Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица, Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

Дата публикации: 8 июня 2009, 13:31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО

"08" июня 2009г.                                    г.Волгоград

Я, Мироненко Павел Иванович, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской,
в его отсутствие, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛ:
17 декабря 2008 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее по тексту – УФАС по Волгоградской области) вынесло решение по делу №08-01-15-03/399-ВО о нарушении антимонопольного законодательства. В соответствии с которым, Администрация Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции). Кроме того, УФАС по Волгоградской области выдало предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства. Администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области было предписано провести конкурс по отбору управляющих организаций для  управления многоквартирными домами в Крепинском сельском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не реализованы.
Срок исполнения указанного предписания 3 (три) месяца со дня его получения.
Согласно почтовому уведомлению о вручении письма №40000506970488 предписание получено 23 декабря 2008 года. Следовательно, предписание должно было быть исполнено не позднее 23 марта 2009 года. Об исполнении указанного предписания Администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области необходимо  было сообщить в УФАС по Волгоградской области до 03 апреля 2009 года. Однако по настоящий момент в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области не поступила информация об исполнении законного предписания антимонопольного органа.
В соответствии с ч.4 ст.161 Жилищного кодекса РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации. Согласно п.4 ч.2 Главы I Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, одним из принципов проведения конкурса по выбору управляющей организации является доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. Следовательно, информация о проведении открытого конкурса должна быть опубликована в официальном источнике Администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района – газете «Борьба», либо в сети Интернет на сайте Администрации Волгоградской области. Однако, данная информация в указанных источниках опубликована не была.
Таким образом, конкурс по отбору управляющей организации по управлению многоквартирными домами не проводился, законное предписание антимонопольного органа не исполнено.
В соответствие с ч.2.6. ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность.
В связи с наличием в действиях (бездействиях) Главы Крепинского сельского поселения признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ, в адрес Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района  Волгоградской области. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области было направлено Уведомление о месте и времени составления протокола (исх.№03-17/1554 от 06.04.2009), в соответствии с которым Главе Крепинского сельского поселения (его законному представителю) надлежало  явиться в 11 часов 00 минут 23 апреля 2009 года по адресу УФАС по Волгоградской области: город Волгоград, улица 7-ая Гвардейская, 12  каб.14 (левое крыло, 5 этаж). Данное Уведомление получено 14.04.2009 года (почтовое уведомление №40000512092249). Однако к назначенному времени Глава Крепинского сельского поселения в Управление не явился.
В соответствии с повторным Уведомлением  (исх.№03-17/1989 от 23.04.2009) о составлении протокола об административном правонарушении должностному лицу, Главе Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района  или иному представителю указанного должностного лица с надлежащим образом оформленной доверенностью надлежало явиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области 14 мая 2009 года в 14 часов 00 минут.
Согласно почтовому уведомлению о вручении заказного письма №40000512073804 Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении вручено представителю по доверенности 28 апреля 2009 года.
В указанное время для составления протокола об административном правонарушении должностное лицо, Глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (его представитель по доверенности), не явились.
В соответствии с ч.41 ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случае неявки физического лица (законного представителя физического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.
14 мая 2009 года заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Бурба В.В., без участия  Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района, извещенного надлежащим образом, рассмотрев материалы дела, признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола в отношении должностного лица – Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.
В тот же день копия указанного протокола была направлена Главе Крепинского сельского поселения (исх.№03-17/2442 от 14.05.2009). Согласно почтовому уведомлению №40000512388687 о вручении протокол был получен 19 мая 2009 года.
Кроме того, в этот же день данный протокол был направлен на рассмотрение Руководителю УФАС по Волгоградской области для принятия  решения по вопросу о составлении определения  о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Мироненко П.И. 18 мая 2009 года вынес Определение о возвращении протокола об административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО в связи с отсутствием подтверждения о получении Главой Крепинского сельского поселения протокола об административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО от 14.05.2009.
27 мая 2009 года, после получения подтверждающих документов о вручении протокола об административном правонарушении Главой Крепинского сельского поселения, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области вынес Определение о назначении времени и места рассмотрения дела №09-01-19.5-03-ВО об административном правонарушении, которое было направлено в адрес Главы Крепинского сельского поселения (исх.№03-17/2671 от 27.05.2009). Согласно почтовому уведомлению №40000514067948 указанное Определение было получено 01.06.2009.
На рассмотрение дела №09-01-19.5-03/203-ВО об административном правонарушении, назначенное на 08 июня 2009 года на 15 часов 00 минут в помещении УФАС по Волгоградской области (г.Волгоград, ул.7-ая Гвардейская,12, 5 этаж, каб.№14), должностное лицо – Глава Крепинского сельского поселения (его законный представитель) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области не явился.
Неявка лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (его законного представителя), без уважительной причины, в случаях, если его отсутствие не препятствует  всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, позволяет рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица.
На основании вышеизложенного, Руководитель УФАС по Волгоградской области признал возможным рассмотрение дела в отсутствие Главы Крепинского сельского поселения и пришел к выводу, что состав вменяемого Главе Крепинского сельского поселения правонарушения образуют:
Объективная сторона выразилась в невыполнении в установленный срок решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении нарушения ст.15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Объект – общественные отношения, складывающиеся в процессе контроля (надзора) в сфере антимонопольного законодательства.
Субъективная сторона характеризуется в форме прямого умысла. Администрация Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей антимонопольное законодательство, в отношении нее выдано предписание о прекращении указанного нарушения. Указанные Решение и Предписание антимонопольного органа вступили в законную силу и подлежат обязательному исполнению с в соответствии с Законом о защите конкуренции. Действие (бездействие) Главы Крепинского сельского поселения, как высшего должностного лица Крепинского сельского поселения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства, представляет  существенную угрозу общественным отношениям  в сфере антимонопольного законодательства. Такая угроза заключается в лишении возможности выхода хозяйствующим субъектам на рынок управления многоквартирными домами. Глава Крепинского сельского поселения, не исполнив законного предписания антимонопольного органа, осознавал противоправность деяния, предвидел наступление вредных последствий и желал  их наступления.
Таким образом, Глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района совершил указанное правонарушение с прямым умыслом, поскольку являясь должностным лицом, от воли которого  зависит (волевой момент) исполнение предписания, осознавал противоправность и общественную опасность своего деяния.
Специальный субъект – должностное лицо, Глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, (вменяемое дееспособное лицо).
Следовательно, в действии (бездействии) Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области  имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2.6.  ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.

Руководствуясь статьями 4.1, ч.2.6 ст.19.5, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,
    ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо, Главу Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области,  административный  штраф в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.
 

stdClass Object ( [vid] => 6439 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица, Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6439 [type] => solution [language] => ru [created] => 1244439109 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО

"08" июня 2009г.                                    г.Волгоград

Я, Мироненко Павел Иванович, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской,
в его отсутствие, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛ:
17 декабря 2008 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее по тексту – УФАС по Волгоградской области) вынесло решение по делу №08-01-15-03/399-ВО о нарушении антимонопольного законодательства. В соответствии с которым, Администрация Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции). Кроме того, УФАС по Волгоградской области выдало предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства. Администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области было предписано провести конкурс по отбору управляющих организаций для  управления многоквартирными домами в Крепинском сельском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не реализованы.
Срок исполнения указанного предписания 3 (три) месяца со дня его получения.
Согласно почтовому уведомлению о вручении письма №40000506970488 предписание получено 23 декабря 2008 года. Следовательно, предписание должно было быть исполнено не позднее 23 марта 2009 года. Об исполнении указанного предписания Администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области необходимо  было сообщить в УФАС по Волгоградской области до 03 апреля 2009 года. Однако по настоящий момент в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области не поступила информация об исполнении законного предписания антимонопольного органа.
В соответствии с ч.4 ст.161 Жилищного кодекса РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации. Согласно п.4 ч.2 Главы I Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, одним из принципов проведения конкурса по выбору управляющей организации является доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. Следовательно, информация о проведении открытого конкурса должна быть опубликована в официальном источнике Администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района – газете «Борьба», либо в сети Интернет на сайте Администрации Волгоградской области. Однако, данная информация в указанных источниках опубликована не была.
Таким образом, конкурс по отбору управляющей организации по управлению многоквартирными домами не проводился, законное предписание антимонопольного органа не исполнено.
В соответствие с ч.2.6. ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность.
В связи с наличием в действиях (бездействиях) Главы Крепинского сельского поселения признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ, в адрес Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района  Волгоградской области. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области было направлено Уведомление о месте и времени составления протокола (исх.№03-17/1554 от 06.04.2009), в соответствии с которым Главе Крепинского сельского поселения (его законному представителю) надлежало  явиться в 11 часов 00 минут 23 апреля 2009 года по адресу УФАС по Волгоградской области: город Волгоград, улица 7-ая Гвардейская, 12  каб.14 (левое крыло, 5 этаж). Данное Уведомление получено 14.04.2009 года (почтовое уведомление №40000512092249). Однако к назначенному времени Глава Крепинского сельского поселения в Управление не явился.
В соответствии с повторным Уведомлением  (исх.№03-17/1989 от 23.04.2009) о составлении протокола об административном правонарушении должностному лицу, Главе Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района  или иному представителю указанного должностного лица с надлежащим образом оформленной доверенностью надлежало явиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области 14 мая 2009 года в 14 часов 00 минут.
Согласно почтовому уведомлению о вручении заказного письма №40000512073804 Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении вручено представителю по доверенности 28 апреля 2009 года.
В указанное время для составления протокола об административном правонарушении должностное лицо, Глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (его представитель по доверенности), не явились.
В соответствии с ч.41 ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случае неявки физического лица (законного представителя физического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.
14 мая 2009 года заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Бурба В.В., без участия  Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района, извещенного надлежащим образом, рассмотрев материалы дела, признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола в отношении должностного лица – Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.
В тот же день копия указанного протокола была направлена Главе Крепинского сельского поселения (исх.№03-17/2442 от 14.05.2009). Согласно почтовому уведомлению №40000512388687 о вручении протокол был получен 19 мая 2009 года.
Кроме того, в этот же день данный протокол был направлен на рассмотрение Руководителю УФАС по Волгоградской области для принятия  решения по вопросу о составлении определения  о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Мироненко П.И. 18 мая 2009 года вынес Определение о возвращении протокола об административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО в связи с отсутствием подтверждения о получении Главой Крепинского сельского поселения протокола об административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО от 14.05.2009.
27 мая 2009 года, после получения подтверждающих документов о вручении протокола об административном правонарушении Главой Крепинского сельского поселения, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области вынес Определение о назначении времени и места рассмотрения дела №09-01-19.5-03-ВО об административном правонарушении, которое было направлено в адрес Главы Крепинского сельского поселения (исх.№03-17/2671 от 27.05.2009). Согласно почтовому уведомлению №40000514067948 указанное Определение было получено 01.06.2009.
На рассмотрение дела №09-01-19.5-03/203-ВО об административном правонарушении, назначенное на 08 июня 2009 года на 15 часов 00 минут в помещении УФАС по Волгоградской области (г.Волгоград, ул.7-ая Гвардейская,12, 5 этаж, каб.№14), должностное лицо – Глава Крепинского сельского поселения (его законный представитель) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области не явился.
Неявка лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (его законного представителя), без уважительной причины, в случаях, если его отсутствие не препятствует  всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, позволяет рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица.
На основании вышеизложенного, Руководитель УФАС по Волгоградской области признал возможным рассмотрение дела в отсутствие Главы Крепинского сельского поселения и пришел к выводу, что состав вменяемого Главе Крепинского сельского поселения правонарушения образуют:
Объективная сторона выразилась в невыполнении в установленный срок решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении нарушения ст.15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Объект – общественные отношения, складывающиеся в процессе контроля (надзора) в сфере антимонопольного законодательства.
Субъективная сторона характеризуется в форме прямого умысла. Администрация Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей антимонопольное законодательство, в отношении нее выдано предписание о прекращении указанного нарушения. Указанные Решение и Предписание антимонопольного органа вступили в законную силу и подлежат обязательному исполнению с в соответствии с Законом о защите конкуренции. Действие (бездействие) Главы Крепинского сельского поселения, как высшего должностного лица Крепинского сельского поселения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства, представляет  существенную угрозу общественным отношениям  в сфере антимонопольного законодательства. Такая угроза заключается в лишении возможности выхода хозяйствующим субъектам на рынок управления многоквартирными домами. Глава Крепинского сельского поселения, не исполнив законного предписания антимонопольного органа, осознавал противоправность деяния, предвидел наступление вредных последствий и желал  их наступления.
Таким образом, Глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района совершил указанное правонарушение с прямым умыслом, поскольку являясь должностным лицом, от воли которого  зависит (волевой момент) исполнение предписания, осознавал противоправность и общественную опасность своего деяния.
Специальный субъект – должностное лицо, Глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, (вменяемое дееспособное лицо).
Следовательно, в действии (бездействии) Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области  имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2.6.  ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.

Руководствуясь статьями 4.1, ч.2.6 ст.19.5, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,
    ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо, Главу Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области,  административный  штраф в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО

"08" июня 2009г.                                    г.Волгоград

Я, Мироненко Павел Иванович, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской,
в его отсутствие, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛ:
17 декабря 2008 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее по тексту – УФАС по Волгоградской области) вынесло решение по делу №08-01-15-03/399-ВО о нарушении антимонопольного законодательства. В соответствии с которым, Администрация Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции). Кроме того, УФАС по Волгоградской области выдало предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства. Администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области было предписано провести конкурс по отбору управляющих организаций для  управления многоквартирными домами в Крепинском сельском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не реализованы.
Срок исполнения указанного предписания 3 (три) месяца со дня его получения.
Согласно почтовому уведомлению о вручении письма №40000506970488 предписание получено 23 декабря 2008 года. Следовательно, предписание должно было быть исполнено не позднее 23 марта 2009 года. Об исполнении указанного предписания Администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области необходимо  было сообщить в УФАС по Волгоградской области до 03 апреля 2009 года. Однако по настоящий момент в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области не поступила информация об исполнении законного предписания антимонопольного органа.
В соответствии с ч.4 ст.161 Жилищного кодекса РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации. Согласно п.4 ч.2 Главы I Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, одним из принципов проведения конкурса по выбору управляющей организации является доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. Следовательно, информация о проведении открытого конкурса должна быть опубликована в официальном источнике Администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района – газете «Борьба», либо в сети Интернет на сайте Администрации Волгоградской области. Однако, данная информация в указанных источниках опубликована не была.
Таким образом, конкурс по отбору управляющей организации по управлению многоквартирными домами не проводился, законное предписание антимонопольного органа не исполнено.
В соответствие с ч.2.6. ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность.
В связи с наличием в действиях (бездействиях) Главы Крепинского сельского поселения признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ, в адрес Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района  Волгоградской области. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области было направлено Уведомление о месте и времени составления протокола (исх.№03-17/1554 от 06.04.2009), в соответствии с которым Главе Крепинского сельского поселения (его законному представителю) надлежало  явиться в 11 часов 00 минут 23 апреля 2009 года по адресу УФАС по Волгоградской области: город Волгоград, улица 7-ая Гвардейская, 12  каб.14 (левое крыло, 5 этаж). Данное Уведомление получено 14.04.2009 года (почтовое уведомление №40000512092249). Однако к назначенному времени Глава Крепинского сельского поселения в Управление не явился.
В соответствии с повторным Уведомлением  (исх.№03-17/1989 от 23.04.2009) о составлении протокола об административном правонарушении должностному лицу, Главе Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района  или иному представителю указанного должностного лица с надлежащим образом оформленной доверенностью надлежало явиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области 14 мая 2009 года в 14 часов 00 минут.
Согласно почтовому уведомлению о вручении заказного письма №40000512073804 Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении вручено представителю по доверенности 28 апреля 2009 года.
В указанное время для составления протокола об административном правонарушении должностное лицо, Глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (его представитель по доверенности), не явились.
В соответствии с ч.41 ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случае неявки физического лица (законного представителя физического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.
14 мая 2009 года заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Бурба В.В., без участия  Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района, извещенного надлежащим образом, рассмотрев материалы дела, признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола в отношении должностного лица – Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.
В тот же день копия указанного протокола была направлена Главе Крепинского сельского поселения (исх.№03-17/2442 от 14.05.2009). Согласно почтовому уведомлению №40000512388687 о вручении протокол был получен 19 мая 2009 года.
Кроме того, в этот же день данный протокол был направлен на рассмотрение Руководителю УФАС по Волгоградской области для принятия  решения по вопросу о составлении определения  о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Мироненко П.И. 18 мая 2009 года вынес Определение о возвращении протокола об административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО в связи с отсутствием подтверждения о получении Главой Крепинского сельского поселения протокола об административном правонарушении №09-01-19.5-03/203-ВО от 14.05.2009.
27 мая 2009 года, после получения подтверждающих документов о вручении протокола об административном правонарушении Главой Крепинского сельского поселения, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области вынес Определение о назначении времени и места рассмотрения дела №09-01-19.5-03-ВО об административном правонарушении, которое было направлено в адрес Главы Крепинского сельского поселения (исх.№03-17/2671 от 27.05.2009). Согласно почтовому уведомлению №40000514067948 указанное Определение было получено 01.06.2009.
На рассмотрение дела №09-01-19.5-03/203-ВО об административном правонарушении, назначенное на 08 июня 2009 года на 15 часов 00 минут в помещении УФАС по Волгоградской области (г.Волгоград, ул.7-ая Гвардейская,12, 5 этаж, каб.№14), должностное лицо – Глава Крепинского сельского поселения (его законный представитель) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области не явился.
Неявка лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (его законного представителя), без уважительной причины, в случаях, если его отсутствие не препятствует  всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, позволяет рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица.
На основании вышеизложенного, Руководитель УФАС по Волгоградской области признал возможным рассмотрение дела в отсутствие Главы Крепинского сельского поселения и пришел к выводу, что состав вменяемого Главе Крепинского сельского поселения правонарушения образуют:
Объективная сторона выразилась в невыполнении в установленный срок решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении нарушения ст.15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Объект – общественные отношения, складывающиеся в процессе контроля (надзора) в сфере антимонопольного законодательства.
Субъективная сторона характеризуется в форме прямого умысла. Администрация Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей антимонопольное законодательство, в отношении нее выдано предписание о прекращении указанного нарушения. Указанные Решение и Предписание антимонопольного органа вступили в законную силу и подлежат обязательному исполнению с в соответствии с Законом о защите конкуренции. Действие (бездействие) Главы Крепинского сельского поселения, как высшего должностного лица Крепинского сельского поселения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства, представляет  существенную угрозу общественным отношениям  в сфере антимонопольного законодательства. Такая угроза заключается в лишении возможности выхода хозяйствующим субъектам на рынок управления многоквартирными домами. Глава Крепинского сельского поселения, не исполнив законного предписания антимонопольного органа, осознавал противоправность деяния, предвидел наступление вредных последствий и желал  их наступления.
Таким образом, Глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района совершил указанное правонарушение с прямым умыслом, поскольку являясь должностным лицом, от воли которого  зависит (волевой момент) исполнение предписания, осознавал противоправность и общественную опасность своего деяния.
Специальный субъект – должностное лицо, Глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, (вменяемое дееспособное лицо).
Следовательно, в действии (бездействии) Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области  имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2.6.  ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.

Руководствуясь статьями 4.1, ч.2.6 ст.19.5, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,
    ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо, Главу Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области,  административный  штраф в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица, Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица, Главы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-08 09:31:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-08 09:31:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )