Администрация Лопуховского сельского поселения Волгоградской области нарушила ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 30 октября 2008, 13:50

РЕШЕНИЕ
по делу №08-01-15-03/329ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
30 октября 2008 г.                            г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Лосевской Е.В. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Снедковой И.Ю. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля  органов власти;

рассмотрев дело №08-01-15-03/329ВО, по признакам нарушения Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,
УСТАНОВИЛА:
Дело №08-01-15-03/329ВО возбуждено в отношении Администрации Лопуховского сель-ского поселения  на основании материалов Прокуратуры Руднянского района Волгоградской об-ласти по проверке соблюдения жилищного законодательства на территории Руднянского муници-пального района Волгоградской области, направленных в УФАС по Волгоградской области (исх.№7-16/08 от 15.09.2008г.; вх.№4448 от 22.09.2008г.).
Прокуратурой Руднянского района Волгоградской области установлено, что  на 01 сентября 2008г. в 8 многоквартирных домах Лопуховского сельского поселения Волгоградской области не выбран один из способов управления многоквартирными домами.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными дома-ми,  собственники помещений в которых  не выбрали способ управления этими домами или если принятое решение о выборе способа управления этими домами не было реализовано, органом ме-стного самоуправления в Лопуховском сельском поселении не проводились.
Представитель Администрации Лопуховского сельского поселения на заседание Комиссии не явился, представленны письменные объяснения, в которых указано, что в поселении неодно-кратно собственники пытались выбрать один из способов управления многоквартирными домами, однако в связи с отсутствием (фактическим проживанием в другой местности) в домах  большин-ства собственников помещений собрать необходимое количество голосов не удается.
Конкурсы  по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными до-мами администрацией Лопуховского сельского  поселения не проводились.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в много-квартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непо-средственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление това-риществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Согласно ч. 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей ор-ганизации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помеще-ний в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом.
Порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "Об утверждении Пра-вил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в дей-ствие Жилищный кодекс Российской Федерации", орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации проводит до 1 мая 2008 го-да открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным до-мом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартир-ным домом не было реализовано. Субъекты Российской Федерации вправе установить сроки нача-ла и окончания проведения указанных конкурсов для всех или отдельных муниципальных образо-ваний при условии их проведения не позднее 1 мая 2008 года.
В соответствии с п.1 Постановления Главы администрации Волгоградской области от 6 апре-ля 2007года №527 «Об установлении для муниципальных образований Волгоградской области сроков проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций  для управления многоквартирными домами» органам местного самоуправления муниципальных образований Вол-гоградской области необходимо было приступить и до 1 апреля 2008г. завершить проведение от-крытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными до-мами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реа-лизованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим, Администрации Лопуховского сельского поселения до 1 апреля 2008г. над-лежало исполнить свою обязанность провести  конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления много-квартирными домами не были реализованы (ст. 161 ЖК РФ). Однако по состоянию на 1 сентября 2008г. такие конкурсы по отбору управляющих организаций не проведены.
Собственники помещений 8 многоквартирных домов в Лопуховском сельском поселении не воспользовались своим правом выбрать один из способов управления многоквартирными до-мами как в установленный законом срок, так и по состоянию на 1 сентября 2008г.
Непроведение конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартир-ными домами в Лопуховском сельском поселении препятствует входу на рынок по управлению многоквартирными домами другим хозяйствующим субъектам.
Таким образом, бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоград-ской области, которое выразилось непроведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления 22 многоквартирными домами р.п. Рудня ограничивает право хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентных процедурах отбора управляющих компаний.
Такое бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения  Волгоградской об-ласти, по  непроведению  конкурса по отбору управляющих организаций для управления много-квартирными домами в Руднянском городском поселении противоречит ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006. Указанная статья  запрещает органам местного самоуправ-ления осуществлять бездействия,  которые приводят или могут привести к  ограничению конку-ренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившееся в бездействие по непроведению  конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Лопуховском сельском поселении, которое может привести к ограничению конкуренции.

2. Выдать Администрации Лопуховского сельского  поселения Волгоградской области для исполнения предписание об устранении нарушений посредством проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Руднянском городском поселении Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы.
 

stdClass Object ( [vid] => 6198 [uid] => 1 [title] => Администрация Лопуховского сельского поселения Волгоградской области нарушила ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6198 [type] => solution [language] => ru [created] => 1225353006 [changed] => 1370529336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529336 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №08-01-15-03/329ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
30 октября 2008 г.                            г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Лосевской Е.В. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Снедковой И.Ю. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля  органов власти;

рассмотрев дело №08-01-15-03/329ВО, по признакам нарушения Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,
УСТАНОВИЛА:
Дело №08-01-15-03/329ВО возбуждено в отношении Администрации Лопуховского сель-ского поселения  на основании материалов Прокуратуры Руднянского района Волгоградской об-ласти по проверке соблюдения жилищного законодательства на территории Руднянского муници-пального района Волгоградской области, направленных в УФАС по Волгоградской области (исх.№7-16/08 от 15.09.2008г.; вх.№4448 от 22.09.2008г.).
Прокуратурой Руднянского района Волгоградской области установлено, что  на 01 сентября 2008г. в 8 многоквартирных домах Лопуховского сельского поселения Волгоградской области не выбран один из способов управления многоквартирными домами.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными дома-ми,  собственники помещений в которых  не выбрали способ управления этими домами или если принятое решение о выборе способа управления этими домами не было реализовано, органом ме-стного самоуправления в Лопуховском сельском поселении не проводились.
Представитель Администрации Лопуховского сельского поселения на заседание Комиссии не явился, представленны письменные объяснения, в которых указано, что в поселении неодно-кратно собственники пытались выбрать один из способов управления многоквартирными домами, однако в связи с отсутствием (фактическим проживанием в другой местности) в домах  большин-ства собственников помещений собрать необходимое количество голосов не удается.
Конкурсы  по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными до-мами администрацией Лопуховского сельского  поселения не проводились.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в много-квартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непо-средственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление това-риществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Согласно ч. 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей ор-ганизации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помеще-ний в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом.
Порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "Об утверждении Пра-вил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в дей-ствие Жилищный кодекс Российской Федерации", орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации проводит до 1 мая 2008 го-да открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным до-мом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартир-ным домом не было реализовано. Субъекты Российской Федерации вправе установить сроки нача-ла и окончания проведения указанных конкурсов для всех или отдельных муниципальных образо-ваний при условии их проведения не позднее 1 мая 2008 года.
В соответствии с п.1 Постановления Главы администрации Волгоградской области от 6 апре-ля 2007года №527 «Об установлении для муниципальных образований Волгоградской области сроков проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций  для управления многоквартирными домами» органам местного самоуправления муниципальных образований Вол-гоградской области необходимо было приступить и до 1 апреля 2008г. завершить проведение от-крытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными до-мами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реа-лизованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим, Администрации Лопуховского сельского поселения до 1 апреля 2008г. над-лежало исполнить свою обязанность провести  конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления много-квартирными домами не были реализованы (ст. 161 ЖК РФ). Однако по состоянию на 1 сентября 2008г. такие конкурсы по отбору управляющих организаций не проведены.
Собственники помещений 8 многоквартирных домов в Лопуховском сельском поселении не воспользовались своим правом выбрать один из способов управления многоквартирными до-мами как в установленный законом срок, так и по состоянию на 1 сентября 2008г.
Непроведение конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартир-ными домами в Лопуховском сельском поселении препятствует входу на рынок по управлению многоквартирными домами другим хозяйствующим субъектам.
Таким образом, бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоград-ской области, которое выразилось непроведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления 22 многоквартирными домами р.п. Рудня ограничивает право хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентных процедурах отбора управляющих компаний.
Такое бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения  Волгоградской об-ласти, по  непроведению  конкурса по отбору управляющих организаций для управления много-квартирными домами в Руднянском городском поселении противоречит ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006. Указанная статья  запрещает органам местного самоуправ-ления осуществлять бездействия,  которые приводят или могут привести к  ограничению конку-ренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившееся в бездействие по непроведению  конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Лопуховском сельском поселении, которое может привести к ограничению конкуренции.

2. Выдать Администрации Лопуховского сельского  поселения Волгоградской области для исполнения предписание об устранении нарушений посредством проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Руднянском городском поселении Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №08-01-15-03/329ВО
о нарушении антимонопольного законодательства
30 октября 2008 г.                            г. Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии    Бурба В.В. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти;
Членов Комиссии:    Лосевской Е.В. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Снедковой И.Ю. – государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Ячменевой О.И. – государственного инспектора отдела контроля  органов власти;

рассмотрев дело №08-01-15-03/329ВО, по признакам нарушения Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006,
УСТАНОВИЛА:
Дело №08-01-15-03/329ВО возбуждено в отношении Администрации Лопуховского сель-ского поселения  на основании материалов Прокуратуры Руднянского района Волгоградской об-ласти по проверке соблюдения жилищного законодательства на территории Руднянского муници-пального района Волгоградской области, направленных в УФАС по Волгоградской области (исх.№7-16/08 от 15.09.2008г.; вх.№4448 от 22.09.2008г.).
Прокуратурой Руднянского района Волгоградской области установлено, что  на 01 сентября 2008г. в 8 многоквартирных домах Лопуховского сельского поселения Волгоградской области не выбран один из способов управления многоквартирными домами.
Конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными дома-ми,  собственники помещений в которых  не выбрали способ управления этими домами или если принятое решение о выборе способа управления этими домами не было реализовано, органом ме-стного самоуправления в Лопуховском сельском поселении не проводились.
Представитель Администрации Лопуховского сельского поселения на заседание Комиссии не явился, представленны письменные объяснения, в которых указано, что в поселении неодно-кратно собственники пытались выбрать один из способов управления многоквартирными домами, однако в связи с отсутствием (фактическим проживанием в другой местности) в домах  большин-ства собственников помещений собрать необходимое количество голосов не удается.
Конкурсы  по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными до-мами администрацией Лопуховского сельского  поселения не проводились.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в много-квартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непо-средственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление това-риществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Согласно ч. 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей ор-ганизации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помеще-ний в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом.
Порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "Об утверждении Пра-вил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в дей-ствие Жилищный кодекс Российской Федерации", орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации проводит до 1 мая 2008 го-да открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным до-мом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартир-ным домом не было реализовано. Субъекты Российской Федерации вправе установить сроки нача-ла и окончания проведения указанных конкурсов для всех или отдельных муниципальных образо-ваний при условии их проведения не позднее 1 мая 2008 года.
В соответствии с п.1 Постановления Главы администрации Волгоградской области от 6 апре-ля 2007года №527 «Об установлении для муниципальных образований Волгоградской области сроков проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций  для управления многоквартирными домами» органам местного самоуправления муниципальных образований Вол-гоградской области необходимо было приступить и до 1 апреля 2008г. завершить проведение от-крытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными до-мами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реа-лизованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим, Администрации Лопуховского сельского поселения до 1 апреля 2008г. над-лежало исполнить свою обязанность провести  конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления много-квартирными домами не были реализованы (ст. 161 ЖК РФ). Однако по состоянию на 1 сентября 2008г. такие конкурсы по отбору управляющих организаций не проведены.
Собственники помещений 8 многоквартирных домов в Лопуховском сельском поселении не воспользовались своим правом выбрать один из способов управления многоквартирными до-мами как в установленный законом срок, так и по состоянию на 1 сентября 2008г.
Непроведение конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартир-ными домами в Лопуховском сельском поселении препятствует входу на рынок по управлению многоквартирными домами другим хозяйствующим субъектам.
Таким образом, бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения Волгоград-ской области, которое выразилось непроведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления 22 многоквартирными домами р.п. Рудня ограничивает право хозяйствующих субъектов участвовать в конкурентных процедурах отбора управляющих компаний.
Такое бездействие Администрации Лопуховского сельского поселения  Волгоградской об-ласти, по  непроведению  конкурса по отбору управляющих организаций для управления много-квартирными домами в Руднянском городском поселении противоречит ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006. Указанная статья  запрещает органам местного самоуправ-ления осуществлять бездействия,  которые приводят или могут привести к  ограничению конку-ренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать факт нарушения Администрацией Лопуховского сельского поселения Волгоградской области ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившееся в бездействие по непроведению  конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Лопуховском сельском поселении, которое может привести к ограничению конкуренции.

2. Выдать Администрации Лопуховского сельского  поселения Волгоградской области для исполнения предписание об устранении нарушений посредством проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления 8 многоквартирными домами в Руднянском городском поселении Волгоградской области, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация Лопуховского сельского поселения Волгоградской области нарушила ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрация Лопуховского сельского поселения Волгоградской области нарушила ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-30 10:50:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-30 10:50:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321549828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )