Постановление о назначении штрафа по делу об административном правонарушении возбужденного в отношении Главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Романова В.А.

Дата публикации: 17 января 2008, 14:05

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении штрафа по делу об

административном правонарушении N 03-17/19.8-186

"17" января 2008 г.                                                                                                  г.Волгоград

Я, Мироненко Павел Иванович, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N03-17/19.8-186, возбужденного в отношении Главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Романова В.А.,

УСТАНОВИЛ:

08 августа 2007 года между Администрацией Среднеахтубинского муниципального района  Волгоградской области и ОАО «Волгоградоблэлектро» был заключен договор №1-3 аренды муниципального имущества. В соответствии с которым, Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области передала объекты электросетевого хозяйства, находящиеся в муниципальной собственности, в аренду ОАО «Волгоградоблэлектро».

В соответствии с п.20 ст.4 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ,  предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи в аренду муниципального имущества, является муниципальной помощью.

Главой 5 Закона «О защите конкуренции» предусмотрена процедура предоставления муниципальной помощи.

В соответствии со ст.20 вышеуказанного закона муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа. Орган местного самоуправления, имеющий намерение предоставить муниципальную помощь, направляет в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи с приложением необходимых документов.

Таким образом, при заключении договора №1-3 аренды муниципального имущества от 08.08.2007г. органу местного самоуправления необходимо было получить согласие антимонопольного органа на предоставление муниципальной помощи.

Однако, ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной помощи ОАО «Волгоградоблэлектро»  в УФАС по Волгоградской области не поступало.

Ответственность за непредставление  в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, установлена частью 3 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, 28 декабря 2007 года был составлен протокол №03-17/19.8-187 об административном правонарушении в отношении должностного лица – Главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Романова В.А. за непредставление в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством. Протокол об административном правонарушении в отношении Главы Среднеахтубинского муниципального района Романова В.А.составлен в его отсутствии. На составлении протокола об административном правонарушении присутствовал представитель ОАО «Волгоградоблэлектро» - Федорович С.С. по доверенности № 05/06 от 12.01.2007.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовала законный представитель Главы администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Романова В.А., Рыкалина Л.В., по доверенности №4067 от 27.12.2007.

Законный представитель Романова В.А., подтвердила получение копии протокола №03-17/19.8-186 от 28.12.2007 об административном правонарушении Главой Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и согласилась с доводами УФАС по Волгоградской области по поводу нарушения антимонопольного законодательства, выразившемся в непредставлении в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством.

По данному вопросу пояснила, что действия Главы Среднеахтубинского муниципального района были вынужденной мерой, исходя из сложившейся ситуации в районе. 27 октября 2004 года право собственности на объекты электросетевого хозяйства с нарушением требований законодательства зарегистрировано за муниципальным образованием город Волжский Волгоградской области. Решением Краснослободского районного суда Волгоградской области от 02.03.2007 по делу №2-105/07зарегистрированные права муниципального образования город Волжский Волгоградской области на объекты электросетевого хозяйства города Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области признаны недействительными и отменены. Данное решение вступило в законную силу в мае 2007 года. Так как в соответствии с действующим законодательством собственник обязан содержать свое имущество, Администрация Среднеахтубинского района в целях недопущения обесточивания местного населения города Краснослободска и оперативного решения вопроса по своевременной эксплуатации объектов электросетевого хозяйства заключила договор с ОАО «Волгоградоблэлектро». Данный договор заключен сроком на 11 месяцев.

Данные доводы представителя Главы Среднеахтубинского муниципального района признаны Руководителем управления ФАС по Волгоградской области, несостоятельными, в связи с тем, что у Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области до  заключения договора аренды муниципального имущества с ОАО «Волгоградоблэлектро», было время для подачи ходатайства, создания собственного муниципального унитарного предприятия или проведения торгов на право аренды объектами электросетевого хозяйства.   

Руководствуясь статьями 4.1, ч.3 ст.19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо, Главу Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, Романова В.А., штраф в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

stdClass Object ( [vid] => 6444 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении штрафа по делу об административном правонарушении возбужденного в отношении Главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Романова В.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6444 [type] => solution [language] => ru [created] => 1200557132 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении штрафа по делу об

административном правонарушении N 03-17/19.8-186

"17" января 2008 г.                                                                                                  г.Волгоград

Я, Мироненко Павел Иванович, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N03-17/19.8-186, возбужденного в отношении Главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Романова В.А.,

УСТАНОВИЛ:

08 августа 2007 года между Администрацией Среднеахтубинского муниципального района  Волгоградской области и ОАО «Волгоградоблэлектро» был заключен договор №1-3 аренды муниципального имущества. В соответствии с которым, Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области передала объекты электросетевого хозяйства, находящиеся в муниципальной собственности, в аренду ОАО «Волгоградоблэлектро».

В соответствии с п.20 ст.4 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ,  предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи в аренду муниципального имущества, является муниципальной помощью.

Главой 5 Закона «О защите конкуренции» предусмотрена процедура предоставления муниципальной помощи.

В соответствии со ст.20 вышеуказанного закона муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа. Орган местного самоуправления, имеющий намерение предоставить муниципальную помощь, направляет в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи с приложением необходимых документов.

Таким образом, при заключении договора №1-3 аренды муниципального имущества от 08.08.2007г. органу местного самоуправления необходимо было получить согласие антимонопольного органа на предоставление муниципальной помощи.

Однако, ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной помощи ОАО «Волгоградоблэлектро»  в УФАС по Волгоградской области не поступало.

Ответственность за непредставление  в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, установлена частью 3 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, 28 декабря 2007 года был составлен протокол №03-17/19.8-187 об административном правонарушении в отношении должностного лица – Главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Романова В.А. за непредставление в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством. Протокол об административном правонарушении в отношении Главы Среднеахтубинского муниципального района Романова В.А.составлен в его отсутствии. На составлении протокола об административном правонарушении присутствовал представитель ОАО «Волгоградоблэлектро» - Федорович С.С. по доверенности № 05/06 от 12.01.2007.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовала законный представитель Главы администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Романова В.А., Рыкалина Л.В., по доверенности №4067 от 27.12.2007.

Законный представитель Романова В.А., подтвердила получение копии протокола №03-17/19.8-186 от 28.12.2007 об административном правонарушении Главой Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и согласилась с доводами УФАС по Волгоградской области по поводу нарушения антимонопольного законодательства, выразившемся в непредставлении в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством.

По данному вопросу пояснила, что действия Главы Среднеахтубинского муниципального района были вынужденной мерой, исходя из сложившейся ситуации в районе. 27 октября 2004 года право собственности на объекты электросетевого хозяйства с нарушением требований законодательства зарегистрировано за муниципальным образованием город Волжский Волгоградской области. Решением Краснослободского районного суда Волгоградской области от 02.03.2007 по делу №2-105/07зарегистрированные права муниципального образования город Волжский Волгоградской области на объекты электросетевого хозяйства города Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области признаны недействительными и отменены. Данное решение вступило в законную силу в мае 2007 года. Так как в соответствии с действующим законодательством собственник обязан содержать свое имущество, Администрация Среднеахтубинского района в целях недопущения обесточивания местного населения города Краснослободска и оперативного решения вопроса по своевременной эксплуатации объектов электросетевого хозяйства заключила договор с ОАО «Волгоградоблэлектро». Данный договор заключен сроком на 11 месяцев.

Данные доводы представителя Главы Среднеахтубинского муниципального района признаны Руководителем управления ФАС по Волгоградской области, несостоятельными, в связи с тем, что у Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области до  заключения договора аренды муниципального имущества с ОАО «Волгоградоблэлектро», было время для подачи ходатайства, создания собственного муниципального унитарного предприятия или проведения торгов на право аренды объектами электросетевого хозяйства.   

Руководствуясь статьями 4.1, ч.3 ст.19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо, Главу Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, Романова В.А., штраф в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении штрафа по делу об

административном правонарушении N 03-17/19.8-186

"17" января 2008 г.                                                                                                  г.Волгоград

Я, Мироненко Павел Иванович, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N03-17/19.8-186, возбужденного в отношении Главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Романова В.А.,

УСТАНОВИЛ:

08 августа 2007 года между Администрацией Среднеахтубинского муниципального района  Волгоградской области и ОАО «Волгоградоблэлектро» был заключен договор №1-3 аренды муниципального имущества. В соответствии с которым, Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области передала объекты электросетевого хозяйства, находящиеся в муниципальной собственности, в аренду ОАО «Волгоградоблэлектро».

В соответствии с п.20 ст.4 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ,  предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи в аренду муниципального имущества, является муниципальной помощью.

Главой 5 Закона «О защите конкуренции» предусмотрена процедура предоставления муниципальной помощи.

В соответствии со ст.20 вышеуказанного закона муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа. Орган местного самоуправления, имеющий намерение предоставить муниципальную помощь, направляет в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи с приложением необходимых документов.

Таким образом, при заключении договора №1-3 аренды муниципального имущества от 08.08.2007г. органу местного самоуправления необходимо было получить согласие антимонопольного органа на предоставление муниципальной помощи.

Однако, ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной помощи ОАО «Волгоградоблэлектро»  в УФАС по Волгоградской области не поступало.

Ответственность за непредставление  в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, установлена частью 3 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, 28 декабря 2007 года был составлен протокол №03-17/19.8-187 об административном правонарушении в отношении должностного лица – Главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Романова В.А. за непредставление в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством. Протокол об административном правонарушении в отношении Главы Среднеахтубинского муниципального района Романова В.А.составлен в его отсутствии. На составлении протокола об административном правонарушении присутствовал представитель ОАО «Волгоградоблэлектро» - Федорович С.С. по доверенности № 05/06 от 12.01.2007.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовала законный представитель Главы администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – Романова В.А., Рыкалина Л.В., по доверенности №4067 от 27.12.2007.

Законный представитель Романова В.А., подтвердила получение копии протокола №03-17/19.8-186 от 28.12.2007 об административном правонарушении Главой Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и согласилась с доводами УФАС по Волгоградской области по поводу нарушения антимонопольного законодательства, выразившемся в непредставлении в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством.

По данному вопросу пояснила, что действия Главы Среднеахтубинского муниципального района были вынужденной мерой, исходя из сложившейся ситуации в районе. 27 октября 2004 года право собственности на объекты электросетевого хозяйства с нарушением требований законодательства зарегистрировано за муниципальным образованием город Волжский Волгоградской области. Решением Краснослободского районного суда Волгоградской области от 02.03.2007 по делу №2-105/07зарегистрированные права муниципального образования город Волжский Волгоградской области на объекты электросетевого хозяйства города Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области признаны недействительными и отменены. Данное решение вступило в законную силу в мае 2007 года. Так как в соответствии с действующим законодательством собственник обязан содержать свое имущество, Администрация Среднеахтубинского района в целях недопущения обесточивания местного населения города Краснослободска и оперативного решения вопроса по своевременной эксплуатации объектов электросетевого хозяйства заключила договор с ОАО «Волгоградоблэлектро». Данный договор заключен сроком на 11 месяцев.

Данные доводы представителя Главы Среднеахтубинского муниципального района признаны Руководителем управления ФАС по Волгоградской области, несостоятельными, в связи с тем, что у Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области до  заключения договора аренды муниципального имущества с ОАО «Волгоградоблэлектро», было время для подачи ходатайства, создания собственного муниципального унитарного предприятия или проведения торгов на право аренды объектами электросетевого хозяйства.   

Руководствуясь статьями 4.1, ч.3 ст.19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо, Главу Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, Романова В.А., штраф в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о назначении штрафа по делу об административном правонарушении возбужденного в отношении Главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Романова В.А.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о назначении штрафа по делу об административном правонарушении возбужденного в отношении Главы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Романова В.А.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-17 11:05:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-17 11:05:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )