Определение о возбуждении дела по признакам нарушения ЗАО «Медиа Плюс» законодательства РФ о рекламе

Номер дела: 14-03-5-02/419
Дата публикации: 8 августа 2014, 19:23

Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области  по  рассмотрению  дел  по  признакам  нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, исследовав рекламную информацию, распространяемую в радиовещательных рекламных блоках, а именно на радио «Эхо Москвы – Волгоград» в период с 2013 – 2014 гг.:

 

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с ч. 2 ст. 36 Федерального закона «О рекламе»  антимонопольный орган по собственной инициативе, представлению прокурора, обращениям органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также по заявлениям физических или юридических лиц возбуждает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, сотрудниками Управления было установлено  распространение в указанном выше источнике рекламы лекарственного препарата «Кардиомагнил» следующего содержания: «Деда, а правда эти часы 200 лет ходят?» «- Это потому, что я за ними ухаживаю. И за собой тоже, вон уже сколько лет мы «Кардиомагнил» принимаем.» Ежедневный прием «Кардиомагнила» уменьшает риск инфаркта и тромбоза, улучшает кровоснабжение головного мозга, а гидроксид магния защищает слизистую желудка от неблагоприятного воздействия ацетилсалициловой кислоты. «Кардиомагнил», дарит Вам время. Имеются противопоказания, перед применением проконсультируйтесь с врачом».

 Рассматриваемая реклама, исходя из ее содержания, направлена на привлечение внимания, в первую очередь, здоровых людей. В рекламе нет упоминания о каком-либо заболевании, при котором следует принимать рекламируемый лекарственный препарат. Она содержит лишь фразу об «уменьшении риска» ряда заболеваний. Создается впечатление, что лекарственный препарат «Кардиомагнил» необходимо применять, чтобы оставаться здоровым.

 Проанализировав тест рекламы «Кардиомагнил» специалисты антимонопольного органа пришли к выводу о наличии признаков нарушения п. 6 ч. 1 ст. 24; ч. 7 ст. 5  Федерального закона «О рекламе». А именно, реклама лекарственных средств не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования и не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Нарушение рекламодателями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе в силу ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п.1 ст. 3 Закона «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация является рекламой, т.к. отвечает всем квалифицирующим признакам, установленным п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктами 3, 4 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Волгоградским УФАС России был сделан запрос о предоставлении информации в территориальные органы ФАС России, для выявления случаев распространения на подведомственной им территории указанной выше рекламы с нарушениями законодательства о рекламе и возбуждением дел по данным фактам.

Пунктом 5 ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Исходя из информации, предоставленной рекламораспространителем спорной рекламы - ЗАО «Радио РОКС - Волгоград», рекламодателем является ЗАО «Медиа Плюс», что подтверждается договором на размещение рекламы.

В соответствии с п. 6 ст. 38 ФЗ РФ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе ст. 24 Закона.

В соответствии с правилами  рассмотрения антимонопольными органами дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утверждены постановлением  Правительства РФ от 17.08.2006г. № 508) Волгоградское УФАС России было наделено полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела, в том числе в отношении ЗАО «Медиа Плюс» по факту распространения на территории Российской Федерации рекламы с выражением: «Деда, а правда эти часы 200 лет ходят? Это потому, что я за ними ухаживаю. И за собой тоже, вон уже сколько лет мы «Кардиомагнил» принимаем. Ежедневный прием «Кардиомагнила» уменьшает риск инфаркта и тромбоза, улучшает кровоснабжение головного мозга, а гидроксид магния защищает слизистую желудка от неблагоприятного воздействия ацетилсалициловой кислоты. «Кардиомагнил», дарит Вам время. Имеются противопоказания, перед применением проконсультируйтесь с врачом», содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе.

Как было указано, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования, при исследовании была принята во внимание ч. 2 ст. 24 ФЗ «О рекламе»;

В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На  основании  пункта 2 части  1 статьи 33, частей  1, 2 статьи 36 Федерального  закона Российской Федерации "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения  антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить  производство  по  делу  № 14-03-5-02/419 по признакам нарушения п.6 ч. 1 ст. 24; ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

2.  Признать лицами, участвующими в деле:

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения ФЗ "О рекламе": ЗАО «Медиа Плюс».

3. Назначить дело № 14-03-5-02/419 к рассмотрению на «18» сентября  2014 г.  в 10 часов 00 минут по адресу: г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).

4. ЗАО «Медиа Плюс» представить до «16» сентября 2014 г. в Волгоградское УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов[1]:

4.1. Учредительные документы.

4.2. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела с приложением документов, подтверждающих доводы стороны по делу,

4.3. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

 

Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).



[1] В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 10412 [uid] => 5 [title] => Определение о возбуждении дела по признакам нарушения ЗАО «Медиа Плюс» законодательства РФ о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10412 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407943524 [changed] => 1407943524 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407943524 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области  по  рассмотрению  дел  по  признакам  нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, исследовав рекламную информацию, распространяемую в радиовещательных рекламных блоках, а именно на радио «Эхо Москвы – Волгоград» в период с 2013 – 2014 гг.:

 

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с ч. 2 ст. 36 Федерального закона «О рекламе»  антимонопольный орган по собственной инициативе, представлению прокурора, обращениям органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также по заявлениям физических или юридических лиц возбуждает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, сотрудниками Управления было установлено  распространение в указанном выше источнике рекламы лекарственного препарата «Кардиомагнил» следующего содержания: «Деда, а правда эти часы 200 лет ходят?» «- Это потому, что я за ними ухаживаю. И за собой тоже, вон уже сколько лет мы «Кардиомагнил» принимаем.» Ежедневный прием «Кардиомагнила» уменьшает риск инфаркта и тромбоза, улучшает кровоснабжение головного мозга, а гидроксид магния защищает слизистую желудка от неблагоприятного воздействия ацетилсалициловой кислоты. «Кардиомагнил», дарит Вам время. Имеются противопоказания, перед применением проконсультируйтесь с врачом».

 Рассматриваемая реклама, исходя из ее содержания, направлена на привлечение внимания, в первую очередь, здоровых людей. В рекламе нет упоминания о каком-либо заболевании, при котором следует принимать рекламируемый лекарственный препарат. Она содержит лишь фразу об «уменьшении риска» ряда заболеваний. Создается впечатление, что лекарственный препарат «Кардиомагнил» необходимо применять, чтобы оставаться здоровым.

 Проанализировав тест рекламы «Кардиомагнил» специалисты антимонопольного органа пришли к выводу о наличии признаков нарушения п. 6 ч. 1 ст. 24; ч. 7 ст. 5  Федерального закона «О рекламе». А именно, реклама лекарственных средств не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования и не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Нарушение рекламодателями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе в силу ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п.1 ст. 3 Закона «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация является рекламой, т.к. отвечает всем квалифицирующим признакам, установленным п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктами 3, 4 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Волгоградским УФАС России был сделан запрос о предоставлении информации в территориальные органы ФАС России, для выявления случаев распространения на подведомственной им территории указанной выше рекламы с нарушениями законодательства о рекламе и возбуждением дел по данным фактам.

Пунктом 5 ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Исходя из информации, предоставленной рекламораспространителем спорной рекламы - ЗАО «Радио РОКС - Волгоград», рекламодателем является ЗАО «Медиа Плюс», что подтверждается договором на размещение рекламы.

В соответствии с п. 6 ст. 38 ФЗ РФ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе ст. 24 Закона.

В соответствии с правилами  рассмотрения антимонопольными органами дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утверждены постановлением  Правительства РФ от 17.08.2006г. № 508) Волгоградское УФАС России было наделено полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела, в том числе в отношении ЗАО «Медиа Плюс» по факту распространения на территории Российской Федерации рекламы с выражением: «Деда, а правда эти часы 200 лет ходят? Это потому, что я за ними ухаживаю. И за собой тоже, вон уже сколько лет мы «Кардиомагнил» принимаем. Ежедневный прием «Кардиомагнила» уменьшает риск инфаркта и тромбоза, улучшает кровоснабжение головного мозга, а гидроксид магния защищает слизистую желудка от неблагоприятного воздействия ацетилсалициловой кислоты. «Кардиомагнил», дарит Вам время. Имеются противопоказания, перед применением проконсультируйтесь с врачом», содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе.

Как было указано, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования, при исследовании была принята во внимание ч. 2 ст. 24 ФЗ «О рекламе»;

В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На  основании  пункта 2 части  1 статьи 33, частей  1, 2 статьи 36 Федерального  закона Российской Федерации "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения  антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить  производство  по  делу  № 14-03-5-02/419 по признакам нарушения п.6 ч. 1 ст. 24; ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

2.  Признать лицами, участвующими в деле:

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения ФЗ "О рекламе": ЗАО «Медиа Плюс».

3. Назначить дело № 14-03-5-02/419 к рассмотрению на «18» сентября  2014 г.  в 10 часов 00 минут по адресу: г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).

4. ЗАО «Медиа Плюс» представить до «16» сентября 2014 г. в Волгоградское УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов[1]:

4.1. Учредительные документы.

4.2. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела с приложением документов, подтверждающих доводы стороны по делу,

4.3. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

 

Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).



[1] В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области  по  рассмотрению  дел  по  признакам  нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, исследовав рекламную информацию, распространяемую в радиовещательных рекламных блоках, а именно на радио «Эхо Москвы – Волгоград» в период с 2013 – 2014 гг.:

 

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с ч. 2 ст. 36 Федерального закона «О рекламе»  антимонопольный орган по собственной инициативе, представлению прокурора, обращениям органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также по заявлениям физических или юридических лиц возбуждает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, сотрудниками Управления было установлено  распространение в указанном выше источнике рекламы лекарственного препарата «Кардиомагнил» следующего содержания: «Деда, а правда эти часы 200 лет ходят?» «- Это потому, что я за ними ухаживаю. И за собой тоже, вон уже сколько лет мы «Кардиомагнил» принимаем.» Ежедневный прием «Кардиомагнила» уменьшает риск инфаркта и тромбоза, улучшает кровоснабжение головного мозга, а гидроксид магния защищает слизистую желудка от неблагоприятного воздействия ацетилсалициловой кислоты. «Кардиомагнил», дарит Вам время. Имеются противопоказания, перед применением проконсультируйтесь с врачом».

 Рассматриваемая реклама, исходя из ее содержания, направлена на привлечение внимания, в первую очередь, здоровых людей. В рекламе нет упоминания о каком-либо заболевании, при котором следует принимать рекламируемый лекарственный препарат. Она содержит лишь фразу об «уменьшении риска» ряда заболеваний. Создается впечатление, что лекарственный препарат «Кардиомагнил» необходимо применять, чтобы оставаться здоровым.

 Проанализировав тест рекламы «Кардиомагнил» специалисты антимонопольного органа пришли к выводу о наличии признаков нарушения п. 6 ч. 1 ст. 24; ч. 7 ст. 5  Федерального закона «О рекламе». А именно, реклама лекарственных средств не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования и не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Нарушение рекламодателями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе в силу ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п.1 ст. 3 Закона «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация является рекламой, т.к. отвечает всем квалифицирующим признакам, установленным п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктами 3, 4 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Волгоградским УФАС России был сделан запрос о предоставлении информации в территориальные органы ФАС России, для выявления случаев распространения на подведомственной им территории указанной выше рекламы с нарушениями законодательства о рекламе и возбуждением дел по данным фактам.

Пунктом 5 ст. 3 ФЗ РФ «О рекламе» установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Исходя из информации, предоставленной рекламораспространителем спорной рекламы - ЗАО «Радио РОКС - Волгоград», рекламодателем является ЗАО «Медиа Плюс», что подтверждается договором на размещение рекламы.

В соответствии с п. 6 ст. 38 ФЗ РФ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе ст. 24 Закона.

В соответствии с правилами  рассмотрения антимонопольными органами дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утверждены постановлением  Правительства РФ от 17.08.2006г. № 508) Волгоградское УФАС России было наделено полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела, в том числе в отношении ЗАО «Медиа Плюс» по факту распространения на территории Российской Федерации рекламы с выражением: «Деда, а правда эти часы 200 лет ходят? Это потому, что я за ними ухаживаю. И за собой тоже, вон уже сколько лет мы «Кардиомагнил» принимаем. Ежедневный прием «Кардиомагнила» уменьшает риск инфаркта и тромбоза, улучшает кровоснабжение головного мозга, а гидроксид магния защищает слизистую желудка от неблагоприятного воздействия ацетилсалициловой кислоты. «Кардиомагнил», дарит Вам время. Имеются противопоказания, перед применением проконсультируйтесь с врачом», содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе.

Как было указано, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования, при исследовании была принята во внимание ч. 2 ст. 24 ФЗ «О рекламе»;

В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На  основании  пункта 2 части  1 статьи 33, частей  1, 2 статьи 36 Федерального  закона Российской Федерации "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения  антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить  производство  по  делу  № 14-03-5-02/419 по признакам нарушения п.6 ч. 1 ст. 24; ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

2.  Признать лицами, участвующими в деле:

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения ФЗ "О рекламе": ЗАО «Медиа Плюс».

3. Назначить дело № 14-03-5-02/419 к рассмотрению на «18» сентября  2014 г.  в 10 часов 00 минут по адресу: г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).

4. ЗАО «Медиа Плюс» представить до «16» сентября 2014 г. в Волгоградское УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов[1]:

4.1. Учредительные документы.

4.2. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела с приложением документов, подтверждающих доводы стороны по делу,

4.3. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

 

Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).




[1] В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14-03-5-02/419 [format] => [safe_value] => 14-03-5-02/419 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 80 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 80 [vid] => 3 [name] => Определения о назначении и отложении рассмотрения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 15:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 15:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407943524 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )