанова О.И. по лоту №1, №2,  ООО «ВолгаНефтеТранс» по лоту №1 и №2, ООО «ОМИ Групп» по лоту №1 и №2, ООО «АгроТрейд» по лоту №1 и №2, ООО «Ровел» по лоту №1 и №2 наряду с наименованием товара слов "или эквивалент" в графе «Требуемое значение» таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» или в графе «Требования соответствия ГОСТ и прочее» таблицы «Требования к поставляемым товара» раздела 4 «Техническое задание» не позволяет конкретно определить, какой конкретный товар предполагается к поставке в качестве эквивалента, т.е. предложение организации с учетом упоминания об эквиваленте не содержит конкретного наименования товаров, предлагаемых к поставке. Кроме того, в заявке ООО «ОМИ Групп» по лоту №1 и №2 в графе «Количество поставляемых товаров» таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» указано 50 тонн (+/-10%) и 70 тонн (+/-10%) соответственно, что противоречит требованиям п. 3.5.3 аукционной документации и является в силу требований п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона №94-ФЗ основанием для отказа в допуске такому участнику.
В связи с этим Комиссия Волгоградского УФАС считает, что данные участники размещения заказа были необоснованно допущены к участию в аукционе, что нарушает требования ч. 1 ст. 12 Закона №94-ФЗ.
2. В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Комиссией Волгоградского УФАС установлено, что аукционная комиссия администрации Николаевского района Волгоградской области отказала ООО «РусХимПром» по лоту № 2 и ООО «Сервисторгстрой» по лоту №1 и №2 в связи с тем, что данные участники размещения заказа не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку жидкого топлива. Между тем, Комиссией УФАС установлено, что законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку жидкого топлива разрешительный порядок не применяется. На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС считает, что данным участникам было неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района. Указанные действия аукционной комиссии заказчика нарушают ч. 2 ст. 12 Закона №94-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.17, 57, 60 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Левобережье»  частично обоснованной.
2.    Признать аукционную комиссию по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района  нарушившей требования  п. 1 и п. 4 ч.1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Закона №94-ФЗ.
3.    Признать организатора торгов – администрацию Николаевского района Волгоградской области - нарушившим требования  п. 1 ч.4 ст. 34 Закона №94-ФЗ.
4.    Выдать аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района   предписание об устранении выявленных нарушений.



ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении  заказов
по делу № 10-06/01-26

«03» февраля 2009 г.                                            г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Чупахиной А.Д. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,
Бабкиной Ю.А. - член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - член Комиссии,  государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
На основании своего решения по делу № 10-06/01-26  о признании аукционную комиссию по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района  нарушившей требования  п. 1 и п. 4 ч.1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района  -  с момента выдачи данного предписания прекратить нарушение п. 1 и п. 4 ч.1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
1) отменить протокол №3 от 18.01.2010г. открытого аукциона   на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района;
2) отменить протокол №1 от 14.01.2010г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района;
3) провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района с учетом решения Комиссии УФАС от 03.02.2010г. по делу № 10-06/01-26.
Срок исполнения предписания – 10 рабочих дней с момента его вынесения.
В указанный срок в качестве доказательства исполнения настоящего предписания представить в УФАС по Волгоградской области копию протокола рассмотрения заявок протокола открытого аукциона  на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района с доказательствами его надлежащего размещения на официальном сайте.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 10-06/01-26

«03» февраля 2010 г.                                            г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Чупахиной А.Д. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,
Бабкиной Ю.А. - член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - член Комиссии,  государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
при участии:
- Колесниченко А.С..  – представителя ООО «Левобережье» (доверенность №12 от 28.01.2010г.),
- Прониной О.В.  – представителя ООО «ТрансОйл» (доверенность №4 от 02.02.2010г.),
- Пшеничной С.В.- представителя Администрация Николаевского муниципального района (доверенность №201/01-16 от 01.02.2010г.),
- Костиной Е.С..- представителя Администрация Николаевского муниципального района  (доверенность №200/01-16 от 01.02.2010г.),
рассмотрев материалы дела № 10-06/01-26,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 28.01.2010г. вх. № 445 поступила жалоба ООО «Левобережье», в которой обжалуются действия:
- аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района при осуществлении процедуры рассмотрения заявок, поданных на участие в данном открытом аукционе, выразившиеся в неправомерном, по мнению общества, отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Левобережье»;
- а также заказчиков и организатора торгов, выразившиеся в утверждении и разработке аукционной документации на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района.
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев жалобу ООО «Левобережье», признало сведения достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.
На рассмотрение дела представитель ООО «Левобережье» поддержал доводы, изложенные в жалобе, просил признать действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010 гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района в части отклонения заявок ООО «Левобережье» незаконными; а также аннулировать результаты открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010 гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района по Лотам № 1, №2; и обязать заказчика внести изменения в документацию об аукционе и продлении срока подачи заявок на участие в аукционе, так как документация об аукционе заведомо содержит требования, противоречащие нормам Закона ФЗ-94, следствие чего явилось ограничение числа участников аукциона и неправомерное отклонение аукционных заявок ООО «Левобережье».
Представители Администрация Николаевского муниципального района  против удовлетворения требований заявителя жалобы возражали, считают, что комиссия приняла законное и обоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Левобережье», и что доводы заявителя не соответствуют действительности.

По результатам рассмотрения всех материалов дела, Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалоба ООО «Левобережье»  является  частично обоснованной  в силу следующих обстоятельств.

1.    Согласно части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе принимается аукционной комиссией в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона №94-ФЗ.
Часть 1 статьи 12 Закона № 94-ФЗ содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в торгах, одним из которых является несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (пункт 4 части 1 статьи 12 Закона № 94-ФЗ).
Заявка на участие в аукционе должна в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона № 94 - ФЗ содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно статье 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (часть 2 статьи); документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи).
Согласно документации об аукционе, а именно, разделу 3.5. «Требования к описанию поставляемого товара» описание участниками размещения заказа поставляемого товара, в случае если он является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских) свойств, а также его количественных и качественных характеристик, .... осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 «Техническое задание», а также в других разделах настоящей документации об аукционе по форме «Предложение о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг».
В пункте 10 указанного раздела детализированы качественные характеристики, которые должны быть указаны потенциальными участниками размещения заказа при подаче заявки на участие в аукционе.
ООО «Левобережье» в заявках по лотам 1, 2 предложило в поставке дизельное топливо ГОСТ 305-82 марка 3 или эквивалент и котельное топливо соответствие требованиям ГОСТ 305-82 марка 3 или эквивалент или ТУ завода изготовителя соответственно. Таким образом, ООО «Левобережье» в своих заявках не дало конкретного предложения о предлагаемом к поставке товаре, в том числе не указало свое предложение по функциональным характеристикам (потребительских свойствах) и качественным характеристикам товара. В связи с этим Комиссия УФАС по Волгоградской области считает, что аукционная комиссия администрации Николаевского района Волгоградской области правомерно отказала ООО «Левобережье» в допуске к участию в аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района.

2.    Довод заявителя о том, что документация об аукционе не конкретна, содержит неясности, Комиссией УФАС по Волгоградской области признан обоснованным в силу следующего.
Согласно п. 1 ч. 4 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно документации об аукционе, а именно, разделу 3.5. «Требования к описанию поставляемого товара» описание участниками размещения заказа поставляемого товара, в случае если он является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских) свойств, а также его количественных и качественных характеристик, .... осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 «Техническое задание», а также в других разделах настоящей документации об аукционе по форме «Предложение о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг».
Вместе с тем, в документации об аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района отсутствует инструкция по заполнению таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» формы «Предложение о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг».

Внеплановая проверка процедуры размещения данного муниципального заказа на предмет соблюдения законодательства РФ о размещении заказов  выявила следующие нарушения.

1. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона № 94-ФЗ заявка участника размещения заказа должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта.
Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретное наименование товара, предлагаемого к поставке.
Частью 3 ст. 36 Закона N 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона N 94-ФЗ, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Исходя из п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона N 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредставления документов, определенных ч. 3 ст. 25 Закона N 94-ФЗ (за исключением документов, предусмотренных пп. "г" п. 1 ч. 3, ч. 3.1 ст. 25 Закона N 94-ФЗ), либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Комиссия УФАС считает, что в указанной ситуации наличие в аукционных заявках ИП Кабанова О.И. по лоту №1, №2,  ООО «ВолгаНефтеТранс» по лоту №1 и №2, ООО «ОМИ Групп» по лоту №1 и №2, ООО «АгроТрейд» по лоту №1 и №2, ООО «Ровел» по лоту №1 и №2 наряду с наименованием товара слов "или эквивалент" в графе «Требуемое значение» таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» или в графе «Требования соответствия ГОСТ и прочее» таблицы «Требования к поставляемым товара» раздела 4 «Техническое задание» не позволяет конкретно определить, какой конкретный товар предполагается к поставке в качестве эквивалента, т.е. предложение организации с учетом упоминания об эквиваленте не содержит конкретного наименования товаров, предлагаемых к поставке. Кроме того, в заявке ООО «ОМИ Групп» по лоту №1 и №2 в графе «Количество поставляемых товаров» таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» указано 50 тонн (+/-10%) и 70 тонн (+/-10%) соответственно, что противоречит требованиям п. 3.5.3 аукционной документации и является в силу требований п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона №94-ФЗ основанием для отказа в допуске такому участнику.
В связи с этим Комиссия Волгоградского УФАС считает, что данные участники размещения заказа были необоснованно допущены к участию в аукционе, что нарушает требования ч. 1 ст. 12 Закона №94-ФЗ.
2. В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Комиссией Волгоградского УФАС установлено, что аукционная комиссия администрации Николаевского района Волгоградской области отказала ООО «РусХимПром» по лоту № 2 и ООО «Сервисторгстрой» по лоту №1 и №2 в связи с тем, что данные участники размещения заказа не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку жидкого топлива. Между тем, Комиссией УФАС установлено, что законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку жидкого топлива разрешительный порядок не применяется. На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС считает, что данным участникам было неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района. Указанные действия аукционной комиссии заказчика нарушают ч. 2 ст. 12 Закона №94-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.17, 57, 60 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Левобережье»  частично обоснованной.
2.    Признать аукционную комиссию по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района  нарушившей требования  п. 1 и п. 4 ч.1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Закона №94-ФЗ.
3.    Признать организатора торгов – администрацию Николаевского района Волгоградской области - нарушившим требования  п. 1 ч.4 ст. 34 Закона №94-ФЗ.
4.    Выдать аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района   предписание об устранении выявленных нарушений.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении  заказов
по делу № 10-06/01-26

«03» февраля 2009 г.                                            г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Чупахиной А.Д. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,
Бабкиной Ю.А. - член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - член Комиссии,  государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
На основании своего решения по делу № 10-06/01-26  о признании аукционную комиссию по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района  нарушившей требования  п. 1 и п. 4 ч.1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района  -  с момента выдачи данного предписания прекратить нарушение п. 1 и п. 4 ч.1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
1) отменить протокол №3 от 18.01.2010г. открытого аукциона   на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района;
2) отменить протокол №1 от 14.01.2010г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района;
3) провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района с учетом решения Комиссии УФАС от 03.02.2010г. по делу № 10-06/01-26.
Срок исполнения предписания – 10 рабочих дней с момента его вынесения.
В указанный срок в качестве доказательства исполнения настоящего предписания представить в УФАС по Волгоградской области копию протокола рассмотрения заявок протокола открытого аукциона  на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района с доказательствами его надлежащего размещения на официальном сайте.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Левобережье» обжалует действия аукционной комиссии, заказчиков и  организатора торгов по проведению открытого аукциона

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Левобережье» обжалует действия аукционной комиссии, заказчиков и  организатора торгов по проведению открытого аукциона

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-03 14:03:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-03 14:03:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )