Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении должностного лица – Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области

Дата публикации: 4 сентября 2009, 14:12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №09-01-19.5-03/308-ВО

"04" сентября 2009г.                                    г.Волгоград

Я, Бурба Валентина Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №09-01-19.5-03/308-ВО, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской
представившего ходатайство (вх. №1112 от 04.08.09.) о рассмотрении дела в его отсутствие,

УСТАНОВИЛ:

05 марта 2009 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области вынесло решение по делу №08-01-15-03/391-ВО о нарушении антимонопольного законодательства. В соответствии с которым, Администрация Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции).
05 марта 2009 года УФАС по Волгоградской области выдало предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства. Администрации Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области было предписано провести конкурс по отбору управляющих организаций для  управления многоквартирными домами в Ольховском сельском поселении Ольховского муниципального района Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не реализованы.
Срок исполнения указанного предписания 3 (три) месяца со дня его получения.
Согласно почтовому уведомлению о вручении письма №40000512090153 предписание получено 23 марта 2009 года. Следовательно, предписание должно было быть исполнено не позднее 23 июня 2009 года. Об исполнении указанного предписания Администрации Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области необходимо  было сообщить в УФАС по Волгоградской области до 03 июля 2009 года. Однако, по настоящий момент в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области не поступила информация об исполнении законного предписания антимонопольного органа.
В соответствии с ч.4 ст.161 Жилищного кодекса РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации. Согласно п.4 ч.2 Главы I Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, одним из принципов проведения конкурса по выбору управляющей организации является доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. Следовательно, информация о проведении открытого конкурса должна быть опубликована в официальном источнике Администрации Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района – газете «Ольховский вестник», либо в сети Интернет на сайте Администрации Волгоградской области. Однако данная информация в сети Интернет опубликована 10.08.09., то есть после истечения срока исполнения предписания. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания Администрацией Ольховского сельского поселения представлено не было.
Таким образом, конкурс по отбору управляющей организации по управлению многоквартирными домами не проводился, законное предписание антимонопольного органа не исполнено.
В соответствие с ч.2.6. ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность.
В связи с наличием в действиях (бездействиях) Главы Ольховского сельского поселения признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ, в адрес Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района  Волгоградской области Управлением Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области было направлено Уведомление о месте и времени составления протокола (исх.№03-17/3848 от 21.07.2009), в соответствии с которым Главе Ольховского сельского поселения (его законному представителю) надлежало  явиться в 11 часов 00 минут 31 июля 2009 года по адресу УФАС по Волгоградской области: город Волгоград, улица 7-ая Гвардейская, 12  каб.14 (левое крыло, 5 этаж). Однако к назначенному времени Глава Ольховского сельского поселения в Управление не явился.
В соответствии с повторным Уведомлением  (исх.№03-17/4134 от 04.08.2009) о составлении протокола об административном правонарушении должностному лицу, Главе Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района  или иному представителю указанного должностного лица с надлежащим образом оформленной доверенностью надлежало явиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области 20 августа 2009 года в 11 часов 00 минут.
Согласно почтовому уведомлению о вручении заказного письма №40000512084176 Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении вручено представителю по доверенности 15 августа 2009 года.
В указанное время для составления протокола об административном правонарушении должностное лицо, Глава Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области (его представитель по доверенности), не явились.
В соответствии с ч.41 ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случае неявки физического лица (законного представителя физического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.
20 августа 2009 года заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Бурба В.В., без участия  Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района, извещенного надлежащим образом, рассмотрев материалы дела, признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола в отношении должностного лица – Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области.
 На следующий день копия указанного протокола была направлена Главе Ольховского сельского поселения (исх.№03-17/4555 от 21.08.2009).
25 августа 2009 года заместитель руководителя Бурба В.В. вынесла определение  о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении дела №09-01-19.5-03/308-ВО, которое было направлено в адрес Главы Ольховского сельского поселения (исх.№03-17/4594 от 25.08.2009). Согласно почтовому уведомлению №40000516096250 указанное Определение было получено 28.08.2009.
На рассмотрение дела №09-01-19.5-03/308-ВО об административном правонарушении, назначенное на 01 сентября 2009 года на 11 часов 00 минут в помещении УФАС по Волгоградской области (г.Волгоград, ул.7-ая Гвардейская,12, 5 этаж, каб.№14) явился представитель Главы Ольховского сельского поселения – Степанченко Наталья Анатольевна с ненадлежаще оформленной доверенностью. Определением об отложении административного дела №03-01-19.5-03/308-ВО от 01.09.09. дело отложено на 04.09.09. на 10 часов 30 минут. В адрес Управления поступили объяснение Главы Ольховского сельского поселения, ходатайство о рассмотрении дела без его участия.
На основании вышеизложенного, Заместитель руководителя  УФАС по Волгоградской области признал возможным рассмотрение дела в отсутствие Главы Ольховского сельского поселения и пришел к выводу, что состав вменяемого Главе Ольховского сельского поселения правонарушения образуют:
Объективная сторона выразилась в невыполнении в установленный срок решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении нарушения ст.15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Объект – общественные отношения, складывающиеся в процессе контроля (надзора) в сфере антимонопольного законодательства.
Субъективная сторона характеризуется в форме прямого умысла. Администрация Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей антимонопольное законодательство, в отношении нее выдано предписание о прекращении указанного нарушения. Указанные Решение и Предписание антимонопольного органа вступили в законную силу и подлежат обязательному исполнению с в соответствии с Законом о защите конкуренции. Действие (бездействие) Главы Ольховского сельского поселения, как высшего должностного лица Ольховского сельского поселения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства, представляет  существенную угрозу общественным отношениям  в сфере антимонопольного законодательства. Такая угроза заключается в лишении возможности выхода хозяйствующим субъектам на рынок управления многоквартирными домами. Глава Ольховского сельского поселения, не исполнив законного предписания антимонопольного органа, осознавал противоправность деяния, предвидел наступление вредных последствий и желал  их наступления.
Таким образом, Глава Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района совершил указанное правонарушение с прямым умыслом, поскольку являясь должностным лицом, от воли которого  зависит (волевой момент) исполнение предписания, осознавал противоправность и общественную опасность своего деяния.
Специальный субъект – должностное лицо, Глава Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, (вменяемое дееспособное лицо).
Следовательно, в действии (бездействии) Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области - Ермакова Александра Александровича  имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2.6.  ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.

Руководствуясь статьями 4.1, ч.2.6 ст.19.5, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо, Главу Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области,  административный  штраф в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.
 

stdClass Object ( [vid] => 6448 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении должностного лица – Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6448 [type] => solution [language] => ru [created] => 1252044744 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №09-01-19.5-03/308-ВО

"04" сентября 2009г.                                    г.Волгоград

Я, Бурба Валентина Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №09-01-19.5-03/308-ВО, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской
представившего ходатайство (вх. №1112 от 04.08.09.) о рассмотрении дела в его отсутствие,

УСТАНОВИЛ:

05 марта 2009 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области вынесло решение по делу №08-01-15-03/391-ВО о нарушении антимонопольного законодательства. В соответствии с которым, Администрация Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции).
05 марта 2009 года УФАС по Волгоградской области выдало предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства. Администрации Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области было предписано провести конкурс по отбору управляющих организаций для  управления многоквартирными домами в Ольховском сельском поселении Ольховского муниципального района Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не реализованы.
Срок исполнения указанного предписания 3 (три) месяца со дня его получения.
Согласно почтовому уведомлению о вручении письма №40000512090153 предписание получено 23 марта 2009 года. Следовательно, предписание должно было быть исполнено не позднее 23 июня 2009 года. Об исполнении указанного предписания Администрации Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области необходимо  было сообщить в УФАС по Волгоградской области до 03 июля 2009 года. Однако, по настоящий момент в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области не поступила информация об исполнении законного предписания антимонопольного органа.
В соответствии с ч.4 ст.161 Жилищного кодекса РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации. Согласно п.4 ч.2 Главы I Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, одним из принципов проведения конкурса по выбору управляющей организации является доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. Следовательно, информация о проведении открытого конкурса должна быть опубликована в официальном источнике Администрации Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района – газете «Ольховский вестник», либо в сети Интернет на сайте Администрации Волгоградской области. Однако данная информация в сети Интернет опубликована 10.08.09., то есть после истечения срока исполнения предписания. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания Администрацией Ольховского сельского поселения представлено не было.
Таким образом, конкурс по отбору управляющей организации по управлению многоквартирными домами не проводился, законное предписание антимонопольного органа не исполнено.
В соответствие с ч.2.6. ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность.
В связи с наличием в действиях (бездействиях) Главы Ольховского сельского поселения признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ, в адрес Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района  Волгоградской области Управлением Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области было направлено Уведомление о месте и времени составления протокола (исх.№03-17/3848 от 21.07.2009), в соответствии с которым Главе Ольховского сельского поселения (его законному представителю) надлежало  явиться в 11 часов 00 минут 31 июля 2009 года по адресу УФАС по Волгоградской области: город Волгоград, улица 7-ая Гвардейская, 12  каб.14 (левое крыло, 5 этаж). Однако к назначенному времени Глава Ольховского сельского поселения в Управление не явился.
В соответствии с повторным Уведомлением  (исх.№03-17/4134 от 04.08.2009) о составлении протокола об административном правонарушении должностному лицу, Главе Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района  или иному представителю указанного должностного лица с надлежащим образом оформленной доверенностью надлежало явиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области 20 августа 2009 года в 11 часов 00 минут.
Согласно почтовому уведомлению о вручении заказного письма №40000512084176 Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении вручено представителю по доверенности 15 августа 2009 года.
В указанное время для составления протокола об административном правонарушении должностное лицо, Глава Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области (его представитель по доверенности), не явились.
В соответствии с ч.41 ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случае неявки физического лица (законного представителя физического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.
20 августа 2009 года заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Бурба В.В., без участия  Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района, извещенного надлежащим образом, рассмотрев материалы дела, признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола в отношении должностного лица – Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области.
 На следующий день копия указанного протокола была направлена Главе Ольховского сельского поселения (исх.№03-17/4555 от 21.08.2009).
25 августа 2009 года заместитель руководителя Бурба В.В. вынесла определение  о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении дела №09-01-19.5-03/308-ВО, которое было направлено в адрес Главы Ольховского сельского поселения (исх.№03-17/4594 от 25.08.2009). Согласно почтовому уведомлению №40000516096250 указанное Определение было получено 28.08.2009.
На рассмотрение дела №09-01-19.5-03/308-ВО об административном правонарушении, назначенное на 01 сентября 2009 года на 11 часов 00 минут в помещении УФАС по Волгоградской области (г.Волгоград, ул.7-ая Гвардейская,12, 5 этаж, каб.№14) явился представитель Главы Ольховского сельского поселения – Степанченко Наталья Анатольевна с ненадлежаще оформленной доверенностью. Определением об отложении административного дела №03-01-19.5-03/308-ВО от 01.09.09. дело отложено на 04.09.09. на 10 часов 30 минут. В адрес Управления поступили объяснение Главы Ольховского сельского поселения, ходатайство о рассмотрении дела без его участия.
На основании вышеизложенного, Заместитель руководителя  УФАС по Волгоградской области признал возможным рассмотрение дела в отсутствие Главы Ольховского сельского поселения и пришел к выводу, что состав вменяемого Главе Ольховского сельского поселения правонарушения образуют:
Объективная сторона выразилась в невыполнении в установленный срок решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении нарушения ст.15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Объект – общественные отношения, складывающиеся в процессе контроля (надзора) в сфере антимонопольного законодательства.
Субъективная сторона характеризуется в форме прямого умысла. Администрация Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей антимонопольное законодательство, в отношении нее выдано предписание о прекращении указанного нарушения. Указанные Решение и Предписание антимонопольного органа вступили в законную силу и подлежат обязательному исполнению с в соответствии с Законом о защите конкуренции. Действие (бездействие) Главы Ольховского сельского поселения, как высшего должностного лица Ольховского сельского поселения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства, представляет  существенную угрозу общественным отношениям  в сфере антимонопольного законодательства. Такая угроза заключается в лишении возможности выхода хозяйствующим субъектам на рынок управления многоквартирными домами. Глава Ольховского сельского поселения, не исполнив законного предписания антимонопольного органа, осознавал противоправность деяния, предвидел наступление вредных последствий и желал  их наступления.
Таким образом, Глава Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района совершил указанное правонарушение с прямым умыслом, поскольку являясь должностным лицом, от воли которого  зависит (волевой момент) исполнение предписания, осознавал противоправность и общественную опасность своего деяния.
Специальный субъект – должностное лицо, Глава Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, (вменяемое дееспособное лицо).
Следовательно, в действии (бездействии) Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области - Ермакова Александра Александровича  имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2.6.  ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.

Руководствуясь статьями 4.1, ч.2.6 ст.19.5, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо, Главу Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области,  административный  штраф в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №09-01-19.5-03/308-ВО

"04" сентября 2009г.                                    г.Волгоград

Я, Бурба Валентина Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №09-01-19.5-03/308-ВО, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской
представившего ходатайство (вх. №1112 от 04.08.09.) о рассмотрении дела в его отсутствие,

УСТАНОВИЛ:

05 марта 2009 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области вынесло решение по делу №08-01-15-03/391-ВО о нарушении антимонопольного законодательства. В соответствии с которым, Администрация Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции).
05 марта 2009 года УФАС по Волгоградской области выдало предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства. Администрации Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области было предписано провести конкурс по отбору управляющих организаций для  управления многоквартирными домами в Ольховском сельском поселении Ольховского муниципального района Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не реализованы.
Срок исполнения указанного предписания 3 (три) месяца со дня его получения.
Согласно почтовому уведомлению о вручении письма №40000512090153 предписание получено 23 марта 2009 года. Следовательно, предписание должно было быть исполнено не позднее 23 июня 2009 года. Об исполнении указанного предписания Администрации Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области необходимо  было сообщить в УФАС по Волгоградской области до 03 июля 2009 года. Однако, по настоящий момент в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области не поступила информация об исполнении законного предписания антимонопольного органа.
В соответствии с ч.4 ст.161 Жилищного кодекса РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации. Согласно п.4 ч.2 Главы I Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, одним из принципов проведения конкурса по выбору управляющей организации является доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. Следовательно, информация о проведении открытого конкурса должна быть опубликована в официальном источнике Администрации Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района – газете «Ольховский вестник», либо в сети Интернет на сайте Администрации Волгоградской области. Однако данная информация в сети Интернет опубликована 10.08.09., то есть после истечения срока исполнения предписания. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания Администрацией Ольховского сельского поселения представлено не было.
Таким образом, конкурс по отбору управляющей организации по управлению многоквартирными домами не проводился, законное предписание антимонопольного органа не исполнено.
В соответствие с ч.2.6. ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность.
В связи с наличием в действиях (бездействиях) Главы Ольховского сельского поселения признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ, в адрес Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района  Волгоградской области Управлением Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области было направлено Уведомление о месте и времени составления протокола (исх.№03-17/3848 от 21.07.2009), в соответствии с которым Главе Ольховского сельского поселения (его законному представителю) надлежало  явиться в 11 часов 00 минут 31 июля 2009 года по адресу УФАС по Волгоградской области: город Волгоград, улица 7-ая Гвардейская, 12  каб.14 (левое крыло, 5 этаж). Однако к назначенному времени Глава Ольховского сельского поселения в Управление не явился.
В соответствии с повторным Уведомлением  (исх.№03-17/4134 от 04.08.2009) о составлении протокола об административном правонарушении должностному лицу, Главе Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района  или иному представителю указанного должностного лица с надлежащим образом оформленной доверенностью надлежало явиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области 20 августа 2009 года в 11 часов 00 минут.
Согласно почтовому уведомлению о вручении заказного письма №40000512084176 Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении вручено представителю по доверенности 15 августа 2009 года.
В указанное время для составления протокола об административном правонарушении должностное лицо, Глава Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области (его представитель по доверенности), не явились.
В соответствии с ч.41 ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случае неявки физического лица (законного представителя физического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.
20 августа 2009 года заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Бурба В.В., без участия  Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района, извещенного надлежащим образом, рассмотрев материалы дела, признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола в отношении должностного лица – Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области.
 На следующий день копия указанного протокола была направлена Главе Ольховского сельского поселения (исх.№03-17/4555 от 21.08.2009).
25 августа 2009 года заместитель руководителя Бурба В.В. вынесла определение  о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении дела №09-01-19.5-03/308-ВО, которое было направлено в адрес Главы Ольховского сельского поселения (исх.№03-17/4594 от 25.08.2009). Согласно почтовому уведомлению №40000516096250 указанное Определение было получено 28.08.2009.
На рассмотрение дела №09-01-19.5-03/308-ВО об административном правонарушении, назначенное на 01 сентября 2009 года на 11 часов 00 минут в помещении УФАС по Волгоградской области (г.Волгоград, ул.7-ая Гвардейская,12, 5 этаж, каб.№14) явился представитель Главы Ольховского сельского поселения – Степанченко Наталья Анатольевна с ненадлежаще оформленной доверенностью. Определением об отложении административного дела №03-01-19.5-03/308-ВО от 01.09.09. дело отложено на 04.09.09. на 10 часов 30 минут. В адрес Управления поступили объяснение Главы Ольховского сельского поселения, ходатайство о рассмотрении дела без его участия.
На основании вышеизложенного, Заместитель руководителя  УФАС по Волгоградской области признал возможным рассмотрение дела в отсутствие Главы Ольховского сельского поселения и пришел к выводу, что состав вменяемого Главе Ольховского сельского поселения правонарушения образуют:
Объективная сторона выразилась в невыполнении в установленный срок решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении нарушения ст.15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Объект – общественные отношения, складывающиеся в процессе контроля (надзора) в сфере антимонопольного законодательства.
Субъективная сторона характеризуется в форме прямого умысла. Администрация Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей антимонопольное законодательство, в отношении нее выдано предписание о прекращении указанного нарушения. Указанные Решение и Предписание антимонопольного органа вступили в законную силу и подлежат обязательному исполнению с в соответствии с Законом о защите конкуренции. Действие (бездействие) Главы Ольховского сельского поселения, как высшего должностного лица Ольховского сельского поселения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства, представляет  существенную угрозу общественным отношениям  в сфере антимонопольного законодательства. Такая угроза заключается в лишении возможности выхода хозяйствующим субъектам на рынок управления многоквартирными домами. Глава Ольховского сельского поселения, не исполнив законного предписания антимонопольного органа, осознавал противоправность деяния, предвидел наступление вредных последствий и желал  их наступления.
Таким образом, Глава Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района совершил указанное правонарушение с прямым умыслом, поскольку являясь должностным лицом, от воли которого  зависит (волевой момент) исполнение предписания, осознавал противоправность и общественную опасность своего деяния.
Специальный субъект – должностное лицо, Глава Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, (вменяемое дееспособное лицо).
Следовательно, в действии (бездействии) Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области - Ермакова Александра Александровича  имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2.6.  ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.

Руководствуясь статьями 4.1, ч.2.6 ст.19.5, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо, Главу Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области,  административный  штраф в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении должностного лица – Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении должностного лица – Главы Ольховского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-04 10:12:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-04 10:12:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )