Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области нарушена ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 5 мая 2009, 15:54

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-17.1-03/168-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
                                        
Резолютивная часть Решения объявлена 05 мая 2009 года
Полный текст Решения изготовлен 06 мая 2009 года             г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии    Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:    Снедкова И.Ю. - заместитель начальника отдела контроля органов власти;
Ячменева О.И. – государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Миронова Л.А. - государственный инспектор отдела контроля органов власти;
с участием:
Фоменковой Юлии Анатольевны, представитель Администрации городского поселения г.Дубовка, доверенность б/н от 04 мая 2009 г.;
рассмотрев дело №09-01-17.1-03/168-ВО по признакам нарушения Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области (адрес: 404002, г. Дубовка, ул. Юбилейная, 78 «А») части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:
Дело № 09-01-17.1-03/168-ВО возбуждено в результате обнаружения УФАС по Волгоградской области в ходе контрольного мероприятия признаков нарушения антимонопольного законодательства (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).
В результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области, Волгоградским УФАС выявлено:
23 декабря 2008 года администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области вынесено Постановление № 402 о передаче в безвозмездное пользование муниципальному предприятию городского поселения г.Дубовка «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки» имущества, находящегося в муниципальной собственности и заключен договор №3 безвозмездного пользования от 23.12.2008г.
Представитель Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области на заседание комиссии представил Соглашение о расторжении договора от 02.04.2009г. между Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области и муниципальным предприятием  городского поселения г.Дубовки «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки».

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. Федеральным законом от 30.06.2008 № 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» глава четвертая Закона о защите конкуренции дополнена статьей 17.1, регулирующей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, которая вступила в силу 02 июля 2008 года.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в редакции от 08.11.2008 заключение договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Договор №3 безвозмездного пользования муниципальным имуществом с муниципальным предприятием городского поселения г.Дубовка «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки»  от 23 декабря 2008 года не подпадает под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, поэтому Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, перечисленным в приложение №1 к Договору №3, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.
Таким образом, действия Администрации городского поселения г.Дубовка при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения конкурса или аукциона на основании Постановления Администрации городского поселения г.Дубовка №402 от 23.12.2008 противоречат части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора безвозмездного пользования имуществом, находящемся в муниципальной собственности без проведения конкурса или аукциона с муниципальным предприятием городского поселения г.Дубовка «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки» от 23.12.2008 года.
2. Выдать Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, перечисленным в приложении №1 к Договору №3 от 23.12.2008, посредством проведения конкурса или аукциона на право заключения договора.




ПРЕДПИСАНИЕ №09-01-17.1-03/168-ВО

05 мая 2009 года                                г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Снедковой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
Миронова Л.А. - государственного инспектора отдела контроля органов власти;
руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 4 ст. 41 , ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 05 мая 2009 года по делу №09-01-17.1-03/168-ВО о нарушения Администрацией городского поселения г.Дубовка  Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, перечисленным в приложении №1 к Договору №3 от 23.12.2008, посредством проведения конкурса или аукциона на право заключения договора.
Срок исполнения предписания – 1 месяц со дня получения настоящего предписания.
Об исполнении предписания сообщить в 35 дневный срок с момента получения настоящего предписания (предварительно сообщить по факсу 24-22-76).
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 

stdClass Object ( [vid] => 6211 [uid] => 1 [title] => Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области нарушена ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6211 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241510090 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-17.1-03/168-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
                                        
Резолютивная часть Решения объявлена 05 мая 2009 года
Полный текст Решения изготовлен 06 мая 2009 года             г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии    Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:    Снедкова И.Ю. - заместитель начальника отдела контроля органов власти;
Ячменева О.И. – государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Миронова Л.А. - государственный инспектор отдела контроля органов власти;
с участием:
Фоменковой Юлии Анатольевны, представитель Администрации городского поселения г.Дубовка, доверенность б/н от 04 мая 2009 г.;
рассмотрев дело №09-01-17.1-03/168-ВО по признакам нарушения Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области (адрес: 404002, г. Дубовка, ул. Юбилейная, 78 «А») части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:
Дело № 09-01-17.1-03/168-ВО возбуждено в результате обнаружения УФАС по Волгоградской области в ходе контрольного мероприятия признаков нарушения антимонопольного законодательства (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).
В результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области, Волгоградским УФАС выявлено:
23 декабря 2008 года администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области вынесено Постановление № 402 о передаче в безвозмездное пользование муниципальному предприятию городского поселения г.Дубовка «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки» имущества, находящегося в муниципальной собственности и заключен договор №3 безвозмездного пользования от 23.12.2008г.
Представитель Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области на заседание комиссии представил Соглашение о расторжении договора от 02.04.2009г. между Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области и муниципальным предприятием  городского поселения г.Дубовки «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки».

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. Федеральным законом от 30.06.2008 № 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» глава четвертая Закона о защите конкуренции дополнена статьей 17.1, регулирующей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, которая вступила в силу 02 июля 2008 года.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в редакции от 08.11.2008 заключение договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Договор №3 безвозмездного пользования муниципальным имуществом с муниципальным предприятием городского поселения г.Дубовка «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки»  от 23 декабря 2008 года не подпадает под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, поэтому Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, перечисленным в приложение №1 к Договору №3, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.
Таким образом, действия Администрации городского поселения г.Дубовка при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения конкурса или аукциона на основании Постановления Администрации городского поселения г.Дубовка №402 от 23.12.2008 противоречат части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора безвозмездного пользования имуществом, находящемся в муниципальной собственности без проведения конкурса или аукциона с муниципальным предприятием городского поселения г.Дубовка «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки» от 23.12.2008 года.
2. Выдать Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, перечисленным в приложении №1 к Договору №3 от 23.12.2008, посредством проведения конкурса или аукциона на право заключения договора.




ПРЕДПИСАНИЕ №09-01-17.1-03/168-ВО

05 мая 2009 года                                г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Снедковой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
Миронова Л.А. - государственного инспектора отдела контроля органов власти;
руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 4 ст. 41 , ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 05 мая 2009 года по делу №09-01-17.1-03/168-ВО о нарушения Администрацией городского поселения г.Дубовка  Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, перечисленным в приложении №1 к Договору №3 от 23.12.2008, посредством проведения конкурса или аукциона на право заключения договора.
Срок исполнения предписания – 1 месяц со дня получения настоящего предписания.
Об исполнении предписания сообщить в 35 дневный срок с момента получения настоящего предписания (предварительно сообщить по факсу 24-22-76).
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №09-01-17.1-03/168-ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
                                        
Резолютивная часть Решения объявлена 05 мая 2009 года
Полный текст Решения изготовлен 06 мая 2009 года             г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии    Бурба В.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:    Снедкова И.Ю. - заместитель начальника отдела контроля органов власти;
Ячменева О.И. – государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Миронова Л.А. - государственный инспектор отдела контроля органов власти;
с участием:
Фоменковой Юлии Анатольевны, представитель Администрации городского поселения г.Дубовка, доверенность б/н от 04 мая 2009 г.;
рассмотрев дело №09-01-17.1-03/168-ВО по признакам нарушения Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области (адрес: 404002, г. Дубовка, ул. Юбилейная, 78 «А») части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:
Дело № 09-01-17.1-03/168-ВО возбуждено в результате обнаружения УФАС по Волгоградской области в ходе контрольного мероприятия признаков нарушения антимонопольного законодательства (п.3 ч.2 ст.39 Закона о защите конкуренции).
В результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области, Волгоградским УФАС выявлено:
23 декабря 2008 года администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области вынесено Постановление № 402 о передаче в безвозмездное пользование муниципальному предприятию городского поселения г.Дубовка «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки» имущества, находящегося в муниципальной собственности и заключен договор №3 безвозмездного пользования от 23.12.2008г.
Представитель Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области на заседание комиссии представил Соглашение о расторжении договора от 02.04.2009г. между Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области и муниципальным предприятием  городского поселения г.Дубовки «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки».

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. Федеральным законом от 30.06.2008 № 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» глава четвертая Закона о защите конкуренции дополнена статьей 17.1, регулирующей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, которая вступила в силу 02 июля 2008 года.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в редакции от 08.11.2008 заключение договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Договор №3 безвозмездного пользования муниципальным имуществом с муниципальным предприятием городского поселения г.Дубовка «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки»  от 23 декабря 2008 года не подпадает под исключения, перечисленные в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, поэтому Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, перечисленным в приложение №1 к Договору №3, надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения указанного договора.
Таким образом, действия Администрации городского поселения г.Дубовка при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения конкурса или аукциона на основании Постановления Администрации городского поселения г.Дубовка №402 от 23.12.2008 противоречат части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора безвозмездного пользования имуществом, находящемся в муниципальной собственности без проведения конкурса или аукциона с муниципальным предприятием городского поселения г.Дубовка «Благоустройство и санитарная очистка г. Дубовки» от 23.12.2008 года.
2. Выдать Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, перечисленным в приложении №1 к Договору №3 от 23.12.2008, посредством проведения конкурса или аукциона на право заключения договора.

ПРЕДПИСАНИЕ №09-01-17.1-03/168-ВО

05 мая 2009 года                                г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Снедковой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля  органов власти;
Миронова Л.А. - государственного инспектора отдела контроля органов власти;
руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 4 ст. 41 , ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 05 мая 2009 года по делу №09-01-17.1-03/168-ВО о нарушения Администрацией городского поселения г.Дубовка  Волгоградской области ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации городского поселения г.Дубовка Волгоградской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, перечисленным в приложении №1 к Договору №3 от 23.12.2008, посредством проведения конкурса или аукциона на право заключения договора.
Срок исполнения предписания – 1 месяц со дня получения настоящего предписания.
Об исполнении предписания сообщить в 35 дневный срок с момента получения настоящего предписания (предварительно сообщить по факсу 24-22-76).
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области нарушена ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрацией городского поселения г.Дубовка Волгоградской области нарушена ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-05 11:54:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-05 11:54:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )