ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела
об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО
«14» мая 2009 года г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Косяк Тамара Васильевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»
УСТАНОВИЛ:
Дело № 09-01-19.8-04/181-ВО было возбуждено по инициативе Управления в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск» по признакам нарушения ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение выразилось непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов..
20 февраля 2009 года в УФАС по Волгоградской области поступило заявление МУЗ «Урюпинская ЦРБ» (вх. № 802) о неправомерных действиях ОАО «Сельмаш-Урюпинск» при заключении договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства).
27 марта 2007 года между заявителем и ОАО «Сельмаш-Урюпинск» был заключен договор аренды объектов электросетевого хозяйства, в котором предусматривалась арендная плата в размере 6997,00 рублей в год. В приложении № 3 к данному договору был предусмотрен расчет арендной платы.
10 января 2008 года в адрес МУЗ «Урюпинская ЦРБ» поступил проект договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства). Согласно п. 3.1 договора арендная плата устанавливается в размере 215 000 руб. 04 коп. в год.
3 марта 2009 года в адрес генерального директора ОАО «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен запрос № 04-16/975 в котором указывалось на обязанность представить следующую информацию:
1. Расчет арендной платы за имущество в соответствии с актом № 00000075 от 31.12.2008 года.
2. Договоры аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства), заключенные между ОАО «Сельмаш-Урюпинск» и МУЗ «Урюпинская ЦРБ» от 27.03.2007, от 10.01.2008 г.
3. Документы, подтверждающие право собственности ОАО «Сельмаш-Урюпинск» на объекты электросетевого хозяйства согласно приложению № 1 к договору 233/08 от 10.01.2008 г.
На данный запрос было получено письмо, в котором, указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 233/08 от 10.01.2008 г. до настоящего времени подписанный в адрес ОАО «Сельмаш-Урюпинск» не поступил, а значит указанный в запросе проект договора юридической силы не имеет и не влияет на обязанности сторон по нему. Исходя из вышеизложенного ОАО «Сельмаш-Урюпинск» не имеет возможности представить запрошенные документы ввиду их отсутствия.
13 марта 2009 года генеральному директору ОАО «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен повторно запрос № 04-16/1090. На данный запрос было получено письмо, в котором указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 133/08 от 10.01.2008 года до настоящего времени не согласован, таким образом указанный в запросе договор и акт оказания услуг юридической силы не имеет. Представить документы не могут, ввиду их отсутствия.
29 апреля 2009 года был составлен протокол об административном правонарушении по делу № 09-01-19.8-04/181-ВО в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск».
Дело об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 14 мая 2009 года на 13 часов 00 минут.
На рассмотрение дела явился представитель ОАО «Сельмаш-Урюпинск» Чиркина Анна Валерьевна, действующий на основании доверенности № 50/09 от 04.05.2009 г. Представителем ОАО «Сельмаш-Урюпинск» было представлено письмо с приложением расчета арендной платы.
На основании изложенного, в связи с отсутствием состава административного правонарушения в действиях ОАО «Сельмаш-Урюпинск», руководствуясь статьями 24.5 и 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденное в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
stdClass Object
(
[vid] => 6445
[uid] => 1
[title] => Постановление о прекращении дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6445
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1242244800
[changed] => 1370529336
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529336
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела
об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО
«14» мая 2009 года г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Косяк Тамара Васильевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»
УСТАНОВИЛ:
Дело № 09-01-19.8-04/181-ВО было возбуждено по инициативе Управления в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск» по признакам нарушения ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение выразилось непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов..
20 февраля 2009 года в УФАС по Волгоградской области поступило заявление МУЗ «Урюпинская ЦРБ» (вх. № 802) о неправомерных действиях ОАО «Сельмаш-Урюпинск» при заключении договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства).
27 марта 2007 года между заявителем и ОАО «Сельмаш-Урюпинск» был заключен договор аренды объектов электросетевого хозяйства, в котором предусматривалась арендная плата в размере 6997,00 рублей в год. В приложении № 3 к данному договору был предусмотрен расчет арендной платы.
10 января 2008 года в адрес МУЗ «Урюпинская ЦРБ» поступил проект договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства). Согласно п. 3.1 договора арендная плата устанавливается в размере 215 000 руб. 04 коп. в год.
3 марта 2009 года в адрес генерального директора ОАО «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен запрос № 04-16/975 в котором указывалось на обязанность представить следующую информацию:
1. Расчет арендной платы за имущество в соответствии с актом № 00000075 от 31.12.2008 года.
2. Договоры аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства), заключенные между ОАО «Сельмаш-Урюпинск» и МУЗ «Урюпинская ЦРБ» от 27.03.2007, от 10.01.2008 г.
3. Документы, подтверждающие право собственности ОАО «Сельмаш-Урюпинск» на объекты электросетевого хозяйства согласно приложению № 1 к договору 233/08 от 10.01.2008 г.
На данный запрос было получено письмо, в котором, указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 233/08 от 10.01.2008 г. до настоящего времени подписанный в адрес ОАО «Сельмаш-Урюпинск» не поступил, а значит указанный в запросе проект договора юридической силы не имеет и не влияет на обязанности сторон по нему. Исходя из вышеизложенного ОАО «Сельмаш-Урюпинск» не имеет возможности представить запрошенные документы ввиду их отсутствия.
13 марта 2009 года генеральному директору ОАО «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен повторно запрос № 04-16/1090. На данный запрос было получено письмо, в котором указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 133/08 от 10.01.2008 года до настоящего времени не согласован, таким образом указанный в запросе договор и акт оказания услуг юридической силы не имеет. Представить документы не могут, ввиду их отсутствия.
29 апреля 2009 года был составлен протокол об административном правонарушении по делу № 09-01-19.8-04/181-ВО в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск».
Дело об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 14 мая 2009 года на 13 часов 00 минут.
На рассмотрение дела явился представитель ОАО «Сельмаш-Урюпинск» Чиркина Анна Валерьевна, действующий на основании доверенности № 50/09 от 04.05.2009 г. Представителем ОАО «Сельмаш-Урюпинск» было представлено письмо с приложением расчета арендной платы.
На основании изложенного, в связи с отсутствием состава административного правонарушения в действиях ОАО «Сельмаш-Урюпинск», руководствуясь статьями 24.5 и 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденное в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела
об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО
«14» мая 2009 года г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Косяк Тамара Васильевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»
УСТАНОВИЛ:
Дело № 09-01-19.8-04/181-ВО было возбуждено по инициативе Управления в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск» по признакам нарушения ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение выразилось непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов..
20 февраля 2009 года в УФАС по Волгоградской области поступило заявление МУЗ «Урюпинская ЦРБ» (вх. № 802) о неправомерных действиях ОАО «Сельмаш-Урюпинск» при заключении договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства).
27 марта 2007 года между заявителем и ОАО «Сельмаш-Урюпинск» был заключен договор аренды объектов электросетевого хозяйства, в котором предусматривалась арендная плата в размере 6997,00 рублей в год. В приложении № 3 к данному договору был предусмотрен расчет арендной платы.
10 января 2008 года в адрес МУЗ «Урюпинская ЦРБ» поступил проект договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства). Согласно п. 3.1 договора арендная плата устанавливается в размере 215 000 руб. 04 коп. в год.
3 марта 2009 года в адрес генерального директора ОАО «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен запрос № 04-16/975 в котором указывалось на обязанность представить следующую информацию:
1. Расчет арендной платы за имущество в соответствии с актом № 00000075 от 31.12.2008 года.
2. Договоры аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства), заключенные между ОАО «Сельмаш-Урюпинск» и МУЗ «Урюпинская ЦРБ» от 27.03.2007, от 10.01.2008 г.
3. Документы, подтверждающие право собственности ОАО «Сельмаш-Урюпинск» на объекты электросетевого хозяйства согласно приложению № 1 к договору 233/08 от 10.01.2008 г.
На данный запрос было получено письмо, в котором, указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 233/08 от 10.01.2008 г. до настоящего времени подписанный в адрес ОАО «Сельмаш-Урюпинск» не поступил, а значит указанный в запросе проект договора юридической силы не имеет и не влияет на обязанности сторон по нему. Исходя из вышеизложенного ОАО «Сельмаш-Урюпинск» не имеет возможности представить запрошенные документы ввиду их отсутствия.
13 марта 2009 года генеральному директору ОАО «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен повторно запрос № 04-16/1090. На данный запрос было получено письмо, в котором указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 133/08 от 10.01.2008 года до настоящего времени не согласован, таким образом указанный в запросе договор и акт оказания услуг юридической силы не имеет. Представить документы не могут, ввиду их отсутствия.
29 апреля 2009 года был составлен протокол об административном правонарушении по делу № 09-01-19.8-04/181-ВО в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск».
Дело об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 14 мая 2009 года на 13 часов 00 минут.
На рассмотрение дела явился представитель ОАО «Сельмаш-Урюпинск» Чиркина Анна Валерьевна, действующий на основании доверенности № 50/09 от 04.05.2009 г. Представителем ОАО «Сельмаш-Урюпинск» было представлено письмо с приложением расчета арендной платы.
На основании изложенного, в связи с отсутствием состава административного правонарушения в действиях ОАО «Сельмаш-Урюпинск», руководствуясь статьями 24.5 и 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденное в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Постановление о прекращении дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Постановление о прекращении дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => ЖКХ и ТЭК
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-14 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-14 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321549828
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Волгоградское УФАС России
)