Признан факт нарушения Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 9 июня 2009, 15:56

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-15-03/194-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
09 июня 2009 г.                            г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Снедковой И.Ю. – заместитель начальника  отдела контроля органов власти;
                                             Миронова Л.А. - государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля  органов власти;

 в присутствии:
Колпикова Константина Васильевича, главы Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области, удостоверение №14 от 01.01.06.
рассмотрев дело №09-01-15-03/194-ВО, по признакам нарушения Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,
УСТАНОВИЛА:
Дело № 09-01-15-03/194-ВО возбуждено в отношении Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области в ре-зультате обнаружения УФАС по Волгоградской области признаков нарушения антимоно-польного законодательства (п.3 ч. 2 ст. 39 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006) при проведении контроля за реализацией полномочий по проведению конкур-сов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, соб-ственники помещений которых не выбрали способ управления такими домами или приня-тые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными до-мами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
УФАС по Волгоградской области установлено, что на 31 марта 2009г. в 15 много-квартирных домах Краснинского сельского поселения не выбран один из способов управ-ления многоквартирными домами.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области не проводились.
Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области представлены письменные объяснения, из которых следует, что на территории Краснинского сельского поселения по состоянию на 31 марта 2009 года в 15 многоквартирных домах не выбран способ управления. Конкурсы по отбору управляю-щих организаций для управления в указанных  многоквартирных домах Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области не проводились.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участ-вующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном до-ме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей ор-ганизацией.
Согласно ч. 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установ-ленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом.
Порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации уста-новлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "Об ут-верждении Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищный кодекс Российской Федерации", орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации про-водит до 1 мая 2008 года открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран спо-соб управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано. Субъекты Рос-сийской Федерации вправе установить сроки начала и окончания проведения указанных конкурсов для всех или отдельных муниципальных образований при условии их проведе-ния не позднее 1 мая 2008 года.
В соответствии с п.1 Постановления Главы администрации Волгоградской области от 6 апреля 2007года №527 «Об установлении для муниципальных образований Волгоград-ской области сроков проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций  для управления многоквартирными домами» органам местного самоуправления муници-пальных образований Волгоградской области необходимо было приступить и до 1 апреля 2008 г. завершить проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не вы-бран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим, Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области до 1 апреля 2008 г. надлежало исполнить свою обязанность провести  конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами собственниками помещений, в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы (ст. 161 ЖК РФ). Однако по состоянию на 31 марта 2009 г.такие конкурсы по отбору управляющих организаций в 15 многоквартир-ных домах не проведены.
Собственники помещений в 15 многоквартирных домах в х. Красный не воспользо-вались своим правом выбрать один из способов управления многоквартирными домами как в установленный законом срок, так и по состоянию на 31 марта 2009 года.
Непроведение конкурса по отбору управляющих организаций для управления 15 мно-гоквартирными домами в х. Красный  в установленный законом срок препятствует входу на рынок по управлению многоквартирными домами  хозяйствующим субъектам.
Таким образом, бездействие Администрации Краснинского сельского поселения Да-ниловского муниципального района Волгоградской области, которое выразилось в непро-ведении в установленный срок конкурса по отбору управляющих организаций для управле-ния многоквартирными домами в х. Красный, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе спосо-ба управления многоквартирными домами не были реализованы, ограничивает возможность хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентной процедуре получения права на управление домами.
Такое бездействие Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области противоречит ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившегося в бездействии, а именно: в непроведении в установленный срок конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Краснинском сельском поселении Даниловского муниципального района  Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы
2. Выдать Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области для исполнения предписание об устранении нарушений посредством проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Краснинском сельском поселении Даниловского муниципального района Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы.
 

stdClass Object ( [vid] => 6212 [uid] => 1 [title] => Признан факт нарушения Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6212 [type] => solution [language] => ru [created] => 1244534186 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-15-03/194-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
09 июня 2009 г.                            г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Снедковой И.Ю. – заместитель начальника  отдела контроля органов власти;
                                             Миронова Л.А. - государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля  органов власти;

 в присутствии:
Колпикова Константина Васильевича, главы Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области, удостоверение №14 от 01.01.06.
рассмотрев дело №09-01-15-03/194-ВО, по признакам нарушения Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,
УСТАНОВИЛА:
Дело № 09-01-15-03/194-ВО возбуждено в отношении Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области в ре-зультате обнаружения УФАС по Волгоградской области признаков нарушения антимоно-польного законодательства (п.3 ч. 2 ст. 39 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006) при проведении контроля за реализацией полномочий по проведению конкур-сов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, соб-ственники помещений которых не выбрали способ управления такими домами или приня-тые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными до-мами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
УФАС по Волгоградской области установлено, что на 31 марта 2009г. в 15 много-квартирных домах Краснинского сельского поселения не выбран один из способов управ-ления многоквартирными домами.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области не проводились.
Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области представлены письменные объяснения, из которых следует, что на территории Краснинского сельского поселения по состоянию на 31 марта 2009 года в 15 многоквартирных домах не выбран способ управления. Конкурсы по отбору управляю-щих организаций для управления в указанных  многоквартирных домах Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области не проводились.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участ-вующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном до-ме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей ор-ганизацией.
Согласно ч. 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установ-ленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом.
Порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации уста-новлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "Об ут-верждении Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищный кодекс Российской Федерации", орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации про-водит до 1 мая 2008 года открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран спо-соб управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано. Субъекты Рос-сийской Федерации вправе установить сроки начала и окончания проведения указанных конкурсов для всех или отдельных муниципальных образований при условии их проведе-ния не позднее 1 мая 2008 года.
В соответствии с п.1 Постановления Главы администрации Волгоградской области от 6 апреля 2007года №527 «Об установлении для муниципальных образований Волгоград-ской области сроков проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций  для управления многоквартирными домами» органам местного самоуправления муници-пальных образований Волгоградской области необходимо было приступить и до 1 апреля 2008 г. завершить проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не вы-бран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим, Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области до 1 апреля 2008 г. надлежало исполнить свою обязанность провести  конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами собственниками помещений, в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы (ст. 161 ЖК РФ). Однако по состоянию на 31 марта 2009 г.такие конкурсы по отбору управляющих организаций в 15 многоквартир-ных домах не проведены.
Собственники помещений в 15 многоквартирных домах в х. Красный не воспользо-вались своим правом выбрать один из способов управления многоквартирными домами как в установленный законом срок, так и по состоянию на 31 марта 2009 года.
Непроведение конкурса по отбору управляющих организаций для управления 15 мно-гоквартирными домами в х. Красный  в установленный законом срок препятствует входу на рынок по управлению многоквартирными домами  хозяйствующим субъектам.
Таким образом, бездействие Администрации Краснинского сельского поселения Да-ниловского муниципального района Волгоградской области, которое выразилось в непро-ведении в установленный срок конкурса по отбору управляющих организаций для управле-ния многоквартирными домами в х. Красный, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе спосо-ба управления многоквартирными домами не были реализованы, ограничивает возможность хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентной процедуре получения права на управление домами.
Такое бездействие Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области противоречит ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившегося в бездействии, а именно: в непроведении в установленный срок конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Краснинском сельском поселении Даниловского муниципального района  Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы
2. Выдать Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области для исполнения предписание об устранении нарушений посредством проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Краснинском сельском поселении Даниловского муниципального района Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-15-03/194-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
09 июня 2009 г.                            г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Снедковой И.Ю. – заместитель начальника  отдела контроля органов власти;
                                             Миронова Л.А. - государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля  органов власти;

 в присутствии:
Колпикова Константина Васильевича, главы Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области, удостоверение №14 от 01.01.06.
рассмотрев дело №09-01-15-03/194-ВО, по признакам нарушения Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,
УСТАНОВИЛА:
Дело № 09-01-15-03/194-ВО возбуждено в отношении Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области в ре-зультате обнаружения УФАС по Волгоградской области признаков нарушения антимоно-польного законодательства (п.3 ч. 2 ст. 39 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006) при проведении контроля за реализацией полномочий по проведению конкур-сов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, соб-ственники помещений которых не выбрали способ управления такими домами или приня-тые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными до-мами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
УФАС по Волгоградской области установлено, что на 31 марта 2009г. в 15 много-квартирных домах Краснинского сельского поселения не выбран один из способов управ-ления многоквартирными домами.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области не проводились.
Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области представлены письменные объяснения, из которых следует, что на территории Краснинского сельского поселения по состоянию на 31 марта 2009 года в 15 многоквартирных домах не выбран способ управления. Конкурсы по отбору управляю-щих организаций для управления в указанных  многоквартирных домах Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области не проводились.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участ-вующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном до-ме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей ор-ганизацией.
Согласно ч. 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установ-ленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом.
Порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации уста-новлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "Об ут-верждении Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищный кодекс Российской Федерации", орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации про-водит до 1 мая 2008 года открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран спо-соб управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано. Субъекты Рос-сийской Федерации вправе установить сроки начала и окончания проведения указанных конкурсов для всех или отдельных муниципальных образований при условии их проведе-ния не позднее 1 мая 2008 года.
В соответствии с п.1 Постановления Главы администрации Волгоградской области от 6 апреля 2007года №527 «Об установлении для муниципальных образований Волгоград-ской области сроков проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций  для управления многоквартирными домами» органам местного самоуправления муници-пальных образований Волгоградской области необходимо было приступить и до 1 апреля 2008 г. завершить проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не вы-бран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим, Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области до 1 апреля 2008 г. надлежало исполнить свою обязанность провести  конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами собственниками помещений, в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы (ст. 161 ЖК РФ). Однако по состоянию на 31 марта 2009 г.такие конкурсы по отбору управляющих организаций в 15 многоквартир-ных домах не проведены.
Собственники помещений в 15 многоквартирных домах в х. Красный не воспользо-вались своим правом выбрать один из способов управления многоквартирными домами как в установленный законом срок, так и по состоянию на 31 марта 2009 года.
Непроведение конкурса по отбору управляющих организаций для управления 15 мно-гоквартирными домами в х. Красный  в установленный законом срок препятствует входу на рынок по управлению многоквартирными домами  хозяйствующим субъектам.
Таким образом, бездействие Администрации Краснинского сельского поселения Да-ниловского муниципального района Волгоградской области, которое выразилось в непро-ведении в установленный срок конкурса по отбору управляющих организаций для управле-ния многоквартирными домами в х. Красный, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе спосо-ба управления многоквартирными домами не были реализованы, ограничивает возможность хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентной процедуре получения права на управление домами.
Такое бездействие Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области противоречит ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившегося в бездействии, а именно: в непроведении в установленный срок конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Краснинском сельском поселении Даниловского муниципального района  Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы
2. Выдать Администрации Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области для исполнения предписание об устранении нарушений посредством проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Краснинском сельском поселении Даниловского муниципального района Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признан факт нарушения Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Признан факт нарушения Администрацией Краснинского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 11:56:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 11:56:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )