О признании жалобы Шкарупы В.Д. на действия Комиссии по проведению аукционов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского муниципального района Волгоградской области необоснованной

Номер дела: 14-01-18.1-03/664
Дата публикации: 24 ноября 2014, 17:39

РЕШЕНИЕ  

по жалобе № 14-01-18.1-03/664   

19 ноября 2014 года                                                                                                 г.Волгоград                                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 181 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. –  заместитель руководителя управления, начальника отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:               Лосевская Е.В. –  главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

Тибилова Э. А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти,

рассмотрев по правилам статьи 181 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу Шкарупы В.Д. на действия Администрации Николаевского муниципального района при проведении продажи  муниципального имущества без объявления цены,

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России 10.11.2014 (вх.э/п.№3551) поступила жалоба Шкарупы В.Д. на действия Администрации Николаевского муниципального района при проведении продажи  муниципального имущества без объявления цены.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы от 13.11.2014 №03-8/7302 направлено Заявителю по электронной почте shkarupaviktor@rambler.ru, Комиссии по проведению аукционов по электронной почте ra_nik@volganet.ru.

Рассмотрение жалобы назначено на 19.11.2014 на 13 часов 30 минут. Рассмотрение жалобы по существу состоялось 19 ноября 2014 года в 14 часов 30 минут.

На рассмотрении жалобы присутствовали: Кривоусова В.В. – представитель Администрации Николаевского муниципального района.

Продавцом объектов муниципального имущества, Комиссией по проведению аукционов по продаже муниципального имущества  является Администрации Николаевского муниципального района. 

Обжалуемые торги – продажа  муниципального имущества без объявления цены – школьная мастерская, общей площадью 403,7 кв.м, кадастровый №34-34-08/018/2010-722, расположенная по адресу: Волгоградская область, г.Николаевск, ул.Республиканская, д.12а.

Продажа объектов муниципального имущества проведена на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от  21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон №178), Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 №549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» (далее – Положение №549).

Обжалуемые действия - несоблюдение Комиссией по проведению торгов по продаже объектов муниципального имущества Администрации Николаевского муниципального района установленного нормативными правовыми актами порядка проведения продажи муниципального имущества без объявления цены.

Из жалобы Шкарупы В.Д. следует, что он является участником аукциона по продаже объектов муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Администрации Николаевского района. Заявитель считает, что его конверт с предложением о цене приобретения имущества вскрыт до непосредственного проведения продажи, так как разница между его предложением по цене приобретения имущества и предложением победителя составляет 15 000 руб. Полагает, что победитель аукциона определен Комиссией по проведению аукционов неверно. Просит аннулировать результаты аукциона по продаже муниципального имущества.

Представитель Администрации Николаевского района пояснила, что Комиссией по проведению аукционов рассмотрены представленные на участие в аукционе заявки, по результатам чего принято решение о допуске всех претендентов представивших заявки с предложениями о цене приобретения имущества к участию в продаже имущества. На процедуре вскрытия конвертов присутствовал один из претендентов на участие в продаже – ИП Глава КФХ Ягубян А.А. По результатам продажи имущества Комиссией принято решение признать покупателем Малахова С.Ф., предложившего наибольшую цену за имущество. Ответчик полагает, что доводы Заявителя по поводу  преждевременного вскрытия конвертов с предложениями по цене не соответствуют действительности, так как процедура вскрытия конвертов была открытой и на ней присутствовал один их претендентов, вскрытие конвертов проводилось комиссионно. Более того, Администрацией приняты меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов: все поступившие от претендентов заявки хранятся в сейфе, доступ к которому посторонних лиц исключен. Просит признать жалобу Шкарупы В.Д. необоснованной.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.      

1. Извещение №260914/0353495/02 о проведении Администрацией Николаевского района продажи объектов муниципального имущества без объявления цены опубликовано 26.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, извещение о проведении продажи имущества опубликовано также в Общественно-политической газете Николаевского муниципального района «Заволжье» Дата начала приема заявок – 29.09.2014. Окончание приема заявок – 23.10.2014. Проведение продажи назначено на 30.10.2014.

Согласно Протоколу от 30.10.2014 об итогах продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского района, на участие в продаже муниципального имущества поданы заявки Захарчени О.Н., Тарнова Д.В., Агафонова А.А., Малахова С.Ф., ИП КФХ Ягубяна А.А., Шкарупы В.Д. По результатам рассмотрения представленных претендентами в составе заявки документов, Комиссией по проведению аукционов принято решение о допуске всех претендентов к продаже муниципального имущества.

Процедура вскрытия конвертов с предложениями о цене приобретения имущества проведена Комиссией по проведению аукционов 30.10.2014. На процедуре вскрытия конвертов присутствовал претендент ИП Глава КФХ Ягубян А.А.

Комиссией рассмотрены поступившие заявки и вскрыты конверты с предложениями о цене приобретения имущества, в результате чего выявлена наибольшая цена за продаваемое имущество.

В соответствии с Протоколом от 30.10.2014 об итогах продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского района, без объявления цены покупателем муниципального имущества признан Малахов С.Ф., предложивший цену за приобретаемое имущество в размере 515 000 руб. Шкарупой В.Д. предложено 500 00 руб. за приобретаемое имущество.

Согласно п.10 Положения №549 по результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.

Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители (п.11 Положения).

Подпунктом «б» пункта 12 Положения предусмотрено, что при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество.

Таким образом, поскольку Малаховым С.Ф. предложена наибольшая цена о приобретении имущества, он правомерно признан победителем продажи. Нарушений порядка определения победителя Комиссией не выявлено. Довод Заявителя необоснован.

2. Изложенные Заявителем в жалобе обстоятельства по вопросу заблаговременного вскрытия его конверта с предложением о цене приобретения имущества не может рассматриваться Комиссией, в связи с тем, что действия по их установлению не входят в компетенцию антимонопольного органа.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Шкарупы В.Д. на действия Комиссии по проведению аукционов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского муниципального района Волгоградской области, при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены, необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 10930 [uid] => 5 [title] => О признании жалобы Шкарупы В.Д. на действия Комиссии по проведению аукционов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского муниципального района Волгоградской области необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10930 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416926465 [changed] => 1416926465 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416926465 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  

по жалобе № 14-01-18.1-03/664   

19 ноября 2014 года                                                                                                 г.Волгоград                                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 181 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. –  заместитель руководителя управления, начальника отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:               Лосевская Е.В. –  главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

Тибилова Э. А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти,

рассмотрев по правилам статьи 181 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу Шкарупы В.Д. на действия Администрации Николаевского муниципального района при проведении продажи  муниципального имущества без объявления цены,

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России 10.11.2014 (вх.э/п.№3551) поступила жалоба Шкарупы В.Д. на действия Администрации Николаевского муниципального района при проведении продажи  муниципального имущества без объявления цены.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы от 13.11.2014 №03-8/7302 направлено Заявителю по электронной почте shkarupaviktor@rambler.ru, Комиссии по проведению аукционов по электронной почте ra_nik@volganet.ru.

Рассмотрение жалобы назначено на 19.11.2014 на 13 часов 30 минут. Рассмотрение жалобы по существу состоялось 19 ноября 2014 года в 14 часов 30 минут.

На рассмотрении жалобы присутствовали: Кривоусова В.В. – представитель Администрации Николаевского муниципального района.

Продавцом объектов муниципального имущества, Комиссией по проведению аукционов по продаже муниципального имущества  является Администрации Николаевского муниципального района. 

Обжалуемые торги – продажа  муниципального имущества без объявления цены – школьная мастерская, общей площадью 403,7 кв.м, кадастровый №34-34-08/018/2010-722, расположенная по адресу: Волгоградская область, г.Николаевск, ул.Республиканская, д.12а.

Продажа объектов муниципального имущества проведена на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от  21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон №178), Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 №549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» (далее – Положение №549).

Обжалуемые действия - несоблюдение Комиссией по проведению торгов по продаже объектов муниципального имущества Администрации Николаевского муниципального района установленного нормативными правовыми актами порядка проведения продажи муниципального имущества без объявления цены.

Из жалобы Шкарупы В.Д. следует, что он является участником аукциона по продаже объектов муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Администрации Николаевского района. Заявитель считает, что его конверт с предложением о цене приобретения имущества вскрыт до непосредственного проведения продажи, так как разница между его предложением по цене приобретения имущества и предложением победителя составляет 15 000 руб. Полагает, что победитель аукциона определен Комиссией по проведению аукционов неверно. Просит аннулировать результаты аукциона по продаже муниципального имущества.

Представитель Администрации Николаевского района пояснила, что Комиссией по проведению аукционов рассмотрены представленные на участие в аукционе заявки, по результатам чего принято решение о допуске всех претендентов представивших заявки с предложениями о цене приобретения имущества к участию в продаже имущества. На процедуре вскрытия конвертов присутствовал один из претендентов на участие в продаже – ИП Глава КФХ Ягубян А.А. По результатам продажи имущества Комиссией принято решение признать покупателем Малахова С.Ф., предложившего наибольшую цену за имущество. Ответчик полагает, что доводы Заявителя по поводу  преждевременного вскрытия конвертов с предложениями по цене не соответствуют действительности, так как процедура вскрытия конвертов была открытой и на ней присутствовал один их претендентов, вскрытие конвертов проводилось комиссионно. Более того, Администрацией приняты меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов: все поступившие от претендентов заявки хранятся в сейфе, доступ к которому посторонних лиц исключен. Просит признать жалобу Шкарупы В.Д. необоснованной.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.      

1. Извещение №260914/0353495/02 о проведении Администрацией Николаевского района продажи объектов муниципального имущества без объявления цены опубликовано 26.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, извещение о проведении продажи имущества опубликовано также в Общественно-политической газете Николаевского муниципального района «Заволжье» Дата начала приема заявок – 29.09.2014. Окончание приема заявок – 23.10.2014. Проведение продажи назначено на 30.10.2014.

Согласно Протоколу от 30.10.2014 об итогах продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского района, на участие в продаже муниципального имущества поданы заявки Захарчени О.Н., Тарнова Д.В., Агафонова А.А., Малахова С.Ф., ИП КФХ Ягубяна А.А., Шкарупы В.Д. По результатам рассмотрения представленных претендентами в составе заявки документов, Комиссией по проведению аукционов принято решение о допуске всех претендентов к продаже муниципального имущества.

Процедура вскрытия конвертов с предложениями о цене приобретения имущества проведена Комиссией по проведению аукционов 30.10.2014. На процедуре вскрытия конвертов присутствовал претендент ИП Глава КФХ Ягубян А.А.

Комиссией рассмотрены поступившие заявки и вскрыты конверты с предложениями о цене приобретения имущества, в результате чего выявлена наибольшая цена за продаваемое имущество.

В соответствии с Протоколом от 30.10.2014 об итогах продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского района, без объявления цены покупателем муниципального имущества признан Малахов С.Ф., предложивший цену за приобретаемое имущество в размере 515 000 руб. Шкарупой В.Д. предложено 500 00 руб. за приобретаемое имущество.

Согласно п.10 Положения №549 по результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.

Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители (п.11 Положения).

Подпунктом «б» пункта 12 Положения предусмотрено, что при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество.

Таким образом, поскольку Малаховым С.Ф. предложена наибольшая цена о приобретении имущества, он правомерно признан победителем продажи. Нарушений порядка определения победителя Комиссией не выявлено. Довод Заявителя необоснован.

2. Изложенные Заявителем в жалобе обстоятельства по вопросу заблаговременного вскрытия его конверта с предложением о цене приобретения имущества не может рассматриваться Комиссией, в связи с тем, что действия по их установлению не входят в компетенцию антимонопольного органа.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Шкарупы В.Д. на действия Комиссии по проведению аукционов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского муниципального района Волгоградской области, при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены, необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  

по жалобе № 14-01-18.1-03/664   

19 ноября 2014 года                                                                                                 г.Волгоград                                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 181 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии  Бурба В.В. –  заместитель руководителя управления, начальника отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:               Лосевская Е.В. –  главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

Тибилова Э. А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти,

рассмотрев по правилам статьи 181 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу Шкарупы В.Д. на действия Администрации Николаевского муниципального района при проведении продажи  муниципального имущества без объявления цены,

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России 10.11.2014 (вх.э/п.№3551) поступила жалоба Шкарупы В.Д. на действия Администрации Николаевского муниципального района при проведении продажи  муниципального имущества без объявления цены.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы от 13.11.2014 №03-8/7302 направлено Заявителю по электронной почте shkarupaviktor@rambler.ru, Комиссии по проведению аукционов по электронной почте ra_nik@volganet.ru.

Рассмотрение жалобы назначено на 19.11.2014 на 13 часов 30 минут. Рассмотрение жалобы по существу состоялось 19 ноября 2014 года в 14 часов 30 минут.

На рассмотрении жалобы присутствовали: Кривоусова В.В. – представитель Администрации Николаевского муниципального района.

Продавцом объектов муниципального имущества, Комиссией по проведению аукционов по продаже муниципального имущества  является Администрации Николаевского муниципального района. 

Обжалуемые торги – продажа  муниципального имущества без объявления цены – школьная мастерская, общей площадью 403,7 кв.м, кадастровый №34-34-08/018/2010-722, расположенная по адресу: Волгоградская область, г.Николаевск, ул.Республиканская, д.12а.

Продажа объектов муниципального имущества проведена на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от  21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон №178), Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 №549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» (далее – Положение №549).

Обжалуемые действия - несоблюдение Комиссией по проведению торгов по продаже объектов муниципального имущества Администрации Николаевского муниципального района установленного нормативными правовыми актами порядка проведения продажи муниципального имущества без объявления цены.

Из жалобы Шкарупы В.Д. следует, что он является участником аукциона по продаже объектов муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Администрации Николаевского района. Заявитель считает, что его конверт с предложением о цене приобретения имущества вскрыт до непосредственного проведения продажи, так как разница между его предложением по цене приобретения имущества и предложением победителя составляет 15 000 руб. Полагает, что победитель аукциона определен Комиссией по проведению аукционов неверно. Просит аннулировать результаты аукциона по продаже муниципального имущества.

Представитель Администрации Николаевского района пояснила, что Комиссией по проведению аукционов рассмотрены представленные на участие в аукционе заявки, по результатам чего принято решение о допуске всех претендентов представивших заявки с предложениями о цене приобретения имущества к участию в продаже имущества. На процедуре вскрытия конвертов присутствовал один из претендентов на участие в продаже – ИП Глава КФХ Ягубян А.А. По результатам продажи имущества Комиссией принято решение признать покупателем Малахова С.Ф., предложившего наибольшую цену за имущество. Ответчик полагает, что доводы Заявителя по поводу  преждевременного вскрытия конвертов с предложениями по цене не соответствуют действительности, так как процедура вскрытия конвертов была открытой и на ней присутствовал один их претендентов, вскрытие конвертов проводилось комиссионно. Более того, Администрацией приняты меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов: все поступившие от претендентов заявки хранятся в сейфе, доступ к которому посторонних лиц исключен. Просит признать жалобу Шкарупы В.Д. необоснованной.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.      

1. Извещение №260914/0353495/02 о проведении Администрацией Николаевского района продажи объектов муниципального имущества без объявления цены опубликовано 26.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, извещение о проведении продажи имущества опубликовано также в Общественно-политической газете Николаевского муниципального района «Заволжье» Дата начала приема заявок – 29.09.2014. Окончание приема заявок – 23.10.2014. Проведение продажи назначено на 30.10.2014.

Согласно Протоколу от 30.10.2014 об итогах продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского района, на участие в продаже муниципального имущества поданы заявки Захарчени О.Н., Тарнова Д.В., Агафонова А.А., Малахова С.Ф., ИП КФХ Ягубяна А.А., Шкарупы В.Д. По результатам рассмотрения представленных претендентами в составе заявки документов, Комиссией по проведению аукционов принято решение о допуске всех претендентов к продаже муниципального имущества.

Процедура вскрытия конвертов с предложениями о цене приобретения имущества проведена Комиссией по проведению аукционов 30.10.2014. На процедуре вскрытия конвертов присутствовал претендент ИП Глава КФХ Ягубян А.А.

Комиссией рассмотрены поступившие заявки и вскрыты конверты с предложениями о цене приобретения имущества, в результате чего выявлена наибольшая цена за продаваемое имущество.

В соответствии с Протоколом от 30.10.2014 об итогах продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского района, без объявления цены покупателем муниципального имущества признан Малахов С.Ф., предложивший цену за приобретаемое имущество в размере 515 000 руб. Шкарупой В.Д. предложено 500 00 руб. за приобретаемое имущество.

Согласно п.10 Положения №549 по результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.

Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители (п.11 Положения).

Подпунктом «б» пункта 12 Положения предусмотрено, что при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество.

Таким образом, поскольку Малаховым С.Ф. предложена наибольшая цена о приобретении имущества, он правомерно признан победителем продажи. Нарушений порядка определения победителя Комиссией не выявлено. Довод Заявителя необоснован.

2. Изложенные Заявителем в жалобе обстоятельства по вопросу заблаговременного вскрытия его конверта с предложением о цене приобретения имущества не может рассматриваться Комиссией, в связи с тем, что действия по их установлению не входят в компетенцию антимонопольного органа.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Шкарупы В.Д. на действия Комиссии по проведению аукционов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского муниципального района Волгоградской области, при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены, необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14-01-18.1-03/664 [format] => [safe_value] => 14-01-18.1-03/664 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 52 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 52 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 14:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 14:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416926465 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )