О признании должностного лица – Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ

Номер дела: 14-01-14.9-03/423
Дата публикации: 27 августа 2014, 10:28

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ № 14-01-14.9-03/423

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

 

«27» августа 2014г.                                                                                  г. Волгоград

Я, Никуйко Ирина Борисовна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев постановление о возбуждении производства об административном правонарушении и материалы дела №14-01-14.9-03/423 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, предусмотренного ч. 1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

С участием: «…» (личность установлена по паспорту),  помощника Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Шамшутдинова З.З. (личность установлена по удостоверению).

УСТАНОВИЛ:

Постановление №04-04-2014 было составлено Заместителем Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора юристом 1 класса – Гасановым Р.А. 29 июля 2014 года.

В соответствии с частью 1 статьи 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 - 5.62, 7.24, частью 2 статьи 7.31, статьями 12.35, 13.11, 13.14, 13.27, 13.28, частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 14.35, частью 1 статьи 15.10, частью 5 статьи 15.27, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Согласно статье 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.15, частями 6 и 12 статьи 9.16, статьей 14.3, статьей 14.6 (за исключением административных правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), статьями 14.9, 14.31 - 14.33, 14.38, 14.40 - 14.42, частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий), статьей 19.31 настоящего Кодекса.

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении было составлено в присутствии Главы. Копия постановления от 29.07.2014г. получена  Главой - 29 июля 2014 года.

Материалы проверки и постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 29.07.2014г. в отношении Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ для рассмотрения по существу направлены в Волгоградское УФАС  29.07.2014. исх.№04-04-2014 (вх.№6614 от 05.08.2014).

Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области – на рассмотрение дела №14-01-14.9-03/423 об административном правонарушении, назначенное на 21 августа 2014 года на 16 часов 00 минут в помещении УФАС по Волгоградской области (г.Волгоград, ул.7-ая Гвардейская,12, 5 этаж, каб.№14) явился.

Отсутствуют обстоятельства, исключающие производство по делу.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решением комиссии Волгоградского УФАС России от 18 июня 2014 года по делу  №14-01-15-03/152 (в полном объеме решение изготовлено 30 июня 2014г.), признан факт нарушения Администрацией Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в Постановлении Администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области от 12.08.2010 №29 «Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области» (далее – Постановление №29) не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам.

             Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства прекращено, в связи с добровольным устранением Главой Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области нарушения  антимонопольного законодательства и его последствий. Предписание по делу №14-01-15-03/152 не выдавалось.

Решение комиссии по делу №14-01-15-03/152 вступило в силу с момента изготовления в полном объеме, то есть 30 июня 2014 года.

Согласно ч. 1 ст. 29 Устава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее - Устав Песковатского сельского поселения), принятым решением Совета депутатов Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области 04.04.2006 №20, Глава Паньшинского сельского поселения является высшим должностным лицом Паньшинского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Частью 2 ст. 29 Устава Паньшинского сельского поселения установлено, что Глава Паньшинского сельского поселения возглавляет администрацию Паньшинского сельского поселения. В соответствии с частью 6 статьи 29 Устава Паньшинского сельского поселения Глава Паньшинского сельского поселения в пределах своих полномочий издает постановления  и распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации Паньшинского сельского поселения.

Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, является ответственным должностным лицом за совершение действий, признанных нарушением антимонопольного законодательства, выразившихся в совершении действий по установлению в Постановлении №29 не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области признала возможным рассмотрение дела и пришла к выводу, что вменяемое Главе Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области правонарушение выразилось в нарушении  пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Установлен следующий состав правонарушения:

Субъект специальный – высшее должностное лицо Паньшинского сельского поселения, обладающее властными полномочиями в соответствии со статьей 30 Устава Паньшинского сельского поселения - Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области – Гладков Виктор Владимирович (вменяемое дееспособное лицо). В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Субъективная сторона характеризуется виной Главы в форме неосторожности. Администрация Песковатского сельского поселения признана нарушившей антимонопольное законодательство в части осуществления действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.

Действия Главы Паньшинского сельского поселения, как должностного лица администрации Паньшинского сельского поселения, выразившиеся в издании Постановления Администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области №29 от 12.08.2010 «Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области», недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Глава Паньшинского сельского поселения, осуществляя действия, недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством РФ, не предвидел наступление вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, Глава Паньшинского сельского поселения совершил указанное правонарушение по неосторожности, поскольку являясь должностным лицом, от воли которого зависит (волевой момент) осуществление действий, должен был предвидеть противоправный характер своего деяния и наступление вредных последствий своего деяния.

Объект – общественные отношения, связанные с защитой конкуренции и урегулированные Законом о Защите конкуренции.

Объективная сторона выразилась в несоблюдении требований, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при установлении в Постановлении №29 не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Согласно п. 3.1.3 Генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района, утв. Постановлением №29, вывоз отходов, образующихся при проведении строительных, ремонтных и реконструкционных работ в жилых и общественных зданиях, обеспечивается самими жильцами, учреждениями и организациями в соответствии с Генеральной схемой санитарной очистки. Для вывоза отходов привлекается транспорт специализированных организаций, имеющих лицензию на данный вид деятельности.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензируемые виды деятельности устанавливаются федеральным законом.

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ не содержит норм о деятельности по вывозу отходов.

Таким образом, Администрация Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области незаконно установила дополнительные требования к хозяйствующим субъектам о наличии лицензии. Тем самым Администрация, реализуя полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по изданию правовых актов по вопросам местного значения, привела к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов, а так же создала административный барьер для выхода на данный рынок новых хозяйствующих субъектов, тем самым нарушив п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», которым установлено, что органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Следовательно, в действиях Главы Паньшинского сельского поселения  имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Администрацией Паньшинского сельского поселения издано Постановление  от 08.05.2014 № 32 «Об отмене постановления Администрации Паньшинского сельского поселения № 29 от «12» августа 2010 г. (в редакции постановлений № 40 от 29.10.2010 г., № 56 от 18.11.2013, №5 от 22.01.2014, №27 от 08.04.2014) «Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области», чем на момент вынесения Комиссией решения по делу №14-01-15-03/152 устранены нарушения антимонопольного законодательства и его последствия.

В соответствии со статьёй 4.2  КоАП РФ должностное лицо, рассматривающее дело, находит в действиях Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные частью 1 данной статьи: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; и предусмотренные частью 2 данной статьи: ранее Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области не привлекался к административной ответственности по ст. 14.9 КоАП РФ. Данные обстоятельства учтены при назначении административного наказания.

Согласно статье 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, то есть с 30 июня 2014 года и постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено в течении одного года с указанной даты.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч.1 ст.14.9, 23.48, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – Главу Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – Главу Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

stdClass Object ( [vid] => 10456 [uid] => 5 [title] => О признании должностного лица – Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10456 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409900608 [changed] => 1409900608 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409900608 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ № 14-01-14.9-03/423

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

 

«27» августа 2014г.                                                                                  г. Волгоград

Я, Никуйко Ирина Борисовна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев постановление о возбуждении производства об административном правонарушении и материалы дела №14-01-14.9-03/423 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, предусмотренного ч. 1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

С участием: «…» (личность установлена по паспорту),  помощника Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Шамшутдинова З.З. (личность установлена по удостоверению).

УСТАНОВИЛ:

Постановление №04-04-2014 было составлено Заместителем Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора юристом 1 класса – Гасановым Р.А. 29 июля 2014 года.

В соответствии с частью 1 статьи 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 - 5.62, 7.24, частью 2 статьи 7.31, статьями 12.35, 13.11, 13.14, 13.27, 13.28, частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 14.35, частью 1 статьи 15.10, частью 5 статьи 15.27, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Согласно статье 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.15, частями 6 и 12 статьи 9.16, статьей 14.3, статьей 14.6 (за исключением административных правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), статьями 14.9, 14.31 - 14.33, 14.38, 14.40 - 14.42, частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий), статьей 19.31 настоящего Кодекса.

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении было составлено в присутствии Главы. Копия постановления от 29.07.2014г. получена  Главой - 29 июля 2014 года.

Материалы проверки и постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 29.07.2014г. в отношении Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ для рассмотрения по существу направлены в Волгоградское УФАС  29.07.2014. исх.№04-04-2014 (вх.№6614 от 05.08.2014).

Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области – на рассмотрение дела №14-01-14.9-03/423 об административном правонарушении, назначенное на 21 августа 2014 года на 16 часов 00 минут в помещении УФАС по Волгоградской области (г.Волгоград, ул.7-ая Гвардейская,12, 5 этаж, каб.№14) явился.

Отсутствуют обстоятельства, исключающие производство по делу.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решением комиссии Волгоградского УФАС России от 18 июня 2014 года по делу  №14-01-15-03/152 (в полном объеме решение изготовлено 30 июня 2014г.), признан факт нарушения Администрацией Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в Постановлении Администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области от 12.08.2010 №29 «Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области» (далее – Постановление №29) не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам.

             Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства прекращено, в связи с добровольным устранением Главой Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области нарушения  антимонопольного законодательства и его последствий. Предписание по делу №14-01-15-03/152 не выдавалось.

Решение комиссии по делу №14-01-15-03/152 вступило в силу с момента изготовления в полном объеме, то есть 30 июня 2014 года.

Согласно ч. 1 ст. 29 Устава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее - Устав Песковатского сельского поселения), принятым решением Совета депутатов Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области 04.04.2006 №20, Глава Паньшинского сельского поселения является высшим должностным лицом Паньшинского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Частью 2 ст. 29 Устава Паньшинского сельского поселения установлено, что Глава Паньшинского сельского поселения возглавляет администрацию Паньшинского сельского поселения. В соответствии с частью 6 статьи 29 Устава Паньшинского сельского поселения Глава Паньшинского сельского поселения в пределах своих полномочий издает постановления  и распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации Паньшинского сельского поселения.

Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, является ответственным должностным лицом за совершение действий, признанных нарушением антимонопольного законодательства, выразившихся в совершении действий по установлению в Постановлении №29 не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области признала возможным рассмотрение дела и пришла к выводу, что вменяемое Главе Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области правонарушение выразилось в нарушении  пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Установлен следующий состав правонарушения:

Субъект специальный – высшее должностное лицо Паньшинского сельского поселения, обладающее властными полномочиями в соответствии со статьей 30 Устава Паньшинского сельского поселения - Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области – Гладков Виктор Владимирович (вменяемое дееспособное лицо). В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Субъективная сторона характеризуется виной Главы в форме неосторожности. Администрация Песковатского сельского поселения признана нарушившей антимонопольное законодательство в части осуществления действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.

Действия Главы Паньшинского сельского поселения, как должностного лица администрации Паньшинского сельского поселения, выразившиеся в издании Постановления Администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области №29 от 12.08.2010 «Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области», недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Глава Паньшинского сельского поселения, осуществляя действия, недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством РФ, не предвидел наступление вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, Глава Паньшинского сельского поселения совершил указанное правонарушение по неосторожности, поскольку являясь должностным лицом, от воли которого зависит (волевой момент) осуществление действий, должен был предвидеть противоправный характер своего деяния и наступление вредных последствий своего деяния.

Объект – общественные отношения, связанные с защитой конкуренции и урегулированные Законом о Защите конкуренции.

Объективная сторона выразилась в несоблюдении требований, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при установлении в Постановлении №29 не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Согласно п. 3.1.3 Генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района, утв. Постановлением №29, вывоз отходов, образующихся при проведении строительных, ремонтных и реконструкционных работ в жилых и общественных зданиях, обеспечивается самими жильцами, учреждениями и организациями в соответствии с Генеральной схемой санитарной очистки. Для вывоза отходов привлекается транспорт специализированных организаций, имеющих лицензию на данный вид деятельности.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензируемые виды деятельности устанавливаются федеральным законом.

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ не содержит норм о деятельности по вывозу отходов.

Таким образом, Администрация Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области незаконно установила дополнительные требования к хозяйствующим субъектам о наличии лицензии. Тем самым Администрация, реализуя полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по изданию правовых актов по вопросам местного значения, привела к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов, а так же создала административный барьер для выхода на данный рынок новых хозяйствующих субъектов, тем самым нарушив п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», которым установлено, что органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Следовательно, в действиях Главы Паньшинского сельского поселения  имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Администрацией Паньшинского сельского поселения издано Постановление  от 08.05.2014 № 32 «Об отмене постановления Администрации Паньшинского сельского поселения № 29 от «12» августа 2010 г. (в редакции постановлений № 40 от 29.10.2010 г., № 56 от 18.11.2013, №5 от 22.01.2014, №27 от 08.04.2014) «Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области», чем на момент вынесения Комиссией решения по делу №14-01-15-03/152 устранены нарушения антимонопольного законодательства и его последствия.

В соответствии со статьёй 4.2  КоАП РФ должностное лицо, рассматривающее дело, находит в действиях Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные частью 1 данной статьи: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; и предусмотренные частью 2 данной статьи: ранее Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области не привлекался к административной ответственности по ст. 14.9 КоАП РФ. Данные обстоятельства учтены при назначении административного наказания.

Согласно статье 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, то есть с 30 июня 2014 года и постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено в течении одного года с указанной даты.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч.1 ст.14.9, 23.48, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – Главу Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – Главу Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ № 14-01-14.9-03/423

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

 

«27» августа 2014г.                                                                                  г. Волгоград

Я, Никуйко Ирина Борисовна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев постановление о возбуждении производства об административном правонарушении и материалы дела №14-01-14.9-03/423 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, предусмотренного ч. 1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

С участием: «…» (личность установлена по паспорту),  помощника Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Шамшутдинова З.З. (личность установлена по удостоверению).

УСТАНОВИЛ:

Постановление №04-04-2014 было составлено Заместителем Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора юристом 1 класса – Гасановым Р.А. 29 июля 2014 года.

В соответствии с частью 1 статьи 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 - 5.62, 7.24, частью 2 статьи 7.31, статьями 12.35, 13.11, 13.14, 13.27, 13.28, частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 14.35, частью 1 статьи 15.10, частью 5 статьи 15.27, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Согласно статье 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.15, частями 6 и 12 статьи 9.16, статьей 14.3, статьей 14.6 (за исключением административных правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), статьями 14.9, 14.31 - 14.33, 14.38, 14.40 - 14.42, частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий), статьей 19.31 настоящего Кодекса.

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении было составлено в присутствии Главы. Копия постановления от 29.07.2014г. получена  Главой - 29 июля 2014 года.

Материалы проверки и постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 29.07.2014г. в отношении Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ для рассмотрения по существу направлены в Волгоградское УФАС  29.07.2014. исх.№04-04-2014 (вх.№6614 от 05.08.2014).

Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области – на рассмотрение дела №14-01-14.9-03/423 об административном правонарушении, назначенное на 21 августа 2014 года на 16 часов 00 минут в помещении УФАС по Волгоградской области (г.Волгоград, ул.7-ая Гвардейская,12, 5 этаж, каб.№14) явился.

Отсутствуют обстоятельства, исключающие производство по делу.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решением комиссии Волгоградского УФАС России от 18 июня 2014 года по делу  №14-01-15-03/152 (в полном объеме решение изготовлено 30 июня 2014г.), признан факт нарушения Администрацией Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в Постановлении Администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области от 12.08.2010 №29 «Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области» (далее – Постановление №29) не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам.

             Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства прекращено, в связи с добровольным устранением Главой Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области нарушения  антимонопольного законодательства и его последствий. Предписание по делу №14-01-15-03/152 не выдавалось.

Решение комиссии по делу №14-01-15-03/152 вступило в силу с момента изготовления в полном объеме, то есть 30 июня 2014 года.

Согласно ч. 1 ст. 29 Устава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее - Устав Песковатского сельского поселения), принятым решением Совета депутатов Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области 04.04.2006 №20, Глава Паньшинского сельского поселения является высшим должностным лицом Паньшинского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Частью 2 ст. 29 Устава Паньшинского сельского поселения установлено, что Глава Паньшинского сельского поселения возглавляет администрацию Паньшинского сельского поселения. В соответствии с частью 6 статьи 29 Устава Паньшинского сельского поселения Глава Паньшинского сельского поселения в пределах своих полномочий издает постановления  и распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации Паньшинского сельского поселения.

Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, является ответственным должностным лицом за совершение действий, признанных нарушением антимонопольного законодательства, выразившихся в совершении действий по установлению в Постановлении №29 не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области признала возможным рассмотрение дела и пришла к выводу, что вменяемое Главе Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области правонарушение выразилось в нарушении  пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Установлен следующий состав правонарушения:

Субъект специальный – высшее должностное лицо Паньшинского сельского поселения, обладающее властными полномочиями в соответствии со статьей 30 Устава Паньшинского сельского поселения - Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области – Гладков Виктор Владимирович (вменяемое дееспособное лицо). В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Субъективная сторона характеризуется виной Главы в форме неосторожности. Администрация Песковатского сельского поселения признана нарушившей антимонопольное законодательство в части осуществления действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.

Действия Главы Паньшинского сельского поселения, как должностного лица администрации Паньшинского сельского поселения, выразившиеся в издании Постановления Администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области №29 от 12.08.2010 «Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области», недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Глава Паньшинского сельского поселения, осуществляя действия, недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством РФ, не предвидел наступление вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, Глава Паньшинского сельского поселения совершил указанное правонарушение по неосторожности, поскольку являясь должностным лицом, от воли которого зависит (волевой момент) осуществление действий, должен был предвидеть противоправный характер своего деяния и наступление вредных последствий своего деяния.

Объект – общественные отношения, связанные с защитой конкуренции и урегулированные Законом о Защите конкуренции.

Объективная сторона выразилась в несоблюдении требований, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при установлении в Постановлении №29 не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Согласно п. 3.1.3 Генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района, утв. Постановлением №29, вывоз отходов, образующихся при проведении строительных, ремонтных и реконструкционных работ в жилых и общественных зданиях, обеспечивается самими жильцами, учреждениями и организациями в соответствии с Генеральной схемой санитарной очистки. Для вывоза отходов привлекается транспорт специализированных организаций, имеющих лицензию на данный вид деятельности.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензируемые виды деятельности устанавливаются федеральным законом.

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ не содержит норм о деятельности по вывозу отходов.

Таким образом, Администрация Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области незаконно установила дополнительные требования к хозяйствующим субъектам о наличии лицензии. Тем самым Администрация, реализуя полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по изданию правовых актов по вопросам местного значения, привела к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов, а так же создала административный барьер для выхода на данный рынок новых хозяйствующих субъектов, тем самым нарушив п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», которым установлено, что органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Следовательно, в действиях Главы Паньшинского сельского поселения  имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Администрацией Паньшинского сельского поселения издано Постановление  от 08.05.2014 № 32 «Об отмене постановления Администрации Паньшинского сельского поселения № 29 от «12» августа 2010 г. (в редакции постановлений № 40 от 29.10.2010 г., № 56 от 18.11.2013, №5 от 22.01.2014, №27 от 08.04.2014) «Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области», чем на момент вынесения Комиссией решения по делу №14-01-15-03/152 устранены нарушения антимонопольного законодательства и его последствия.

В соответствии со статьёй 4.2  КоАП РФ должностное лицо, рассматривающее дело, находит в действиях Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные частью 1 данной статьи: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; и предусмотренные частью 2 данной статьи: ранее Глава Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области не привлекался к административной ответственности по ст. 14.9 КоАП РФ. Данные обстоятельства учтены при назначении административного наказания.

Согласно статье 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, то есть с 30 июня 2014 года и постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено в течении одного года с указанной даты.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч.1 ст.14.9, 23.48, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – Главу Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – Главу Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14-01-14.9-03/423 [format] => [safe_value] => 14-01-14.9-03/423 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 06:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 06:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409900608 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )