Постановление о прекращении дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»

Дата публикации: 14 мая 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела
об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО

 «14» мая 2009 года                                                                           г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Косяк Тамара Васильевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»
УСТАНОВИЛ:
Дело № 09-01-19.8-04/181-ВО было возбуждено по инициативе Управления в отношении  ОАО «Сельмаш-Урюпинск» по признакам нарушения  ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение выразилось  непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган  сведений (информации) по требованию указанных органов..
20 февраля 2009 года  в УФАС по Волгоградской области поступило заявление МУЗ «Урюпинская ЦРБ» (вх. № 802) о неправомерных действиях ОАО «Сельмаш-Урюпинск» при заключении договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства).
27 марта 2007 года между заявителем и ОАО «Сельмаш-Урюпинск» был заключен договор аренды объектов электросетевого хозяйства, в котором предусматривалась арендная плата в размере 6997,00 рублей в год. В приложении № 3 к данному договору был предусмотрен расчет арендной платы.
10 января 2008 года в адрес МУЗ «Урюпинская ЦРБ» поступил проект договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства). Согласно п. 3.1 договора арендная плата устанавливается в размере 215 000 руб. 04 коп. в год.
3 марта 2009 года в адрес генерального директора ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен запрос № 04-16/975 в котором указывалось на обязанность представить следующую информацию:
1.    Расчет  арендной платы  за имущество в соответствии с актом № 00000075 от 31.12.2008 года.
2.    Договоры аренды недвижимого имущества  (объектов электросетевого хозяйства), заключенные между ОАО «Сельмаш-Урюпинск» и МУЗ «Урюпинская ЦРБ» от 27.03.2007, от 10.01.2008 г.
3.    Документы, подтверждающие право собственности ОАО «Сельмаш-Урюпинск» на объекты электросетевого хозяйства согласно приложению № 1 к договору 233/08 от 10.01.2008 г.
На данный запрос было получено письмо, в котором, указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 233/08 от 10.01.2008 г. до настоящего времени подписанный в адрес ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» не поступил, а значит указанный в запросе проект договора юридической силы не имеет и не влияет на обязанности сторон по нему. Исходя из вышеизложенного ОАО «Сельмаш-Урюпинск» не имеет возможности представить запрошенные документы ввиду их отсутствия.
13 марта 2009 года генеральному директору ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен повторно запрос № 04-16/1090. На данный запрос было получено письмо, в котором указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 133/08 от 10.01.2008 года до настоящего времени не согласован, таким образом указанный в запросе договор и акт оказания услуг юридической силы не имеет. Представить документы не могут, ввиду их отсутствия.
29 апреля 2009 года был составлен протокол об административном правонарушении по делу № 09-01-19.8-04/181-ВО в отношении ОАО  «Сельмаш-Урюпинск».
Дело об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 14 мая 2009 года на 13 часов 00 минут.
На рассмотрение дела явился представитель ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» Чиркина Анна Валерьевна, действующий на основании доверенности № 50/09 от 04.05.2009 г. Представителем ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» было представлено письмо с приложением расчета арендной платы.
На основании изложенного, в связи с отсутствием состава административного правонарушения в действиях ОАО  «Сельмаш-Урюпинск», руководствуясь статьями 24.5 и 29.9  КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденное в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

stdClass Object ( [vid] => 6445 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6445 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242244800 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела
об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО

 «14» мая 2009 года                                                                           г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Косяк Тамара Васильевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»
УСТАНОВИЛ:
Дело № 09-01-19.8-04/181-ВО было возбуждено по инициативе Управления в отношении  ОАО «Сельмаш-Урюпинск» по признакам нарушения  ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение выразилось  непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган  сведений (информации) по требованию указанных органов..
20 февраля 2009 года  в УФАС по Волгоградской области поступило заявление МУЗ «Урюпинская ЦРБ» (вх. № 802) о неправомерных действиях ОАО «Сельмаш-Урюпинск» при заключении договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства).
27 марта 2007 года между заявителем и ОАО «Сельмаш-Урюпинск» был заключен договор аренды объектов электросетевого хозяйства, в котором предусматривалась арендная плата в размере 6997,00 рублей в год. В приложении № 3 к данному договору был предусмотрен расчет арендной платы.
10 января 2008 года в адрес МУЗ «Урюпинская ЦРБ» поступил проект договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства). Согласно п. 3.1 договора арендная плата устанавливается в размере 215 000 руб. 04 коп. в год.
3 марта 2009 года в адрес генерального директора ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен запрос № 04-16/975 в котором указывалось на обязанность представить следующую информацию:
1.    Расчет  арендной платы  за имущество в соответствии с актом № 00000075 от 31.12.2008 года.
2.    Договоры аренды недвижимого имущества  (объектов электросетевого хозяйства), заключенные между ОАО «Сельмаш-Урюпинск» и МУЗ «Урюпинская ЦРБ» от 27.03.2007, от 10.01.2008 г.
3.    Документы, подтверждающие право собственности ОАО «Сельмаш-Урюпинск» на объекты электросетевого хозяйства согласно приложению № 1 к договору 233/08 от 10.01.2008 г.
На данный запрос было получено письмо, в котором, указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 233/08 от 10.01.2008 г. до настоящего времени подписанный в адрес ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» не поступил, а значит указанный в запросе проект договора юридической силы не имеет и не влияет на обязанности сторон по нему. Исходя из вышеизложенного ОАО «Сельмаш-Урюпинск» не имеет возможности представить запрошенные документы ввиду их отсутствия.
13 марта 2009 года генеральному директору ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен повторно запрос № 04-16/1090. На данный запрос было получено письмо, в котором указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 133/08 от 10.01.2008 года до настоящего времени не согласован, таким образом указанный в запросе договор и акт оказания услуг юридической силы не имеет. Представить документы не могут, ввиду их отсутствия.
29 апреля 2009 года был составлен протокол об административном правонарушении по делу № 09-01-19.8-04/181-ВО в отношении ОАО  «Сельмаш-Урюпинск».
Дело об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 14 мая 2009 года на 13 часов 00 минут.
На рассмотрение дела явился представитель ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» Чиркина Анна Валерьевна, действующий на основании доверенности № 50/09 от 04.05.2009 г. Представителем ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» было представлено письмо с приложением расчета арендной платы.
На основании изложенного, в связи с отсутствием состава административного правонарушения в действиях ОАО  «Сельмаш-Урюпинск», руководствуясь статьями 24.5 и 29.9  КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденное в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела
об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО

 «14» мая 2009 года                                                                           г. Волгоград

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Косяк Тамара Васильевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»
УСТАНОВИЛ:
Дело № 09-01-19.8-04/181-ВО было возбуждено по инициативе Управления в отношении  ОАО «Сельмаш-Урюпинск» по признакам нарушения  ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение выразилось  непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган  сведений (информации) по требованию указанных органов..
20 февраля 2009 года  в УФАС по Волгоградской области поступило заявление МУЗ «Урюпинская ЦРБ» (вх. № 802) о неправомерных действиях ОАО «Сельмаш-Урюпинск» при заключении договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства).
27 марта 2007 года между заявителем и ОАО «Сельмаш-Урюпинск» был заключен договор аренды объектов электросетевого хозяйства, в котором предусматривалась арендная плата в размере 6997,00 рублей в год. В приложении № 3 к данному договору был предусмотрен расчет арендной платы.
10 января 2008 года в адрес МУЗ «Урюпинская ЦРБ» поступил проект договора аренды недвижимого имущества (объектов электросетевого хозяйства). Согласно п. 3.1 договора арендная плата устанавливается в размере 215 000 руб. 04 коп. в год.
3 марта 2009 года в адрес генерального директора ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен запрос № 04-16/975 в котором указывалось на обязанность представить следующую информацию:
1.    Расчет  арендной платы  за имущество в соответствии с актом № 00000075 от 31.12.2008 года.
2.    Договоры аренды недвижимого имущества  (объектов электросетевого хозяйства), заключенные между ОАО «Сельмаш-Урюпинск» и МУЗ «Урюпинская ЦРБ» от 27.03.2007, от 10.01.2008 г.
3.    Документы, подтверждающие право собственности ОАО «Сельмаш-Урюпинск» на объекты электросетевого хозяйства согласно приложению № 1 к договору 233/08 от 10.01.2008 г.
На данный запрос было получено письмо, в котором, указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 233/08 от 10.01.2008 г. до настоящего времени подписанный в адрес ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» не поступил, а значит указанный в запросе проект договора юридической силы не имеет и не влияет на обязанности сторон по нему. Исходя из вышеизложенного ОАО «Сельмаш-Урюпинск» не имеет возможности представить запрошенные документы ввиду их отсутствия.
13 марта 2009 года генеральному директору ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» Семененко В.В. был направлен повторно запрос № 04-16/1090. На данный запрос было получено письмо, в котором указывалось, что проект договора аренды недвижимого имущества № 133/08 от 10.01.2008 года до настоящего времени не согласован, таким образом указанный в запросе договор и акт оказания услуг юридической силы не имеет. Представить документы не могут, ввиду их отсутствия.
29 апреля 2009 года был составлен протокол об административном правонарушении по делу № 09-01-19.8-04/181-ВО в отношении ОАО  «Сельмаш-Урюпинск».
Дело об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 14 мая 2009 года на 13 часов 00 минут.
На рассмотрение дела явился представитель ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» Чиркина Анна Валерьевна, действующий на основании доверенности № 50/09 от 04.05.2009 г. Представителем ОАО  «Сельмаш-Урюпинск» было представлено письмо с приложением расчета арендной платы.
На основании изложенного, в связи с отсутствием состава административного правонарушения в действиях ОАО  «Сельмаш-Урюпинск», руководствуясь статьями 24.5 и 29.9  КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 09-01-19.8-04/181-ВО, возбужденное в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ОАО «Сельмаш-Урюпинск»
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => ЖКХ и ТЭК [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-14 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-14 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )