О нарушении Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области Федерального закона "О защите конкуренции"

Дата публикации: 19 апреля 2010, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу №10-01-17.1-03/123
о нарушении антимонопольного законодательства
                                       
19 мая 2010 года                                 г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии    - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:     - заместитель начальника отдела контроля органов власти;
- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
с участием:
зав отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Калачевского городского поселения, доверенность;
рассмотрев дело №10-01-17.1-03/123 по признакам нарушения Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (адрес: 404507, г. Калач-на-Дону, ул. Советская, 2) части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Дело № 10-01-17.1-03/123 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 30.03.2010 №90 в результате обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства в ходе проведения контрольного мероприятия (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).
В результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, УФАС по Волгоградской области выявлено, что:
13 января 2010 года администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области заключен договор №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения - нежилого помещения, площадью 7,8 кв.м., для использования в целях организации медицинского пункта по проведению предрейсовых осмотров водителей.
Представитель Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на заседании комиссии признал факт нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора аренды №3 от 13.01.2010г. с индивидуальным предпринимателем Соловьевым Владимиром Ивановичем.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. В соответствии со ст.215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.
Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции перечислен исчерпывающий перечень исключений из конкурсного или аукционного порядка заключения договоров аренды. Однако перечисленные исключения не распространяются на случай заключения договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, с ИП .
Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды в отношении муниципального имущества, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Закона №209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). При этом заключение указанных договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015 г.
Договор аренды муниципального нежилого помещения, расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, заключенный до 01 июля 2008 года с ИП  отсутствует.
Таким образом, норма, предусмотренная частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, о заключении договора аренды муниципального имущества на новый срок с субъектами малого и среднего предпринимательства не применима в случае заключения договора аренды муниципального имущества - нежилого помещения, расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП .
На основании вышеизложенного, Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области при заключении договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, - помещения, площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.
Таким образом, Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области действиями, выразившимися в заключении договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, - помещения, площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП ,  без проведения конкурса или аукциона на право заключения указанного договора, нарушила часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, - помещения, площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП  .
2. Выдать Администрации Калачевского городского поселении Калачевского муниципального района  Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства при заключении договора аренды муниципального имущества - нежилого помещения общей площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., Калачевский район, г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, в соответствии с действующим антимонопольным законодательством.

stdClass Object ( [vid] => 6309 [uid] => 1 [title] => О нарушении Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6309 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271620800 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №10-01-17.1-03/123
о нарушении антимонопольного законодательства
                                       
19 мая 2010 года                                 г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии    - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:     - заместитель начальника отдела контроля органов власти;
- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
с участием:
зав отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Калачевского городского поселения, доверенность;
рассмотрев дело №10-01-17.1-03/123 по признакам нарушения Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (адрес: 404507, г. Калач-на-Дону, ул. Советская, 2) части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Дело № 10-01-17.1-03/123 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 30.03.2010 №90 в результате обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства в ходе проведения контрольного мероприятия (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).
В результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, УФАС по Волгоградской области выявлено, что:
13 января 2010 года администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области заключен договор №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения - нежилого помещения, площадью 7,8 кв.м., для использования в целях организации медицинского пункта по проведению предрейсовых осмотров водителей.
Представитель Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на заседании комиссии признал факт нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора аренды №3 от 13.01.2010г. с индивидуальным предпринимателем Соловьевым Владимиром Ивановичем.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. В соответствии со ст.215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.
Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции перечислен исчерпывающий перечень исключений из конкурсного или аукционного порядка заключения договоров аренды. Однако перечисленные исключения не распространяются на случай заключения договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, с ИП .
Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды в отношении муниципального имущества, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Закона №209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). При этом заключение указанных договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015 г.
Договор аренды муниципального нежилого помещения, расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, заключенный до 01 июля 2008 года с ИП  отсутствует.
Таким образом, норма, предусмотренная частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, о заключении договора аренды муниципального имущества на новый срок с субъектами малого и среднего предпринимательства не применима в случае заключения договора аренды муниципального имущества - нежилого помещения, расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП .
На основании вышеизложенного, Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области при заключении договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, - помещения, площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.
Таким образом, Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области действиями, выразившимися в заключении договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, - помещения, площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП ,  без проведения конкурса или аукциона на право заключения указанного договора, нарушила часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, - помещения, площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП  .
2. Выдать Администрации Калачевского городского поселении Калачевского муниципального района  Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства при заключении договора аренды муниципального имущества - нежилого помещения общей площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., Калачевский район, г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, в соответствии с действующим антимонопольным законодательством.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №10-01-17.1-03/123
о нарушении антимонопольного законодательства
                                       
19 мая 2010 года                                 г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии    - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:     - заместитель начальника отдела контроля органов власти;
- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
с участием:
зав отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Калачевского городского поселения, доверенность;
рассмотрев дело №10-01-17.1-03/123 по признакам нарушения Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (адрес: 404507, г. Калач-на-Дону, ул. Советская, 2) части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Дело № 10-01-17.1-03/123 возбуждено Приказом УФАС по Волгоградской области от 30.03.2010 №90 в результате обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства в ходе проведения контрольного мероприятия (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).
В результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, УФАС по Волгоградской области выявлено, что:
13 января 2010 года администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области заключен договор №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения - нежилого помещения, площадью 7,8 кв.м., для использования в целях организации медицинского пункта по проведению предрейсовых осмотров водителей.
Представитель Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на заседании комиссии признал факт нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора аренды №3 от 13.01.2010г. с индивидуальным предпринимателем Соловьевым Владимиром Ивановичем.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. В соответствии со ст.215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.
Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции перечислен исчерпывающий перечень исключений из конкурсного или аукционного порядка заключения договоров аренды. Однако перечисленные исключения не распространяются на случай заключения договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, с ИП .
Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды в отношении муниципального имущества, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Закона №209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). При этом заключение указанных договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015 г.
Договор аренды муниципального нежилого помещения, расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, заключенный до 01 июля 2008 года с ИП  отсутствует.
Таким образом, норма, предусмотренная частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, о заключении договора аренды муниципального имущества на новый срок с субъектами малого и среднего предпринимательства не применима в случае заключения договора аренды муниципального имущества - нежилого помещения, расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП .
На основании вышеизложенного, Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области при заключении договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, - помещения, площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.
Таким образом, Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области действиями, выразившимися в заключении договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, - помещения, площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП ,  без проведения конкурса или аукциона на право заключения указанного договора, нарушила часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении договора №3 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Калачевского городского поселения, - помещения, площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, с ИП  .
2. Выдать Администрации Калачевского городского поселении Калачевского муниципального района  Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства при заключении договора аренды муниципального имущества - нежилого помещения общей площадью 7,8 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., Калачевский район, г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко, д.2, в соответствии с действующим антимонопольным законодательством.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

О нарушении Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области Федерального закона "О защите конкуренции"

[format] => full_html [safe_value] =>

О нарушении Администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области Федерального закона "О защите конкуренции"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )