Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области нарушила часть 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции»

Дата публикации: 2 октября 2009, 15:35

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-17.1-03/338-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
                                        
Резолютивная часть Решения объявлена 2 октября 2009 года
Полный текст Решения изготовлен 9 октября 2009 года             г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии    Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:    Ячменева О.И. – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Иванов И.П. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
с участием:
начальника юридического отдела Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
главного специалиста отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
рассмотрев дело №09-01-17.1-03/338-ВО по признакам нарушения Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области (адрес: 404415, г. Суровикино, ул. Ленина, 64) части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:

Дело № 09-01-17.1-03/338-ВО возбуждено в результате обнаружения УФАС по Волгоградской области в ходе контрольного мероприятия признаков нарушения антимонопольного законодательства (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).
В результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции Администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области, Волгоградским УФАС выявлено:
22 декабря 2009 года главой администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области вынесено Постановление № 1011 «Об утверждении арендной платы на 2009 год за нежилые и встроенные помещения, относящиеся к муниципальной собственности» и на основании указанного Постановления 02 января 2009 года заключен договор №11 на аренду муниципального имущества - помещения, расположенного по адресу: г.Суровикино, МКР-1 дом 50, находящегося на балансе ЖКХ администрации Суровикинского муниципального района с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России.
Представитель Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области на заседании комиссии признал факт нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора аренды с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России без проведения конкурса или аукциона и пояснил, что в настоящее время решается вопрос о расторжении указанного договора.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. В соответствии со ст.215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Согласно п.3 «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области» (утв. решением Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 N 13/112) от имени собственника функции по сдаче в аренду муниципального имущества по договору аренды, контролю за своевременным поступлением арендной платы и принятию в установленном законом порядке мер к судебному взысканию задолженности по арендной плате выполняет отдел по управлению имуществом и землепользованию муниципального района.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в редакции от 08.11.2008, действовавшей в момент заключения договора №11, заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Договор аренды №11 на аренду муниципального имущества - помещения, расположенного по адресу: г.Суровикино, МКР-1 дом 50, находящегося на балансе ЖКХ администрации Суровикинского муниципального района с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России от 02 января 2009 года не подпадает под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, поэтому Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области при заключении договора аренды муниципального имущества - помещения общей площадью 25 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., Суровикинский район, г. Суровикино, МКР - 1, дом 50, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.
Таким образом, действия Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области при заключении договора №11 от 02.01.2009 аренды муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона на основании постановления Главы администрации Суровикинского муниципального района от 22.12.2008 №1011 противоречат части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения Администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности без проведения конкурса или аукциона с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России от 02.01.2009 года.
2. Выдать Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области для исполнения предписание о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства.



ПРЕДПИСАНИЕ №09-01-17.1-03/338-ВО
02 октября 2009 года                                г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Ячменевой О.И. – старший государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
Иванова И.П. - старший государственного инспектора отдела контроля органов власти;
руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 4 ст. 41 , ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 2 октября 2009 года по делу №09-01-17.1-03/338-ВО о нарушении Администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества - нежилого помещения общей площадью 25 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., Суровикинский район, г.Суровикино, мкр.1, дом №50, посредством проведения конкурса или аукциона на право заключения договора.
Срок исполнения предписания – 3 месяца со дня получения настоящего предписания.
Об исполнении предписания сообщить в 100 дневный срок с момента получения настоящего предписания (предварительно сообщить по факсу 24-22-76).

В соответствии со ст. 52 Закона о защите конкуренции предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
В соответствии с ч.2 ст.51 Закона о защите конкуренции неисполнение в срок предписания антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 

stdClass Object ( [vid] => 6263 [uid] => 1 [title] => Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области нарушила часть 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6263 [type] => solution [language] => ru [created] => 1254468933 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-17.1-03/338-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
                                        
Резолютивная часть Решения объявлена 2 октября 2009 года
Полный текст Решения изготовлен 9 октября 2009 года             г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии    Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:    Ячменева О.И. – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Иванов И.П. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
с участием:
начальника юридического отдела Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
главного специалиста отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
рассмотрев дело №09-01-17.1-03/338-ВО по признакам нарушения Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области (адрес: 404415, г. Суровикино, ул. Ленина, 64) части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:

Дело № 09-01-17.1-03/338-ВО возбуждено в результате обнаружения УФАС по Волгоградской области в ходе контрольного мероприятия признаков нарушения антимонопольного законодательства (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).
В результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции Администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области, Волгоградским УФАС выявлено:
22 декабря 2009 года главой администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области вынесено Постановление № 1011 «Об утверждении арендной платы на 2009 год за нежилые и встроенные помещения, относящиеся к муниципальной собственности» и на основании указанного Постановления 02 января 2009 года заключен договор №11 на аренду муниципального имущества - помещения, расположенного по адресу: г.Суровикино, МКР-1 дом 50, находящегося на балансе ЖКХ администрации Суровикинского муниципального района с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России.
Представитель Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области на заседании комиссии признал факт нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора аренды с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России без проведения конкурса или аукциона и пояснил, что в настоящее время решается вопрос о расторжении указанного договора.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. В соответствии со ст.215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Согласно п.3 «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области» (утв. решением Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 N 13/112) от имени собственника функции по сдаче в аренду муниципального имущества по договору аренды, контролю за своевременным поступлением арендной платы и принятию в установленном законом порядке мер к судебному взысканию задолженности по арендной плате выполняет отдел по управлению имуществом и землепользованию муниципального района.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в редакции от 08.11.2008, действовавшей в момент заключения договора №11, заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Договор аренды №11 на аренду муниципального имущества - помещения, расположенного по адресу: г.Суровикино, МКР-1 дом 50, находящегося на балансе ЖКХ администрации Суровикинского муниципального района с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России от 02 января 2009 года не подпадает под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, поэтому Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области при заключении договора аренды муниципального имущества - помещения общей площадью 25 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., Суровикинский район, г. Суровикино, МКР - 1, дом 50, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.
Таким образом, действия Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области при заключении договора №11 от 02.01.2009 аренды муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона на основании постановления Главы администрации Суровикинского муниципального района от 22.12.2008 №1011 противоречат части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения Администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности без проведения конкурса или аукциона с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России от 02.01.2009 года.
2. Выдать Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области для исполнения предписание о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства.



ПРЕДПИСАНИЕ №09-01-17.1-03/338-ВО
02 октября 2009 года                                г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Ячменевой О.И. – старший государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
Иванова И.П. - старший государственного инспектора отдела контроля органов власти;
руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 4 ст. 41 , ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 2 октября 2009 года по делу №09-01-17.1-03/338-ВО о нарушении Администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества - нежилого помещения общей площадью 25 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., Суровикинский район, г.Суровикино, мкр.1, дом №50, посредством проведения конкурса или аукциона на право заключения договора.
Срок исполнения предписания – 3 месяца со дня получения настоящего предписания.
Об исполнении предписания сообщить в 100 дневный срок с момента получения настоящего предписания (предварительно сообщить по факсу 24-22-76).

В соответствии со ст. 52 Закона о защите конкуренции предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
В соответствии с ч.2 ст.51 Закона о защите конкуренции неисполнение в срок предписания антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-17.1-03/338-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
                                        
Резолютивная часть Решения объявлена 2 октября 2009 года
Полный текст Решения изготовлен 9 октября 2009 года             г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии    Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:    Ячменева О.И. – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Иванов И.П. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
с участием:
начальника юридического отдела Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
главного специалиста отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
рассмотрев дело №09-01-17.1-03/338-ВО по признакам нарушения Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области (адрес: 404415, г. Суровикино, ул. Ленина, 64) части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:

Дело № 09-01-17.1-03/338-ВО возбуждено в результате обнаружения УФАС по Волгоградской области в ходе контрольного мероприятия признаков нарушения антимонопольного законодательства (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).
В результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции Администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области, Волгоградским УФАС выявлено:
22 декабря 2009 года главой администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области вынесено Постановление № 1011 «Об утверждении арендной платы на 2009 год за нежилые и встроенные помещения, относящиеся к муниципальной собственности» и на основании указанного Постановления 02 января 2009 года заключен договор №11 на аренду муниципального имущества - помещения, расположенного по адресу: г.Суровикино, МКР-1 дом 50, находящегося на балансе ЖКХ администрации Суровикинского муниципального района с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России.
Представитель Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области на заседании комиссии признал факт нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора аренды с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России без проведения конкурса или аукциона и пояснил, что в настоящее время решается вопрос о расторжении указанного договора.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. В соответствии со ст.215 Гражданского кодекса РФ, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Согласно п.3 «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области» (утв. решением Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 N 13/112) от имени собственника функции по сдаче в аренду муниципального имущества по договору аренды, контролю за своевременным поступлением арендной платы и принятию в установленном законом порядке мер к судебному взысканию задолженности по арендной плате выполняет отдел по управлению имуществом и землепользованию муниципального района.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в редакции от 08.11.2008, действовавшей в момент заключения договора №11, заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Договор аренды №11 на аренду муниципального имущества - помещения, расположенного по адресу: г.Суровикино, МКР-1 дом 50, находящегося на балансе ЖКХ администрации Суровикинского муниципального района с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России от 02 января 2009 года не подпадает под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, поэтому Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области при заключении договора аренды муниципального имущества - помещения общей площадью 25 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., Суровикинский район, г. Суровикино, МКР - 1, дом 50, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.
Таким образом, действия Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области при заключении договора №11 от 02.01.2009 аренды муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона на основании постановления Главы администрации Суровикинского муниципального района от 22.12.2008 №1011 противоречат части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения Администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности без проведения конкурса или аукциона с Акционерным коммерческим сберегательным банком РФ (открытым акционерным обществом) Сбербанк России от 02.01.2009 года.
2. Выдать Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области для исполнения предписание о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства.

ПРЕДПИСАНИЕ №09-01-17.1-03/338-ВО
02 октября 2009 года                                г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Ячменевой О.И. – старший государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
Иванова И.П. - старший государственного инспектора отдела контроля органов власти;
руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 4 ст. 41 , ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 2 октября 2009 года по делу №09-01-17.1-03/338-ВО о нарушении Администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества - нежилого помещения общей площадью 25 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская обл., Суровикинский район, г.Суровикино, мкр.1, дом №50, посредством проведения конкурса или аукциона на право заключения договора.
Срок исполнения предписания – 3 месяца со дня получения настоящего предписания.
Об исполнении предписания сообщить в 100 дневный срок с момента получения настоящего предписания (предварительно сообщить по факсу 24-22-76).

В соответствии со ст. 52 Закона о защите конкуренции предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
В соответствии с ч.2 ст.51 Закона о защите конкуренции неисполнение в срок предписания антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области нарушила часть 1 статьи 17.1  Федерального закона «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области нарушила часть 1 статьи 17.1  Федерального закона «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-02 11:35:33 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-02 11:35:33 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )