Признан факт несоблюдения Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района особенностей отбора финансовых организаций, предусмотренных п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 10 февраля 2010, 16:04

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-18-03/515-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства

10 февраля 2010 г.                            г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии   заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:  заместителя начальника отдела контроля  органов власти,
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти,
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
при участии:
1) Главы муниципального образования сельского поселения Верхнепогроменское Среднеахтубинского муниципального  района Волгоградской области,
2)  представителя филиала ООО «Росгосстрах» в Волгоградской области, доверенность от 01.02.10,
рассмотрев дело №09-01-18-03/515-ВО, по признакам нарушения Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района Волгоградской области ч.1 ст.15 и ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,

УСТАНОВИЛА:

Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района заключены с ООО «Росгосстрах-ЮГ» - филиалом ООО «РГС-ЮГ» управлением по Волгоградской области договоры от 19.01.2009, 26.03.2009, 19.05.2009 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее по тексту – договор ОСАГО). Предметом договоров является страхование ответственности Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района как владельца автомобилей: ВАЗ 21074 (государственный регистрационный знак транспортного средства Т141ОР34); ГАЗ 31029 (государственный регистрационный знак транспортного средства М871ЕА34); ЗИЛ 431412АЦ40; УАЗ 220694-04 (государственный регистрационный знак транспортного средства М509КЕ34).
Глава Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района подтвердил, что вышеуказанные автомобили находятся в собственности Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района и не переданы на ином вещном праве хозяйствующим субъектам, поэтому Администрация, как собственник, заключила договор ОСАГО. Документов, подтверждающих проведение торгов на заключение договора ОСАГО не представлено, так как конкурсный отбор не проводился. Так же отсутствуют правовые акты, послужившие основанием для заключения договора ОСАГО.
Представитель филиала ООО «Росгосстрах» в Волгоградской области пояснила, что согласно п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с Правилами страхования. Также представитель заинтересованного лица представила устав ООО «Росгосстрах», Положение о филиале ООО «Росгосстрах» в Волгоградской области и документы о переименовании управления ООО «Росгосстрах-ЮГ» по Волгоградской области в филиал ООО  «Росгосстрах» в Волгоградской области.
        
Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
1.Пунктом 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлены особенности отбора финансовых организаций, а именно: органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг,  в том числе, по страхованию ответственности.
В связи с этим, Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района надлежало провести отбор страховщика путем проведения открытого аукциона или открытого конкурса и по его результатам заключить договор ОСАГО. Так как договоры ОСАГО от 19.01.2009, 26.03.2009, 19.05.2009 заключены без проведения конкурентных процедур, то такие действия  Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района не соответствуют требованиям п. 11 ч.1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия,  которые приводят к ограничению конкуренции.
В связи с тем, что правовые акты Администрации Верхнепогроменскогосельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района, послужившие основанием для заключения договора ОСАГО, не издавались, то отсутствует факт нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, п. 2 ч. 1 ст. 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт несоблюдения Администрацией Верхнепогроменскогосельского поселения Среднеахтубинского района особенностей отбора финансовых организаций, предусмотренных п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, при заключении договора ОСАГО с ООО «Росгосстрах-ЮГ» - филиалом ООО «РГС-ЮГ» управлением по Волгоградской области.
2. Прекратить рассмотрение дела в части нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района.
3. Выдать Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства посредством проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации для оказания услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.



ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №09-01-18-03/515-ВО

10 февраля 2010 года                                г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    заместителя начальника отдела контроля  органов власти;
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти;

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст. 39, ч. 4 ст. 41 , ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 10 февраля 2010 года по делу №09-01-18-03/515-ВО о нарушении Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области п.11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства, посредством проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации для оказания услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Срок исполнения предписания – 3 месяца со дня получения настоящего предписания.
Об исполнении предписания необходимо сообщить в 100-дневный  срок с момента получения настоящего предписания (предварительно сообщить по факсу 24-22-76).
 

stdClass Object ( [vid] => 6267 [uid] => 1 [title] => Признан факт несоблюдения Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района особенностей отбора финансовых организаций, предусмотренных п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6267 [type] => solution [language] => ru [created] => 1265796250 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-18-03/515-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства

10 февраля 2010 г.                            г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии   заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:  заместителя начальника отдела контроля  органов власти,
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти,
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
при участии:
1) Главы муниципального образования сельского поселения Верхнепогроменское Среднеахтубинского муниципального  района Волгоградской области,
2)  представителя филиала ООО «Росгосстрах» в Волгоградской области, доверенность от 01.02.10,
рассмотрев дело №09-01-18-03/515-ВО, по признакам нарушения Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района Волгоградской области ч.1 ст.15 и ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,

УСТАНОВИЛА:

Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района заключены с ООО «Росгосстрах-ЮГ» - филиалом ООО «РГС-ЮГ» управлением по Волгоградской области договоры от 19.01.2009, 26.03.2009, 19.05.2009 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее по тексту – договор ОСАГО). Предметом договоров является страхование ответственности Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района как владельца автомобилей: ВАЗ 21074 (государственный регистрационный знак транспортного средства Т141ОР34); ГАЗ 31029 (государственный регистрационный знак транспортного средства М871ЕА34); ЗИЛ 431412АЦ40; УАЗ 220694-04 (государственный регистрационный знак транспортного средства М509КЕ34).
Глава Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района подтвердил, что вышеуказанные автомобили находятся в собственности Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района и не переданы на ином вещном праве хозяйствующим субъектам, поэтому Администрация, как собственник, заключила договор ОСАГО. Документов, подтверждающих проведение торгов на заключение договора ОСАГО не представлено, так как конкурсный отбор не проводился. Так же отсутствуют правовые акты, послужившие основанием для заключения договора ОСАГО.
Представитель филиала ООО «Росгосстрах» в Волгоградской области пояснила, что согласно п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с Правилами страхования. Также представитель заинтересованного лица представила устав ООО «Росгосстрах», Положение о филиале ООО «Росгосстрах» в Волгоградской области и документы о переименовании управления ООО «Росгосстрах-ЮГ» по Волгоградской области в филиал ООО  «Росгосстрах» в Волгоградской области.
        
Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
1.Пунктом 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлены особенности отбора финансовых организаций, а именно: органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг,  в том числе, по страхованию ответственности.
В связи с этим, Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района надлежало провести отбор страховщика путем проведения открытого аукциона или открытого конкурса и по его результатам заключить договор ОСАГО. Так как договоры ОСАГО от 19.01.2009, 26.03.2009, 19.05.2009 заключены без проведения конкурентных процедур, то такие действия  Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района не соответствуют требованиям п. 11 ч.1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия,  которые приводят к ограничению конкуренции.
В связи с тем, что правовые акты Администрации Верхнепогроменскогосельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района, послужившие основанием для заключения договора ОСАГО, не издавались, то отсутствует факт нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, п. 2 ч. 1 ст. 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт несоблюдения Администрацией Верхнепогроменскогосельского поселения Среднеахтубинского района особенностей отбора финансовых организаций, предусмотренных п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, при заключении договора ОСАГО с ООО «Росгосстрах-ЮГ» - филиалом ООО «РГС-ЮГ» управлением по Волгоградской области.
2. Прекратить рассмотрение дела в части нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района.
3. Выдать Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства посредством проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации для оказания услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.



ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №09-01-18-03/515-ВО

10 февраля 2010 года                                г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    заместителя начальника отдела контроля  органов власти;
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти;

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст. 39, ч. 4 ст. 41 , ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 10 февраля 2010 года по делу №09-01-18-03/515-ВО о нарушении Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области п.11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства, посредством проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации для оказания услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Срок исполнения предписания – 3 месяца со дня получения настоящего предписания.
Об исполнении предписания необходимо сообщить в 100-дневный  срок с момента получения настоящего предписания (предварительно сообщить по факсу 24-22-76).
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-18-03/515-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства

10 февраля 2010 г.                            г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии   заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:  заместителя начальника отдела контроля  органов власти,
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти,
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
при участии:
1) Главы муниципального образования сельского поселения Верхнепогроменское Среднеахтубинского муниципального  района Волгоградской области,
2)  представителя филиала ООО «Росгосстрах» в Волгоградской области, доверенность от 01.02.10,
рассмотрев дело №09-01-18-03/515-ВО, по признакам нарушения Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района Волгоградской области ч.1 ст.15 и ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,

УСТАНОВИЛА:

Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района заключены с ООО «Росгосстрах-ЮГ» - филиалом ООО «РГС-ЮГ» управлением по Волгоградской области договоры от 19.01.2009, 26.03.2009, 19.05.2009 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее по тексту – договор ОСАГО). Предметом договоров является страхование ответственности Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района как владельца автомобилей: ВАЗ 21074 (государственный регистрационный знак транспортного средства Т141ОР34); ГАЗ 31029 (государственный регистрационный знак транспортного средства М871ЕА34); ЗИЛ 431412АЦ40; УАЗ 220694-04 (государственный регистрационный знак транспортного средства М509КЕ34).
Глава Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района подтвердил, что вышеуказанные автомобили находятся в собственности Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района и не переданы на ином вещном праве хозяйствующим субъектам, поэтому Администрация, как собственник, заключила договор ОСАГО. Документов, подтверждающих проведение торгов на заключение договора ОСАГО не представлено, так как конкурсный отбор не проводился. Так же отсутствуют правовые акты, послужившие основанием для заключения договора ОСАГО.
Представитель филиала ООО «Росгосстрах» в Волгоградской области пояснила, что согласно п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с Правилами страхования. Также представитель заинтересованного лица представила устав ООО «Росгосстрах», Положение о филиале ООО «Росгосстрах» в Волгоградской области и документы о переименовании управления ООО «Росгосстрах-ЮГ» по Волгоградской области в филиал ООО  «Росгосстрах» в Волгоградской области.
        
Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
1.Пунктом 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлены особенности отбора финансовых организаций, а именно: органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг,  в том числе, по страхованию ответственности.
В связи с этим, Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района надлежало провести отбор страховщика путем проведения открытого аукциона или открытого конкурса и по его результатам заключить договор ОСАГО. Так как договоры ОСАГО от 19.01.2009, 26.03.2009, 19.05.2009 заключены без проведения конкурентных процедур, то такие действия  Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района не соответствуют требованиям п. 11 ч.1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия,  которые приводят к ограничению конкуренции.
В связи с тем, что правовые акты Администрации Верхнепогроменскогосельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района, послужившие основанием для заключения договора ОСАГО, не издавались, то отсутствует факт нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, п. 2 ч. 1 ст. 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт несоблюдения Администрацией Верхнепогроменскогосельского поселения Среднеахтубинского района особенностей отбора финансовых организаций, предусмотренных п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, при заключении договора ОСАГО с ООО «Росгосстрах-ЮГ» - филиалом ООО «РГС-ЮГ» управлением по Волгоградской области.
2. Прекратить рассмотрение дела в части нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района.
3. Выдать Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства посредством проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации для оказания услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №09-01-18-03/515-ВО

10 февраля 2010 года                                г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    заместителя начальника отдела контроля  органов власти;
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
старшего государственного инспектора отдела контроля  органов власти;

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст. 39, ч. 4 ст. 41 , ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 10 февраля 2010 года по делу №09-01-18-03/515-ВО о нарушении Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области п.11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства, посредством проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации для оказания услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Срок исполнения предписания – 3 месяца со дня получения настоящего предписания.
Об исполнении предписания необходимо сообщить в 100-дневный  срок с момента получения настоящего предписания (предварительно сообщить по факсу 24-22-76).
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признан факт несоблюдения Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района особенностей отбора финансовых организаций, предусмотренных п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Признан факт несоблюдения Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района особенностей отбора финансовых организаций, предусмотренных п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-10 13:04:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-10 13:04:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )